Привет всем, я Лена, алкоголик.
Приближается второй год трезвости. И вот гляжу я, что очень мало изменений в жизни происходит. Никак не получается стать нормальной матерью, дочерью, женой, работником. Только на АА пою аки соловей, в социуме же сдуваюсь, как дырявый шарик.
Пила с 19 до 39 лет .
Реально ли адаптироваться хоть как-нибудь к жизни?
Нет опыта трезвых отношений с близкими людьми, на работе, вообще нигде.
Поделитесь опытом, пожалуйста!!!







Спустя 13 минут, 8 секунд (2.06.2013 - 00:21) гаспар1 написал(а):
Цитата (Елена Пре... @ 2.06.2013 - 01:08 )
Реально ли адаптироваться хоть как-нибудь к жизни?


я адаптировался
бухал с 1994 по 2008
было бы желание . wink.gif

PS.это только с сказке - рекс пекс фес .бывает .

Цитата (Елена Пре... @ 2.06.2013 - 01:08 )
Не пью:1 год, 10 месяцев, 17 дней

Цитата (Елена Пре... @ 2.06.2013 - 01:08 )
Пила с 19 до 39 лет .


Спустя 4 минуты (2.06.2013 - 00:25) Лися написал(а):
вообще-то пора бы уже.. на собраниях на живых.. ты говоришь ? реально там начниают учиться общаться вообще в людьми- для начала со своим братом алкоголиком " репетируют" а потом - смело в жизнь wink.gif user posted image
ЗЫ- до АА я по работе должна было много говорить и общаться- училась- вплоть до того ,что сначала себе речи записывала и учила наизусть..
теперь- не остановишь! wink.gif biggrin.gif

Спустя 3 минуты, 28 секунд (2.06.2013 - 00:28) гаспар1 написал(а):
Цитата (Лися @ 2.06.2013 - 01:25 )
вообще-то пора бы уже.. на собранияхна живых.. тыговоришь ? реально тамначниают учиться общаться вообще в людьми- для начала со своим братом алкоголиком " репетируют" а потом - смело в жизнь



Спустя 9 минут, 30 секунд (2.06.2013 - 00:38) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Да,говорить о прынципах и применять их в жизни это разные вещи.
Но всему свое время.
Упущенное ,утраченное трудно восстановить ,наверстать.Но возможно,хоть и непросто.

Спустя 3 минуты, 21 секунду (2.06.2013 - 00:41) Чистый опыт написал(а):
Елена Пре...