Спустя 5 минут, 53 секунды (26.05.2013 - 17:11) RingoStarr написал(а):
Я в течении многих лет по разному понимал дно.... Теперь пришел вот к такому пониманию: Дно - это совсем не обязательно бомжевать и пить стеклоочиститель. Дно - это внутреннее состояние, которое можно охарактеризовать словами: Не могу пить, и не могу не пить.
Спустя 5 минут (26.05.2013 - 17:16) Лися написал(а):
Спустя 1 минуту, 38 секунд (26.05.2013 - 17:17) Дикий зверь Ы написал(а):
Юрий Венедиктович
RingoStarr
В состоянии "Не могу пить, и не могу не пить" я жила годами и в мое понимание дна входит потеря чего-то настолько дорогого, что никакими силами невозможно вернуть назад без того, чтобы не завязать. А может и вовсе невозможно вернуть, но жить без этого нельзя, невозможно.
Речь не о деньгах, квартирах, машинах и прочем, что можно заработать или без чего все-таки можно жить.
Не буду я с тобой откровенничать ибо не фиг.
RingoStarr
В состоянии "Не могу пить, и не могу не пить" я жила годами и в мое понимание дна входит потеря чего-то настолько дорогого, что никакими силами невозможно вернуть назад без того, чтобы не завязать. А может и вовсе невозможно вернуть, но жить без этого нельзя, невозможно.
Речь не о деньгах, квартирах, машинах и прочем, что можно заработать или без чего все-таки можно жить.
Не буду я с тобой откровенничать ибо не фиг.
Спустя 1 минуту, 25 секунд (26.05.2013 - 17:19) Cheburashka написал(а):
Для меня дно - это была встреча с самой собой, какой бы я могла стать, какой я стану, если буду пить и той, что стояла перед зеркалом. И раздвинултсь границы моего внутреннего мирка и я шагнула в большой мир
Спустя 5 минут, 22 секунды (26.05.2013 - 17:24) proxodimez2 написал(а):
Когда дна не знаешь -Тебе не сюда. Потеря времени.
Спустя 6 минут, 23 секунды (26.05.2013 - 17:31) Mike62 написал(а):
Дна нет. Есть игра в ящик, сразу во сне.
Спустя 4 минуты, 6 секунд (26.05.2013 - 17:35) proxodimez2 написал(а):
Дно у каждого своё и болит по-своему, потому объяснить его на пальцах -идея фикс.
Спустя 5 минут, 49 секунд (26.05.2013 - 17:40) vikont написал(а):
Его не нащупаешь , хряснешься со всего маху ,поймешь ,вот оно какое !!!
Спустя 3 минуты, 17 секунд (26.05.2013 - 17:44) Юрий Венедиктович написал(а):
Цитата (Mike62 @ 26.05.2013 - 17:31 ) |
Дна нет. Есть игра в ящик, сразу во сне. |
Один готов.Так ты зомби
Спустя 2 минуты, 28 секунд Юрий Венедиктович написал(а):
Цитата (vikont @ 26.05.2013 - 17:40 ) |
Его не нащупаешь , хряснешься со всего маху ,поймешь ,вот оно какое !!! |
Ещё один.Херня,для того Билл и поднял дно,чтобы нежно,а не со всего маху
Спустя 4 минуты, 51 секунду (26.05.2013 - 17:49) Дикий зверь Ы написал(а):
Юрий Венедиктович
Цитата |
Так ты зомби laugh.gif laugh.gif laugh.gif |
Так ты сюда поржать пришел, мил друг? А потом народ удивляется, почему новичков с кучей вопросов не все всерьез воспринимают и не носятся как с писанными торбами.
Цитата |
Херня,для того Билл и поднял дно,чтобы нежно,а не со всего маху |
И если у тебя есть ответ, на фига ты вообще спрашиваешь?
Спустя 56 секунд (26.05.2013 - 17:50) АндрейР написал(а):
Я как то оглянулся по сторонам и понял, что это конец или спиваюсь, или нужно что то делать - координально!
Но перед этим я прожил 2 года в эмоциональной попе!
Но перед этим я прожил 2 года в эмоциональной попе!
Спустя 5 минут, 37 секунд (26.05.2013 - 17:55) Юрий Венедиктович написал(а):
Нет,настоящий опыт послушать,но не злобных упырей(это не к тебе)
Спустя 2 минуты Юрий Венедиктович написал(а):
Цитата (Дикий зверь Ы @ 26.05.2013 - 17:49 ) |
Цитата Херня,для того Билл и поднял дно,чтобы нежно,а не со всего маху И если у тебя есть ответ, на фига ты вообще спрашиваешь? |
Мне книжный ответ не нужен.Живой опыт-йес!!!!
Спустя 8 минут, 11 секунд (26.05.2013 - 18:03) izpod написал(а):
А я всегда пытался найти тех, кто опустился ниже меня. И я плавно (а может и не очень) опускался все ниже и ниже, и всегда находились те, кто был еще ниже. Тогда я понял, что никакого дна нет. Это бездна. Есть какой-то момент, но он не вне, а внутри меня.
Спустя 5 минут, 59 секунд (26.05.2013 - 18:09) Лися написал(а):
Юрий Венедиктович зайди вот сюда, в
и почитай- тот самый живой опыт
личные страницы
и почитай- тот самый живой опыт
Спустя 8 минут, 5 секунд (26.05.2013 - 18:17) Ilmar написал(а):
Дно - это хорошо! Это когда просмотрел всю свою жизнь, взвесил всё и уже решил окончательно - пить дальше или обрубить раз и навсегда...
Спустя 54 секунды (26.05.2013 - 18:18) Чистый опыт написал(а):
дно, это когда и жить не можешь и пить не можешь
Спустя 3 минуты, 20 секунд (26.05.2013 - 18:22) Ilmar написал(а):
Чистый опыт
Цитата |
дно, это когда и жить не можешь и пить не можешь |
а что можешь?
Спустя 1 минуту, 42 секунды Ilmar написал(а):
RingoStarr
Цитата |
Не могу пить, и не могу не пить. |
Интересно, вот некоторые могут пить до пока ноги не протянут.
Спустя 1 минуту, 29 секунд (26.05.2013 - 18:23) Чистый опыт написал(а):
Ilmar
сдаться можешь
сдаться можешь
Спустя 1 минуту, 23 секунды (26.05.2013 - 18:24) Ilmar написал(а):
Чистый опыт
Цитата |
сдаться можешь |
Получилось?
Спустя 18 секунд (26.05.2013 - 18:25) бомж-вредитель написал(а):
Юрий Венедиктович
Венедиктыч, ты че милый друг! Ты еще комп не пропил или с чего там ты сюда выходишь. Тебе до дна далекоооо, бухай на здоровье и смайлики рисуй!
Венедиктыч, ты че милый друг! Ты еще комп не пропил или с чего там ты сюда выходишь. Тебе до дна далекоооо, бухай на здоровье и смайлики рисуй!
Спустя 1 минуту, 56 секунд (26.05.2013 - 18:27) Чистый опыт написал(а):
Ilmar
да, а у тебя?
Спустя 1 минуту, 42 секунды Чистый опыт написал(а):
Ilmar
Интересно, вот некоторые могут пить до пока ноги не протянут.
могут - страдание не превысило порога терпения, как с больным зубом, полная аналогия.
Или человек попросит помощи или перетерпит боль и "зуб" просто сгниет.
да, а у тебя?
Спустя 1 минуту, 42 секунды Чистый опыт написал(а):
Ilmar
Интересно, вот некоторые могут пить до пока ноги не протянут.
могут - страдание не превысило порога терпения, как с больным зубом, полная аналогия.
