Я думаю, что всем встречались духовно сильные люди. Почему-то их чувствуешь чисто интуитивно...
То есть, я чувствую интуитивно. Это и мужчины и женщины. А вы?
Какие они? Как вы это чувствуете или понимаете? smile.gif



Спустя 2 минуты, 25 секунд (11.12.2013 - 14:43) elfgard написал(а):
Catrin
Хороший вопрос... Люди, которые выбрали свой путь и идут по нему. Хороший или плохой путь - но они уверены в нем, и это видно во всем при общении с ними. Они знают, чего хотят, и делают все для этого.

Спустя 7 минут, 20 секунд (11.12.2013 - 14:51) Cleopatra написал(а):
Я все больше нищих духом предпочитаю .. С ними интереснее wink.gif

Спустя 1 минуту, 7 секунд (11.12.2013 - 14:52) Татьян@ написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.12.2013 - 15:41 )
Какие они? Как вы это чувствуете или понимаете?

Целостные.
Отсутствие излишней суеты.
Понимаю интуитивно

Спустя 2 минуты, 20 секунд (11.12.2013 - 14:54) Багира2 написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.12.2013 - 16:41 )
Какие они? Как вы это чувствуете или понимаете?

С ними хочется быть рядом, погреться в том тепле, которое от них исходит. Ощущение надежности, покоя. smile.gif

Они четко знают, чего хоят и что надо сделать для достижения цели. Не суетятся, даже иногда кажутся медлительными. Но это из-за спокойной отточености движений.

Спустя 4 минуты, 5 секунд (11.12.2013 - 14:58) fishman написал(а):
Знаю одного священника... Маленький, тоненький, но от него такою силой веет... Чувствуется... Я это чувствую, хотя я сам не маленький, гораздо его больше... Силой доброй, доброй и тёплой, очень чувствуется.

Спустя 26 секунд (11.12.2013 - 14:59) Ilmar написал(а):
Багира2
Цитата
С ними хочется быть рядом, погреться в том тепле, которое от них исходит. Ощущение надежности, покоя.

Ну да. У мужа - это жена, у жены - муж. (в первую очередь). Ибо, чтобы жить счастливо просто необходимо быть духовно сильной личностью.

Спустя 50 секунд (11.12.2013 - 14:59) Arna написал(а):
Цитата
А вы?

Так же. интуитивно.

Цитата
Какие они?

На сегодня для меня в них самое интересное, это отсутствие гордыни, и высокомерия.

Cleopatra
Цитата
Я все больше нищих духом предпочитаю ..

А это не одно и тоже? Не?

Спустя 4 минуты, 1 секунду (11.12.2013 - 15:03) Нео написал(а):
Люди успешные во всем, знающие чего хотят, от них тихо так исходит свет, мудрость, надежность, сила. Никогда он не будут тебе втирать как правильно. Только всегда по жизни влекли другие личности притиворечивые вр всех проявлениях, бунтари так и не нашедшие чего искали.

Спустя 16 минут, 19 секунд (11.12.2013 - 15:20) АндрейТ написал(а):
Духовно сильные... вот кажется у которых внимания на всех собеседников хватает, персонального. Говорят не заученными у зеркала фразами из цитатничка своей жизненной стратегии, а способны на живой контакт с любым человеком практически.

Спустя 4 минуты, 47 секунд (11.12.2013 - 15:25) Дима ДДТ написал(а):
Пока не встречались да я сильно и не искал wink.gif
Я тока могу сказать что силу духа у этих людей это абсолют, которые не подвержен изменениях внешних обстоятельств - потеря любимых, потеря работы, какая-нибудь материальная потеря или наоборот повышение на работе, улучшение бизнеса, дофига детей и т.д.
Вот как то так!!!!

Спустя 4 минуты, 46 секунд (11.12.2013 - 15:29) Борисычч написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.12.2013 - 15:41 )
...духовно сильные люди...

В моем понимании это такие люди, у которых духовная составляющая жизни сильно преобладает над материальной. В жизни таких не встречал. А вот в книжках, да, было - Павка Корчагин, Сергий Радонежский... Да и (опять-же на мой взгляд) таких людей невозможно только встретив, сразу вычислить. Чтобы понять, что они очень сильны духом, надо прожить рядом с ними и понаблюдать их достаточно долго.
Но в современном мире все-таки это трудноосуществимо. В человеке должно быть все гармонично - и душа и тело.

Спустя 1 час, 12 минут, 12 секунд (11.12.2013 - 16:41) Mike62 написал(а):
Как академик Сахаров.

Спустя 2 минуты, 45 секунд (11.12.2013 - 16:44) VETA написал(а):
Единственно кого я поняла в религиознодуховном смысле из современников -это Сурожский. Вот уж терпение и понимание и донесение идей...было sad.gif. Принятие мира почти идеальное, имхо...
А из атеистов, конечно, Фрейд. Мужество изменить что можно, насколько было возможно smile.gif .

Спустя 6 минут, 2 секунды (11.12.2013 - 16:50) Gabi написал(а):
Знаю таких людей, и немало.
В том числе, и в АА встретила несколько человек, о которых могу сказать, что это
Цитата (Catrin @ 11.12.2013 - 16:41 )
духовно сильные

Сформированная личность, цельная и последовательная, честная, открытая и мужественная. И притягательный внутренний свет. Пожалуй, это основные черты, которые я вижу в каждом из них.

Доверие, уважение и , порой, восхищение - вот чувства, которые возникают у меня при общении с такими людьми.

Хочу добавить:
а лучше всего прочего, за них говорят их дела.
Чисто интуитивно - да, духовно сильного человека легко почувствовать, но таки
по делам их - узнаЮ их.. smile.gif.

Спустя 1 час, 15 минут, 5 секунд (11.12.2013 - 18:05) САВА написал(а):
Мне повезло,я таких часто встечаю. Вернее многие люди бывают сильны,проживают периоды роста. Сильные духом для меня те кто сохраняют веру в бога, в добро,в свет. Способные к удивлению ,к радости к восприятию красоты.

