Эта тема для вопросов и ответов.Часто встречаю слова,которые не понимаю.Буду рада вашим ответам и коментариям.Например-медитации.О каких медитациях идёт речь вообще?Это что то из йоги или в АА свои медитации какие то? blink.gif



Спустя 5 часов, 55 минут, 20 секунд (8.11.2012 - 07:03) leonmaster написал(а):
могу только за себя сказать... у меня она моя.
ну и это и не шутка.
оно действительно на другие не похоже. потому может, что я и не сравнивал...
интересно будет прочесть/сравнить.

Спустя 1 час, 1 минуту, 55 секунд (8.11.2012 - 08:05) Татьян@ написал(а):
Цитата (germi_ru @ 8.11.2012 - 03:07 )
АА свои медитации какие то? blink.gif

Не знаю каких то специальных АА-медитаций.
Я это дело давно практикую- поэтому медитирую так, как привыкла и умею..Вот сейчас у меня включено- шум дождя, звуки леса...

Спустя 21 минуту, 3 секунды (8.11.2012 - 08:26) Юка написал(а):
germi_ru
есть целый раздел посвященный непонятным понятиям, посмотри http://vesvalo.net/index.php?showforum=42 может найдешь что для себя

Спустя 22 минуты, 32 секунды (8.11.2012 - 08:48) germi_ru написал(а):
leonmaster
У меня пока одна,она тоже отличается от всех как мне кажется,вот эта
http://www.youtube.com/watch?v=O7g7tG3Ityw&feature=related
Не знаю правильная или не правильная,но она была 1й ,которую я нашла в инете . smile.gif Все остальные как то не прижились у меня



Спустя 6 минут, 9 секунд germi_ru написал(а):
Татьян@
Таня,как ты медитируешь?Стараешься что почувствовать?Полностью расслабиться,отключить мозг,или ты так с ВС разговариваешь?Я просто не понимаю для чего они нужны?Я вроде слушаю,но хочу разобраться для себя,зачем они вообще?И что они дают?

Спустя 4 минуты, 47 секунд (8.11.2012 - 08:53) Mike62 написал(а):
Медитации, наверно, имеется ввиду для неверующих.

Спустя 33 секунды (8.11.2012 - 08:54) Samuel Vimes написал(а):
germi_ru

Когда речь заходит о медитации (например, в 11 шаге), я обычно вспоминаю о том, что модное слово "meditation" когда-то означало всего лишь "размышление". И о том, что АА не привязаны к какой-то определенной духовной практике, и каждый может использовать те методы, которые подходят для него wink.gif

Ещё я считаю, что суть, содержание важнее, чем форма. Т.е. моя задача состоит в установлении, поддкржании и развитии связи с ВС, а не в поиске правильной медитационной техники. И мне проще, удобнее и логичнее заниматься этим в рамках той конфессии, к которой я принадлежу cool.gif

Спустя 2 минуты, 18 секунд (8.11.2012 - 08:56) germi_ru написал(а):
Юка
Я знаю,я читала там про медитации,но всё равно вопросы и сомнения есть.Сегодня меня волнует такой вопрос,а завтра будет интересовать что то другое и как правило я забываю спрашивать об этом на группе или у наставницы,поэтому эта тема и создана smile.gif

Спустя 9 минут, 43 секунды (8.11.2012 - 09:06) Гала Лола написал(а):
Мне очень нравится "Утро" Грина

Спустя 6 минут, 22 секунды (8.11.2012 - 09:12) Татьян@ написал(а):
Цитата (germi_ru @ 8.11.2012 - 10:48 )
Татьян@
Таня,как ты медитируешь?Стараешься что почувствовать?Полностью расслабиться,отключить мозг,или ты так с ВС разговариваешь?Я просто не понимаю для чего они нужны?Я вроде слушаю,но хочу разобраться для себя,зачем они вообще?И что они дают?

Не люблю много писать, а это тема большая- поэтому коротко. Применяю техники, которые помогают лично мне отключится от внешнего и сосредоточится на внутреннем. (Тут и дыхание и звук и картинка помогают), на природе вообще само собой получается. В городе сложнее много отвлекающих факторов. Мне нужны: для отдыха, правильной формулировки вопроса,. способности слышать ответы- в разных ситуациях по-разному. Молитва для меня тоже медитация (так оно в древности и называлось).
А вообще , если есть желание- лучше походить на групповые занятия, выбрать то, что понравится и в путь!)