Или человек попросит помощи или перетерпит боль и "зуб" просто сгниет.
Спустя 1 минуту, 55 секунд (26.05.2013 - 18:29) RingoStarr написал(а):
Цитата (Ilmar @ 26.05.2013 - 18:22 ) |
Интересно, вот некоторые могут пить до пока ноги не протянут. |
Возможно. Но это их проблемы. Когда я дошел до такого состояния когда я уже не мог пить(по различным причинам, одна из них - физическое состояние) и в то же время я не мог прожить(просуществовать) без дозы алкоголя... Вот тогда это и был самый настоящий ад.. И вот тогда я и резал вены, потому что невозможно жить в аду...
Спустя 32 минуты, 18 секунд (26.05.2013 - 19:01) iva1 написал(а):
все как в синей буке , не могу контролировать кол-во выпитого )
вроде все просто , но не чего подобного потребовался срыв.
вроде все просто , но не чего подобного потребовался срыв.
Спустя 12 минут, 56 секунд (26.05.2013 - 19:14) Юрий Венедиктович написал(а):
Во алкологика!То есть дошедшие до настоящего дна сюда по любому не попадают(у них же компа нетути).А раз комп есть-иди бухай дальше,станешь настоящим АА-йцем.Дурдом "ромашка"(и ведь ты ещё из лучших) Тебе-персональный смайлик от меня
Спустя 13 минут, 1 секунду (26.05.2013 - 19:27) Ilmar написал(а):
Юрий Венедиктович
Ты сам как? Что-нибудь решил для себя? Тут ведь всё решаемо - или пью или нет. Хуже только, когда не знаешь, как говорится, нирыба нимясо...
Ты сам как? Что-нибудь решил для себя? Тут ведь всё решаемо - или пью или нет. Хуже только, когда не знаешь, как говорится, нирыба нимясо...
Спустя 1 минуту, 40 секунд (26.05.2013 - 19:29) iva1 написал(а):
Спустя 1 минуту, 3 секунды (26.05.2013 - 19:30) Ilmar написал(а):
iva1
Цитата |
да все у него нормально |
хочу его услышать, может сам ответит.
Спустя 1 минуту, 1 секунду (26.05.2013 - 19:31) iva1 написал(а):
Спустя 5 минут, 52 секунды (26.05.2013 - 19:36) Юрий Венедиктович написал(а):
Спустя 2 минуты, 21 секунду (26.05.2013 - 19:39) Ilmar написал(а):
Юрий Венедиктович
Очень рад! Это несложно, все сложности надуманы)))
Очень рад! Это несложно, все сложности надуманы)))
Спустя 6 минут, 16 секунд (26.05.2013 - 19:45) platon написал(а):
Нет никакого дна:)
Есть страх и вранье самому себе.
Спустя 1 минуту, 49 секунд platon написал(а):
Венедиктыч !
А можно тебя за дно пощупать раз ты его нашел?
Есть страх и вранье самому себе.
Спустя 1 минуту, 49 секунд platon написал(а):
Венедиктыч !
А можно тебя за дно пощупать раз ты его нашел?
Спустя 3 минуты, 6 секунд (26.05.2013 - 19:48) leniwecdim написал(а):
proxodimez2
Цитата |
Когда дна не знаешь -Тебе не сюда. Потеря времени. |
Мне понравилась твоя , завуалированая форма отказа во вступление в члены Весвалсовета .
Так ещё не посылали . Не припоминаю .
Дно это страх .
Спустя 14 минут, 3 секунды (26.05.2013 - 20:02) Пава написал(а):
А для меня дно-когда уходит страх.Наступает безразличие.Уже не страшно умереть,не страшно,что могут плюнуть в морду из презрения,посадить.Не страшно,что негде ночевать,что нет денег,нет работы.Только слепая,ни на чём не основанная уверенность-я сегодня по любому выпью.
Спустя 35 минут, 47 секунд (26.05.2013 - 20:38) proxodimez2 написал(а):
Дно это Дно. Без комментариев. Потери это просто доказательсива Дна. Оно может ведь быть и без особенных потерь. Кроме потери себя самого. В данный момент я из кожи вылезя вряд ли смогу передать что чувствовал. Или вообще ничего не чувствовал. Не записывал, не знал что пригодится. Возвращаться чтобы вспомнить вряд ли это аргумент. Я только должен помнить -оно было.
Спустя 14 минут, 52 секунды (26.05.2013 - 20:53) Viann написал(а):
Я каждый раз его нащупываю,
к сожалению, это не мешает мне пить. Думаю- горбатого Могила исправит(мой случай)
к сожалению, это не мешает мне пить. Думаю- горбатого Могила исправит(мой случай)
Спустя 20 минут, 3 секунды (26.05.2013 - 21:13) alena153 написал(а):
RingoStarr
Цитата |
И вот тогда я и резал вены, по |
Но ты жив...
Спустя 8 минут, 19 секунд (26.05.2013 - 21:21) RingoStarr написал(а):
Спустя 2 минуты, 12 секунд (26.05.2013 - 21:23) platon написал(а):
Мне кажется что тут все живые или я заблуждаюсь?
Спустя 2 минуты, 18 секунд (26.05.2013 - 21:26) Дядечко написал(а):
Спустя 1 минуту, 30 секунд (26.05.2013 - 21:27) alena153 написал(а):
platon
Не менее пяти человек тут резали вены,вешались и травились...
Не менее пяти человек тут резали вены,вешались и травились...
Спустя 2 минуты, 18 секунд (26.05.2013 - 21:30) platon написал(а):
Спустя 12 минут, 25 секунд (26.05.2013 - 21:42) Юрий Венедиктович написал(а):
Цитата (Zabudka @ 26.05.2013 - 20:14 ) |
Дно! ХиХа! У меня своё! У тебя там оно где ты потрогал судьбу за титьку и она тебе в морду влепила до синяка! а хуже - оставила голым в подвале! |
Нет,моё дно здесь,где я вынужден читать вот такую мерзоту,всунутую(как реклама в фильме) в гущу позитивных постов.Тьфу!
Спустя 26 секунд (26.05.2013 - 21:42) Великий Комбинатор написал(а):
Цитата (Viann @ 26.05.2013 - 20:53 ) |
Я каждый раз его нащупываю, к сожалению, это не мешает мне пить |
Критерием выполнения (принятия 1 Шага) ....т.е. настоящего "нащупывания дна "
является непреодолимое желание сделать следующий шаг..
Варианты:
...Сползти с больничной кровати на пол на колени и начать молиться Богу.как Билл В.
...с просьбой о помощи обратиться к такому же алкоголику, уже имеющему опыт трезвости,
...прийти к убеждению что выполнение программы 12 Шагов поможет обрести стабильную и радостную трезвость..
А так это только теория.. ....нащщупал/ненащщупал
p/s/ программа 12 Шагов программа действий...
есть конкретное действие-есть выполнение конкретного Шага..
если нет действия -разговоры в пользу бедных несчастных пьяниц...
Спустя 4 минуты, 25 секунд (26.05.2013 - 21:47) Пава написал(а):
Цитата (Zabudka @ 26.05.2013 - 19:14 ) |
! Больший процент мужчин всплывает с помощью рядом женщин, |
Это как раз мой случай!Мне в ЛТП писала девчонка с Ал-Анона,слала литературу АА,материалы по Шагам.Только с ней я по настоящему заработал по Программе.До этого три года года колотил понты считая себя эйэевцем.Без преувеличения скажу:она вернула мне желание жить.После освобождения из ЛТП мы поженились.
