Ваши родители пили? (или один из двух родителей)
- да, мои родители пили [ 27 ]
 [67,50%]    (ksjusha, Svetlaj, Порыв Ветра, АндрейР, ШУРИПАНДЕЦАЛ, Капитошка, Геннадьевна, АнечкаАнюта, владислава, Гаврюн, iva1, дядя андрей, MilenAmi, бомж-вредитель, ИщyщаЯ, Cleopatra, АндрейТ, Багира2, Ильяс, Lenchik, ТАЯ, митенька, korovina, роза, nehachuha, Шиповник, katerina_)
-нет, ни один из моих родителей не являлся или не является алкоголиком [ 13 ]
 [32,50%]    (Тетянка, Флинт, Rita, elfgard, Еразим, cyp, Манки, Leyla, Дядечко, NikkaLe, непушистый, Юка, Севета)
Воздержались:  [ 8 ] Майк, Татьян@, Chups37, TALA, Andreyko, гаспар1, Бумбараш, Имя розы
Всего голосов: 40
Мне стало очень интересно насколько часто заболевают алкоголизмом люди, вышедшие из алкогольных семей в сравнении с людьми, не наблюдавшими никакого алкоголизма в своей детской семье.
Если вас не затруднит.
Конечно, мне будет не хватать выборки по неалкоголикам. Но где их тут взять.



Спустя 4 минуты, 57 секунд (9.08.2013 - 08:17) pechora написал(а):
нах - кто виноват..
За работу!
Вот предпринятые нами шаги..

Спустя 2 минуты, 23 секунды (9.08.2013 - 08:19) Rita написал(а):
Цитата (pechora @ 9.08.2013 - 09:17 )
нах - кто виноват..


ну, чё тебе жалко ради меня одну кнопку нажать?
тем более, я не ищу виноватых, у меня в семье никто не пил, так что на это обстоятельство мне не свалить свой алкоголизм.
Мне просто интересно.

Спустя 1 минуту, 31 секунду (9.08.2013 - 08:21) pechora написал(а):
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 09:19 )
Мне просто интересно.

Это бесполезная трата времени и сил..

Спустя 4 минуты, 14 секунд (9.08.2013 - 08:25) Флинт написал(а):
Я перепробовал разные виды алкоголя, остановился на пиве.
Среди моих знакомых, кто-то пробовал наркотики, однако, выбрал алкоголь.
То есть, мы перепробовали многое, и вделали "свой выбор".

Мои родители не пьщие, однако, я употреблял по причине комплексов.

Вероятно, и другие поступают так же. А их дети "наследуют" их не решенные проблемы.
Так что, мне кажется, истоки болезни следует искать в душе,
в не решенных личностных вопросах.

А провести опрос среди не пьющих можно на той же аетерне.

Спустя 37 секунд (9.08.2013 - 08:26) Rita написал(а):
Цитата (pechora @ 9.08.2013 - 09:21 )
Это бесполезная трата времени и сил..


Бесполезная она только от того, что не получится необходимой для чистоты случайности выборки. Если бы я взяла подряд сто из нас и каждый из этой сотни ответил - тогда выборка была бы чище.
А так - есть вероятность, что желающих нажать среди второй категории будет больше, чем желающих нажать из первой категории.
Это уже собственно и видно.
Но мне очень хочется узнать частотность формирования алкоголизма в той и другой категории. Меня не интересуют имена, только соотношение тех и других.
Ну, пожалуйста.

Спустя 11 минут, 34 секунды (9.08.2013 - 08:37) elfgard написал(а):
Rita
Потерпи, проголосовали еще немногие.
Хоть родители и не алкоголики, но семью свою считаю дисфункциональной. На ВДА еще многое понял в этом плане.

Спустя 3 минуты, 36 секунд (9.08.2013 - 08:41) cyp написал(а):
Не туда нажала. Отец мой пил. Но не могу сказать, что он был алкоголиком. Он был тихим мирным домашним пьяницей, добросовестно выполняющим все свои функциональные и субординальные обязанности.