Спустя 4 минуты, 32 секунды (11.12.2013 - 18:10) гаспар1 написал(а):
Цитата (САВА @ 11.12.2013 - 20:05 )
 Духовно сильные люди! Какие они?


не слабые .

Спустя 5 минут, 53 секунды (11.12.2013 - 18:16) Пава написал(а):
Цитата
Какие они? Как вы это чувствуете или понимаете?


Для меня духовно сильный человек-мудрый человек.Часто первое впечатление бывает обманчивым.Бывает с течением времени меняю своё мнение о человеке с точностью до наоборот.А встречаются люди,с которыми хочется соглашаться,даже когда собственные взгляды абсолютно другие.Вижу поступки таких людей,слышу их рассуждения и понимаю,что хочу жить так же.И ещё...Никогда не встречал духовно сильных людей суетливых,вечно куда-то торопящихся.Наоборот-уверенность и спокойствие.

Спустя 40 минут, 10 секунд (11.12.2013 - 18:56) бомж-вредитель написал(а):
Это такие, которые своей духовностью хошь кого до полусмерти отпи blink.gif дить могут! Хоть пятеро против них выйдут - так духовностью своей эти пятерым наваляют, что тем мало не покажется.
ПыСы. Главный признак духовности это то, что человек никогда и никому не говрит о своей духовности и духовном росте.

Спустя 2 минуты, 59 секунд (11.12.2013 - 18:59) Капитошка написал(а):
Цитата
никогда и никому не говрит о своей духовности и духовном росте.

мало того, он даже не подозревает о своей духовности biggrin.gif

Спустя 9 минут, 55 секунд (11.12.2013 - 19:09) Raf написал(а):
Далек я видимо от всго этого и с людьми похоже мало общаюсь ну не встречал не видел не знаю.
Хотя стоп, знаю видел, есть у меня знакомый и он в исламе, верующий. Читает намаз не пропуская ездит на хадж слушает проповеди или как там правильно, лекции. короче познаёт суть веры. Я с ним очень много общался, спорил где то соглашался, и вначале он был реальный зануда а щас ну много лет прошло, не узнать, скала. Может он духовно богатый человек и религия в помощь

Спустя 21 минуту, 7 секунд (11.12.2013 - 19:30) ...THOR написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 11.12.2013 - 19:56 )
Главный признак духовности это то, что человек никогда и никому не говрит о своей духовности и духовном росте.

user posted image +1000
И старается быть не на виду.

Спустя 13 минут, 13 секунд (11.12.2013 - 19:43) VETA написал(а):
При чем тут говорит -не говорит, ну отшельники мож тоже духовно молчат, так кому это надо. Результата даже если нет от духовности, но надо ж стараться biggrin.gif и ценности менять и показывать всем своим видом, что чем духовнее, тем приятнее жить smile.gif.
Даже недуховный человек, который призывает к миру,добру и любви может кого-то и призвать biggrin.gif
Вот я писала о Сурожском, ну написал книги о своем мировоззрении -этож не молчал он, вот я прочла.Хотел бы и молчал , балдел втихую от ДП.
Ну на определении духовности в другой теме не сошлись мнения, так и не жду . что тут совпадут. А людей кричащих о своей высокодуховности в АА, например не встречала, нет дураков smile.gif да и теорией в основном, как писала Ища, владеем в совершенстве, в смысле, что и где сказать smile.gif .
А ты Леша(Б-В), духовный человек, только вот высоколидуховный biggrin.gif

Спустя 11 минут, 2 секунды (11.12.2013 - 19:54) НатаЧиж написал(а):
Самые малозаметные-как я заметила, и оказываются вот такими высокодуховными личностями.Они не спорят,не доказывают,не раскладывают на цитаты БК,но у них есть лично привлекательная для меня вещь-личный опыт.

Спустя 4 минуты, 33 секунды (11.12.2013 - 19:59) Catrin написал(а):
Да, есть над чем подумать... Спасибо!

Спустя 20 минут, 58 секунд (11.12.2013 - 20:20) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (VETA @ 11.12.2013 - 20:43 )
Даже недуховный человек, который призывает к миру,добру и любви может кого-то и призвать

Что уж говрить о духовных, призывающих к войне, насилию и ненависти! Они под свои знамена ваще толпы соберут!!!
Цитата (VETA @ 11.12.2013 - 20:43 )
А ты Леша(Б-В), духовный человек, только вот высоколидуховный

Ну, когда после работы, да по летней жаре... Перед тем, как душ принять бываю духовным. Ну, дух от меня идет такой... А от кого после работы да по летней жаре то дух не идет? От всех без исключения! А вот высокодуховным только по пьяни был. Я ж в запоях то ваще не мылся, боялся воды... А запои - они разные бывали - и по месяцу, и по полгода, и больше... Птицы на лету падали от моей высокодуховности.

Спустя 26 минут, 30 секунд (11.12.2013 - 20:46) Капитан Немо написал(а):
Капитан Немо.Литературный герой,помогающий своему народу в борьбе за свободу,находясь в морской глубине на маленькой лодке. ph34r.gif

Спустя 11 минут, 27 секунд (11.12.2013 - 20:58) Sir написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.12.2013 - 15:41 )
Это и мужчины и женщины. А вы?

И я тоже думаю, что это могут быть и мужчины, и женщины.



Спустя 2 минуты, 39 секунд Sir написал(а):
Цитата (Борисычч @ 11.12.2013 - 16:29 )
Павка Корчагин, Сергий Радонежский

Давно читал Островского или со школы воспоминания о "духовности" Павки Корчагина?
Ставить книжного персонажа и Сергия Радонежского в один ряд - как-то странно.
Еще доктора Хауса до кучи не хватает biggrin.gif

Спустя 19 секунд (11.12.2013 - 20:58) cyp написал(а):
Пока что я не делила людей на духовно сильных или духовно слабых, не задумывалась над такими вопросами. Не возникало в этом необходимости.
Для меня есть просто люди.