Спустя 9 минут, 2 секунды (26.05.2013 - 21:56) Vladimir alcoholic написал(а):
Хорошая тема, спасибо. Многое вспомнилось из периода приближения ко "дну":
Терзания и стыд забыть то что было вчера <из того, что помнишь и урывки> страх и стыд за то, что не помнишь. Физические ломки, страдания, поиск похмела, накатить-добавлять. Долги-Кредиты, провалы в делах, безденежье... Знакомые,близкие и жалеют и отвергают, потери отношений...ночные ужастики-кошмары...Косяки, неразруленные дела, страхи..ОТЧАЯНЬЕ И БЕЗНАДЁГА.ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ.ЖИВОТНЫЙ СТРАХ.
Спустя 5 минут, 1 секунду Vladimir Lutsk написал(а):
водобоязнь...умыться не мог, небритый ходил, немытый...
Терзания и стыд забыть то что было вчера <из того, что помнишь и урывки> страх и стыд за то, что не помнишь. Физические ломки, страдания, поиск похмела, накатить-добавлять. Долги-Кредиты, провалы в делах, безденежье... Знакомые,близкие и жалеют и отвергают, потери отношений...ночные ужастики-кошмары...Косяки, неразруленные дела, страхи..ОТЧАЯНЬЕ И БЕЗНАДЁГА.ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ.ЖИВОТНЫЙ СТРАХ.
Спустя 5 минут, 1 секунду Vladimir Lutsk написал(а):
водобоязнь...умыться не мог, небритый ходил, немытый...
Спустя 9 минут, 29 секунд (26.05.2013 - 22:05) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Zabudka @ 26.05.2013 - 20:14 ) |
Больший процент мужчин всплывает с помощьюрядом женщин, больший процент женщин гибнет в пучине алко с помощью мужчин. |
Не, не так.
"Большой процент мужчин всплывает с помощь женщин; большой процент женщин всплывает с помощью мужчин; большой процент алкоголиков всплывает с помощью других алкоголиков и лишь говно в проруби всплывает само по себе" Жуй Хе Сам, китайский философ II ве до н.э, северохарбинская философско-чугунолитейная школа.
Спустя 2 минуты, 2 секунды (26.05.2013 - 22:07) Капитошка написал(а):
трезвый алкоголик?! шерше ля фам
Спустя 30 секунд (26.05.2013 - 22:08) Cheburashka написал(а):
Vladimir Lutsk
Почитала, как вчера ощутила... бр-р-р...
У меня был "людешугняк", но он вероятно у всех практически бывает при выходах
Почитала, как вчера ощутила... бр-р-р...
У меня был "людешугняк", но он вероятно у всех практически бывает при выходах
Спустя 11 минут, 13 секунд (26.05.2013 - 22:19) Vladimir alcoholic написал(а):
Cheburashka
шугался когда машины тормозили у дома а я на отходняке...и да, люди...кто больше чем 1,5 секунды смотрел на меня на районе, где бухал, да и так...А ночью просыпаться каждых 5-10 мин.,отключаться в мареве...А ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ СПИШЬ?
шугался когда машины тормозили у дома а я на отходняке...и да, люди...кто больше чем 1,5 секунды смотрел на меня на районе, где бухал, да и так...А ночью просыпаться каждых 5-10 мин.,отключаться в мареве...А ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ СПИШЬ?
Спустя 5 минут, 12 секунд (26.05.2013 - 22:24) шимоза написал(а):
Спустя 3 минуты, 17 секунд (26.05.2013 - 22:28) Cheburashka написал(а):
Спустя 4 минуты, 52 секунды (26.05.2013 - 22:32) alena153 написал(а):
Cheburashka
Цитата |
А если спишь в лесу под дождем |
Это тьфу...А с похмелья без денег в пять утра на другом конце города проснуться?
Спустя 5 минут, 48 секунд (26.05.2013 - 22:38) Vladimir alcoholic написал(а):
Да, жесть...
а хочется чтобы сухо, в тепле, дома...и шоб накатить было...и спать мягко...
а хочется чтобы сухо, в тепле, дома...и шоб накатить было...и спать мягко...
Спустя 19 секунд (26.05.2013 - 22:39) Капитошка написал(а):
alena153
Цитата |
А с похмелья без денег в пять утра на другом конце города проснуться? |
далеко за городом
Спустя 38 секунд (26.05.2013 - 22:39) бомж-вредитель написал(а):
Спустя 2 минуты, 13 секунд (26.05.2013 - 22:41) Ильяс написал(а):
Юрий Венедиктович
Цитата |
Я нащупал своё дно!, А вдруг опять алкоразвод?Текстовая версия этой страницы |
неужели это произошло?! ну наконец то! поздравляю!
может теперь начнешь правильно выздоравливать...........
Спустя 15 секунд (26.05.2013 - 22:42) Чистый опыт написал(а):
Великий Комбинатор
вообще-то к убеждению можно прийти только на основании своего опыта а не по рассказам, так что прийти к вере. К вере.
вообще-то к убеждению можно прийти только на основании своего опыта а не по рассказам, так что прийти к вере. К вере.
Спустя 12 секунд (26.05.2013 - 22:42) бомж-вредитель написал(а):
Спустя 3 минуты, 7 секунд (26.05.2013 - 22:45) alena153 написал(а):
Капитошка
Цитата |
далеко за городом |
Как же пьяная женщина может добраться далеко за город?
Спустя 26 секунд (26.05.2013 - 22:45) Чистый опыт написал(а):
alena153
О!
О!
Спустя 35 секунд (26.05.2013 - 22:46) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (alena153 @ 26.05.2013 - 22:32 ) |
.А с похмелья без денег в пять утра на другом конце города проснуться? |
Фигня. Одна моя знакомая проснулась утром на другом конце города в кустах абсолютно голая. И одежды нет - то ли украли, то ли подшутили. А она такая тетка, киллограмм 120... Ниче, села в троллейбус и поехала через весь город домой. А куда деваться - в такси не содют...
Сгорела потом по-пьяне заживо...
Спустя 3 минуты, 32 секунды (26.05.2013 - 22:50) alena153 написал(а):
бомж-вредитель
Цитата |
ачем? Ищещь незакрытый подъезд многоэтажки с лифтом, через одну практически над жилыми есть служебная площадка для обслуживания лифта и выхода на тех этаж. Ну и живи там хоть всю жизнь, если человек хороший! всему учи |
А мыться где?
Спустя 33 секунды (26.05.2013 - 22:50) VETA написал(а):
Мы продолжали слепо жить,
Забыли про Него*,
Но порвалась однажды нить,
И мы пошли на дно…
*как я Его понимаю.
Спустя 1 минуту, 26 секунд (26.05.2013 - 22:52) metalist написал(а):
VETA
Цитата |
Но порвалась однажды нить, |
Свет,у меня этой нити изначально не было...
Спустя 2 минуты, 54 секунды (26.05.2013 - 22:54) RingoStarr написал(а):
Цитата (alena153 @ 26.05.2013 - 22:50 ) |
А мыться где? |
Ну ты как дитя неразумное... Летом в речке, в озере искупнулся... Не раздеваясь... Заодно и постирался
Спустя 1 минуту, 48 секунд RingoStarr написал(а):
Спустя 1 минуту, 48 секунд RingoStarr написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 26.05.2013 - 22:42 ) |
всему учить... |
Инигавари... Молодежь... Апсалютно к жизни не приспособленная
Спустя 5 минут, 54 секунды (26.05.2013 - 23:00) alena153 написал(а):
RingoStarr
Цитата |
Летом |
Летом!!!!А зимой?
Спустя 1 минуту, 32 секунды (26.05.2013 - 23:02) RingoStarr написал(а):
Спустя 4 минуты, 43 секунды (26.05.2013 - 23:07) Дикий зверь Ы написал(а):
Vladimir Lutsk
Я как Cheburashka, как почитала - аж передернуло. Капитошка и alena153 и такое было.