Спустя 8 минут, 25 секунд (9.08.2013 - 08:49) pechora написал(а):
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 09:26 )
Бесполезная она только от того, что не получится необходимой для чистоты случайности выборки.

Ну ладно, перефразирую.. - вредная))
Какая мне разница как я очутился в болоте? Пока я буду размышлять - меня засосет окончательно.

Более того, выбравшись на берег и обсушившись малеха, я понимаю - этот путь был мне предписан.. и даже родившись заново, я повторил бы его в точности.

Статистика, как наука, полезна тем, кто принимает решение.
Какое решение можешь принять ты сложив Васю с Петей и Машей и поделив на три?))
Получим серое пятнышко, на месте трех звездочек.. cool.gif

Спустя 1 минуту, 45 секунд (9.08.2013 - 08:51) Манки написал(а):
Цитата (elfgard @ 9.08.2013 - 08:37 )
Хоть родители и не алкоголики, но семью свою считаю дисфункциональной.

Аналогично.

Спустя 7 минут, 5 секунд (9.08.2013 - 08:58) Флинт написал(а):
Цитата (pechora @ 9.08.2013 - 09:49 )
Статистика, как наука, полезна тем, кто принимает решение.

Не только. Статистика позволяет проверить гипотезу.
Например: родители довели меня до этого. Тем, что слишком опекали, боялись за меня.
Если гипотеза окажется верна, значит забить на все, что говорили родитли, перестать бояться их запретов. Составить свое представление о жизни, как это предлагается сделать о боге и в отношении секса на четвертом шаге. И это оказывается реальным выходом.

Понимание ситуации имеет большое значение!

Спустя 12 минут, 41 секунду (9.08.2013 - 09:11) pechora написал(а):
Цитата (Флинт @ 9.08.2013 - 09:58 )
Статистика позволяет проверить гипотезу.

Гипотезу?
Мне Вера больше нравится.. rolleyes.gif
Дерзай дщерь, вера твоя спасла тебя..(с)
И я дерзаю, прихожу на собрание, отринув все свои гипотезы)) - и вера моя, что выход есть, подтверждается наличием множества людей выбравшихся из алкоболота, поддерживая друг-друга в этом..

Спустя 4 минуты, 43 секунды (9.08.2013 - 09:15) Флинт написал(а):
pechora
Понимание устройства жизни не вредит))

Спустя 3 минуты, 51 секунду (9.08.2013 - 09:19) Майк написал(а):
Цитата (Флинт @ 9.08.2013 - 10:58 )

Не только. Статистика позволяет проверить гипотезу.
Например: родители довели меня до этого. Тем, что слишком опекали, боялись за меня.

Ну да, треть опрошенных довели, половину - не довели, а остальные довели себя сами.
Можно их складывать, делить и умножать, но нахера?

Не логичнее ли заняться своей жизнью и посмотреть, что и почему в ней происходит? И сделать выводы unsure.gif

Впрочем, не зря говорят, что алкоголик может заниматься любой хренью, лишь бы не заниматься собой - и эта тема, на мой взгляд, прекрасно это иллюстрирует.

П.С. Да, я рос в дисфункциональной семье, с отцом-алкоголиком, и созависимой матерью, которая любит заниматься решением чужих проблем. И я считаю, что это влияло, и до сих пор влияет на мою жизнь.
Но помимо этого, есть такая вещь, как ответственность и способность принимать решения, и то, какой будет моя дальнейшая жизнь, зависит от того, насколько я готов взять ответственность (ну или наоборот - насколько готов переложить ее на других - на родителей, например laugh.gif )

Спустя 5 минут, 31 секунду (9.08.2013 - 09:25) pechora написал(а):
Цитата (Флинт @ 9.08.2013 - 10:15 )
Понимание устройства жизни не вредит))

Да что там особо понимать?
Я нахожусь там, куда меня привели "мои" гипотезы)))
Поэтому по одной их.. в шредер - "Все отринув.." cool.gif

Зы: "мои" в кавычках.. потому как на деле они не мои.. а навязанные мне телевизором и другими зомбирующими приспособлениями..
У меня нет гипотез! Ура! Я свободен!)))

