Цитата (влад111 @ 5.01.2013 - 05:42 ) |
И еще-токмо не говори что у тебя все ништяк |
Да, брат... Выкупил ты меня... Расколол. Вот уж сколько я скрывался, пыль в глаза пускал. Но тебя не проведешь, ибо прозорлив ты, вглубь вещей смотришь. Тебе палец в рот не клади. Насквозь всех видишь.... А коли так, то надоело пургу всякую гнать и понтоваться! Так и быть, расскажу всю правду, облегчу душу.
На самом деле все плохо у меня, отвратительно даже. В реале я глупый, нудный, старый, страшный и с кучей комплексов. Работаю уже 11 лет уборщиком туалетов на вокзале в Казани. Денег не платят, но зато корямт и разрешают спать в подсобке, где швабры храняться. А еще за хорошую работу позволили иногда компьютером туалетным пользоваться. А где еще лучше место то найдешь? С женщинами ваще никак. Шарахаются они от меня почему-то. Никаких отношений построить не получается, как не пытался. Впрочем, с мужчинами и мелким домашним скотом тоже... И всю дорогоу эта жуткая алкогльная тяга! Приходится по четыре-пять часов ежедневно писать по программе. Хорошо что нам карандаши дают и бумагу отработанную можно использовать. А тоб ваще кранты. Вот такая судьба беспросветная, 12 год уже.
Впрочем, да все здесь только понтуются. Я про многих правду знаю. Расскажу, ложь уже надоела! Ну, про тех, у кого типа все в порядке в жизни. Кто там? Великий Комбинатор живет в брошенном кузове от "Газели" грузовой в лесу. Один, само собой. Печку там соорудил, летом грибы-ягоды собирает, продает.
Багира2 торгует леденцовыми петушками у метро Бабушкинская. Ей какие-то родственники разрешили в коридоре на сундуке спать. Но с условием, что бухать не будет. А у нее тяга страшная прямо! Только группа и может помочь. Поэтому она на Бабушкинской и устроилась - "Московские Начинающие" в 10 минутах на маршрутке. Как вообще не в моготу - так на группу! Или в офис служить. Сейчас вроде полегче ей, а раньше со своими петушками прямо на Тайнинской сидела, отходить боялась. А там никому практически петушки то и не нужны...