Спустя 37 минут, 22 секунды (11.12.2013 - 21:35) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Sir @ 11.12.2013 - 21:58 )
И я тоже думаю, что это могут быть и мужчины, и женщины.

То есть - десептиконы категорически не могут быть духовными? А они, между прочим, за идею жизни не жалели!

Спустя 13 минут, 28 секунд (11.12.2013 - 21:49) Вальтрон написал(а):
..духовный тот, кто перестал страдать..неважно от чего.., от отношений, алкоголя, дурной своей бестолковки...перестал страдать, так как вернулось здравомыслие, есть конструктив, человек узнал правду!!!(не сует пальцы в розетку)

Спустя 3 минуты, 45 секунд (11.12.2013 - 21:53) cyp написал(а):
Цитата (Вальтрон @ 11.12.2013 - 22:49 )
перестал страдать.

— О, я так страдаю!
— Почему?
— Не почему, а чем. Фигнёй я страдаю. Не мешай

Спустя 4 минуты, 16 секунд (11.12.2013 - 21:57) RingoStarr написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 11.12.2013 - 21:35 )
десептиконы
Это кто? blink.gif
.... Я матерных много слов знаю, но этого не слышал... rolleyes.gif

Спустя 26 минут, 58 секунд (11.12.2013 - 22:24) Alex74 написал(а):
А вот интересно: духовно сильные и сильные духом это одно и то же или нет?Мне по жизни встречались люди которых я считаю сильными духом которые были уверенные в себе,спокойно,без суеты шли своим путём и у них было чему поучиться в отношении к жизни,но они отнюдь не духовные в моём понимании.Да и вообще,духовно сильный это как?Тот кто во всём уповает на ВС и полностью ей доверяет?Ну и наверно тот кто применяет принципы во всех своих делах?Или заповеди не нарушает?

Спустя 16 минут, 26 секунд (11.12.2013 - 22:40) Вальтрон написал(а):
Цитата (Alex74 @ 11.12.2013 - 23:24 )
вот интересно: духовно сильные и сильные духом это одно и то же или нет?

Духи разные бывают.
Алкогольный дух тож очень силен, человеку его победить не возможно, другому же Духу- возможно, если обратиться к Нему (Духу).
Есть Дух животворящий, а есть духи ..разные- похоти, курения, вражды .. и т.д.- суть их - одно- рзрушение.., погибель.

Спустя 57 минут, 52 секунды (11.12.2013 - 23:38) Alex74 написал(а):
Цитата (Вальтрон @ 11.12.2013 - 23:40 )

Духи разные бывают.
Алкогольный дух тож очень силен, человеку его победить не возможно, другому же Духу- возможно, если обратиться к Нему (Духу).
Есть Дух животворящий, а есть духи ..разные- похоти, курения, вражды .. и т.д.- суть их - одно- рзрушение.., погибель.

Духи разные нужны,духи разные важны)))Алкогольный дух-это перегар?
Не,Валик,я не про это.Я про тот Дух,который помогает человеку быть сильным в этом мире,и по отношению к своим слабостям,и к чужим,и к жизненным неурядицам т.д.Я к тому что сильный духом ни есть духовно сильный?!

Спустя 13 минут, 23 секунды (11.12.2013 - 23:51) Вальтрон написал(а):
Цитата (Alex74 @ 12.12.2013 - 00:38 )
,который помогает человеку быть сильным в этом мире,и по отношению к своим слабостям,и к чужим,и к жизненным неурядицам т.д.Я к тому что сильный духом ни есть духовно сильный?!

Это может быть и просто волевой человек.. и богатый и успешный может просто "поклоняться мармоне"..жить деньгами и только, к духовности не имеющие отношения.
Цитата (Alex74 @ 12.12.2013 - 00:38 )
Алкогольный дух-это перегар?

..дух- это не воздух, не запах.

Спустя 12 минут, 52 секунды (12.12.2013 - 00:04) Alex74 написал(а):
Вальтрон
А вот духовно сильный обязательно будет сильный духом?

Спустя 2 часа, 36 минут, 22 секунды (12.12.2013 - 02:41) Palitra написал(а):
бомж,
как всегда +100000:-)
у меня мама духовный человек, а еще больше жена. очень самодостаточные люди. каждая всю жизнь делает и работает для других людей. спокойно, уверенно. без сомнений, метаний. никогда не шли на сделки с совестью и тд.
брат средний такой же. уверенный, спокойный. долгое время живет со смертельной болезнью. я поражаюсь его силе духа. страшно добрый папа.
бабушка по отцу была духовной очень.
больше и не знаю. это большая редкость, имхо.
я всегда по хорошему завидовал таким людям, восторгаюсь.
но сам я кнешно не такой. что поделаешь, мелкий человечег:-(.
а да, у меня старший сын довольно духовным растет. в мамку пошел.
не такой как я.

Спустя 3 часа, 34 минуты, 56 секунд (12.12.2013 - 06:16) VETA написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
Ну, когда после работы, да по летней жаре... Перед тем, как душ принять бываю духовным

Ну я предполагала приблизительно как ты ответишь, если ответишь biggrin.gif
Ну , вот если я себя с матерью Терезой сравнивать буду выглядеть на ее фоне не высокодуховной,а если с Чикатилой то даже очень. А в реале я вспоминаю себя в употреблении , то могу сказать что духовное развитие имеет место быть.Да и вааще любой пришедший в АА и не пьющий в какой-то мере духовный человек, ведь написано в БК или духовно развиваемся или пьем smile.gif.
Ведь духрост моно считать не только скоко добра сделал, а начинать с малого - сколько зла не сделал. В этом деле я всегда себя похвалю, плюс любое мое искреннее извини , если все таки не сдержала страсти внутри бушующие - эт тоже кладем в духовную копилку.... laugh.gif
"Говорю вам,что так и на небе будет больше радости об одном раскаивающемся грешнике,чем о 99и праведниках,которым не нужно раскаиваться." rolleyes.gif
Ну , а сильные духом -это, наверное, равнодушные люди, как и понимает моя мама программу 12 шагов, она так и сказала, когда я ей, что отца вылечить не могу от алкоголизма, я ей -надо принять, что не могу изменить, а она мне - да тебе все равно unsure.gif

Спустя 5 минут, 49 секунд (12.12.2013 - 06:21) Зеля написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.12.2013 - 15:41 )
Какие они?