Спустя 4 минуты, 49 секунд (9.08.2013 - 09:30) Nikola написал(а):
Цитата (pechora @ 9.08.2013 - 11:25 )
У меня нет гипотез! Ура! Я свободен!)))

Это относительно. Со временем увидишь что этих установок в уме-пруд пруди. И скаждым осознанием их мы их выбрасываем обретая новый уровень свободы.

Спустя 10 минут, 41 секунду (9.08.2013 - 09:40) Флинт написал(а):
Цитата (pechora @ 9.08.2013 - 10:25 )
"мои" в кавычках.. потому как на деле они не мои.. а навязанные мне телевизором и другими зомбирующими приспособлениями..

А если без кавычек, да перед богом... Вот тогда начинаешь жить. Спонсируешь?

Спустя 1 час, 58 секунд (9.08.2013 - 10:41) САВА написал(а):
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 10:12 )
Конечно, мне будет не хватать выборки по неалкоголикам. Но где их тут взять.

Для серьёзного и достоверного исследования опрос на сайте (где есть и клоны, и люди могут просто что попало ляпнуть) - вообще не метод.

Лучше уж сразу предупредить друзей: моё досужее любопытство удовлетворите граждане! biggrin.gif
без психологии.
Кстати, на мой взгляд такое заболевание как алкоголизм - мультифакторное.

Спустя 3 минуты, 58 секунд (9.08.2013 - 10:45) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Мои родители были ....и их родители тоже.... unsure.gif



Спустя 1 минуту, 47 секунд ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (САВА @ 9.08.2013 - 10:41 )
Без псевдопсихологии.

Савунция! привет!

Спустя 34 секунды (9.08.2013 - 10:46) Ilmar написал(а):
elfgard
Цитата
Хоть родители и не алкоголики, но семью свою считаю дисфункциональной.

Не пойму, какая связь между родителями и своей семьей. Они что, сильно оказывают влияние на твою семью?

Спустя 2 минуты, 34 секунды (9.08.2013 - 10:48) САВА написал(а):
Если все пили кругом - риск становится огромным для человека, но и это - не 100% фактор



Спустя 59 секунд САВА написал(а):
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 9.08.2013 - 12:45 )
Савунция! привет!

Привет, а я смягчила формулировки, а ты уже процитировал. tongue.gif

Спустя 15 минут, 21 секунду (9.08.2013 - 11:04) Rita написал(а):
Цитата (САВА @ 9.08.2013 - 11:41 )
Лучше уж сразу предупредить друзей: моё досужее любопытство удовлетворите граждане!


я вроде так и сделала -
призналась, что имею вот такое досужее любопытство, на достоверность выводов из опроса не претендую.
Я же не прошу писать мне по странице - всего только такую малость - выбрать свой вариант. Это же секунда.
Тоже согласна с тобой полностью насчёт многофакторности генезиса этой гадости.
Так что думаю еще один вопросец для себя удовлетворить с этой целью - сильно надеюсь, что мои друзья мне не откажут. Там мне тоже понадобится в форме опроса сделать.

Спустя 7 минут, 15 секунд (9.08.2013 - 11:11) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (САВА @ 9.08.2013 - 10:48 )
Привет, а я смягчила формулировки, а ты уже процитировал.

