Мы друг друга любим, нам хорошо вместе.
Но вот что я . Когда ему плохо мне тоже становится плохо. Если у него тяга - меня начинает колбасить, ужасно боюсь его срыва. Понятно, что у меня не было таких хороших отношений никогда и я боюсь это потерять.
Вчера разговаривали, говорит, не могу - самобичевание, желание употребить. Меня начало колбасить, аж до слез, не могла . Захотелось как-то помочь. Сейчас пишет, что хорошо, а меня до сих пор трясет.
Самое интересное, с ним тоже самое происходит. У меня была неделя страшной эмоциональной тяги - я плакала, не хотела ничего делать по программе. Он чуть с ума не сошел. Из кожи вон лез, чтобы как-то мне помочь - а в глазах страх. Говорит, что очень боится моего срыва.
Я вот думаю, возможны ли отношения без этой созы, или такие уж мы есть, и никуда не денешься от этого?
Я уже - не пора ли мне на группы созиков?
Спустя 7 минут, 43 секунды (16.07.2008 - 11:32) Инсайт написал(а):
Цитата |
Но вот что я | . Когда ему плохо мне тоже становится плохо.
У меня такое даже с подругой из АА бывает. А уж с молодым человеком... Я про себя знаю, что у меня как минимум склонность к созависимости. Я раньше думала, что если я алкоголичка, то уж созвисимой быть не могу, а оказалось это не так. Тоже думаю к созикам сходить. Была на ВДА, мне это многое дало.
Спустя 4 минуты, 10 секунд (16.07.2008 - 11:36) leHa написал(а):
Цитата (Инсайт @ 16.07.2008 - 07:32) |
Я раньше думала, что если я алкоголичка, то уж созвисимой быть не могу, а оказалось это не так. |
У меня соза цветет буйным цветом.
Спустя 2 минуты, 20 секунд (16.07.2008 - 11:38) Lili M написал(а):
Цитата (leHa @ 16.07.2008 - 11:36) |
У меня соза цветет буйным цветом. |
Нормальная женская штука. Настроены мы на других больше, чем на себя. У мужуков не так
Спустя 2 минуты, 13 секунд (16.07.2008 - 11:40) ULY-BU написал(а):
leHa
У меня было что то наподобии по отношению к мужу, у него плохое настроение у меня тоже. Я у него спрашивала я виновата в то, что у тебя плохое настроение и предложила. если ты / муж/ считаешь чтов твоем плохом настроении виновата я скажи мне об этом, если не говоришь я не виновата...
Тяга то почему идет, я себя определилась неконтролируемая тяга наступает только после принчятия 1 рюмки, а до этого я чувствую ее, просто снимаешь слой хзочу выпить и сразу вопрос почему? и получалось у меня что меня что то неустраивало когда начинаешь менять или отказываться от этого, что неустра ивает и тяга проходит...
Ты пишешь помочь, мне понравилось выражение Боба новой книги." В октябре 1939 года Дороти писала Рут Хок в Нью-Йоркский офис: «Док Смит сказал мне вчера вечером, что у Бога, кроме меня, есть еще парочка посланников, и что Он может уложить весь мир спать и выпустить на небо солнце и без меня. Обожаю Дока такие вот комментарии. И я немного поутихла — по крайней мере, в своем сознании».
Я пыталась как то помочь мужу, а теперь поняла, что в моих силах я сделала, дальше уже его отношения с Богом, и как он их строит это его дело...
А когда сувалась с умными советами, только получала негатив, спроси напряму можешь ты ему помочь или нет?
У меня было что то наподобии по отношению к мужу, у него плохое настроение у меня тоже. Я у него спрашивала я виновата в то, что у тебя плохое настроение и предложила. если ты / муж/ считаешь чтов твоем плохом настроении виновата я скажи мне об этом, если не говоришь я не виновата...
Тяга то почему идет, я себя определилась неконтролируемая тяга наступает только после принчятия 1 рюмки, а до этого я чувствую ее, просто снимаешь слой хзочу выпить и сразу вопрос почему? и получалось у меня что меня что то неустраивало когда начинаешь менять или отказываться от этого, что неустра ивает и тяга проходит...
Ты пишешь помочь, мне понравилось выражение Боба новой книги." В октябре 1939 года Дороти писала Рут Хок в Нью-Йоркский офис: «Док Смит сказал мне вчера вечером, что у Бога, кроме меня, есть еще парочка посланников, и что Он может уложить весь мир спать и выпустить на небо солнце и без меня. Обожаю Дока такие вот комментарии. И я немного поутихла — по крайней мере, в своем сознании».
Я пыталась как то помочь мужу, а теперь поняла, что в моих силах я сделала, дальше уже его отношения с Богом, и как он их строит это его дело...
А когда сувалась с умными советами, только получала негатив, спроси напряму можешь ты ему помочь или нет?
Спустя 3 минуты, 54 секунды (16.07.2008 - 11:44) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (Lili M @ 16.07.2008 - 07:38) | ||
Нормальная женская штука. Настроены мы на других больше, чем на себя. У мужуков не так |
Может мужуки сами расскажут,чего у них не так?
Спустя 2 минуты, 35 секунд (16.07.2008 - 11:47) FatCat написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 16.07.2008 - 11:44) |
Му-у-у-у-у-у-у-у-у!!!
Спустя 1 минуту, 57 секунд (16.07.2008 - 11:49) Шланг-Цзы написал(а):
Кто бы выложил созависимости",книженция посильнее Фауста
"День за из Спустя 9 минут, 13 секунд (16.07.2008 - 11:58) Aza написал(а):
Вау!!! Ребята, вы че? Любая зависимость развивается на созависимости... мы до алкоголизма были созависимыми. И не обязательно, чтоб родители наши были алкоголиками. У меня например педагоги, а самые дисфункциональные семьи - педагоги, врачи, священники и доблестное офицерство, даже трезвое)))
Шланг, а , есть у нас в литературе на сайте по моему...
Шланг, а , есть у нас в литературе на сайте по моему...
Спустя 58 секунд (16.07.2008 - 11:59) Lili M написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 16.07.2008 - 11:44) |
Может мужуки сами расскажут,чего у них не так? |
Обиделсо? Вау!!!!!