Они на ул Тайнинской есть.

Спустя 10 минут, 10 секунд (12.12.2013 - 06:32) Урсула написал(а):
Духовные люди это те, которые играют на духовых инструментах.
К высоко дховным отнсятся ангелы и архангелы с трубами, но я их никогда невидила biggrin.gif поэтому и не отношусь никак.
Правда, в пионерском детстве умела трубить в горн biggrin.gif

Спустя 21 минуту, 19 секунд (12.12.2013 - 06:53) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 11.12.2013 - 22:57 )
десептиконы Это кто?

Вот уж точно - чем дальше от Москвы, тем темнее население!!! Про них целых три фильма документальных снято! "Трансформеры".



Спустя 2 минуты, 26 секунд бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Вальтрон @ 11.12.2013 - 23:40 )
Духи разные бывают.

Разные-то разные, но отрыжка по любому ужасная. То ли дело одеколоны - и стоят дешевле, и тара много больше, и идут легче.

Спустя 1 минуту, 56 секунд (12.12.2013 - 06:55) Лыгарь написал(а):
Цитата (Урсула @ 12.12.2013 - 07:32 )
Духовные люди это те, которые играют на духовых инструментах.

Моника Левински ..?
biggrin.gif

Спустя 3 минуты, 24 секунды (12.12.2013 - 06:58) Мартовский написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
Вот уж точно - чем дальше от Москвы, тем темнее население!!!


Это точно - жил всю жизнь в Питере ( 700 км от Москвы) - темным был , сейчас в Брянске живу ( 400 км от Москвы) - узнал кто такие десептиконы - УРАААА - просветление ! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif




Спустя 59 секунд Мартовский написал(а):
Лыгарь
Цитата
Духовные люди это те, которые играют на духовых инструментах.


Моника Левински ..?


Тогда я много таких знаю !!!!!

Спустя 8 минут, 17 секунд (12.12.2013 - 07:07) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (VETA @ 12.12.2013 - 07:16 )
пришедший в АА и не пьющий в какой-то мере духовный человек, ведь написано в БК

Одно уже много лет не перестает меня радовать - не было у Билла У. моих дефектов характера, не пришло ему в голову подшутить над читателями и написать, к примеру, "у всех, кто правильно выполнил эту программу и достиг действительно настоящей трезвости в качестве дополнительного бонуса вырастает хвост". Че б началось то!
Во-первых, в АА сразу бы возник лозунг, что хвост другим людям показывать нельзя, типа это не по традициям. А вот рассказывать про свой хвост не возбраняется, а напротив даже - всячески приветсвуется. Возникла бы целая когорта ААшников у которых, по их словам, самые длинные и пушистые хвосты. Они б ездили по городам и селам и учили других как правильно хвост отращивать.
Во-вторых повсеместно происходило бы мерянье хвостами. Каждый второй орал бы на каждого третьего "да ты ваще заткнись со своим поросячим огрызком! Вот у меня знаешь какой хвост!!!"
В-третьих, в каждой поликлинике сидела бы очередь к терапевтам, хирургам, уролгам и гинекологам из ААшников с жалобами на то, что они вот все правильно делают, а хвост не растет...
В-четвертых, неизбежно возникли бы организации, тогрующие хвостами для членов АА.

...А может у БиллаУ. просто чувство юмора лучше моего было и он несколько тоньше прикололся?...

Спустя 22 минуты, 27 секунд (12.12.2013 - 07:29) Урсула написал(а):
А ещё я от смеха угораю, когда начинают чуть что сыпать цитатами из БК, как из библии,-в ёлку не в ёлку, а не важно, главное цитаткой пришлёпнуть.
Я БК раз прочла, много хорошего конечно Бил и извиняюсь Боб написали, но во первых они не апостолы и америкосы-евангелисты к томуж(это к тому, что не всё им видится, как мне), а во-вторых, я нихена из этой книжки не помню и ни одну цитату не приведу.
Я не духовная, просто человек хороший, и трезвая к томуж biggrin.gif

Спустя 4 минуты, 18 секунд (12.12.2013 - 07:33) alena153 написал(а):
Урсула
Цитата
А ещё я от смеха угораю, когда начинают чуть что сыпать цитатами из БК, как из библии

А когда и из Библии,и из БК,то своих слов практически не надо по жизни.

Спустя 4 минуты, 41 секунду (12.12.2013 - 07:38) Урсула написал(а):
alena153
А я так только своими biggrin.gif Или перефразы люблю, например,-не поминай Бобо с Билом в суе biggrin.gif

Спустя 13 минут, 17 секунд (12.12.2013 - 07:51) Cheburashka написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 12.12.2013 - 08:07 )
"у всех, кто правильно выполнил эту программу и достиг действительно настоящей трезвости в качестве дополнительного бонуса вырастает хвост"

Ты че? Пелевена обчитался на ночь? biggrin.gif "Ахули" и все дела huh.gif

Цитата
Духовно сильные люди! Какие они?

Такие! Оба!
user posted image
biggrin.gif
В каждой шутке однако есть доля шутки и т.д. Поясняю... Духовно сильные это для меня - красивые, смелые, умные, отважные, добрые, с широкой душой, с открытым сердцем, любящие, сострадающие, понимающие... Э... Много чего еще...
Встречала ли я таких? Да встречала и встречаю постоянно... Идеала на 100% не встречала, но прекрасных людей в моей жини валом. Мне повезло! Я вероятно магнит biggrin.gif

Спустя 37 минут, 40 секунд (12.12.2013 - 08:29) elfgard написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 12.12.2013 - 07:51 )
Такие! Оба!