Один анонимный товарищ(женщина) называет то о чем ты писала проще и смешнее--психологня
(опечаток нет) biggrin.gif



Спустя 2 минуты, 13 секунд ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 11:04 )
сильно надеюсь, что мои друзья мне не откажут

Думаю не откажут.
Особенно если это нужно для оказания помощи и поддержки другу rolleyes.gif

Спустя 42 минуты, 21 секунду (9.08.2013 - 11:53) elfgard написал(а):
Ilmar
Имелась в виду семья, в которой я родился и вырос.

Спустя 1 минуту, 23 секунды (9.08.2013 - 11:55) владислава написал(а):
Rita

понимаю и поддерживаю твой интерес! кстати,меня на подобную идею тоже натокнула тема Доменика...наше социальное окружение играет огромную роль!
алкоголь у меня с детства был рядом,везде,со всех сторон.пили дома, пили у соседей,пили у родственников,пили на улице и даже по телевизору пили!!!

как ребёнку понять что алкоголь яд и вред?! ребёнок учится не по умным и правильным словам.ребёнок учится на реальных примерах...

Спустя 47 секунд (9.08.2013 - 11:55) Cheburashka написал(а):
Два ответа невозможно нажать. Мои родители пили и ни один из них не алкоголик cool.gif

Спустя 15 минут, 53 секунды (9.08.2013 - 12:11) Rita написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 9.08.2013 - 12:55 )
Два ответа невозможно нажать. Мои родители пили и ни один из них не алкоголик


такой вариант прошлых событий я впихиваю в первую категорию - имеется в виду, что ребенок и потом подросток видел алкогольные ритуалы - тут без разницы алкоголики были родители или нет.


Спустя 4 минуты (9.08.2013 - 12:15) Гаврюн написал(а):
Цитата (Флинт @ 9.08.2013 - 10:40 )
А если без кавычек, да перед богом...

Насчет бога тоже полно установок - накажет, закажет и т.д.

Rita, ребцентровское дао тебе в помощь. Если интересно, набери в гугле "Новикова - Лекции о зависимости и созависимости".

Спустя 6 минут, 19 секунд (9.08.2013 - 12:22) Rita написал(а):
Гаврюн, ок, спасибо!

Спустя 15 минут, 57 секунд (9.08.2013 - 12:38) Cheburashka написал(а):
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 09:26 )
Это уже собственно и видно.

Не это видно.
Видно просто, что на сайт Весвало попало алкоголиков из неалкогольных семей больше, чем из алкогольных. Что в принципе закономерно. Потому что дети пьющих родителей считают алкоголь нормой и по идее должны выздоравливать реже или позже.
И еще, 2 родителя алкоголика - это соответствующий образ жизни и соответствующее восприятние мира. Я очень уважаю людей, которые трезвеют и которые родились в семьях алкоголиков smile.gif

Спустя 9 минут, 34 секунды (9.08.2013 - 12:47) VETA написал(а):
Rita
13 дней не пьешь...пятница laugh.gif

Спустя 1 минуту, 29 секунд (9.08.2013 - 12:49) Cheburashka написал(а):
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 13:11 )
имеется в виду, что ребенок и потом подросток видел алкогольные ритуалы - тут без разницы алкоголики были родители или нет.

Это две разные вещи. Так что по-моему у меня 2 вариант. Мои родители советские инженеры. Мама математик, а отец физик. Отец уехал, когда мне 4 года было. Да в молодости они выпивали. Мама и сейчас может выпить, но не пьет, здоровье бережет. Ну и что?
Я не видела совершенно непьющих семей, вот в чем дело. Если это только не семья алкоголиков biggrin.gif
Цитата
Ваши родители пили? (или один из двух родителей)
- да, мои родители пили
-нет, ни один из моих родителей не являлся или не является алкоголиком

Поняла что меня смутило сделать выбор. Если я нажму 1 вариант, то автоматически исключаю второй, что влечет за собой опять же автоматическое признание своих родителей алкоголиками.
Опрос некорректен немного wink.gif

Спустя 10 минут, 20 секунд (9.08.2013 - 12:59) cyp написал(а):
Cheburashka
Поддерживаю на счет опроса.
Считаю свою семью вполне функциональной и нормальной.