Спустя 4 минуты, 36 секунд (16.07.2008 - 12:04) leHa написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 16.07.2008 - 07:44) | ||||
Может мужуки сами расскажут,чего у них не так? |
Сереж, поделись опытом
Дело в том, что мы оба созы, он меня трясется, я него. Такая вот жопа. Так что половая принадлежность тут ни при чем, это проявление болезни.
Спустя 3 минуты, 25 секунд (16.07.2008 - 12:07) FatCat написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 16.07.2008 - 11:49) |
Кто бы выложил созависимости",книженция посильнее Фауста | "День за из
Не это?
Спустя 6 минут, 5 секунд (16.07.2008 - 12:13) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (Lili M @ 16.07.2008 - 07:59) | ||
Обиделсо? Вау!!!!! |
Тебе посочувствовал хлопочешь,а ведь "не обязана выбиваться сил ради других"
Спустя 2 минуты, 45 секунд (16.07.2008 - 12:16) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (FatCat @ 16.07.2008 - 08:07) | ||
Не это? |
Неа,я про ее размышлялки на каждый .Нигде в нете не нашел,надо файн-ридер ставить
Спустя 10 минут, 33 секунды (16.07.2008 - 12:26) Lili M написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 16.07.2008 - 12:13) |
Все хлопочешь,а ведь "не обязана выбиваться | сил ради других"
Где ето я хлопочу? Не
Шланг, ты чё?
Спустя 9 минут, 52 секунды (16.07.2008 - 12:36) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (Lili M @ 16.07.2008 - 08:26) | ||
Где ето я хлопочу? Не заметила |
И слава Богу
Спустя 1 час, 26 минут, 44 секунды (16.07.2008 - 14:03) Аполинария написал(а):
эта книга есть у меня -она продается в офисе АА в Питере , Подъяческая , д. 34.
И вот еще какие у меня мысли, сегодня были еще до того как темку прочла,
Если я захочу напиться, то могу сделать это, и нет никай разницы от того трясется кто то от ужаса или нет, чья то тряска и стах не может влиять на мою тягу, но может усилить чувство вины, за чьи -то неоправдавшиеся надежды, а чувстчо вины опять же к хорошему не приведет.
Я постоянно стараюсь не занимать место Бога или ВС, т.к. как только я начинаю думать, что могу конторолировать чью то -тягу или чье то употребление, то как бы пытаюсь занять место ВС,(я думаю что только Бог может все котролировать) а мне это не под силу, все что я могу -это (как говорится у созиков), отпустить ситуацию, мне дан инструмент -молтитва, я знаю, что моя ВС знает как будет лучше для меня , и будет именно так, потому что я смиряюсь и предоставляю себя и своего зависимого родственника для того, что бы Бог мог производить во мне работу.
Мне тоже очень страшно, мой сын лежит на реабилитации, и я начинаю гонять о том, что будет когда он выйдет...но я говорю себе, стоп я не Бог, я мысленно беру красивую упаковочную бумагу и заворачиваю в нее своего сына, привязываю мысленно бантик и отпускаю(как кораблик в ручей и поплыл...) и всё, на сегодня я уверена , что ВС позаботится о нем, со своей стороны я сделала сегодня все что могла.
А на группы соз, сходи Лена, сходи, потому что это наше зеркальное отражение. И еще вседа помню как Новикова говорит - 70% срывов из -за саботажа семьи.
И вот еще какие у меня мысли, сегодня были еще до того как темку прочла,
Если я захочу напиться, то могу сделать это, и нет никай разницы от того трясется кто то от ужаса или нет, чья то тряска и стах не может влиять на мою тягу, но может усилить чувство вины, за чьи -то неоправдавшиеся надежды, а чувстчо вины опять же к хорошему не приведет.
Я постоянно стараюсь не занимать место Бога или ВС, т.к. как только я начинаю думать, что могу конторолировать чью то -тягу или чье то употребление, то как бы пытаюсь занять место ВС,(я думаю что только Бог может все котролировать) а мне это не под силу, все что я могу -это (как говорится у созиков), отпустить ситуацию, мне дан инструмент -молтитва, я знаю, что моя ВС знает как будет лучше для меня , и будет именно так, потому что я смиряюсь и предоставляю себя и своего зависимого родственника для того, что бы Бог мог производить во мне работу.
Мне тоже очень страшно, мой сын лежит на реабилитации, и я начинаю гонять о том, что будет когда он выйдет...но я говорю себе, стоп я не Бог, я мысленно беру красивую упаковочную бумагу и заворачиваю в нее своего сына, привязываю мысленно бантик и отпускаю(как кораблик в ручей и поплыл...) и всё, на сегодня я уверена , что ВС позаботится о нем, со своей стороны я сделала сегодня все что могла.
А на группы соз, сходи Лена, сходи, потому что это наше зеркальное отражение. И еще вседа помню как Новикова говорит - 70% срывов из -за саботажа семьи.
Спустя 28 минут, 52 секунды (16.07.2008 - 14:32) Алена* написал(а):
leHa
Много молодых семей рождается в АА.. Может это и соза, но главное чтобы вы друг друга реально поддерживали.. Меня вот трясет от непьющих бывает, так что мне теперь всех из своей жизни выкидывать? Поддержка в выздоровлении без ущерба - так должно быть.. А чувства, так и на группе можно себя до трясучки раскрутить..
Много молодых семей рождается в АА.. Может это и соза, но главное чтобы вы друг друга реально поддерживали.. Меня вот трясет от непьющих бывает, так что мне теперь всех из своей жизни выкидывать? Поддержка в выздоровлении без ущерба - так должно быть.. А чувства, так и на группе можно себя до трясучки раскрутить..
Спустя 1 час, 47 минут, 16 секунд (16.07.2008 - 16:19) ULY-BU написал(а):
leHa
Цитата |
Дело в том, что мы оба созы, он за меня трясется, я за него. Такая вот жопа. |
А Бог на что?
