Привет всей честной компании!
Я начал с 286 компа АТ.ХТ ещё в 90-91гг. В инет вышел в 95м. В 98г. купил самый крутой (по тем временам) Пень2 266ММХ- постоянно был в инете (Света- "Сёр", ты должна меня помнить по чату!).
Потом был длительный перерыв, связанный с потерей семьи, мучительным разводом, многолетним, почти ежедневным пьянством. Не заметил сам, как "топя горе в вине", получил химическую зависимость от алкоголя. Эмоциональная и психологическая- сформировалась много лет назад, называлась "культурой потребления", "традициями русского застолья", в котором я был практически профессионалом- "и спеть, и сплясать, и на дуде сыграть". Хорошо ещё,- не подсел на иглу, т.к. работаю врачом, имею доступ к наркоте. (Честно- для кайфа-не пробовал; только после операции для обезболивания- не понравилось).
По этой причине- длительного запоя- практически выпал из жизни, отстал от цивилизации, потерял всё, что можно, и сейчас с трудом пытаюсь разобраться в простейших комп.программах. Отсюда- проблемы с настройкой форума.