Спустя 1 час, 54 минуты, 33 секунды (9.08.2013 - 14:53) Дядечко написал(а):
Мама моя в молодости чуть-чуть выпивала "для приличия", а потом уж из-за давления вообще перестала.
А вот папашка мой геройский каждый день после работы выпивал одну рюмашку. Допинг наверное или ритуал. Никогда не был в состоянии даже среднего алкогольного опьянения.
---
А я вот уж как попробовал что это такое алкоголь, так уж заливал до упора. Ритуалы меня не интересовали smile.gif

Спустя 43 минуты, 32 секунды (9.08.2013 - 15:37) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (pechora @ 9.08.2013 - 09:21 )
Это бесполезная трата времени и сил..

чем бы дитя не тешилось, абы
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 09:26 )
Трезвая:
13 дней

biggrin.gif



Спустя 6 минут, 10 секунд ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (VETA @ 9.08.2013 - 13:47 )
Rita
13 дней не пьешь...пятница

счастливое предзнаменование! biggrin.gif rolleyes.gif



Спустя 4 минуты, 30 секунд ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (САВА @ 9.08.2013 - 11:41 )
Кстати, на мой взгляд такое заболевание как алкоголизм - мультифакторное.
на мой взгляд тоже))
Цитата (Cheburashka @ 9.08.2013 - 13:38 )
Видно просто, что на сайт Весвало попало алкоголиков из неалкогольных семей больше, чем из алкогольных. Что в принципе закономерно. Потому что дети пьющих родителей считают алкоголь нормой и по идее должны выздоравливать реже или позже.

Тань, иж БОЛЬШИНСТВО! и даже здесь))) алкашей из семьи алкашей...

а ваще у нас общество, ВСЕ ОБЩЕСТВО БОЛЬНО АЛКОГОЛИЗМОМ!

(сення когда я сказала матери, что вот брат если придет датый я вызову на него ментов - мешает мне и ребенку жить типа) она сказала - раз ты не даешь нам пить мы сдадим твоего ребенка в приют - чтобы он бухать не мешал... как жаль что диктофон был выключен sad.gif )

Спустя 1 час, 34 минуты, 9 секунд (9.08.2013 - 17:11) Багира2 написал(а):
У меня отец алкоголик и почти вся мужская родня по отцовской линии. Мама гиперопекающий, контролирующий созик. Наследственность по материнской линии в плане алкоголизма тоже подгуляла – бывали случАи. (с)
Финны пьют ого–го!

Поэтому у меня в родне есть семья, в которой НИКОГДА не пили. Моя питерская кузина, выходя замуж, поставила жениху условие – никакого алкоголя, никогда, ни по каким поводам, ни дома, ни на стороне. Иначе семьи не будет. Он условие выполнил, и по сей день у них зона трезвости. smile.gif

Спустя 3 минуты, 9 секунд (9.08.2013 - 17:14) Nikola написал(а):
Цитата (Флинт @ 9.08.2013 - 11:40 )
Вот тогда начинаешь жить. Спонсируешь?

ПРечкин отзывчив. Спонсирует тут всех новичков. Дружбой.

Спустя 1 час, 58 минут, 27 секунд (9.08.2013 - 19:13) Cheburashka написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 9.08.2013 - 16:37 )
Тань, иж БОЛЬШИНСТВО! и даже здесь))) алкашей из семьи алкашей...

Ну не знаю. Я об этом не задумывалась на самом деле.
Цитата (ИщyщаЯ @ 9.08.2013 - 16:37 )
а ваще у нас общество, ВСЕ ОБЩЕСТВО БОЛЬНО АЛКОГОЛИЗМОМ!