Спустя 1 час, 42 секунды (16.07.2008 - 17:20) leHa написал(а):
Цитата (veb @ 16.07.2008 - 10:12) |
Мешает он твоей трезвости, выкинь его нах из своей жизни, найдёшь другого. |
Ок, выкину. На помойку прям щас
Не мешает он моей трезвости, говорю же, отношения очень хорошие, первый раз в жизни.
Цитата (veb @ 16.07.2008 - 10:12) |
Тоже нашла подобие себе, нарк, алкоголик, годичник и наверно четвёртый, пятый Шаги не сделаны. Теперь вы вместе идёте к срыву, оба. |
veb, ты очень проницателен. Именно туда мы и идем
Цитата (veb @ 16.07.2008 - 10:12) |
Общайся с людьми, которые тебе могут что то дать, в моральном, духовном плане, в социуме. |
А я и общаюсь с таким
Или ты себя имел ввиду?
Цитата (veb @ 16.07.2008 - 10:12) |
А не с тебя сосали соки. |
Сам додумал. Я где-то об этом писала?
Цитата (ULY-BU @ 16.07.2008 - 12:19) |
А Бог на что? |
ULY-BU
Понимать и чувствовать - разные вещи. Я это понимаю, но не всегда у меня третий шаг работает. Было бы все легко и просто, если бы я могла любую ситуацию препоручать Богу. А мне остается только молиться, чтобы Он избавил меня от страхов.
Цитата (Алена* @ 16.07.2008 - 10:32) |
Может это и соза, но главное чтобы вы друг друга реально поддерживали |
Ален, мы действительно поддерживаем друг друга. А то, что я загоняюсь - это мои проблемы, моя больная голова и он тут ни при чем.
Спустя 12 минут, 55 секунд (16.07.2008 - 17:33) полковник написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 16.07.2008 - 16:19) |
А Бог на что? |
Это - отдельная тема, хотите пообщаться? Готов.
Спустя 2 часа, 5 минут, 23 секунды (16.07.2008 - 19:38) Sir написал(а):
Все больше и больше убеждаюсь в правильности определения, что пресловутая созависимость - это просто своеволие и ничего больше.
Это когда я хочу, чтобы было так, как я хочу (причем, это касается других людей и явлений в мире), и ни за что не могу принять мир, как есть.
Отсюда страхи: "ой, не будет по-моему, что ж тогда?". Отсюда желание сбежать из этого мира, где все не так, как мне хочется. А сбежать я куда могу? Правильно, в измененку. Там все будет по-моему. Пусть виртуально, зато я буду королевишна, а все будут за моей спиной шептать восторженные слова, и еще я силой взгляда могу тормозить машины на трассе.
Тревога за любимого естественна. Мне тоже страшно бывает, когда мой муж вглухую уходит в трудоголизм, не видит ничего вокруг и я понимаю, что он на пределе сил пашет. Я пыталась уж по-всякому, но ничего не могу сделать. Поэтому чем могу, тем помогаю ему (жрать даю, хотя он иногда даже не замечает, что ест, будильник тайком вырубаю ночью и т.д.).
Но эта тревога не должна рушить мою жизнь и ставить ее под угрозу. Даже если он сорвется, я обязана остаться трезвой. Бо если мы вдвоем рванем, тогда шансов вылезти намного меньше.
В общем, созы, Ленка, я у тебя не вижу. Страхи - да. Работай над своей трезвостью. Меня муж в свое время послал искать теток-подружек, чтобы если что (мы с ним поругаемся или он уйдет куда-то), я бы не в магазин побежала утешаться, а к ним, к подружкам трезвым. За утешением и поддержкой.
Это когда я хочу, чтобы было так, как я хочу (причем, это касается других людей и явлений в мире), и ни за что не могу принять мир, как есть.
Отсюда страхи: "ой, не будет по-моему, что ж тогда?". Отсюда желание сбежать из этого мира, где все не так, как мне хочется. А сбежать я куда могу? Правильно, в измененку. Там все будет по-моему. Пусть виртуально, зато я буду королевишна, а все будут за моей спиной шептать восторженные слова, и еще я силой взгляда могу тормозить машины на трассе.
Тревога за любимого естественна. Мне тоже страшно бывает, когда мой муж вглухую уходит в трудоголизм, не видит ничего вокруг и я понимаю, что он на пределе сил пашет. Я пыталась уж по-всякому, но ничего не могу сделать. Поэтому чем могу, тем помогаю ему (жрать даю, хотя он иногда даже не замечает, что ест, будильник тайком вырубаю ночью и т.д.).
Но эта тревога не должна рушить мою жизнь и ставить ее под угрозу. Даже если он сорвется, я обязана остаться трезвой. Бо если мы вдвоем рванем, тогда шансов вылезти намного меньше.
В общем, созы, Ленка, я у тебя не вижу. Страхи - да. Работай над своей трезвостью. Меня муж в свое время послал искать теток-подружек, чтобы если что (мы с ним поругаемся или он уйдет куда-то), я бы не в магазин побежала утешаться, а к ним, к подружкам трезвым. За утешением и поддержкой.
Спустя 29 минут, 54 секунды (16.07.2008 - 20:08) helga написал(а):
Я тоже думала, что мне пора на Ал-Анон. Но при том факте, что на собрании были мои близкие подруги в жизни, которые и пришли в программу через меня, мне там было ужасно дискомфортно, именно на собрании я почувствовала себя абсолютно чужой и всё для меня было чужое, не стала больше ходить. но это мне не мешает читать Ал-Аноновскую литературу и общаться с ними же (созиками) вне собрания( по телефону и при встречах).
Спустя 38 минут, 25 секунд (16.07.2008 - 20:47) leHa написал(а):
Цитата (Sir @ 16.07.2008 - 15:38) |
Тревога за любимого естественна. Мне тоже страшно бывает, когда мой муж вглухую уходит в трудоголизм, не видит ничего вокруг и я понимаю, что он на пределе сил пашет. Я пыталась уж по-всякому, но ничего не могу сделать. Поэтому чем могу, тем помогаю ему (жрать даю, хотя он иногда даже не замечает, что ест, будильник тайком вырубаю ночью и т.д.). Но эта тревога не должна рушить мою жизнь и ставить ее под угрозу. Даже если он сорвется, я обязана остаться трезвой. Бо если мы вдвоем рванем, тогда шансов вылезти намного меньше. |
Да я бы не сказала, что эта тревога рушит мою жизнь, она не постоянна и возникает только тогда, когда ему плохо.