Не, такие! Оба... biggrin.gif
Свернутый текст
user posted image

Спустя 11 минут, 11 секунд (12.12.2013 - 08:40) Catrin написал(а):
бомж-вредитель
Какова цель твоего комментария?

Спустя 9 минут, 49 секунд (12.12.2013 - 08:50) Кот Бегемот написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 12.12.2013 - 09:07 )
Во-первых, в АА сразу бы возник лозунг, что хвост другим людям показывать нельзя, типа это не по традициям. А вот рассказывать про свой хвост не возбраняется, а напротив даже - всячески приветсвуется. Возникла бы целая когорта ААшников у которых, по их словам, самые длинные и пушистые хвосты. Они б ездили по городам и селам и учили других как правильно хвост отращивать.
Во-вторых повсеместно происходило бы мерянье хвостами. Каждый второй орал бы на каждого третьего "да ты ваще заткнись со своим поросячим огрызком! Вот у меня знаешь какой хвост!!!"

Так ещё можно к человеку подойти: "у тебя неправильный духовноростомер хвостомер! смотри и учись как надо правильно мерить!"
Алкоголикус анонимус хвостатус. cool.gif

Спустя 2 минуты, 41 секунду (12.12.2013 - 08:53) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 12.12.2013 - 08:51 )
Пелевена обчитался на ночь?

Веришь, за все время трезвости ни разу не открыл. Под бухло литература нормальная, а так...



Спустя 1 минуту бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Catrin @ 12.12.2013 - 09:40 )
Какова цель твоего комментария?

Остановить гонку вооружений!

Спустя 11 минут, 12 секунд (12.12.2013 - 09:04) Catrin написал(а):
А мне нравится, когда люди деляться со мной своей духовностью, своим опытом, мнениями.
Это такой своеобразный обмен положительной энергией. smile.gif
Я тоже делюсь...



Спустя 52 секунды Catrin написал(а):
бомж-вредитель
А чем можешь поделиться ты?

Спустя 2 минуты, 1 секунду (12.12.2013 - 09:06) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Catrin @ 12.12.2013 - 10:04 )
А чем можешь поделиться ты?

Ну... С ремонта большой кусок 15 фанеры остался, плитки немного, цемента полмешка. Приезжай, забирай.

Спустя 1 минуту, 39 секунд (12.12.2013 - 09:07) Catrin написал(а):
бомж-вредитель
Свои дела, связанные с ремонтом, я решаю в другом месте, а в АА я решаю свою проблему алкоголизма.
А ты зачем в АА?

Спустя 22 секунды (12.12.2013 - 09:08) Лыгарь написал(а):
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 09:36 )
Это называется твердолобие. С упорством барана идти по "своему пути", не видя что вокруг происходит, не признавая своих ошибок и не слушая окружающих.

Да , да . Именно так . biggrin.gif

Именно с упорством барана - пытаюсь жить без бухла .
И - получается , однако .
biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 39 секунд (12.12.2013 - 09:11) Cheburashka написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 12.12.2013 - 09:53 )
Под бухло литература нормальная, а так...

Я с бодуна читала... А в трезвости как отрезало... huh.gif
_______________________________________________
У меня в трезвости и всю духовность отрезало начисто... Не знаю что и делть-то теперь unsure.gif
cool.gif

Спустя 7 минут, 2 секунды (12.12.2013 - 09:18) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Catrin @ 12.12.2013 - 10:07 )
А ты зачем в АА?

Решать свои дела, связанные с ремонтом, разумеется. АА это ведь - "абмен абоями", я правильно понял?



Спустя 1 минуту, 24 секунды бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 12.12.2013 - 10:11 )
Не знаю что и делть-то теперь

Ну, не расстрайвайся! Тут много духовных, поделятся, накидают полный мешок если че...

Спустя 3 минуты, 9 секунд (12.12.2013 - 09:21) Лыгарь написал(а):
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 10:12 )
Потому что в таком случае ты сам становишься бараном.

Гыыы , я таким родился .
biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 11 секунд (12.12.2013 - 09:22) Cheburashka написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 12.12.2013 - 10:18 )
накидают полный мешок если че...

Лучше не надо biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 5 секунд (12.12.2013 - 09:24) Catrin написал(а):
Цитата
Решать свои дела, связанные с ремонтом, разумеется. АА это ведь - "абмен абоями",

Мне другое интересно.

Спустя 4 минуты, 38 секунд (12.12.2013 - 09:29) Кот Бегемот написал(а):
Cheburashka
Цитата (Cheburashka @ 12.12.2013 - 11:11 )
У меня в трезвости и всю духовность отрезало начисто... Не знаю что и делть-то теперь

Пришить можно обратно. Что-нибудь к чему-нибудь... эдакое очень духовное, что накидают. Взять и поделить на всех! И БК припечатать, чтоб не болело! cool.gif

Спустя 1 минуту, 27 секунд (12.12.2013 - 09:30) Лыгарь написал(а):
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 10:26 )
Нашел чем гордится

А как жы ш .
Учусь принимать себя таким , как - есть .
biggrin.gif

Спустя 6 минут, 9 секунд (12.12.2013 - 09:36) Лыгарь написал(а):
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 10:32 )

Принимать себя бараном- сомнительное удовольствие.

Гы , ну хоч и сомнительное , но таки удовольствие .
biggrin.gif

Спустя 6 минут, 6 секунд (12.12.2013 - 09:42) Cheburashka написал(а):
Цитата (Кот Бегемот @ 12.12.2013 - 10:29 )
И БК припечатать, чтоб не болело!

Куда? cool.gif
_______________
Я вчера шла мыть чашку, и не попала в дверь... Врезалась по полной в стенку unsure.gif Колено болит просто кошмарно! На лбу была бы шишка, но я воремя холод приложила! Мне теперь БК к коленке прикладывать или все ж лучше к голове? Может она вылечится и я перестану проходить сквозь стены, доктор? huh.gif

Спустя 1 минуту, 46 секунд (12.12.2013 - 09:44) Лыгарь написал(а):
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 10:38 )

Не ври сам себе то. Не по программному это.