Для меня была алкогольная планка такова: пить-бухать-вытворять вечер и ночь - норма. А пить 2 дня подряд и похмеляться, - уже болезнь. Что я для себя и решила пропив 2 дня после похорон и оставив дочку с отцом.
Опять же, в молодости бузили конечно, до рождения ребенка smile.gif
________________________
А кто-то пьет по праздникам, да и все.
Я не вижу, чтобы прямо в каждой семье был алкоголик.
_______________________
Кста, чудо в семье мужа. Его отец алкоголик, не пьет 18 лет rolleyes.gif
Его младший брат уже просто умирает от алкоголя, а старший вообще не алкоголик. А их родители не алкоголики.

Спустя 2 минуты, 13 секунд (9.08.2013 - 19:15) Lenchik написал(а):
Даже не знаю были ли мои родители алкоголиками, но пили, как все, на праздники, на выходные бывало, иногда и лишнего, при это работали, нас кормили, одевали, учили, не опускались и всё было хорошо.

Спустя 5 минут, 13 секунд (9.08.2013 - 19:20) САВА написал(а):
Влияние среды много значит (когда есть досуг размышлять над этим влиянием).
Но мне важнее один факт : вне зависимости от родителей, работы и прочего мне трындец. У меня сломана биохимия. Навсегда. У меня - аллергия на алко. Она выражается в том, что мне МАЛО!

И вот это важнее всех мультифакторов.

Спустя 5 минут, 5 секунд (9.08.2013 - 19:25) Rita написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 9.08.2013 - 16:37 )
а ваще у нас общество, ВСЕ ОБЩЕСТВО БОЛЬНО АЛКОГОЛИЗМОМ!


да никто вокруг не пьёт
бомжи у сигаретного ларька и "Пятёрочки" - одни и те же несколько человек.
На прошлой работе - коллектив человек 40 - алкоголиков я да парень казах.
На нынешней работе - коллектив 60 человек - опять алконавтов только двое - я и мужик один.
Родня огромная - человек на 50 родни - пьющих двое - один пьяный лет 5 назад с лестницы упал насмерть. Второй еще пьет. Ну, да я вот еще.

А, правда, на лестничной площадке - зоопарк какой-то.
4 квартиры.
В моей бухарики - я и муж.
Во второй - глава семейства - пьёт так что ссытся у порога.
В третьей - тоже всё не слава богу - парень 32 лет - не пьёт, не курит, девок не водит, мужиков тоже не водит - чё делает не понятно. Явно шиза какя-то.
В четвертой кв-ре - глава периодически с ножом гоняется по пьяне за трезвой женой.
Короче, не площадка, а оазис алкоуродов в пустыне трезвости.

а так - никто нигде не пьет.
Никто. Это редко. Мне вот вечно выпить не с кем было. За 20 лет пьянства так и не нашла собутыльников.

Спустя 4 минуты, 53 секунды (9.08.2013 - 19:30) Cheburashka написал(а):
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 20:25 )
За 20 лет пьянства так и не нашла собутыльников.

А я от них избавилась с удовольствием wink.gif У меня еще с универа остались.
И оказалось, что друзей у меня мало, но они есть rolleyes.gif

Спустя 5 минут, 9 секунд (9.08.2013 - 19:35) Rita написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 9.08.2013 - 20:30 )
А я от них избавилась с удовольствием


у меня этой проблемы не возникло

Спустя 8 минут, 23 секунды (9.08.2013 - 19:44) гаспар1 написал(а):
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 10:12 )
Формирование алкоповедения , как стереотипизация детских впечатлений


вне всяких сомнений на мне отразилась наследственность
хотя и семья непьющяя
я дружил в детсве с детьми алкоголиков

в общем стереотипизация детских впечатлений сыграла свою роль .

