Занялась поиском работы, пытаюсь понять - можно ли в Инете зарабатывать (но я не об этом). Хватаюсь за все и сразу, ни в чем до конца не разбираюсь - видимо это мое алко мышление. Голова пухнет от информации и тут я поняла, что все так же, как и перед моими заплывами. Что делать, может _Стать деятельной- Это не для меня. Или как-то по другому надо.
Утром молюсь о Воле Бога! Прошу указать, что мне делать! Но по-моему делаю по-своему.
Может у кого есть волшебная формула, по которой можно строить свой день, не забывая о молитве, медитации, программе и своем ДП?
Вот после группы не надолго появляется ясность мысли и ДП. Но в основном какой то душевный раздрай.
Что я не так делаю, как начать поступать по-другому, как понять - моя ли это прихоть или Воля Бога.
Спустя 35 минут, 27 секунд Дига написал(а):
Видимо ответа нет.
Спустя 44 минуты, 3 секунды (9.11.2012 - 14:25) Геннадьевна написал(а):
Дига
Цитата |
Но в основном какой то душевный раздрай. |
Привет! Вот и у меня всегда раздрай, не одна ты. Погоди, счас опытные то придут, так мож чего и скажут. Я тоже хотела бы понять.
А, я Оксана- алкоголик. Ты смотри, мы вместе сюда пришли, вон у тебя уже срок какой, а я все болтаюсь как г..но.
Спустя 15 минут, 19 секунд (9.11.2012 - 14:40) Дига написал(а):
Геннадьевна
Привет Оксан! Я здесь была более трех лет назад. Но ушла решив поискать более легкий путь .
Не слушала старших товарищей. Но такого не нашла, как и сказано в БК. Уверовала наконец то в программу. Но как г..но в проруби еще какое то время болталась, даже кодироваться попробовала, результат месяц.
Вот вернулась, но свой предыдущий логин так вспомнить и не смогла. Пришлось заново региться.
Но процесс пошел, только после того, как нашла спонсора. Но тоже без заплыва не обошлось, сейчас бы полгода было бы.