Мож и правда не соза, не знаю. Запуталась я.
Спустя 1 час, 40 минут, 30 секунд leHa написал(а):
Цитата (veb @ 16.07.2008 - 17:16) |
Это его проблемы, его жизнь. Тебе дана жизнь и проживи свою жизнь сначала, потом переживай другую жизнь , поняла ? |
Ага, поняла.
Сначала свою проживу, потом его
Спустя 2 часа, 58 минут, 21 секунду (16.07.2008 - 23:45) ULY-BU написал(а):
leHa
Цитата |
Да я бы не сказала, что эта тревога рушит мою жизнь, она не постоянна и возникает только тогда, когда ему плохо. |
А причем здесь созависимость. почкму мне должно быть хорошо, когда рядом человеку плохо, это тогда совсем бесчувственной что ли надо стать, Бог дал мне чувства и через них можно определить когда что то надо делать. если моему ребенку было плохо а я как мама не вызвала бы врача, то скорее всего сильная простуда могла перейти в воспаление легких...
Просто сильно не кипешую и все, плохо значит что то надо менять...
При таких раскладах можно и заботу о ближним рассмотреть как созависимость...
Спустя 11 минут, 45 секунд (16.07.2008 - 23:57) Sir написал(а):
Цитата (leHa @ 16.07.2008 - 19:47) |
она не постоянна и возникает только тогда, когда ему плохо. |
По-моему, это абсолютно здоровое и нормальное чувство.
Не забивай себе голову хренью, укрепляй свою трезвость. Здоровая, веселая и сильная ты ему быстрее и лучше поможешь в сложные моменты, нежели замороченная надуманными проблемами
ЗЫ: Модная фишка, я посмотрю, стала - "созависимость"
Спустя 28 минут, 27 секунд Sir написал(а):
Цитата (veb @ 16.07.2008 - 23:09) |
Нафантазированные и Леночка сидит горькие слезы льёт. |
Кто сказал, что льет? Как раз, чтобы попусту не лить, топик и создан.
Я тоже не всегда могу идентифицировать у себя ту или иную ошибку. А иногда на себя не свое беру.
В общем, баг-репорты лучше в таких делах и правда обсудить с кем-нибудь, чтобы не заниматься исправлением того, чего нет
Спустя 1 час, 3 минуты, 40 секунд (17.07.2008 - 01:00) leHa написал(а):
Цитата (Sir @ 16.07.2008 - 19:57) |
ЗЫ: Модная фишка, я посмотрю, стала - "созависимость" |
по-моему я попала под влияние людей, которые на собственном опыте понятия не имеют, что такое любовь и переживание за близкого
ЗЫ:Сразу оговорюсь - никого из участников топика не имела ввиду.
Спустя 10 минут, 57 секунд (17.07.2008 - 01:11) Sir написал(а):
Цитата (leHa @ 17.07.2008 - 00:00) |
по-моему я попала под влияние людей, которые на собственном опыте понятия не имеют, что такое любовь и переживание за близкого |
Может быть, и знают, но дюже устали уже от этих переживаний.
Я очень, очень, очень сочувствую, например, женам действующих - сколько им всего приходится переживать, я б застрелилась или сбежала б очень быстро.
Именно поэтому их возвращение в нормальную жизнь начитается с отделения себя от предмета страданий. И логично, что они свой опыт переносят на всех других (как я переношу свой на всех других - мне все кажется, что у всех должно быть, как у меня, постоянно стараюсь себе напоминать, что это не так).
У тебя ведь твой партнер - не предмет страданий, поэтому и отделяться тебе от него не надо, на мой взгляд, конечно.
Спустя 9 минут, 2 секунды (17.07.2008 - 01:20) leHa написал(а):
Цитата (Sir @ 16.07.2008 - 21:11) |
У тебя ведь твой партнер - не предмет страданий, поэтому и отделяться тебе от него не надо, на мой взгляд, конечно. |
Да нет, Свет, он очень бережно ко мне относится. Да и о своих состояниях говорить мне не хочет, я сама вижу, когда ему плохо.
Спустя 4 минуты, 36 секунд (17.07.2008 - 01:25) Sir написал(а):
Мой тоже никогда не признавался, только когда совсем уж припирало.
Правда, щас он уже расслабился, доверяет, говорит. Знает, что я адекватно реагирую на это.
Да и уж сама научилась определять даже по тому, как он "але" говорит, какое у него состояние.
По-моему Довлатов сказал что-то подобное: "Семья - это когда по звуку льющейся воды определяешь, кто сейчас принимает душ"
Правда, щас он уже расслабился, доверяет, говорит. Знает, что я адекватно реагирую на это.
Да и уж сама научилась определять даже по тому, как он "але" говорит, какое у него состояние.
По-моему Довлатов сказал что-то подобное: "Семья - это когда по звуку льющейся воды определяешь, кто сейчас принимает душ"
Спустя 10 часов, 8 минут, 8 секунд (17.07.2008 - 11:33) Шланг-Цзы написал(а):
[QUOTE=Sir,16.07.2008 - 19:57] [QUOTE=leHa,16.07.2008 - 19:47]
ЗЫ: Модная фишка, я посмотрю, стала - "созависимость" [/QUOTE]
Светик,а я вот тут недавно узнал,что эта "модная фишка" гораздо тяжелее поддается реабилитации,чем наркомания и алкоголизм.И ножки у химзависимостей растут не в последнюю очередь из этой пресловутой,безобидной созы.
ЗЫ: Модная фишка, я посмотрю, стала - "созависимость" [/QUOTE]
Светик,а я вот тут недавно узнал,что эта "модная фишка" гораздо тяжелее поддается реабилитации,чем наркомания и алкоголизм.И ножки у химзависимостей растут не в последнюю очередь из этой пресловутой,безобидной созы.