но .... клин клино вышибают
значит мне нужна новая стереотипизация взрослых уже и трезвых впечатлений .
и тут огромную роль играет АА
собрания , шаги , служение , спонсорство - это мой внутенний мир.
и огромнейшую роль в моей социализации сыграли , так называемые около ААевские мероприятия
выезд на шашлыки с анонимными , в баньку , в театр . и почти ежедневные (а было такое прекрасное время моего становления в АА и в жизни ) в кафешках . на трезвую .
походы в гости . и пр и пр.




Спустя 6 минут, 7 секунд (9.08.2013 - 19:50) Rita написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 9.08.2013 - 20:44 )
я дружил в детстве с детьми алкоголиков


почему? только дети именно из таких семей вокруг были?

Спустя 3 минуты, 25 секунд (9.08.2013 - 19:53) гаспар1 написал(а):
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 21:50 )
почему? только дети именно из таких семей вокруг были?


у меня родной(биологический родитель ) алкоголиком был - конченным .

ну може и не все
но дружил я в основном с такими .

Спустя 10 минут, 33 секунды (9.08.2013 - 20:04) Флинт написал(а):
Я раньше думал, что один пью.
Ну, есть такие, бомжи называются, возле магазинов стоят, деньги клянчат...
А вообще понятие "Россия бухает" было для меня абстракцией...
Когда начал ходить на анонимных, увидел реальных алкашей: каждый говорил, что пьет, и ни разу не парился. Рожи нормальные, полу-человеческие, полу-алкашные.
Короче говоря, я понял, что любой - потенциальный алкаш, и когда видел в магазинах, как берут спиртное, я уже знал... про них все. Вот этот берет... Этот идт по улице, пьет... Этот уже валяется.... А те, значит, уже взяли...
Потом опомнился.
Семья формирует видение мира.
А те, кто не пьет из алкашных семей, для меня странность.

Спустя 6 минут, 44 секунды (9.08.2013 - 20:11) Rita написал(а):
Цитата (Флинт @ 9.08.2013 - 21:04 )
и когда видел в магазинах, как берут спиртное, я уже знал... про них все. Вот этот берет... Этот идт по улице, пьет... Этот уже валяется.... А те, значит, уже взяли...


это точно
мы , наверное, все тут быстро просекаем даже при быстром взгляде на члка его алко нюансы)

Цитата (Флинт @ 9.08.2013 - 21:04 )
те, кто не пьет из алкашных семей, для меня странность.


почему?? может, наоборот, насмотрелись алкошоу - вакцинировались на всю жизнь

Спустя 9 минут, 16 секунд (9.08.2013 - 20:20) Флинт написал(а):
Rita
Между нами говоря, я себя до сих пор называю "наверно алкоголик". Я был такой же интеллигент, как мои родители, даже когда ссался. Думаю, образ жизни родителей закладывает нечто большее, чем иммунитет, он закладывпет представление о норме.

Спустя 5 минут, 31 секунду (9.08.2013 - 20:25) гаспар1 написал(а):
Цитата (Флинт @ 9.08.2013 - 22:20 )
Я такой же интеллигент, как мои родители, даже когда ссусь.


blink.gif

это как !?

видел я ссаных интелегентов в пятом поколении , научных работников . доцентов всяких
и рядом гопоту , урок . синих с ног до головы . куполов не сосчитаешь .
из одного стакана лакали .

ну никакой блин разницы

Спустя 4 минуты, 21 секунду (9.08.2013 - 20:30) Флинт написал(а):
гаспар1
разница в отношении к себе, в осознании своего социального статуса.
Расходясь, каждый думал, что он поюзал собутыльников.

Спустя 1 час, 3 минуты, 53 секунды (9.08.2013 - 21:34) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Багира2 @ 9.08.2013 - 18:11 )
Он условие выполнил, и по сей день у них зона трезвости.

а дети как?

Цитата (Cheburashka @ 9.08.2013 - 20:13 )
чудо в семье мужа. Его отец алкоголик, не пьет 18 лет
Его младший брат уже просто умирает от алкоголя, а старший вообще не алкоголик. А их родители не алкоголики.