А я еще умудрялась дойти до дома, но не пойти домой, а лечь спать под собственными дверями, при том, что меня из дома не гнали. Или еще лучше, рядом с мусорником.
Гордая была , хотела чтобы уговаривали вернуться домой такое сокровище.
бомж-вредитель
Классно тут: тут напугали до икоты, тут рассмешили.
Спустя 2 минуты, 41 секунду Дикий зверь Ы написал(а):
alena153
Я как Cheburashka, как почитала - аж передернуло. Капитошка и alena153 и такое было.
А я еще умудрялась дойти до дома, но не пойти домой, а лечь спать под собственными дверями, при том, что меня из дома не гнали. Или еще лучше, рядом с мусорником.
Гордая была , хотела чтобы уговаривали вернуться домой такое сокровище.
бомж-вредитель
Классно тут: тут напугали до икоты, тут рассмешили.
Спустя 2 минуты, 41 секунду Дикий зверь Ы написал(а):
alena153
Цитата |
Как же пьяная женщина может добраться далеко за город |
Тю. Я в состоянии глубокого непрекращающегося запоя умудрялась в Москву слетать. По работе притом. И даже что-то полезное для работы сделать. А вот как таможню проходила в упор не помню. Ни туда, ни обратно. Правда давно это было.
Спустя 2 минуты, 53 секунды (26.05.2013 - 23:09) homka777 написал(а):
Спустя 3 минуты, 46 секунд (26.05.2013 - 23:13) Капитошка написал(а):
alena153
Цитата |
Как же пьяная женщина может добраться далеко за город? |
увезли
Спустя 50 секунд (26.05.2013 - 23:14) Кот Баюн написал(а):
Я один раз после многодневного заплыва проснулся на скамейке. Сунул руку - есть червонец. Это был 1991 год. Подошёл к ларьку - странно посмотрели, но пиво дали.
Сел на скамейку, пью - и увидел флаг на доме. И тут у меня крыша поехала... флаг был НЕ НАШ.
Сел на скамейку, пью - и увидел флаг на доме. И тут у меня крыша поехала... флаг был НЕ НАШ.
Спустя 1 минуту, 30 секунд (26.05.2013 - 23:16) RingoStarr написал(а):
Спустя 2 минуты, 26 секунд (26.05.2013 - 23:18) Кот Баюн написал(а):
Оказалось, что я на Украине, которая как раз провозгласила независимость. Я конечно не поверил, и чтоб не сойти с ума, опять нажрался... потом электричками...
Спустя 2 минуты, 37 секунд (26.05.2013 - 23:21) Cheburashka написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 26.05.2013 - 22:42 ) |
Ищещь незакрытый подъезд многоэтажки с лифтом |
Блин! Ну не было в лесу подъездов!!! Не было!
А в подъездах мы любили учась в универе спать, когда в общагу ночью не пускали. Романтика
Спустя 1 минуту, 35 секунд Cheburashka написал(а):
Цитата (alena153 @ 26.05.2013 - 22:45 ) |
Как же пьяная женщина может добраться далеко за город? |
Это не проблема. Проблема потом убежать в лес
Спустя 2 минуты, 1 секунду (26.05.2013 - 23:23) RingoStarr написал(а):
Спустя 1 минуту, 58 секунд (26.05.2013 - 23:25) Cheburashka написал(а):
В "те времена" мои приятели, постарше, срубили денег на ремотне, пропили все деньги и поехали в Питер новую жизнь начинать. Рок-звезды фиговы. Без копейки в кармане. В Питере протрезвели - прозрели
Спустя 10 минут, 31 секунду (26.05.2013 - 23:35) Чистый опыт написал(а):
Cheburashka
про мотню слышал, а что такое ремотня?
про мотню слышал, а что такое ремотня?
Спустя 3 минуты, 26 секунд (26.05.2013 - 23:39) Багира2 написал(а):
Поехала как–то к подруге на Теплый Стан – помочь полочку повесить...
Через неделю нашла себя в компании с подружкиным знакомым и его квартирантом – кабардинцем по национальности, алкоголиком по сути, в районе Звездного бульвара. Для немосквичей – это диаметрально противоположные концы Москвы.
Через неделю нашла себя в компании с подружкиным знакомым и его квартирантом – кабардинцем по национальности, алкоголиком по сути, в районе Звездного бульвара. Для немосквичей – это диаметрально противоположные концы Москвы.
Спустя 37 секунд (26.05.2013 - 23:39) Cheburashka написал(а):
Спустя 1 минуту, 36 секунд (26.05.2013 - 23:41) дядя андрей написал(а):
Дно расхожее понятие сленг , скорее точка отчета, событие и время,когда я четко осознал верность 1 шага . Мое Я потерпело поражение, покудо оно трепыхалось дно ускользало.
Спустя 4 минуты, 44 секунды (26.05.2013 - 23:45) Cheburashka написал(а):
Спустя 40 секунд (26.05.2013 - 23:46) Юрий Венедиктович написал(а):
Вспомнил,я в Питере так ночевал
Спустя 27 минут, 54 секунды (27.05.2013 - 00:14) дядя андрей написал(а):
Полустанки в Украине и Казахстане, белочки и психушки, распределение в Сибирь вместо германии, синий диплом вместо красного, реанемобили, сломаные ноги, кпз и вытрезвители, гауптвахта и наручники, умирающие алкоголики и настоящая ломка не стали моим дном. Просто однажды сын спросил : ,, Ты не можешь не пить, даже ради нас?" . Мне хотелось умереть, но я пошел пить с огромным желанием вырваться из этого ада
Спустя 5 часов, 37 минут, 56 секунд (27.05.2013 - 05:52) бомж-вредитель написал(а):
Спустя 23 минуты, 21 секунду (27.05.2013 - 06:15) pechora написал(а):
Цитата (Viann @ 26.05.2013 - 20:53 ) |
Я каждый раз его нащупываю, к сожалению, это не мешает мне пить. |
Дно всегда в прошлом.
В будущем дна нет - там бездна.
В настоящем, в реальности - я не пью только сегодня, ничего не нащупывая))
И когда эта реальность, повторившись н+1 раз, поднимет меня в горку, оглянувшись - я вижу свое дно..
Ну и тут уже могу пофилософствовать.. в спокойной обстановке))
Спустя 1 минуту, 2 секунды (27.05.2013 - 06:16) ИРИНА2110 написал(а):
А может быть такое, что человек так и не ощутит свое дно?
Спустя 6 минут, 45 секунд (27.05.2013 - 06:23) Великий Комбинатор написал(а):
Спустя 1 минуту, 7 секунд (27.05.2013 - 06:24) pechora написал(а):
Спустя 1 час, 36 минут, 49 секунд (27.05.2013 - 08:01) VETA написал(а):
Юрий Венедиктович
Сама бы я никакого дна не нащупала, т.е.,вспоминая свои залеты, можа быть неоднократно его кат то трогала и...проламливала. Я тоже как оглашенная бегала по психушке и спрашивала, а что есть дно , и сколька бы мне не говорили, начни с того, что ты в психушке -я говорила да,да, но я же сама(как будто это предел моих детских мечтаний-попасть сюда). Первый шаг я писала долго(у меня такое восприятие-написанное ложится твердо), и четко увидела то о чем смутно только догадывалась. Появился выбор как умереть
Потом увидела то, что ВС всегда была на моей стороне, давала мне все, что бы я не сошла с ума. Я поняла, что бы если я умирала бомжихой на улице, я бы не страдала особо(деградация - в какой то мере тоже защищает). Это мой опыт.