Спустя 7 минут, 20 секунд (8.11.2012 - 09:19) germi_ru написал(а):
Гала Лола
Спасибо,поищу в инете,утро это моё самое любимое время суток. smile.gif Если понравится,то буду ставить её себе по утрам,слушать и читать молитву. smile.gif

Спустя 1 минуту, 26 секунд (8.11.2012 - 09:21) Юка написал(а):
мы же думаем не только о себе, но и о тех кто придет на сайт завтра, не правда ли? сегодня обсудили медитацию, завтра размышления, после завтра инвентарихацию...через месяц уже невозможно будет ничего найти и человек будет создаать новую тему...мое имхо, интересует медитация-создавать тему про медитацию надо, в разделе "непонятные понятия"..так правильнее...и найти проще будет когда понадобится....

Спустя 4 минуты, 32 секунды (8.11.2012 - 09:25) germi_ru написал(а):
Татьян@
Про отключиться от внешнего мира понятно.Вот про вопросы и ответы,что то всё равно не ясно.Любые вопросы можно задовать и в голове на них ответы должны появиться?И занятия это я так пологаю йога всё таки?

Спустя 4 минуты, 53 секунды (8.11.2012 - 09:30) Татьян@ написал(а):
Цитата (germi_ru @ 8.11.2012 - 11:25 )
И занятия это я так пологаю йога всё таки?

Совсем не обязательно.
Многие слышали о медитации, но мало кто понимает что это такое. При слове медитация у многих людей сразу возникает образ сидящего в позе лотоса человека с закрытыми глазами. Но что же спрашивается делает этот человек? Просто сидит? Расслабляется? Напряжённо думает о чём то или мечтает?Как научится медитировать?

Начну пожалуй с пояснения что такое медитация. Слово медитация с латинского обозначает— обдумываю ,размышляю.

Медитация является одним из методов духовной практики, с помощью которой достигается сосредоточенное состояние сознания, при этом сопровождается подавлением эмоциональных проявлений и снижением активности.

Проще говоря достижение концентрации ума ( сознания ) на каком то физическом явлении, будь то свеча, морской прибой, расслабляющая музыка и многое другое, либо концентрация на самом себе: концентрация на своём дыхании, созерцание мысленных образов или просто созерцание пустоты. Всё это называется различными методиками или практиками медитации.
Как научиться медитировать?

Что бы научиться медитировать, для начала вам нужно определиться зачем вам это нужно?

Определились?

Теперь вам нужно выбрать одно из видов и методик медитаций. То что вам больше понравиться и попробовать с помощью этой техники помедитировать. Узнать о видах и методиках медитации вы сможете ниже.

Всё так просто?

На самом деле не всё так просто. Вам нужно будет проявить своё терпение и упорство, потому что всё с первого раза не получается, но это не значит что нужно остановиться. Это значит что нужно приложить ещё чуточку усилий и всё получиться.

Так же для того что бы научиться медитировать вам нужно будет определиться с позой для медитации, местом и временем об этом я пишу ниже.

Так же в освоении медитации вам может помочь статья на тему «Медитация для начинающих«.
Какие бывают виды медитаций?

виды медитаций

«Кем то» принято разделять два вида медитаций, которые принципиально различаются.

Первый вид медитации называется медитация на пустоте. Этот вид медитации довольно сложен, т.к. заключается в полном умственном безмолвии и спокойствии. Нужно полностью отвлечься от всех мыслей , расслабится и просто наблюдать за пустотой в голове. Этот вид медитации может вызвать так называемое «просветление», осознание всего сущего.

Второй вид медитации называется медитация на одном или однонаправленная медитация. В отличии от медитации на пустоте, вам нужно наоборот что то созерцать, слушать, смотреть или произносить. Этот вид медитации включает в себя такие методики как: созерцание на собственном дыхании, созерцание на свече и многие другие. При этом смыслом вида медитации на одном является постепенное погружение в медитацию на пустоте.

Получается что с помощью каких то медитативных техник основанных на однонаправленной медитации мы просто подготавливаем себя к медитации на пустоте.
Объекты концентрации

как научиться медитировать

В различной литературе описаны сотни методик входа в медитативное состояние и объектов концентрации внимания.