А я , эта , на абсолютную чеснасть не претендую .
Тока в процессе , в смысле выздоровления от алкоголизьма , нахожусь .
biggrin.gif

Спустя 6 минут, 13 секунд (12.12.2013 - 09:50) Raf написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 12.12.2013 - 11:42 )

_______________
Я вчера шла мыть чашку, и не попала в дверь... Врезалась по полной в стенку  unsure.gif

biggrin.gif

Спустя 4 минуты, 50 секунд (12.12.2013 - 09:55) Лыгарь написал(а):
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 10:48 )
Если ты до сих пор пытаешся вылечился от того, что неизлечимо- мне тебя жаль.

Да , эта говорят хорошо , када когото жалеють .

А мне не жаль , тех , хто не пытаецца - делом , не словом .
biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 16 секунд (12.12.2013 - 09:56) Cheburashka написал(а):
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 10:48 )
Попробуй приложить к жопе

Понимаешь... Это не очень высокодуховно о таком говорить... Но с этой частью тела у меня проблем в трезвости нет biggrin.gif
Raf
Во те смешно! А это было на работе! Хорошо, что никого рядом не было biggrin.gif
_______________
...
Че меня прет-то так в последние дни? Может к срыву? Куда б еще БК приложить-то? unsure.gif

Спустя 5 минут, 34 секунды (12.12.2013 - 10:02) Cheburashka написал(а):
Лодко
Фи, хам невысокодуховный ohmy.gif

Спустя 10 минут, 42 секунды (12.12.2013 - 10:13) Лыгарь написал(а):
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 11:10 )
и аппарат

Нержавейка ..?
Или медь ?
smile.gif

Спустя 1 минуту, 3 секунды (12.12.2013 - 10:14) Кот Бегемот написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 12.12.2013 - 11:42 )
Мне теперь БК к коленке прикладывать или все ж лучше к голове?

Вечно всё напутаешь!
К ушибам БК не прикладывают! Только Жёлтая Книга, хорошо выдержанная под диваном! biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 14 секунд (12.12.2013 - 10:15) elfgard написал(а):
Кот Бегемот
Напомнил... biggrin.gif

Правила оказания первой медицинской помощи при повреждении целостности мягких тканей:
- Подуть на вавочку
- Поцеловать в лобик
- Угостить какао

Спустя 2 минуты, 43 секунды (12.12.2013 - 10:18) Cheburashka написал(а):
Цитата (Кот Бегемот @ 12.12.2013 - 11:14 )
Только Жёлтая Книга, хорошо выдержанная под диваном!

Я не знаю что за фигня получится из ЖК под диваном, но однозначно лучше, чем вот это
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 11:13 )
Арарат. 5 звездочек

wink.gif

Спустя 1 минуту, 41 секунду (12.12.2013 - 10:19) Лыгарь написал(а):
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 11:13 )
Арарат. 5 звездочек

Вау , типа .
biggrin.gif

Я , так , не умею .
ПризнаЮ .
biggrin.gif

Спустя 34 минуты, 59 секунд (12.12.2013 - 10:54) Багира2 написал(а):
Цитата (Лодко @ 12.12.2013 - 12:10 )
прекрасно под шашлык и аппарат отдыхаю

Что? Теперь Арарат через самогонные аппараты гонят? biggrin.gif

Спустя 1 час, 31 секунду (12.12.2013 - 11:55) Кот Бегемот написал(а):
Cheburashka
Цитата (Cheburashka @ 12.12.2013 - 11:56 )
Че меня прет-то так в последние дни? Может к срыву?

Меня тоже прёт сегодня, спал мало и устал.
А срыв - ну его на фиг, в то место, которое Лодко так интересует. dry.gif

Спустя 44 минуты, 10 секунд (12.12.2013 - 12:39) Майк написал(а):
user posted image

Спустя 1 час, 30 минут, 31 секунду (12.12.2013 - 14:10) влад111 написал(а):
Багира2
Это он музло через аппарат гоняет,а конину чистяком глушит biggrin.gif

Спустя 18 часов, 48 минут, 6 секунд (13.12.2013 - 08:58) Catrin написал(а):
Желаю вам! biggrin.gif rolleyes.gif
Цитата
1. Здоровья и трезвости.
2. Интересной жизни.
3. Благополучия.
4. Материального достатка.
5. Счастливых и любящих отношений.
6. Быть красивой и женственной. Для мужчин: быть мужественным и сильным.
7. Красивый, чистый и уютный дом.
8. Внутренней гармонии.
9. Самореализации.
10. Успеха в жизни.

user posted image

Спустя 19 часов, 23 минуты, 22 секунды (14.12.2013 - 04:21) Lenchik написал(а):
Catrin
Уже с Новым годом поздравляешь? biggrin.gif
Спасибо за пожелания!
И тебе всего этого и много! smile.gif

Спустя 13 минут, 34 секунды (14.12.2013 - 04:35) амен написал(а):
В данном контексте это люди,нашедшие в себе,или извне, силу отказаться от спиртного.Это люди,которые сумели изменить привычное течение жизни(а кто скажет,что напиваться,почти ежедневно,это не жизнь)?

Спустя 4 часа, 25 минут, 30 секунд (14.12.2013 - 09:00) Catrin написал(а):
Lenchik
Цитата
Уже с Новым годом поздравляешь?

Неее, рановато еще! biggrin.gif Это я просто так, от избытка чувств и хорошего настроения! rolleyes.gif

Спустя 38 минут, 37 секунд (14.12.2013 - 09:39) VETA написал(а):
Catrin
Молодец!!! Зачем нам повод, чтоб пожелать. Спасибо!!!