Сама бы я никакого дна не нащупала, т.е.,вспоминая свои залеты, можа быть неоднократно его кат то трогала и...проламливала. Я тоже как оглашенная бегала по психушке и спрашивала, а что есть дно , и сколька бы мне не говорили, начни с того, что ты в психушке -я говорила да,да, но я же сама(как будто это предел моих детских мечтаний-попасть сюда). Первый шаг я писала долго(у меня такое восприятие-написанное ложится твердо), и четко увидела то о чем смутно только догадывалась. Появился выбор как умереть
Потом увидела то, что ВС всегда была на моей стороне, давала мне все, что бы я не сошла с ума. Я поняла, что бы если я умирала бомжихой на улице, я бы не страдала особо(деградация - в какой то мере тоже защищает). Это мой опыт.
Спустя 2 часа, 57 минут, 3 секунды (27.05.2013 - 10:58) Манки написал(а):
Когда я зимой проснулась на каком-то чердаке, это было не дно. Мне было тепло, я была в шубе. Это была случайность.
Когда я утром оказывалась в чужом городе без денег, хер знает что за город и как я туда добралась, это было не дно. Это была случайность.
Когда я утром не могла понять где я нахожусь, стучалась к чужим людям, чтоб дали позвонить, это было не дно. Это была случайность.
Когда утром я просыпалась в больнице скорой помощи на детоксе, это было не дно. Это была случайность.
Случайностей было много. Дна не было.
Дно у меня было, когда вернувшись домой из запоя, кое как дожив до вечера, я поняла что меня в этой жизни больше нет, я нежить. Меня уже не было в этой жизни, тело еще оставалось, а меня не было. Дети гладили меня по голове и говорили, что все будет хорошо и сами себе уже не верили. Я выла, выла и выла. Умереть в тот момент было самым простым и желанным выходом, и даже этого я не смогла сделать. Вот в тот момент у меня было дно.
Когда я утром оказывалась в чужом городе без денег, хер знает что за город и как я туда добралась, это было не дно. Это была случайность.
Когда я утром не могла понять где я нахожусь, стучалась к чужим людям, чтоб дали позвонить, это было не дно. Это была случайность.
Когда утром я просыпалась в больнице скорой помощи на детоксе, это было не дно. Это была случайность.
Случайностей было много. Дна не было.
Дно у меня было, когда вернувшись домой из запоя, кое как дожив до вечера, я поняла что меня в этой жизни больше нет, я нежить. Меня уже не было в этой жизни, тело еще оставалось, а меня не было. Дети гладили меня по голове и говорили, что все будет хорошо и сами себе уже не верили. Я выла, выла и выла. Умереть в тот момент было самым простым и желанным выходом, и даже этого я не смогла сделать. Вот в тот момент у меня было дно.
Спустя 6 минут, 26 секунд (27.05.2013 - 11:05) Nikola написал(а):
Цитата (Юрий Венедиктович @ 26.05.2013 - 18:05 ) |
Как вы,братья,ощутили своё дно?В чём оно?Что это за "красный день" календаря?Помогите прочувствовать это загадочное состояние |
Когда дойдешь до своего дна точно будешь знать что это твое дно. И дна твоего никто не отнимет у тебя. И никакой Вася, и ни свой алкоум не сможет убедить тебя шо "уже можно стаканчик". Это ежели ты алкоголик. Ибо духом чую своим- не алкоголик ты не разу. Пьяница
Спустя 9 минут, 41 секунду (27.05.2013 - 11:14) Чистый опыт написал(а):
Nikola
вообще-то в БК другое: "он окажется у обрыва, он захочет умереть" (ну или возжелает смерти), про дно это не точно. Оказаться у пропасти.
Кстати ))))) слово ДНО, в таком понимании какое дано тут, в БК не встречается ни одного раза.
вообще-то в БК другое: "он окажется у обрыва, он захочет умереть" (ну или возжелает смерти), про дно это не точно. Оказаться у пропасти.
Кстати ))))) слово ДНО, в таком понимании какое дано тут, в БК не встречается ни одного раза.
Спустя 2 минуты, 27 секунд (27.05.2013 - 11:17) Nikola написал(а):
Чистый опыт
Что дальше дна? Ответ один- за ним полный пипец. Бездна ада с раззавленной пастью куда уходят танатоавтонавты
Что дальше дна? Ответ один- за ним полный пипец. Бездна ада с раззавленной пастью куда уходят танатоавтонавты
Спустя 34 минуты, 1 секунду (27.05.2013 - 11:51) Багира2 написал(а):
Спустя 5 минут, 34 секунды (27.05.2013 - 11:56) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 27.05.2013 - 12:51 ) |
Там все куда скромнее – там уже вообще ничего нет. |
Еще хуже
Спустя 4 минуты, 43 секунды Nikola написал(а):
Багира2
Ольга, у Вас низкий уровень осознанности кто ты. Ты не есть штаны, ты есть Душа. Штаны временны, Душа же вечна. И "там" тоже есть бытие. Возможно формируемое личным сознанием. Ибо сознание- это свойство души, а не мозга и тела. Посему ежели даже голову отрубить, то сознание остается. Типа как свет -свойство огня. Уж поверьте мне на слово. Пора бы вам перерасти свои рубашки. Как сказал один брат- был я маленький и рубашка прикрывала писю. Вырос и не мог понять- толи рубашка коротка, толи пися длинна)))
Спустя 1 час, 47 минут, 38 секунд (27.05.2013 - 13:44) Юрий Венедиктович написал(а):
Спустя 1 час, 23 минуты, 29 секунд (27.05.2013 - 15:07) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 27.05.2013 - 12:56 ) |
Ольга, у Вас низкий уровень осознанности кто ты. |
Видимо, да. В силу отсутствия мании величия.
Цитата (Nikola @ 27.05.2013 - 12:56 ) |
Посему ежели даже голову отрубить, то сознание остается. Типа как свет -свойство огня. |
Ага - если костер залить ведром воды, он все равно будет светить и греть!
Цитата (Манки @ 27.05.2013 - 11:58 ) |
Дно у меня было, когда вернувшись домой из запоя, кое как дожив до вечера, я поняла что меня в этой жизни больше нет, я нежить. Меня уже не было в этой жизни, тело еще оставалось, а меня не было. |
А это мое - правда, похоже?
И вот, 3-го марта 2003 года, сижу я дома, после этого длительного запоя, мне плохо физически. А морально еще хуже. И вдруг, неожиданно, как удар изнутри, как щелчок в голове, пришла мысль – а ведь меня уже нет!!! Я рассматривала фотки, где я, маленькая первоклашка, с белым бантом на макушке и букетом в руках. И я поняла, что этой девочки нет. Что я убила ее своими собственными руками.
Спустя 1 час, 31 минуту, 51 секунду (27.05.2013 - 16:39) Palitra написал(а):
нууу Венедиктыч, я покушал плотно и сюда подтянулся щас кнешно скажу. ик, ой. переел.
мое дно:
мое дно зрело дооолго. тоже ровно как и ты все испрашивал людей, что ж такое это дно и с чем его едят. вещь загадочная, как и 1 шаг. ваще аа сплошь ребус. помню, почти плакал от таких вещей, ибо не понимал я энтих понятий белых людей.
мне тоже твердили сложные словесно-умственные формулировки типо: добухайся до помойки, только до ссанья в боты, питьнепиить невмоготу уже. у меня мозк взрывался!
мне помогла формулировка Испанца. он написал типа такого: дно, это точка после которой идешь наверх. я успокоился, ибо понял, что вроде наверх уже пошел. а дно значит это для меня был тот день когда я для себя как мог твердо решил бросать пить.
