***добавлено: в процессе дискуссии собрат наш навел меня на мысль. что я любитель вые.нуцца... нижеописанное это элементарное хвастовство*

терь вопрос стоит по-другому:
как избавиться от хвастливости (и особенно преждевременной... которая портит все планы....)?
чем хвастовство обусловлено (какими недостатками)?
никогда не считала себя хвастунишкой и снисходительно к таковым относилась. а тут на те! biggrin.gif че оказалось-то

в общем я уже около года если не больше замечаю, что рассказами другим своих планов порчу их осуществление.
самое поганое, что я скажем планирую сделать так называемую "гадость" (ну для меня она во благо, а другим гадость, например, чтобы жить отдельно мне надо разделить хату, а моя мать считает это гадостью) я же в процессе очередных разборок рассказываю ей как я это буду делать! а зачем, сама не понимаю....
уже несколько лет я создаю сама ебе проблемы своим же языком!

у кого есть/было подобное и как с этим бороться? и вообще чем это обусловлено?
это что - хронический мазохизм? ph34r.gif



Спустя 16 минут, 39 секунд (9.11.2012 - 13:44) Тамара написал(а):
ИщyщаЯ
У меня такое. Только почему-то только с матерью, с которой очень сложные отношения похожие на твои. Я думаю это желание "отомстить" как бы зараннее, т.е. придумала план, на тебе, знай какая я умная!! а то ты меня г..м считаешь. Как-то так наверное...

Спустя 2 минуты, 50 секунд (9.11.2012 - 13:47) ИщyщаЯ написал(а):
Тамара
ага)) оч.похоже))) чужим я ни в коей мере не рассказываю о своих планах - наверное все же здесь немного другое - даю ей шанс, жалею, КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ НЕНАВИДЕТЬ ЕЕ ТАКЖЕ, КАК ОНА МЕНЯ??? dry.gif

Спустя 6 минут, 44 секунды (9.11.2012 - 13:54) Тамара написал(а):
ненависть плохое чувство и плохой помощник. Я свою ненавидела много лет, а когда просто плюнула на нее, мне стало легче.