Спустя 11 часов, 44 минуты, 12 секунд (14.12.2013 - 21:23) anastesh написал(а):
ни когда не задумывалась кто сильный духовно кто слабый,сильный каждый человек который пережил то что жизнь ему преподнесла,каждый развивается так как ему положено ,каждое испытание приготовлено тому человеку ,который его выдержит,нет на земле человека который бы жил бездуховно,просто каждый видит на свой взгляд,бог даёт жизнь для развития любого человека,и каждый идёт своей дорогой ,а как назвать другого человека слабо духовный)))???если ни кто не знает что он пережил в детстве и вообще жизни,и что в душе его??

Спустя 28 минут, 45 секунд (14.12.2013 - 21:52) Catrin написал(а):
anastesh
Цитата
ни когда не задумывалась кто сильный духовно кто слабый

Интересно... а как ты определяешь, у кого учиться, а у кого нет? Кто просветлел и очистился, а кто блуждает в потёмках? Кого эмоционально колбасит от каждого внешнего воздействия, а кто мудр и спокоен? Кто подвержен бесконечным влюбленностям и постоянно в поисках новой эйфорической любви, а кто по настоящему научился любить глубокой любовью и умеет строить близкие отношения с постоянным партнером? Кто умеет брать на себя ответственность и у кого есть силы на то, чтобы выполнять обязательства? А кто чуть что... и сбрасывает...
Да много чего...
Ты на всё это не обращаешь внимание?
Я, наоборот, только это и вижу. smile.gif

Спустя 25 минут, 50 секунд (14.12.2013 - 22:17) anastesh написал(а):
Catrin
я у каждого человека чему то учусь,опыт любого бесценен,и конечно есть люди которые мне симпатичны,но я стараюсь видеть не чёрное белое в них ,а просто его самого,и мне сердце подсказывает .я стараюсь себе доверять,я же человек. такой как миллион других и раз трезвая значит бог со мной ,а значит всё делаю как положено именно мне ,иногда бывает вот гадости человек делает ,а очень любит кошек ,значит есть в нём хорошее.Беру что нравится,и отбрасываю что мне не приятно в душе .



Спустя 6 минут, 15 секунд anastesh написал(а):
а ещё если мне что то не нравится в человеке,значит надо над собой работать,есть это у меня ,пытаюсь отслеживать и разобраться со спонсором в том числе ,получается ))

Спустя 3 минуты, 18 секунд (14.12.2013 - 22:21) Catrin написал(а):
anastesh
Цитата
бывает вот гадости человек делает ,а очень любит кошек ,значит есть в нём хорошее.

Конечно, мы ведь все Божьи существа, а значит в своей основной сути - хорошие.
Только одни уже чуть поближе к Богу, другие - чуть подальше. Как-то, наверное... huh.gif
Меня притягивают те, кто поближе к Богу. smile.gif

Спустя 57 секунд (14.12.2013 - 22:22) Капитошка написал(а):
Цитата
Беру что нравится

посмотрела фильм" сегодня или никогда", замечательный пример настоящей человечности , внутренней красоты души человека

Спустя 2 минуты, 1 секунду (14.12.2013 - 22:24) anastesh написал(а):
Catrin
у тебя написано очень хорошо" Слушай своё сердце. Оно - твой единственный учитель!" не дели людей ,кто ближе кто дальше мы не когда не узнаем )))

Спустя 3 минуты, 19 секунд (14.12.2013 - 22:27) Капитошка написал(а):
Цитата
кто ближе кто дальше мы не когда не узнаем )))

а самое интересное- надо спросить себя зачем я это хочу знать?! да, гордыня, к сожалению, часто маскируется под благими намерениями

Спустя 6 минут, 3 секунды (14.12.2013 - 22:33) anastesh написал(а):
Капитошка
Эт нормально,главное мы замечаем интересуемся ,значит растём духовно wink.gif

Спустя 7 часов, 24 минуты, 18 секунд (15.12.2013 - 05:57) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Нео @ 11.12.2013 - 16:03 )
, от них тихо так исходит свет, мудрость, надежность, сила.

И где вы этих святых встречаете?

Спустя 1 день, 15 часов, 38 минут, 38 секунд (16.12.2013 - 21:36) Прохожий из бывших аа написал(а):
Духовно сильным людям сюда заходить некогда, они за нас бестолковых в монастырях молятся.

Спустя 2 минуты, 24 секунды (16.12.2013 - 21:38) гаспар1 написал(а):
Цитата (Прохожий из бывших аа @ 16.12.2013 - 23:36 )
Духовно сильным людям сюда заходить некогда, они за нас бестолковых в монастырях молятся.


laugh.gif laugh.gif laugh.gif

что ж они в монатырь то сбежали - коли сильные .
жили б в миру . да помогали делом . wink.gif

Спустя 1 день, 9 часов, 30 минут, 41 секунду (18.12.2013 - 07:09) Catrin написал(а):
Цитата
жили б в миру . да помогали делом

Я когда в этом году ходила по храмам в Москве, узнала, что у них такое главное служение перед Богом - молитвенное служение. И мирские дела конечно...
Особенно мне понравилась история Марфо-Мариинской обители. smile.gif
Для меня пример сильных духом женщин.

user posted image

Спустя 11 минут, 5 секунд (18.12.2013 - 07:20) Catrin написал(а):
гаспар1
Я тоже считаю, что в миру оставаться духовно сильным, чистым человеком и быть полезным, сложнее, чем в благостной и изолированной среде.

Спустя 1 день, 15 часов, 3 минуты, 19 секунд (19.12.2013 - 22:23) metalist написал(а):
Так...навскидку стихотворение вспомнил:
Если духом ты слаб иль безмерно собою гордишься
Если славы добиться любыми путями стремишься,
Знай в беде и нужде ты с обманом и ложью смиришься,
И под натиском силы ты воле чужой покоришься!
Если верой ты слаб и моля к небесам не взываешь,
Если искренне каясь пред Господом стан не склоняешь
Знай бесценные годы свои ты напрасно теряешь
И в мирской суете смысл жизни своей не познаешь!