Многие слышали о медитации, но мало кто понимает что это такое. При слове медитация у многих людей сразу возникает образ сидящего в позе лотоса человека с закрытыми глазами. Но что же спрашивается делает этот человек? Просто сидит? Расслабляется? Напряжённо думает о чём то или мечтает?Как научится медитировать?

Начну пожалуй с пояснения что такое медитация. Слово медитация с латинского обозначает— обдумываю ,размышляю.

Медитация является одним из методов духовной практики, с помощью которой достигается сосредоточенное состояние сознания, при этом сопровождается подавлением эмоциональных проявлений и снижением активности.

Проще говоря достижение концентрации ума ( сознания ) на каком то физическом явлении, будь то свеча, морской прибой, расслабляющая музыка и многое другое, либо концентрация на самом себе: концентрация на своём дыхании, созерцание мысленных образов или просто созерцание пустоты. Всё это называется различными методиками или практиками медитации.
Как научиться медитировать?

Что бы научиться медитировать, для начала вам нужно определиться зачем вам это нужно?

Определились?

Теперь вам нужно выбрать одно из видов и методик медитаций. То что вам больше понравиться и попробовать с помощью этой техники помедитировать. Узнать о видах и методиках медитации вы сможете ниже.

Всё так просто?

На самом деле не всё так просто. Вам нужно будет проявить своё терпение и упорство, потому что всё с первого раза не получается, но это не значит что нужно остановиться. Это значит что нужно приложить ещё чуточку усилий и всё получиться.

Так же для того что бы научиться медитировать вам нужно будет определиться с позой для медитации, местом и временем об этом я пишу ниже.

Так же в освоении медитации вам может помочь статья на тему «Медитация для начинающих«.
Какие бывают виды медитаций?

виды медитаций

«Кем то» принято разделять два вида медитаций, которые принципиально различаются.

Первый вид медитации называется медитация на пустоте. Этот вид медитации довольно сложен, т.к. заключается в полном умственном безмолвии и спокойствии. Нужно полностью отвлечься от всех мыслей , расслабится и просто наблюдать за пустотой в голове. Этот вид медитации может вызвать так называемое «просветление», осознание всего сущего.

Второй вид медитации называется медитация на одном или однонаправленная медитация. В отличии от медитации на пустоте, вам нужно наоборот что то созерцать, слушать, смотреть или произносить. Этот вид медитации включает в себя такие методики как: созерцание на собственном дыхании, созерцание на свече и многие другие. При этом смыслом вида медитации на одном является постепенное погружение в медитацию на пустоте.

Получается что с помощью каких то медитативных техник основанных на однонаправленной медитации мы просто подготавливаем себя к медитации на пустоте.
Объекты концентрации

как научиться медитировать

В различной литературе описаны сотни методик входа в медитативное состояние и объектов концентрации внимания.(с)
Здесь еще раз текст привела, а то по ссылке куда то сносит...

Спустя 7 минут, 28 секунд (8.11.2012 - 09:38) germi_ru написал(а):
Юка
Билль о правах личности
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

1. ... иногда ставить себя на первое место
2. ... просить о помощи и эмоциональной поддержке
3. ... протестовать против несправедливого обращения или критики
4. ... иметь свое собственное мнение или убеждения
5. ... совершать ошибки, пока Вы не найдете правильный путь
и т.д.
Юка,я сейчас выясню некоторые вопросы ещё и всё,пока следующий вопрос не появится писать не буду здесь wink.gif



Спустя 4 минуты, 37 секунд germi_ru написал(а):
Татьян@
Таня спасибо,именно то что нужно smile.gif

Спустя 13 минут, 35 секунд (8.11.2012 - 09:51) Юка написал(а):
germi_ru
а я че? я ниче.. rolleyes.gif

Спустя 4 минуты, 37 секунд (8.11.2012 - 09:56) germi_ru написал(а):
biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 7 минут, 10 секунд (8.11.2012 - 10:03) Татьян@ написал(а):
germi_ru
Все таки, если есть возможность- попробуй сходить на занятия. А то это как научить человека рисовать по интернету))

Спустя 9 минут, 2 секунды (8.11.2012 - 10:12) Гала Лола написал(а):
germi_ru
Если понравится, могу еще предложить "Ангелы и демоны" Бетховена, для переживания духовного подъема (осторожно biggrin.gif); Моцарт (не Вивальди!) "Времена года Гроза." На ночь, мне подходит просто шум дождя.