тот есть до этого у меня пороху не хватало. ну позанимался месячишко в аа и дальше уже лом, лень, дела, всякие отговорки.
а тут тааак меня достала синька. ну сильная, очень сильная боль. даже не боль. какая-то катастрофа что ли. я читал воспоминания одного солдата с ваффен сс. он был крутой солдат. верил в свои идеалы. бился до конца. и вот 45 год. все. в этом слове "все" все.
это для меня было некое умирание меня самого. того гордого и самоуверенного парня. это разрушение всего, чем жил. полное опустошение. катастрофа жизни. я, скатился до того, что живу от капельницы, к капельницы. от запоя к запою. смотрел на своего испуганного, какого несчастного своего маленького сына и что-то в душе произошло.
хотя до этого это продолжалось годами. но наступил момент, когда я сидел и плакал без слез.
я тогда сказал себе: все, сука ....... много матов.... опять много матов.... сделаю все сука, опять много матов.... все! до конца лишь бы протрезветь. землю буду есть .... много матов... руку отрежу.... но протрезвею, не получится, значит кончу себя. так больше я жить не могу!
помню я тогда как бы подломался. в смысле спеси и пр. попростел, припух. у меня исчезли слова типа хочунехочу то буду, это небуду. пришла смиренная решимость и готовность.
пошел на группу и стал ходить. ковырять прогу.
я вот заметил про дно у других. не важно как оно наступает: главное после него приходит-таки готовность, решимость делать действия для выздоровления.
ну наверно как типо: 41 год, немец рвется к Москве. умру, но не отдам родину.
или у чела серьезнейшее заболевание и ему грят, впереди операция опасная. или, или. человек собирается и идет на операцию. у меня как бы так было.
а так я считаю мне повезло. это ощущение дна мне бог подкинул. серьезно. я до этого неделю молился, что б он мне дал желание протрезветь. у меня все равно бессоница была. делать нечего. лежал и молился. неделю.
потому как я уже повидал достаточно людей, которые пройдя все виды дна ушли безвозвратно. так и ушли камнем в бездну. в бездне нет дна. есть как бы точка, когда понимаешь, что надо наверх как-то. а тут как раз и канат бросили.
мое дно:
мое дно зрело дооолго. тоже ровно как и ты все испрашивал людей, что ж такое это дно и с чем его едят. вещь загадочная, как и 1 шаг. ваще аа сплошь ребус. помню, почти плакал от таких вещей, ибо не понимал я энтих понятий белых людей.
мне тоже твердили сложные словесно-умственные формулировки типо: добухайся до помойки, только до ссанья в боты, питьнепиить невмоготу уже. у меня мозк взрывался!
мне помогла формулировка Испанца. он написал типа такого: дно, это точка после которой идешь наверх. я успокоился, ибо понял, что вроде наверх уже пошел. а дно значит это для меня был тот день когда я для себя как мог твердо решил бросать пить.
тот есть до этого у меня пороху не хватало. ну позанимался месячишко в аа и дальше уже лом, лень, дела, всякие отговорки.
а тут тааак меня достала синька. ну сильная, очень сильная боль. даже не боль. какая-то катастрофа что ли. я читал воспоминания одного солдата с ваффен сс. он был крутой солдат. верил в свои идеалы. бился до конца. и вот 45 год. все. в этом слове "все" все.
это для меня было некое умирание меня самого. того гордого и самоуверенного парня. это разрушение всего, чем жил. полное опустошение. катастрофа жизни. я, скатился до того, что живу от капельницы, к капельницы. от запоя к запою. смотрел на своего испуганного, какого несчастного своего маленького сына и что-то в душе произошло.
хотя до этого это продолжалось годами. но наступил момент, когда я сидел и плакал без слез.
я тогда сказал себе: все, сука ....... много матов.... опять много матов.... сделаю все сука, опять много матов.... все! до конца лишь бы протрезветь. землю буду есть .... много матов... руку отрежу.... но протрезвею, не получится, значит кончу себя. так больше я жить не могу!
помню я тогда как бы подломался. в смысле спеси и пр. попростел, припух. у меня исчезли слова типа хочунехочу то буду, это небуду. пришла смиренная решимость и готовность.
пошел на группу и стал ходить. ковырять прогу.
я вот заметил про дно у других. не важно как оно наступает: главное после него приходит-таки готовность, решимость делать действия для выздоровления.
ну наверно как типо: 41 год, немец рвется к Москве. умру, но не отдам родину.
или у чела серьезнейшее заболевание и ему грят, впереди операция опасная. или, или. человек собирается и идет на операцию. у меня как бы так было.
а так я считаю мне повезло. это ощущение дна мне бог подкинул. серьезно. я до этого неделю молился, что б он мне дал желание протрезветь. у меня все равно бессоница была. делать нечего. лежал и молился. неделю.
потому как я уже повидал достаточно людей, которые пройдя все виды дна ушли безвозвратно. так и ушли камнем в бездну. в бездне нет дна. есть как бы точка, когда понимаешь, что надо наверх как-то. а тут как раз и канат бросили.
Спустя 44 минуты, 14 секунд (27.05.2013 - 17:23) RingoStarr написал(а):
Цитата (Palitra @ 27.05.2013 - 16:39 ) |
есть как бы точка, когда понимаешь, что надо наверх как-то. а тут как раз и канат бросили. |
Отлично сказано Саня. И если на этой точке не поймешь, и за канат не уцепишься, то этот поворотный пункт превращается в точку невозврата...И тогда
Цитата (Palitra @ 27.05.2013 - 16:39 ) |
я уже повидал достаточно людей, которые пройдя все виды дна ушли безвозвратно. так и ушли камнем в бездну. |
Спустя 41 минуту, 11 секунд (27.05.2013 - 18:05) leniwecdim написал(а):
Дно у всех одно - страх . Отгноворки разные и страшно по разному .
Ну кто споёт ещё какую-нибудь пестню про совесть , деток и всевышнего ?
Ну кто споёт ещё какую-нибудь пестню про совесть , деток и всевышнего ?
Спустя 48 минут, 9 секунд (27.05.2013 - 18:53) Багира2 написал(а):
Спустя 7 минут, 3 секунды (27.05.2013 - 19:00) pechora написал(а):
Спустя 13 минут, 42 секунды (27.05.2013 - 19:14) гаспар1 написал(а):
я дно не нащупал
я об него шандарахнулся со всей дури .
я об него шандарахнулся со всей дури .
Спустя 16 минут, 39 секунд (27.05.2013 - 19:30) Багира2 написал(а):
Спустя 19 минут, 15 секунд (27.05.2013 - 19:49) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (leniwecdim @ 27.05.2013 - 18:05 ) |
Дно у всех одно - страх |
Не. Дно - это обязательно потря чего-то дейстивтельно личностно важного. Для кого то это здоровье, для кого то деньги, любимый человек, достоинство и т.д. Список огромадный, у каждого свое. Но вот это что-то реально огромную ценность имеет. Иногда удается вернуть, чаще - нет. Стоит ли до дна допиваться - бааальшой вопрос. Умному достаточно знаниея о том, что оно один хрен наступит. (Я неумный).
А страх... Вот единственный положительный момент в самом конце потребления - это полное отстутсвие страхов. В трезвости такого не будет никогда.
Спустя 21 минуту, 14 секунд (27.05.2013 - 20:11) Багира2 написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 27.05.2013 - 20:49 ) |
Дно - это обязательно потря чего-то дейстивтельно личностно важного |
Цитата (бомж-вредитель @ 27.05.2013 - 20:49 ) |
Но вот это что-то реально огромную ценность имеет. |
Цитата (бомж-вредитель @ 27.05.2013 - 20:49 ) |
А страх... Вот единственный положительный момент в самом конце потребления - это полное отстутсвие страхов. |
+1000!
