Я Александр. Можно звать - аналитик. Это мой никнейм среди друзей. Я врач психиатр-нарколог, психотерапевт. Алкоголиком в понимании АА меня нельзя назвать. Но с медицинской точки зрения у меня 1 стадия алкоголизма. Т.е. дозы выросли. Мог выпить около 3 литров пива. Пробовал , кетамин. Слава богу я вовремя остановился и не довел себя до 2-ой стадии (когда уже начинается опохмеление и запои, у большинства наркозависимых в АА). Не пью года 3, не считать прошлое лето, когда в Крыму и пытался понять вкус вина. Понял , алкоголь только мешает понять вкус винограда. На это поставил окончательный крест на алкоголе, на бесполезном (как минимум) продукте. А по большому счету алкоголь это просто - наркотическое вещество , наркозного действия , отравляющее.
Если будут вопросы - задавайте. Я буду сам -нибудь писать по вопросу алкоголизма
Спустя 5 минут, 49 секунд (26.03.2007 - 05:46) analitik написал(а):
К вопросу про медицинские срока действие прекращается.
. , эспераль, , - это разные названия одного и того же химеческого соединения . Он блокирует переработку этанола до безопасных продуктов воды и углекислого газа. Цикл переработки останавливается на уровне ацетона (ацетальдегида). Т.е. весь этанол превращается в ацетон. Идет мощное отравление всех органов и в первую очередь печени. Выпускается он ТОЛЬКО в таблетках. Следовательно и принмать его только в таблетках. Никак капсул, ампул, растворов не существует. Период выведения из организма после прекращения принятия около 1-2 недель. После этого Спустя 4 минут, 17 секунд (26.03.2007 - 05:52) analitik написал(а):
Колме - алкоголя до безопасных продуктов, но формула перпараты то другая. Период выведения 12-24 часа. Т.е. через 24 часа действие кончается. Колме не так сильно садит на фоне выпитого алкоголя по сравнению с дисульфирамом. Но субъектино переносится гораздо хуже чем дисульфирам (если выпить на его фоне).