Если судишь других и грехи сосчитать их берёшься,
Со своих же начни,до чужих ты едва доберёшься
Если деньги и роскошь к тебе потекут вознесёшься,
Знай богатства уйдут на круги ты своя всё ж вернёшься!
Если громко живёшь для себя и в делах малодушен,
Ты собой дорожишь,ты сомнения гласу послушен
Если к тяжким страданьям,к несчастьям других равнодушен
Знай,огонь благородства,добра в твоём сердце потушен!

Час суровой беды испытав,верность друга познаешь
Цену друга узнаешь,когда насовсем потеряешь,
Не всегда говори и везде разглашай всё,что знаешь,
Но всегда будь уверен и знай,что устами ты скажешь!
Тот,кто скажет,тот сеет,кто слушает,тот собирает
Сильный гнев мудреца и война храбреца испытают,
Доброта,одеянье святых и оно не ветшает,
Всё приходит для тех,кто с терпеньем судьбы ожидает!

В жизни путь лишь один,срок земной незаметно прмчится
Каждый должен оставить свой след и чего-то добиться
Жизнь достойно прожить и во всём от греха удалиться
И к деяньям благим должен искренне каждый стремиться!

Спустя 30 минут, 31 секунду (19.12.2013 - 22:54) Нео написал(а):
metalist
Мацураев, неоднозначная личность ph34r.gif

Спустя 17 минут, 10 секунд (19.12.2013 - 23:11) metalist написал(а):
Нео
Цитата
Мацураев, неоднозначная личность

Все мы...неоднозначные rolleyes.gif Для меня он не важен,а вот песни послушать можно!
...Главное принципы,а не личности! biggrin.gif

Спустя 10 минут, 18 секунд (19.12.2013 - 23:21) Капитошка написал(а):
Цитата
песни послушать можно!

а про любовь у него есть песни? я про любовь люблю biggrin.gif

Спустя 19 минут, 40 секунд (19.12.2013 - 23:41) metalist написал(а):
Капитошка
Цитата
а про любовь у него есть песни?

Про любовь песни есть у каждого исполнителя! rolleyes.gif

Спустя 7 минут, 35 секунд (19.12.2013 - 23:49) Нео написал(а):
Цитата (metalist @ 20.12.2013 - 00:11 )
а вот песни послушать можно

Песни тоже Саш не все однозначные, некоторые совем не о мире((

Спустя 3 минуты, 30 секунд (19.12.2013 - 23:52) metalist написал(а):
Нео
Цитата
некоторые совем не о мире((

Да,есть такое...

Спустя 2 минуты, 24 секунды (19.12.2013 - 23:55) Капитошка написал(а):
Нео
Цитата
некоторые совем не о мире((

вот чё пристал к человеку, он же не знал что ты этого певца знаешь, просто ему этот один стих понравился, наверное

Спустя 11 минут, 16 секунд (20.12.2013 - 00:06) Нео написал(а):
слушать до конца smile.gif




Спустя 4 минуты, 20 секунд Нео написал(а):
Цитата (Капитошка @ 20.12.2013 - 00:55 )
Капитошка  

Стихотворение Киплинга специально для тебя smile.gif

Спустя 37 секунд (20.12.2013 - 00:07) Капитошка написал(а):
Нео
smile.gif

Спустя 2 минуты, 38 секунд (20.12.2013 - 00:09) metalist написал(а):
Капитошка
Цитата
просто ему этот один стих понравился,

Это пенсня rolleyes.gif

Нео
Вставь,если можешь...Если духом ты слаб rolleyes.gif

Спустя 4 минуты, 3 секунды (20.12.2013 - 00:13) Нео написал(а):
Цитата (metalist @ 20.12.2013 - 01:09 )
Вставь,если можешь...Если духом ты слаб

Извини Саш, может и хорошие слова, но его вставлять не буду, вера его самая правильная вера, а с неверными (((. Скинь ссылку просто.

Спустя 4 минуты, 2 секунды (20.12.2013 - 00:17) metalist написал(а):
Нео
Цитата
Извини Саш, может и хорошие слова, но его вставлять не буду, вера его самая правильная вера, ас неверными

Всё нормально! Извини...чувствую струны какие-то зацепил...

Спустя 3 минуты, 18 секунд (20.12.2013 - 00:21) Нео написал(а):
metalist
Ты мне вот своим отношение к жизни, больше веры даешь чем все Мацураевы

Спустя 1 минуту, 32 секунды (20.12.2013 - 00:22) metalist написал(а):
Нео
Цитата
Ты мне вот своим отношение к жизни, больше веры даешь чем все Мацураевы

Спасибо тебе! rolleyes.gif

Спустя 10 минут, 29 секунд (20.12.2013 - 00:33) Капитошка написал(а):
Цитата
Хорошие пестни о любви есть у Шнура..

а какие? мне его голос сиплый не нравится, не воспринимаю его
да фу, нет нет

Спустя 3 дня, 16 часов, 18 минут, 54 секунды (23.12.2013 - 16:51) Gabi написал(а):
Удивительно, но эта тема всплывает каждый день у меня smile.gif. Во зацепила smile.gif.


Сегодня я поняла, что могу для себя совсем просто сформулировать это понятие, "духовно сильный человек":
- человек, который не может не отдавать. Морально и/или физически отдает силы. На созидание. Полезное кому-либо, кроме него.

Спустя 24 минуты, 53 секунды (23.12.2013 - 17:16) Mike62 написал(а):
Ходорковкий

Спустя 13 минут, 24 секунды (23.12.2013 - 17:30) Великий Комбинатор написал(а):
Цитата (Капитошка @ 20.12.2013 - 01:33 )
мне его голос сиплый не нравится, не воспринимаю его

Сеpега уже чисто художественный pуководитель.... biggrin.gif
Pежиссеp с большой буквы.... tongue.gif
18+



_____________
Законы, заповеди, правила, предписания нужны лишь тем, кто отрезан от своей истинной Сути,
от внутренней Истины.
Позволяю себе быть собой, а другим быть другими.
"По вере вашей..."