Спустя 10 минут, 28 секунд (27.05.2013 - 20:21) platon написал(а):
Я дошел до своего дна ,все пипец.
И тут мне по стучали снизу:)
И тут мне по стучали снизу:)
Спустя 1 минуту, 29 секунд (27.05.2013 - 20:23) Капитошка написал(а):
бомж-вредитель
Цитата |
Дно - это обязательно потря чего-то дейстивтельно личностно важного |
или страх потерять
Спустя 43 секунды (27.05.2013 - 20:23) Багира2 написал(а):
Спустя 1 час, 1 минуту, 43 секунды (27.05.2013 - 21:25) Лися написал(а):
Спустя 5 минут, 10 секунд (27.05.2013 - 21:30) RingoStarr написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 27.05.2013 - 19:49 ) |
А страх... Вот единственный положительный момент в самом конце потребления - это полное отстутсвие страхов. |
В конце употребления у меня был один громадный страх... Мне было страшно жить.... А так да..... Всяких мелких страхов - полное отсутствие... Ну типа ментов не боишься, что в глаз получишь - не боишься....Потому что все время пьяный ...А жить - страшно... Да и не жизнь это уже была - существование.... Существовать - страшно...
Спустя 4 минуты, 53 секунды (27.05.2013 - 21:35) Cleopatra написал(а):
RingoStarr
Ага.. "Жить трезвым страшнее чем умереть" Все возможные риски от алкоголя ничто в сравнении с трезвой мукой
Ага.. "Жить трезвым страшнее чем умереть" Все возможные риски от алкоголя ничто в сравнении с трезвой мукой
Спустя 2 минуты, 28 секунд (27.05.2013 - 21:38) proxodimez2 написал(а):
Когда не понимаешь почему, за что, зачем и т.д. всё Это со мной. Вообще, слово "зачем" в Трезвости надо бы почаще применять.Ко всему
Спустя 7 минут, 29 секунд (27.05.2013 - 21:45) Ильяс написал(а):
Моё днище -
это когда выучился на юриста.......всё просрал и работал курьером и охранником, только для того чтобы на бухло хватало, остальное семья, карьера пофиг......
это когда хотят меня повысить по должности, к примеру перевести из курьеров на мененджера, а я теряю "лицо"- устраиваю себе запой то ли на радостях, то ли в печали от страха......и меня гонят оттуда ко всем чертям.
это когда уже в АА дошел до наркушек.
это когда выучился на юриста.......всё просрал и работал курьером и охранником, только для того чтобы на бухло хватало, остальное семья, карьера пофиг......
это когда хотят меня повысить по должности, к примеру перевести из курьеров на мененджера, а я теряю "лицо"- устраиваю себе запой то ли на радостях, то ли в печали от страха......и меня гонят оттуда ко всем чертям.
это когда уже в АА дошел до наркушек.
Спустя 1 час, 23 минуты, 3 секунды (27.05.2013 - 23:08) Юрий Венедиктович написал(а):
Цитата (Palitra @ 27.05.2013 - 16:39 ) |
какая-то катастрофа что ли. я читал воспоминания одного солдата с ваффен сс. он был крутой солдат. верил в свои идеалы. бился до конца. и вот 45 год. все. в этом слове "все" все. |
Отозвалось. Я последние годы только и смотрю фильмы о войне, о вермахте, ну и ваффен сс, конечно, как же без него. Мне всегда было жаль этих бесстрашных и гордых людей, которые были вынуждены сдаться перед неизбежным поражением.
Спустя 52 минуты, 8 секунд (28.05.2013 - 00:00) leniwecdim написал(а):
Капитошка
Цитата |
бомж-вредитель Цитата Дно - это обязательно потря чего-то дейстивтельно личностно важного или страх потерять |
вот и всё подытожила Капитошка и не надо всего остального - когда , что , почему , какие страхи бывают , большие маленькие , сомнение , опасение , неуверенность ...
я как только пришёл на Весвало , пожалуй первая тема , которая меня заитересовала , была про страхи . И потом множество таких тем было и на психолечении и тут ...
Не надо вот этого всего . башку замутить я и сам могу и не только себе .
Осознание , само-осознание того , что тебе уже всё фиалетово и есть самый что ни на есть первобытный страх . Врождённый . Детский . Ещё ни чего не понял а он уже тут . Потом у взрослых дяденек и тётенек всякие теории и отмазки появляются ... ну а иначе денег не дадут ... и это ПОТОМ когда уже начал что-то выкраивать для себя , для своегоо собственного эго - это важно , да - это нужно ... И не обязательно так у алкашей ... у всех и в любом возрасте .
Первородный падла он в сердуе живёт в главном органе !!! пока бухаешь не соображаешь . Наступает момент котрый тут любят называть - момент истины . Щёлкнуло . Вот это и есть тот Страх когда человек своей тупой пропитой башкой понимать начинает , что уже Всё .... а что Всё??? !!! Кому всё а кому не всё ... бля бля бля и что в этот момент с ним происходит , ссытца он под себя от ужаса или хохочет не важно - шок он уже получил , а там назовите его хоть потерей , хоть приобритением . Игра в слова . Хотя и интересная игра . Только на кнопках как то вяло ... скучно .
Как в анекдоте - вам нужен ёб..рь надомник , а я пизда..ол задушевный .
Мне надо до кровохарканья , что бы аппонент мне глаз выковыривал , а я бы ему (ей) ногу топтал ... вот это разговор . А вы размазали всю истрорию по тоске по философщине ...
Спустя 1 час, 46 минут (28.05.2013 - 01:46) Palitra написал(а):
ну и страх смерти тоже наверно как постоянный фон. он как вечно хмурое небо над моей похмельной головой. мне нравится еще про пески. типа кругом зыбучий песок. было ощущение того, что пропал.
но все таки страх для меня был фоном. а так это смесь и коктейль наверно разных ощущений. такая безисходность. и еще меня гложило как бы состояние того, что это даже не трагедия моя, а дешевый, плохой фарс, водевиль. фальшивая радость при опохмелке, мерзкая радость при опьянении, особенно у когонить на похоронах. у меня типа друг помер, а я хихикаю под хмельком, как коровьев:-) с какойнить пьяной бабой. вечное лазанье-валяние на грязных и мерзких хатах. постоянная тяжелая депрессия. считай семьи нет, сам под следствием, бизнес отобран, здоровья нет совсем, печень и поджелудочная в говне. теперь я больной по жизни.
у меня еще есть как бы дно по второй части 1 шага:-).
есть же фильм, где играет самуэль л джексон. у меня схоже было. по трезвянке я тоже намолотил всяких ситуаций, тааак мне было бооольно. что наконец-то я хоть частично признал: все, я хаос. ну и как то 3 шаг так получше пошел.
мне просто повезло. я это всегда говорю. повезло с этим дном. я поначалу думал, что оно у всех есть. но потерять много че важного надо.
я просто был очень горделивый и высокомерный человек. ну очень. пальцы расторырку. лет десять наверно начальником же работал. в политике местной вертелся. привык сверху вниз смотреть на людей. общался в основном тоже с начальничками. а тут понял, что мой номер 16:-) никто я и зовут меня никем.
даж щас люди некоторые удивляются. мол, разговаривать с людьми стал. часто стал ловить удивленные взгляды знакомых. еще и похудел сильно.
правда тут у меня перебор вышел что ли. сильно я припух. надломился. раньше типо лидером был, народ тащил. щас хожу тихо в сторонке. нету у меня больше этого. пропало. сам удивляюсь с себя.