Спустя 1 час, 23 минуты, 29 секунд (8.11.2012 - 11:36) Mike62 написал(а):
На группе "Встреча" включают какую-то нейтральную музыку, но смысл непонятен.

Спустя 11 минут, 25 секунд (8.11.2012 - 11:47) germi_ru написал(а):
Татьян@
Гала Лола
Mike62
Ребят спасибо,с медитацией более менее понятно стало,спасибо Татьяне-теперь следующий вопрос.Кто такой этот Григорий ,читающий БК-он психолог?Запись его слышала,но какая разница,например прочитает кто то другой БК и выскажет свое мнение по каждому пункту-ведь сколько людей столько и мнений-почему именно Григория все слушают? smile.gif

Спустя 10 минут, 35 секунд (8.11.2012 - 11:58) Юка написал(а):
germi_ru
кто эти все? я не слушаю...сама читать умею))) а Григорий такой же алкаш

Спустя 9 минут, 2 секунды (8.11.2012 - 12:07) Альтависта написал(а):
germi_ru
Цитата
Кто такой этот Григорий ,читающий БК-

Григорий т. -такойжк алкоголик,срокатый чуть-чуть(кажется).Его записи передают как спикерские.Есть в АА категория алкоголиков-спикеры,которые делятся своим опытом.Вот у них есть какой-то определенный опыт,который считается,что его можно применить в выздоровлении.Они о нем расказывают.Пытаются рассказать в одном выступлении.Это спикеры.Ну могут и несколько раз спикерить, по разным темам.Или по шагам в отдельности,или по БК,или еще по какой тематике.
А про медитацию вот что могу сказать.
Медитиация для меня - это ежедневные размышления над прожитым днем, над тем хорошим или не очень,что со мной произошло в течение дня.В осносном это происходит вечером, когда провожу самоанализ.Тогдаже случается (нечасто ) и диалог с моей ВС. Пока очень трудно понять какой голос во мне говорит правильно.Потому как их может звучать несколько(Как Миллионер сказал)))).Может один из них голос моей болезни?Он же хитрый,властный,сбивающий с толку :-): Утром медитация во время молитвы и когда зачитываю ежедневные размышления на сегодня.Читаю их уже второй год,но и как в БК, что-то новое открывается,наверное то,что мне нужно увидеть именно сегодня.Как-то так у меня...



Спустя 18 минут, 28 секунд (8.11.2012 - 12:25) germi_ru написал(а):
Юка
Юля я имею ввиду-может он какой кондидат наук,читающий лекции?Мне его записи скинули ,и сказали-послушаешь всё и станет всё понятно,но понятно не стало.И вообще книжку чиркать жалко всё время,зачем там что то постоянно исправлять на какой то другой перевод?Ты подчёркивала что-нибудь в книге своей,когда 1й раз по шагам проходила?

Спустя 57 минут, 3 секунды (8.11.2012 - 13:22) Юка написал(а):
germi_ru
Цитата (germi_ru @ 8.11.2012 - 14:25 )
я имею ввиду-может он какой кондидат наук,читащий лекции?

нет..переводчик вроде...

в своей БК я ничего не черкала, я ее прочитала 1,5 раза до того как шаги делать начaла...когда шаги делала (я их один единственный раз кстате делала, и больше не собираюсь..это ведь как умение читать, или говорить на иностранном языке-один раз научился и пользуешься всю жизнь, чем больше пользуешься тем больше совершенствуеш уже имеющиеся навыки) читала тот шаг, который делаю в БК и 12х12..и кастате 12х12 мне как инструкция больше нравится

Спустя 35 минут, 45 секунд (8.11.2012 - 13:58) germi_ru написал(а):
Альтависта
Света спасибо,теперь понятно стало всё smile.gif Про Григория в том числе biggrin.gif

Спустя 1 час, 26 минут, 14 секунд (8.11.2012 - 15:24) Альтависта написал(а):
germi_ru
Цитата
теперь понятно стало всё

Кстати, поздравляю с темой.
user posted image Очень нужная тема.Может тут все новички будут спрашивать про непонятные понятия, а алкаши объяснять как кто понимает.
Вот мне,например,было интересно опыт Юки почитать,что книгу она не черкала.Что шаги сделала единственный раз.Я до сих пор по 4 шагу в обиды записываю(правда мысленно) некоторых людей, если вовремя не сделаю самоанализ... И книгу БК я черкала,потому что по нашей линии меня так учили.Что значит черкала?Просто исправляли более правильный перевод. Например слово "недовольство" правильнее переводится "злость".
И некоторые другие непонятные понятия biggrin.gif Вот,например, в русском языке нет слова резентмен,оно с английского не переводится,а включает в себя широкий спектр чувств rolleyes.gif
У каждого свой опыт и свой путь rolleyes.gif И брать надо то,что тебе подходит,главное оставаться трезвым или нет,даже не так - жить трезво.ИМХО.