Спустя 3 часа, 5 минут, 33 секунды (17.07.2008 - 14:39) Алена* написал(а):
Шланг-Цзы
Знаешь сколько теперь стало много разных "модных фишек".. Даешь каждому психологу по новой!!!
Знаешь сколько теперь стало много разных "модных фишек".. Даешь каждому психологу по новой!!!
Спустя 15 минут, 12 секунд (17.07.2008 - 14:54) Аполинария написал(а):
Цитата |
.И ножки у химзависимостей растут не в последнюю очередь из этой пресловутой,безобидной созы. |
у меня так и выросли , когда я жила с очень пьющим мужем, я как сжатая пружина была, и нарастив критическую массу -напивалась -это был взрыв гранаты...
Спустя 2 минуты, 48 секунд (17.07.2008 - 14:57) Алена* написал(а):
Цитата (Аполинария @ 17.07.2008 - 14:54) |
когда я жила с очень пьющим мужем, я как сжатая пружина была, и нарастив критическую массу -напивалась -это был взрыв гранаты... |
А я с непьющей матерью жила как чека на взводе.. Она умерла, я взорвалась..
Спустя 6 минут, 29 секунд (17.07.2008 - 15:03) полковник написал(а):
Цитата (Алена* @ 17.07.2008 - 14:39) |
Знаешь сколько теперь стало много разных "модных фишек".. Даешь каждому психологу по новой!!! |
Я, одному дал. Интересно Он в себя пришел? Думаю, что да. Просто отбросил, что я говорил.
Спустя 9 часов, 26 минут, 10 секунд (18.07.2008 - 00:29) leHa написал(а):
Если так рассуждать несозависимых нет. Их просто в природе не существует.
Спустя 21 минуту, 19 секунд (18.07.2008 - 00:51) Sir написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 17.07.2008 - 10:33) |
гораздо тяжелее поддается реабилитации,чем наркомания и алкоголизм. |
Угу. Потому что последствия алкоголизма и наркомании на лице, так сказать.
А последствия своеволия очень тяжело принять - там такие хитросплетения бывают! Потому что по сути говорятся вроде бы правильные вещи, только вот плоды почему-то какие-то неправильные получаются
Цитата (Шланг-Цзы @ 17.07.2008 - 10:33) |
из этой пресловутой,безобидной созы |
Чем же она безобидная? Она еще какая обидная.
На мой взгляд эта созависимость (сиречь своеволие) состоит из огромного клубка претензий - к Богу, к людям, к миру.
Я вот замечаю, что как только у меня пропадают (не без моей помощи) претензии к миру, так мне сразу жить лучше и легче становится.
А модной созависимость стала вместе с любимыми "душевным покоем" и "отстранением". А, еще "границы"! Тоже мулечка гламурная нонче.
Все такие душевнопокойные, отстраненные и с границами стали, что иногда так и хочется иголками потыкать - а живой человек-то внутри или это мумия говорящая
Спустя 6 часов, 49 минут, 51 секунду (18.07.2008 - 07:40) leHa написал(а):
Цитата (Sir @ 17.07.2008 - 20:51) |
Все такие душевнопокойные, отстраненные и с границами стали, что иногда так и хочется иголками потыкать - а живой человек-то внутри или это мумия говорящая |
Это да, Свет. Увы и ах...
Спустя 2 дня, 17 часов, 34 минуты,4 секунды (21.07.2008 - 01:14) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Шо ни тема и фсе интересно и нужно! Ща мне по этому поводу нелегко! Внук алкоголикоф , сын...,брат.... Есть о чем поразмыслить!
Спустя 36 минут, 25 секунд (21.07.2008 - 01:51) Дима ДДТ написал(а):
Я в последнее время стал спокойнее относиться к созависимости у зависимых, т.к. мне стали попадаться люди, которые за счет своей созависимости не лечат меня, а направляют свою созавивимость на служение, т.е. помощь другим.
Спустя 6 часов, 38 минут, 43 секунды (21.07.2008 - 08:30) alles написал(а):
На первом году я будучи трезвым жил с действующими алкоголиками. Это кошмар.
Мне советовали брось. Но жалко ж людей. Преступление какое то "сам вылез а на остальных - насрать".
Слеп я был тогда и многова не понимал. Бросить - не значит выгнать или убежать от них навсегда. Нужно просто сделать вид что это именно так, но следить за ними из далека и быть готовым придти во время на помошь. Это тяжолая задача и практически невыполнимая. Но если повезёт и получится - то счастье гарантировано.
Мне советовали брось. Но жалко ж людей. Преступление какое то "сам вылез а на остальных - насрать".
Слеп я был тогда и многова не понимал. Бросить - не значит выгнать или убежать от них навсегда. Нужно просто сделать вид что это именно так, но следить за ними из далека и быть готовым придти во время на помошь. Это тяжолая задача и практически невыполнимая. Но если повезёт и получится - то счастье гарантировано.
Спустя 4 часа, 54 минуты, 58 секунд (21.07.2008 - 13:25) Багира2 написал(а):
Цитата (leHa @ 16.07.2008 - 07:24) |
Но вот что я замечаю. Когда ему плохо мне тоже становится плохо. |
Для меня это совершенно нормально. Это говорит о том, что мои чувства разморожены, наконец. У меня с сыном такая связь на расстоянии. У меня даже болит то же самое место, какое и у него, даже если я не знаю пока, что с ним что-то произошло.
Это вообще-то сострадание и любовь называется...
Спустя 8 часов, 34 минуты, 34 секунды (21.07.2008 - 21:59) АлкогОлег написал(а):
Купил в вашей Москве книжку Санаева "Похороните меня за плинтусом", прочитал. Не стоит, конечно же, она 300 руб, но не жалею. Пособие для начинающих психологов по классической всеобщей созависимости. Так что- рекомендую, для общего развития.
ЗЫ. "А любовь-то есть, оказывется- ЕСТЬ,.... ЕСТЬ!"
ЗЫ. "А любовь-то есть, оказывется- ЕСТЬ,.... ЕСТЬ!"
