Всем привет! Я вася алкоголик .
Такое дело , работаю я официантом уже 7 лет в одном и том же месте , имею стабильный не плохой доход , 2 отпуска в год , рабочий день до 01:00 ночи , боль в ногах , и бухающий колектив . У меня есть машина на которой я могу законно таксавать в фирме , свободный график деньги теже . Проблемма зделать выбор !
В моей голове творится примерно такое ," я хочу поменять работу потому что мне лень работать уже в ресторане , потому что боюсь трудностей , ведь таксовать гораздо легче , а если буду работать в такси , появится время регулярно посищать группу АА ,
И чаще бывать дома с семьёй , да я это все придумываю чтобы свалить со сложной работы в ресторане , но я же молился и просил Бога послать мне работу поближе к дому и чтобы было больше свободного времени ,. Блин а как же тут в ресторане без меня справятся ? Я же хотел и олимпиаду отработать здеть , да ну её нафиг эту олимпиаду , ноги сотрутся до колен , ниспать три недели стремно , лудше уйду в такси ., и так далее , " запара короче .
Склоняюсь к тому чтобы просто сказать начальству что устал и не могу больше работать , помолится и жить не парится , полюбому ВС разрушит как надо ? Сташно , не могу оприделится , . Спасайте , у кого есть опыт в таких вопросах ! Спасибо





Спустя 8 минут, 4 секунды (18.01.2013 - 11:34) Татьян@ написал(а):
Цитата (Меченый @ 18.01.2013 - 12:26 )
Я же хотел и олимпиаду отработать здеть

А ты в Сочи, что ли работаешь?
Мы вчера как раз на группе читали 11 шаг, и там есть такие слова- как понять-где моя воля, а где Бога? Для меня это тоже очень тонкий и важный момент, но его я учусь препоручать- я советуюсь со священником. А то ведь, знаешь- алкоголик-это человек, который всегда принимает решения, направленные против себя. Бог помощь!

Спустя 5 минут, 30 секунд (18.01.2013 - 11:39) Меченый написал(а):
Татьян@
Да живу в Сочи , а работаю в Красной Поляне .
Да я реально запутался

Спустя 11 минут, 58 секунд (18.01.2013 - 11:51) Татьян@ написал(а):