Спустя 15 минут, 9 секунд (8.11.2012 - 15:39) Альтависта написал(а):
germi_ru
А вообще-то есть еще тут раздел http://vesvalo.net/index.php?showforum=42

Спустя 5 минут, 24 секунды (8.11.2012 - 15:45) germi_ru написал(а):
Юка
Юль,спасибо за помощь, smile.gif

Спустя 50 минут, 2 секунды (8.11.2012 - 16:35) гаспар1 написал(а):
Для меня медитация это просто размышления
особо духовно возросшие называют - разговор с ВСой

я делаю это где угодно - главное чтоб искренне . wink.gif

Спустя 5 минут, 6 секунд (8.11.2012 - 16:40) Юка написал(а):
germi_ru
не за что smile.gif

Спустя 5 часов, 18 минут, 30 секунд (8.11.2012 - 21:58) НАТАЛКА - АЛКОГОЛКА написал(а):
Я Согласна с Альтовистой, что каждому свое. Я раньше 5 минут не могла посидеть сама с собой в комнате, какая там концентрация. Потом как то Скат спикер рассказал о том как надо посылать любовь врагам в успокоинном виде с закрытыми глазами и представлять дождь любви в виде золота или серебра спадающий недругу на голову . Меня єто стало успокаивать. Мои нервы как струны успокаивала любое спокойное состояние, позволяющее соеденися с Вселенной и настроиться на ее ритм. Только в таком сосоянии принимаються Правильные решения. "Медитации плохой не бывает" сказали мне. А мой спонсор сказал, молитва - єто вопрошение,а медитация-єто ответ. В переводе медитация- созерцание( не знаю с какого языка) но мне нравиться" я предаю всю себя тебе Отец небесный, что б ты творил и созерцал во мне, как тебе угодно." Сейчас я просто читаю каждый день медитацию, предложенною АА программой. У нас есть от А до Я. И каждый раз нахожу обращение ко мне. Так же по рекомендации спонсора после молитвы и вопроса" как я могу служить тебе, кому я могу помочь через тебя отец" я сижу молча и жду ответа. Придет не придет, не важно. Зато выйдя на улицу, я уже не талкаюсь , если меня вдруг заденут случайно. И т.д
-

Спустя 27 дней, 10 часов, 47 минут, 48 секунд (6.12.2012 - 08:46) germi_ru написал(а):
Подскажите пожалуста,у человека телефон Нокия5228.Можно ли на него скачать скайп и заходить с него на группы онлайн?Выход в инет есть.Спасибо зарание за ответы

Спустя 1 минуту, 57 секунд (6.12.2012 - 08:48) elfgard написал(а):
germi_ru
Нет, нельзя.

Спустя 6 минут, 31 секунду (6.12.2012 - 08:55) germi_ru написал(а):
elfgard
А почему? ohmy.gif

Спустя 16 минут, 36 секунд (6.12.2012 - 09:11) elfgard написал(а):
germi_ru
Nokia 5228 не поддерживает ни 3g ни WiFI, соответственно, ни видео, ни разговор, даже если найдется совместимая версия, работает только переписка.

Спустя 5 минут (6.12.2012 - 09:16) germi_ru написал(а):
Спасибо,понятно теперь sad.gif

Спустя 17 дней, 50 минут, 20 секунд (23.12.2012 - 10:06) germi_ru написал(а):
Скиньте пожалуста ссылку Полталка на русском,помогаю одной девушке,а она не знает англиского и не может его загрузить никак.А ей туда нужно,потому,что мик не работает,а там есть человек,который поможет установить микрофон

Спустя 5 минут, 27 секунд (23.12.2012 - 10:12) pechora написал(а):

Спустя 16 минут, 54 секунды (23.12.2012 - 10:29) germi_ru написал(а):
pechora
Спасибо smile.gif