Давно хотела тему создать по пятой традиции. Группа у нас молодая, только полгода и опыта нет...
О нас в городе еще мало знают и, как можем, тут своими силами пытаемся проинформировать, донести. Кое-что сделали...
Но со статьей в газете был не совсем удачный опыт. Статью писала журналист. Мы поняли, что это нужно делать самим и давать газете уже готовый материал.
И я сейчас как раз готовлю материал для другой местной газеты (переговорила, они вроде бы не против).

Аня mil поделилась со мной материалами, которые нам очень пригодятся.
Спасибо Аня! rolleyes.gif

Может у кого-нибудь ещё что-нибудь есть? Решила попопрошайничать... huh.gif
Макеты объявлений, флаеров (желательно в корале) или образцы статей...
Или просто опытом поделитесь, пожалуйста!
Не хочется тратить время на "изобретение велосипеда", как говорится в БК.
Я очень-преочень буду рада любой помощи! rolleyes.gif



Спустя 6 минут, 7 секунд (1.11.2013 - 06:32) widev написал(а):
Цитата (Catrin @ 1.11.2013 - 08:26 )
на "изобретение велосипеда", как говорится в БК.

ага,так вот откуда пошло это крылатое выражение cool.gif

Спустя 9 минут, 34 секунды (1.11.2013 - 06:42) Catrin написал(а):
Объявление используем вот такое...

user posted image


Спустя 54 минуты, 56 секунд (1.11.2013 - 07:36) Catrin написал(а):
Флаеры такие используем. Часть текста взяла с главной страницы Весвало...
Думаю, это же не считается плагиатом?..

user posted image

Спустя 24 минуты, 19 секунд (1.11.2013 - 08:01) Ilmar написал(а):
Catrin
Советую еще дописать график работы вашей группы. Не все захотят позвонить, некоторые могут зайти из любопытства, а там, глядишь и понравится. smile.gif

Спустя 6 минут, 14 секунд (1.11.2013 - 08:07) OSTAP написал(а):