Ребят, Оля алкогличка из москвы.
Обращаюсь к вам за советом-опытом - помимо программы что вы используете в выздоровлении? Не мешает ли это вам, не вредит ли вашему эмоциональному и умственному состоянию?
Подруга приглашает меня в буддийский лагерь на ретрит (tr.- время препровождения посвященное духовной практике), приезжает тибетский лама, будет давать посвящение, семинар и медитацию... Я очень хорошо отношусь к такого рода практикам, но у самой опыта совсем нет, очень боюсь навредить себе и своему состоянию, психика медленно очень восстанавливается, был опыт посещения подобных мероприятий - потом было хреново...
вот и решила спросить у вас братья и сестры - какой опыт есть у вас?что использовали или не использовали, что получили... немного запуталась, просто хочется чтобы все быстрее пришло в норму....

Спустя 8 минут, 26 секунд (8.05.2013 - 09:43) pechora написал(а):
Цитата (olch @ 8.05.2013 - 09:35 )
помимо программы что вы используете в выздоровлении? Не мешает ли это вам, не вредит ли вашему эмоциональному и умственному состоянию?

А мне ни чего не мешает все осознавать не помимо, а внутри программы..
Буддисткий лама? Великолепно! В одиннадцатый, шагом марш! Раз-два-три.. cool.gif

Зы: "раз-два-три" - это тоже шаги - они развивают мою интуицию и доверие к ВС..

Спустя 5 минут, 28 секунд (8.05.2013 - 09:48) Великий Комбинатор написал(а):
помимо программы что вы используете в выздоровлении?

Выздоровлении от чего? blink.gif
Пирамидон используем.... tongue.gif

p/s/ Духовные практики все хороши...
но не для алкоголика.. ph34r.gif
алкоголику необходимо следовать этой простой программе чтобы не сдохнуть...
Но отдыхать на природе и в компании
(желательно анонимных и просто друзей) тоже полезно. biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 47 секунд (8.05.2013 - 09:51) olch написал(а):
ок, поняла...

Спустя 23 минуты, 16 секунд (8.05.2013 - 10:15) лепотичка:) написал(а):
Цитата (olch @ 8.05.2013 - 10:35 )
был опыт посещения подобных мероприятий - потом было хреново..