Спустя 4 часа, 15 минут, 30 секунд (22.07.2008 - 02:15) AмирA написал(а):
Цитата (Кривой @ 21.07.2008 - 21:59) |
Купил в вашей Москве книжку Санаева "Похороните меня за плинтусом" |
Спасибо, нашла в инете бесплатно, начала читать, прикольно
Спустя 10 часов, 39 минут, 3 секунды (22.07.2008 - 12:54) leHa написал(а):
АМИРА
Кинь ссылку
Кинь ссылку
Спустя 8 минут, 48 секунд (22.07.2008 - 13:02) AмирA написал(а):
Цитата (leHa @ 22.07.2008 - 12:54) |
Кинь ссылку |
угу...щас...прочитала...ужасть, аж башка дымит...
http://www.litportal.ru/genre40/author1838...1/book9771.html
Спустя 1 час, 40 минут, 16 секунд (22.07.2008 - 14:43) leHa написал(а):
АМИРА
Спасибо
Спасибо
Спустя 3 часа, 30 минут, 17 секунд (22.07.2008 - 18:13) Sir написал(а):
Цитата (Кривой @ 21.07.2008 - 20:59) |
Санаева "Похороните меня за плинтусом", |
Прочитала два года назад. Помню, ревела. Всех было жалко. Абсолютно всех.
Отличная книжка.
Спустя 53 минуты, 22 секунды (22.07.2008 - 19:06) Алена* написал(а):
Читала как раз в больнице.. Психотерапевт порекомендовал.. Не плакала, в некоторых местах даже смеялась.. Ситуация конечно хреновая, но не ужасная..
Вырос же он нормальным человеком.. Это кстати он свой дневник опубликовал, который со второго класса писать начал..
Вырос же он нормальным человеком.. Это кстати он свой дневник опубликовал, который со второго класса писать начал..
Спустя 2 часа, 2 минуты, 8 секунд (22.07.2008 - 21:09) Sir написал(а):
Цитата (Алена* @ 22.07.2008 - 18:06) |
Вырос же он нормальным человеком.. |
Откуда ты это знаешь?
В книжке у меня этого не было, там на детстве все и кончается.
Или есть вторая часть? Как называется? Хочу!!!!!
Дай ссылку на дневник тоже? Хочу!
Спустя 5 минут, 25 секунд (22.07.2008 - 21:14) Алена* написал(а):
Sir
В инете читала.. Санаев же не зря Ролану Быкову книгу посвятил, Это потому что он его заставил опубликовать детский дневник..
Пи.Си. Санаев - он же актер и режиссер, во многих фильмах снимался..
В инете читала.. Санаев же не зря Ролану Быкову книгу посвятил, Это потому что он его заставил опубликовать детский дневник..
Пи.Си. Санаев - он же актер и режиссер, во многих фильмах снимался..
Спустя 1 час, 6 минут, 47 секунд (22.07.2008 - 22:21) Sir написал(а):
Пошла шукать!
Спустя 12 часов, 19 минут, 48 секунд (23.07.2008 - 10:41) Багира2 написал(а):
А я с ним не одно интервью видела. Совершенно адекватный мужик, иронично относящийся к своим воспоминаниям.
Спустя 37 минут, 42 секунды (23.07.2008 - 11:18) Lili M написал(а):
Спасибо Амире. Только сейчас прочитала. Событие. Книга - событие для меня. Однозначно. Сразу параллели увидела со своей семьей. Захотелось дать почитать матери. Потом пожалела ее и... щас не знаю, посылать ей книжку, не посылать?...
Невозможно прожить такое детство и остаться без ран. НЕВОЗМОЖНО.
МЫ же видим только парадную сторону его. А что там внутри... Знают только близкие.
Кстати, если я не ошибаюсь, первая роль у Санаева была в "Чучеле", так?
Невозможно прожить такое детство и остаться без ран. НЕВОЗМОЖНО.
МЫ же видим только парадную сторону его. А что там внутри... Знают только близкие.
Кстати, если я не ошибаюсь, первая роль у Санаева была в "Чучеле", так?
Спустя 7 минут, 51 секунду (23.07.2008 - 11:26) AмирA написал(а):
Цитата (Lili M @ 23.07.2008 - 11:18) |
Невозможно прожить такое детство и остаться без ран. НЕВОЗМОЖНО. |
Угу...полностью согласна....я читала, у меня аж волосы шевелились, насколько красочно показал он всего лишь одну семью...
Спустя 1 час, 27 минут, 34 секунды (23.07.2008 - 12:54) Sir написал(а):
Цитата (Lili M @ 23.07.2008 - 10:18) |
Невозможно прожить такое детство и остаться без ран. |
Угу. Почему я и ревела. Книжку мне дали почитать как раз в тот момент, когда я ребенка сбагрила бабушке, а сама прикрываясь работой и кучей дел, виделась с ним по выходным на несколько часов.
Теперь ситуация, конечно, далека от идеальной, но он хотя бы бОльшую часть времени живет дома, а не у бабушки И я с ним больше времени провожу, хотя работы меньше не стало.
Спустя 3 часа, 23 минуты, 43 секунды (23.07.2008 - 16:17) Алена* написал(а):
Цитата (Lili M @ 23.07.2008 - 11:18) |
Невозможно прожить такое детство и остаться без ран. НЕВОЗМОЖНО. МЫ же видим только парадную сторону его. А что там внутри... Знают только близкие. Кстати, если я не ошибаюсь, первая роль у Санаева была в "Чучеле", так? |
В чучеле..
Дело в том, что травмы конечно остались, но его характер не переломился, протеста не было.. Да и родители вовремя на помощь пришли - вытащили его из этой ситуации.. Так что возможно что он отделался малой кровью.. А сам он человек приятный, видела его на экране.. Да и профессию выбрал творческую, надеюсь она сгладит ту боль что осталась внутри.. Я надеюсь что у него в жизни будет все хорошо..
Спустя 23 часа, 53 минуты, 3 секунды (24.07.2008 - 16:10) АлкогОлег написал(а):
ДЫК, ясен перец, что это он всё про себя писал, а Быков- отчим, тот самый злобный карла! А дед его- это старый Санаев, актёр известный!
Вторая часть- "Хроники раздолбая"- планируется к выходу в 2010г. В нете, наверное, уже есть- кто бы поискал?