командовать уже не могу. по работе это заметили. я ваще сильно изменился в аа так-то. тихий ппц стал.
как у солдата ваффен сс не будет больше триумфального парада в париже 40 года, есть только 45 год. полная катастрофа:-).все погибло. щас лучше в саду покопаюсь, на грядке. мг-42 давно выброшен на свалку, форма сожжена.
а те, кто пошел до конца это для меня типа камикадзе. солдат императорской японской армии в 45. банзай и все.
но все таки страх для меня был фоном. а так это смесь и коктейль наверно разных ощущений. такая безисходность. и еще меня гложило как бы состояние того, что это даже не трагедия моя, а дешевый, плохой фарс, водевиль. фальшивая радость при опохмелке, мерзкая радость при опьянении, особенно у когонить на похоронах. у меня типа друг помер, а я хихикаю под хмельком, как коровьев:-) с какойнить пьяной бабой. вечное лазанье-валяние на грязных и мерзких хатах. постоянная тяжелая депрессия. считай семьи нет, сам под следствием, бизнес отобран, здоровья нет совсем, печень и поджелудочная в говне. теперь я больной по жизни.
у меня еще есть как бы дно по второй части 1 шага:-).
есть же фильм, где играет самуэль л джексон. у меня схоже было. по трезвянке я тоже намолотил всяких ситуаций, тааак мне было бооольно. что наконец-то я хоть частично признал: все, я хаос. ну и как то 3 шаг так получше пошел.
мне просто повезло. я это всегда говорю. повезло с этим дном. я поначалу думал, что оно у всех есть. но потерять много че важного надо.
я просто был очень горделивый и высокомерный человек. ну очень. пальцы расторырку. лет десять наверно начальником же работал. в политике местной вертелся. привык сверху вниз смотреть на людей. общался в основном тоже с начальничками. а тут понял, что мой номер 16:-) никто я и зовут меня никем.
даж щас люди некоторые удивляются. мол, разговаривать с людьми стал. часто стал ловить удивленные взгляды знакомых. еще и похудел сильно.
правда тут у меня перебор вышел что ли. сильно я припух. надломился. раньше типо лидером был, народ тащил. щас хожу тихо в сторонке. нету у меня больше этого. пропало. сам удивляюсь с себя.
командовать уже не могу. по работе это заметили. я ваще сильно изменился в аа так-то. тихий ппц стал.
как у солдата ваффен сс не будет больше триумфального парада в париже 40 года, есть только 45 год. полная катастрофа:-).все погибло. щас лучше в саду покопаюсь, на грядке. мг-42 давно выброшен на свалку, форма сожжена.
а те, кто пошел до конца это для меня типа камикадзе. солдат императорской японской армии в 45. банзай и все.
Спустя 4 часа, 8 минут, 20 секунд (28.05.2013 - 05:55) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 27.05.2013 - 21:30 ) |
Мне было страшно жить... |
Не знаю... Вот сейчас просыпаюсь, к примеру, и думаю - бриться сегдня или нет. Мысль вообще никак эмоционально не окрашенная - что бриться, что не бриться пофиг. А в конце пьянки так же разиышлял - то ли повесится, то ли прирезать кого, чтоб денег достать, то ли привычно настрелять на стакан. Безэмоционально, все действия одинаковы по внутреннним ощущением. И последнее выбиралось лишь как наименее энергозатратное, слабость была аж песец, че проще, то и делалось. Когда совсем ничего нет и не жалко - страх отсутсвует. Вместо него - абсолютное эмоциональное отупение.
Спустя 1 час, 58 минут, 54 секунды (28.05.2013 - 07:53) Манки написал(а):
Спустя 22 минуты, 19 секунд (28.05.2013 - 08:16) pechora написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 28.05.2013 - 05:55 ) |
Вместо него - абсолютное эмоциональное отупение. |
Оцепенение, как у кролика в глаза удаву..))
И тут нужен другой кролик, чтобы вывести меня из этого состояния..
И сказать мне - Андрюха, не пей первую - не заглядывай преданно в эти леденящие глаза..
Общайся с другими кроликами и крольчихами, пой с ними свою песню о жизни..))))
Мультик
Спустя 28 минут, 31 секунду (28.05.2013 - 08:44) Багира2 написал(а):
Спустя 2 дня, 6 часов, 54 минуты, 18 секунд (30.05.2013 - 15:39) варистор написал(а):
Palitra
Цитата |
ак у солдата ваффен сс не будет больше триумфального парада в париже 40 года, есть только 45 год. полная катастрофа:- |
В последние моменты до прихода сюда у меня в голове навязчиво звучало - мой фантом как зверь убитый на земле лежит разбитый
И я сам понимал что мой переезд на кладбище-это вопрос нескольких дней но ВДРУГ ПОЯВИЛОСЬ
СТРАШНОЕ ЖЕЛАНИЕ ВЫЖИТЬ любой ценой.
Так что дно оно ой какое разное у всех.
Спустя 5 часов, 20 минут, 35 секунд (30.05.2013 - 20:59) Дига написал(а):
Привет! Ранее я любила мечтать, правда делала мало! Но вот выпив (и трезвая то же) мои мечты так далеко уносились и планов грамодьё...
Но вот настал момент когда я мечтать не смогла, поняла, что дальше яма.. И так страшно стало. особенно в отходняке, я боялась вообще думать о следующем, часе, дне, неделе...
Мне было очень страшно. Как только закрадывалась мысль-мечта о чем либо, так ее выгонял жуткий страх - о чем ты мечтать можешь, дура! Ты на краю деградации. Ты можешь думать только, как не сдохнуть! Брррр
Но вот настал момент когда я мечтать не смогла, поняла, что дальше яма.. И так страшно стало. особенно в отходняке, я боялась вообще думать о следующем, часе, дне, неделе...
Мне было очень страшно. Как только закрадывалась мысль-мечта о чем либо, так ее выгонял жуткий страх - о чем ты мечтать можешь, дура! Ты на краю деградации. Ты можешь думать только, как не сдохнуть! Брррр
Спустя 4 часа, 14 минут, 17 секунд (31.05.2013 - 01:13) Юрий Венедиктович написал(а):
Цитата (Palitra @ 28.05.2013 - 01:46 ) |
командовать уже не могу. по работе это заметили. я ваще сильно изменился в аа так-то. тихий ппц стал. как у солдата ваффен сс не будет больше триумфального парада в париже 40 года, есть только 45 год. полная катастрофа:-).все погибло. щас лучше в саду покопаюсь, на грядке. мг-42 давно выброшен на свалку, форма сожжена. а те, кто пошел до конца это для меня типа камикадзе. солдат императорской японской армии в 45. банзай и все. |
Пора писать мемуары,как"папа"Гот.
Спустя 8 часов, 16 минут, 37 секунд (31.05.2013 - 09:30) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Ильяс @ 27.05.2013 - 21:45 ) |
Моё днище - это когда выучился на юриста.......всё просрал и работал курьером и охранником, только для того чтобы на бухло хватало, остальное семья, карьера пофиг...... это когда хотят меня повысить по должности, к примеру перевести из курьеров на мененджера, а я теряю "лицо"- устраиваю себе запой то ли на радостях, то ли в печали от страха......и меня гонят оттуда ко всем чертям. это когда уже в АА дошел до наркушек. |
для меня это дном не было, работать кондуктором, почтальоном, уборщицей с корочкой юриста - нормуль... сама же все и пропила...
и отобрание ребенка дном небыло, суки незаконно забирали, я пью как и все
а вот когда я умудрилась выпить перед тем, как идти к наркологу на медосмотр для работы, а которой 5 лет мечтала, вот это было дно! это была полная задница! я до сих пор в шоке
_____________
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата.