Привет форуму! У меня большая проблема с алкоголем и четко она обозначилась на пятом десятке лет, у меня уже взрослые дети, и я хотела бы найти на форуме подругу или друга по общению. я новичек и пока еще никак не разберусь ни с программой ни с самим сайтом. с чего начинать. Правда сейчас читаю большую книгу и желтую скачала...



Спустя 8 минут, 36 секунд (2.09.2008 - 07:07) Алена* написал(а):
СТХ
Привет! Меня зовут Алена, я из Москвы.. Тоже есть взрослый сын.. Здесь ты найдешь много друзей, у нас очень дружная группа.. smile.gif

Спустя 2 минут, 47 секунд (2.09.2008 - 07:10) АлкогОлег написал(а):
Роман Оноре де Бальзака называется "Тридцатилетняя женщина".

Спустя 1 часов, 28 минут, 53 секунд (2.09.2008 - 08:39) Lili M написал(а):
Цитата (Кривой @ 2.09.2008 - 11:10)
Роман Оноре де Бальзака называется "Тридцатилетняя женщина".

Это во времена Бальзака женщины за тридцать считались старыми laugh.gif
Ща всё не так.

Спустя 10 часов, 39 минут, 10 секунд (2.09.2008 - 19:18) СТХ написал(а):