__________________________________________________________
(А мене не "Первом Межгалактическом" в разделе "созависимых" чуть не скушали: ничего, говорят, я в ней не понимаю, в созависимости энтой... И в любве- тоже! Гы-гы. Только жалко их всех- "созависимых"- так и помрут без счастья, с одной независимостью в башке (и с книгой С.Н.Зайцева- в руке)).
Вторая часть- "Хроники раздолбая"- планируется к выходу в 2010г. В нете, наверное, уже есть- кто бы поискал?
__________________________________________________________
(А мене не "Первом Межгалактическом" в разделе "созависимых" чуть не скушали: ничего, говорят, я в ней не понимаю, в созависимости энтой... И в любве- тоже! Гы-гы. Только жалко их всех- "созависимых"- так и помрут без счастья, с одной независимостью в башке (и с книгой С.Н.Зайцева- в руке)).
Спустя 3 часа, 46 минут (24.07.2008 - 19:56) fishman написал(а):
Тетя АЗА как всегда права. Я лично свой последний рак выстроил целиком на " созе"....... Блин кошмар как\ой-то. С детства причем четко прослеживается - корень зависимости - "соза". Я сначала созиком стал. Все своей жизнью не научусь жить....
Спустя 11 минут, 37 секунд (24.07.2008 - 20:08) Aza написал(а):
Цитата (fishman @ 24.07.2008 - 18:56) |
Все своей жизнью не научусь жить.... |
Вот уж не разводите ЖКС, господин "рыбный человек". У тебя все сейчас в норме. Можно подумать я от этого не страдаю. Главное знать "врага" в лицо, а уж потом можно придумать:строить отношения с другим человеком при этом себя жалея маленькую несчастную, видя это в другом, или осознано становится взрослым чувствующим человеком. Мне, кстати, тренинг М. Мюррей все поставил на место. Рекомендую, в мск. есть.
Спустя 3 месяца, 18 дней, 17 часов, 10 минут, 29 секунд (13.11.2008 - 14:19) САВА написал(а):
Цитата |
Нужно просто сделать вид что это именно так, но следить за ними из далека и быть готовым придти во время на помошь |
Цитата |
А последствия своеволия очень тяжело принять - там такие хитросплетения бывают! |
Цитата |
На мой взгляд эта созависимость (сиречь своеволие) состоит из огромного клубка претензий - к Богу, к людям, к миру. |
Как в свете всего вышесказанного,сделать так,чтобы муж наконец пошел работать.Или чтобы кормить его еще год и не париться по этому поводу.
Похожа я на бабушку Санаева.. только справки пока нет...
Спустя 2 часа, 12 минут, 30 секунд (13.11.2008 - 16:31) Кот Баюн написал(а):
САВА
Собери мужу вещи в узелок и выставь за дверь. Дойдёт видимо.
Собери мужу вещи в узелок и выставь за дверь. Дойдёт видимо.
Спустя 2 часа, 30 минут, 43 секунды (13.11.2008 - 19:02) веруша написал(а):
Я в свое время тоже была уверена, что раз я алкоголик, то соза у меня проявляется только в виде своеволия, и все. Оказалось - хрен! Когда это только недостаток, так с ним в 6-7 Шаге разобраться можно. С созой не вышло. Нет, у меня это не своеволие, а созависимость, отдельно взятая болезнь. И пока не случилось серьезного конфликта с мужем с последующим разбеганием в разные стороны, масштабов всех я не видела и даже не предполагала, насколько они грандиозны. Тут было все: и бессилие, и дикая неуправляемость, когда я обнаруживала себя УЖЕ разговаривающей с ним по телефону, хотя в тел.книге вместо его имени было написано:"Не бери трубку, это твоя болезнь!". Мои отношения с мужем оказались для меня наркотиком, там и тяга была, в общем, все как с бутылкой, только вместо бутылки - отношения. Мы теперь с подспонсорными-созиками БК так и читаем:вместо алкоголизма ставим отношения и вперед, по Программе. Для меня созависимость - это болезнь реагирования. Оказалось, что в отношениях я БЕССИЛЬНА реагировать так, как мне надо, я реагирую, как зомби, будто что-то мною управляет. Это здОрово отличается от своеволия, ведь я вынуждена поступать совсем не так, как я хочу, а так, будто меня толкает на это что-то инородное.
Сумбурно немного, конечно, но вот так вот. И рада за тех, кому не пришлось делать круг по созависимости, приятного здесь мало, хотя плоды теперь пожинаю вкусные. А что касаемо того, будто созависимость сложнее поддается лечению, целиком и полностью согласна, и основываюсь при этом на опыте своем и своих близких и подспонсорных...
Сумбурно немного, конечно, но вот так вот. И рада за тех, кому не пришлось делать круг по созависимости, приятного здесь мало, хотя плоды теперь пожинаю вкусные. А что касаемо того, будто созависимость сложнее поддается лечению, целиком и полностью согласна, и основываюсь при этом на опыте своем и своих близких и подспонсорных...
Спустя 54 минуты, 10 секунд (13.11.2008 - 19:56) Остап написал(а):
У меня были отношения с девушкой из НА, 2,5 года!Было все тоже самое,мое состояние зависело от ее!У меня все это кончилось тем что я стал пытаться ее изменить, т.к посчитал что если она будет жить так как я говорю, все будет хорошо,и у меня гоны лишние уйдут!В итоге мы расстались и я сорвался!Наверное сам живи и дай другому.
Спустя 2 месяца, 9 дней, 21 час, 8 минут, 42 секунды (23.01.2009 - 17:05) Ай-я-яй написал(а):
У меня брат запил опять. Ходит в АА уже 8 лет, но периодически срывается. В последнее время каждые полгода. Но в созависимость с ним не впадаю. Я уже даже не рвусь его вытаскивать. Тем более, что отношения наши и раньше были непростыми. Но моя маман спрашиваент меня, что ей делать и я оказываюсь на крючке созависимости. Начинаю чувствовать свою вину за то, что сам не еду его вытаскивать. Я сказал ей, чтобы везла его в больницу. Хотя он живёт сейчас не с ней. Начинает доставать соседей, они звонят ей. Она сама садится на чувство вины и пытается разделить его со мной. Хотя я ей давно говорил, что ей хорошо бы походить на Ал-Анон. Она ходит туда месяца 4-5, но шаги не прописывает, не работает по шагам.