как это?

общество у нас алкоголизировано полностью! И НИИПЕТ!!! biggrin.gif

Цитата (Lenchik @ 9.08.2013 - 20:15 )
пили, как все
ипанутое выражение - к стене за него! всех! (ух я сегодня категорична cool.gif )

Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 20:25 )
Никто. Это редко. Мне вот вечно выпить не с кем было. За 20 лет пьянства так и не нашла собутыльников.

у нас читается "что пить как все" правильно!
а почему бы НЕПИТЬ КАК ВСЕ?

почему считается правильным ПИТЬ, а не НЕПИТЬ!

ну вот нет у нас входу выражения Я НЕПЬЮ КАК ВСЕ!

когда полгода назад меня спросили при собеседовании "как у вас с алкоголем" я бы ответила "как у всех" боюсь меня послалибы нах"))))))
ноя ответила НИКАК!
мне даже вопрос задали "а как это"?а я грю "аллергия у меня - не дружим мы с ним, как и с аммиаком" причем не сорала ниразу - у меня под старость годов аллергия на амиакосодержащие краски вылезла - с 11 лет красилась и нифига а тут в 33 вылезла...
мне обрадованно провозгласили МЫ ВАС БЕРЕМ! (ток я потом подумала и не пошла))))





Спустя 2 минуты, 33 секунды ИщyщаЯ написал(а):
кстати я до 17 лет общалась исключительно с отличницами из хороших семей (и бухали вместе) и курили...
тока они мля почему-то все чичас или при должностях или при заграницах или при том и другом, а я и еще одна в каких-то е.енях...

прада я вроде вылажу rolleyes.gif

Спустя 41 минуту, 1 секунду (9.08.2013 - 22:15) Татьян@ написал(а):
Цитата (Rita @ 9.08.2013 - 20:25 )
За 20 лет пьянства так и не нашла собутыльников.

blink.gif No comment...

Спустя 45 минут, 36 секунд (9.08.2013 - 23:00) Cheburashka написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 9.08.2013 - 22:34 )
как это?

Нормально, вот так.
Перепутала братьев по старшенству, уточнила. Старший не пьет 18 лет (отец Стаса), средний помирает от алкоголя, а младший ваще не алкоголик. И родители не алки у них были.

Спустя 8 часов, 57 минут, 30 секунд (10.08.2013 - 07:58) Багира2 написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 9.08.2013 - 23:34 )
Цитата (Багира2 @ 9.08.2013 - 18:11 )
Он условие выполнил, и по сей день у них зона трезвости.

а дети как?


Так же. Их еще на клеточном уровне так воспитали. smile.gif

Спустя 2 часа, 48 минут, 6 секунд (10.08.2013 - 10:46) VETA написал(а):
У меня отец алкоголик, мать непьющая. Голосуя, рискую соврать. Но, проголосовала бы за первый пункт. Мама 100-150 грамм может на праздник вина. Но ее мона причислить и к алкоголикам, ведь у нее конкретно алкогольное мышление: вот она выпивает чуть-чуть и говорит отцу алкоголику, ну хватит нам уже smile.gif . Может это сказать на свадьбе через стол во всеуслышанье, а он обычно подальше садится. Это для него как сигнал. Но, потом он перестал ходить на праздники с нами, так деньги передаст и дома замочит smile.gif . Меня не трогает, уважает smile.gif , а может просто любит.

Спустя 16 минут, 54 секунды (10.08.2013 - 11:03) роза написал(а):
......отец умер от алко.
мама sad.gif ......пьет сколько я себя помню( запойная в тотальном отрицании.

Спустя 7 минут, 19 секунд (10.08.2013 - 11:10) VETA написал(а):
роза
Но ты то
Цитата
Трезвая:5 лет, 7 месяцев
, умничка.