Я сам помолился за брата. Позвонил священнику, попросил его тоже помолиться за него.
Но чувство такое, что я боюсь, трушу.
Я сам помолился за брата. Позвонил священнику, попросил его тоже помолиться за него.
Но чувство такое, что я боюсь, трушу.
Спустя 18 часов, 58 минут, 9 секунд (24.01.2009 - 12:03) Климентина написал(а):
Цитата |
Как в свете всего вышесказанного,сделать так,чтобы муж наконец пошел работать. |
Не кормить,не давать денег на сигареты и не решать его проблемы с долгами. Я именно так и сделала когда мой пил. Он, правда, работал,но денег не приносил так как всё пропивал. Тогда я ему выделила полку в холодильнике и сказала,что у нас теперь будут разные кошельки - мне есть кого кормить по мимо его (у меня двое детей).И если он находит на что пить,то найдёт на что поесть. Перестала давать деньги на сигареты и на проезд. Пить он правда в тот момент не бросил, но зато стал приносить деньги.
Спустя 10 минут, 44 секунд Климентина написал(а):
Цитата |
Мы теперь с подспонсорными-созиками БК так и читаем:вместо алкоголизма ставим отношения и вперед, по Программе. Для меня созависимость - это болезнь реагирования. Оказалось, что в отношениях я БЕССИЛЬНА реагировать так, как мне надо, я реагирую, как зомби, будто что-то мною управляет. Это здОрово отличается от своеволия, ведь я вынуждена поступать совсем не так, как я хочу, а так, будто меня толкает на это что-то инородное. |
Я также работала по БК по шагам по своей созависимости, вместо алкоголя подставляя отношения - это очень помогло. Правда, я тоже сначала собиралась ходить на группы созависимых (даже посетила несколько групп), но спонсор мне сказала,чтобы я не теряла времени.Ведь на какую группу не пойди это не решает саму проблему. Чтобы решить проблему всё равно надо делать шаги, а не просто посещать группу (причём любую, будь то ВДА, Соза или любые другие)
Спустя 5 часов, 35 секунд (24.01.2009 - 17:03) стигмат написал(а):
Соза - это, когда я, сидя за рулем своей машины, слежу за тем как рулит водитель соседней машины и даю ему указания, моя же машина идет как умеет и виноваты в этом бардаке все кроме меня и особенно водитель соседней машины, который неверно исполняет мои команды...
Насчет "фишек" :
мой акоголизм тоже "фишка", потому как это всего лишь навсего симптом более серьезного явления, которое я из себя представляю, просто эта "фишка" наиболее точно апроксимирует меня в пространстве терминов и определений, остальные "фишки" могут лишь уточнить эту апроксимацию, а могут и ввести в заблуждение, поэтому я возвращаюсь к моей главной "фишке" и именую ее алкоголизмом.
Насчет "фишек" :
мой акоголизм тоже "фишка", потому как это всего лишь навсего симптом более серьезного явления, которое я из себя представляю, просто эта "фишка" наиболее точно апроксимирует меня в пространстве терминов и определений, остальные "фишки" могут лишь уточнить эту апроксимацию, а могут и ввести в заблуждение, поэтому я возвращаюсь к моей главной "фишке" и именую ее алкоголизмом.
Спустя 1 год, 4 месяца, 9 дней, 4 часа, 56 минут (3.06.2010 - 20:59) Олишна написал(а):
Спустя 14 часов, 32 минуты, 5 секунд (4.06.2010 - 11:31) гаспар1 написал(а):
Привет я мало того что алкоголик я соза пипец на всю голову
Просто я был женат на анонимной
ходил в аланон читал ихнюю литературу
Но потом и подсказали и сам понял - за двумя зайцами погонишся от обеих и получиш
Моя зависимость -Алкоголь и на гр АА я решаю и эту и др проблемы и очень эфективно
спасибо я трезвый сегодня
Просто я был женат на анонимной
ходил в аланон читал ихнюю литературу
Но потом и подсказали и сам понял - за двумя зайцами погонишся от обеих и получиш
Моя зависимость -Алкоголь и на гр АА я решаю и эту и др проблемы и очень эфективно
спасибо я трезвый сегодня
Спустя 4 часа, 28 минут, 50 секунд (4.06.2010 - 16:00) Алена* написал(а):
До меня сейчас один созависимый алкаш докапывается.. Все пытается в моей семейной жизни нужный ему порядок навести..
Смешно блин.. И в то же время грустно - не понимает человек что жить чужими жизнями легко, а вот своей наверно скучно..
Смешно блин.. И в то же время грустно - не понимает человек что жить чужими жизнями легко, а вот своей наверно скучно..
Спустя 5 часов, 14 минут, 39 секунд (4.06.2010 - 21:15) Flyuroza написал(а):
Вообще сейчас на себе могу ощутить все прелести созависимости. У меня брат опять запил. Какое-то время не пил, но стал невыносимым, срывался на всех...
Большое желание жить раздельно, но пока обстоятельства некоторые мешают. Просто бесполезно что-то доказывать и объяснять...про группы АА он знает, сам меня туда привел...остается только помолится и найти оптимальный выход из этого всего...
Спустя 12 минут, 41 секунду (4.06.2010 - 21:28) Шланг-Цзы написал(а):
Олишна
Спасиб огромное,нигде найти не мог
Спасиб огромное,нигде найти не мог
Спустя 29 дней, 19 часов, 53 секунды (4.07.2010 - 16:28) baggi написал(а):
Привет, я Ольга алкоголик. Я например, недавно побывала на семинаре, и оттуда узнала, что алкоголизм - это тоже форма созависимости. Вот так. И , на самом деле, я поняла, что изначально, до того как стать алкоголиком, я была созависимой...
_____________
Единственная причина, по которой кто-то не любит тебя, это то, что он хочет быть таким же, как ты