Спустя 2 минуты, 2 секунды (30.10.2012 - 20:38) гаспар1 написал(а):
Спустя 9 секунд (30.10.2012 - 20:39) Aqualung написал(а):
От начала и до конца.
Спустя 2 минуты, 21 секунду (30.10.2012 - 20:41) Cleopatra написал(а):
Недели полчаса в день на весь 4й за глаза хватит.
Спустя 2 минуты, 11 секунд (30.10.2012 - 20:43) Vyaslav написал(а):
Очень забавно!
Спустя 3 минуты, 26 секунд (30.10.2012 - 20:46) Malek написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 30.10.2012 - 22:38 ) | ||
до тех пор пока не сдедаешь 1й 2й 3й |
вроде 1,2,3 шаги пропустила через себя,отказалась от то что я знаю как и какие планы в жизни я буду строить,четвертый 2ой месяц пошел,все пишу
Спустя 1 минуту, 29 секунд (30.10.2012 - 20:48) Багира2 написал(а):
Спустя 2 минуты, 15 секунд (30.10.2012 - 20:50) FatCat написал(а):
Спустя 1 минуту, 47 секунд (30.10.2012 - 20:52) гаспар1 написал(а):
Цитата (Malek @ 30.10.2012 - 22:46 ) |
вроде 1,2,3 шаги пропустила через себя,отказалась от то что я знаю как и какие планы в жизни я буду строить,четвертый 2ой месяц пошел,все пишу |
Свернутый текст
1-Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что мы потеряли контроль над собой.
- Ключевое слово – МЫ.
МЫ это не в одинаре , я уже член АА .
- Бессилие перед алкоголем – да Он сильнее меня . я ничего не могу сделать .
- Потеряли контроль …- Что бы я ни делал и какими бы хорошими ни были мои мотивы и поступки – все кончалось одним - Запой и…..полная ЖОПА
2-Пришли к убеждению, что только Сила более могущественная, чем мы, может вернуть нам здравомыслие.
Я никуда не пришёл . Меня просто размазало и я был вынужден (что б не сдохнуть)признать , что есть Нечто (родственники , врачи ,силы воли и тд и тп – не в счет), что может попочь .
Этим нечто стало АА .
- Вернуть здавомыслие ….
То есть голова у меня не только , что б в неё есть .
ДУМАТЬ , ДУМАТЬ , ДУМАТЬ
Тут вернемся к 1му шагу , который начинаеться со слова МЫ - МЫ это не в одинаре – спрашивать – анализировать – говорить.
А раз такое дело , то этой силе (АА) вполне можно доверять.
3-Приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы Его понимали.
Это всего лишь принятие решения .
- сила найдена.
-доверять можно.
Значит ,принимаю решение препоручить .
4- Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения.
Это не копание собственного дерьма
Это просто анализ – Механическая работа .
В процессе которой всё само собой разбивается на группы и пиши хоть под копирку.
Страха и заморочек – НУЛЬ . ибо чё морочится – препоручил же .
Если всеж не пишится – надо веруться к первым трем шагам
Четвертый шаг важен тем ,что он показал линию моего поведения – ту самую что и приводила меня к стакану , запою и полной жопе .
Мне остается всего лишь начать поступать по другому и Всё .
- Ключевое слово – МЫ.
МЫ это не в одинаре , я уже член АА .
- Бессилие перед алкоголем – да Он сильнее меня . я ничего не могу сделать .
- Потеряли контроль …- Что бы я ни делал и какими бы хорошими ни были мои мотивы и поступки – все кончалось одним - Запой и…..полная ЖОПА
2-Пришли к убеждению, что только Сила более могущественная, чем мы, может вернуть нам здравомыслие.
Я никуда не пришёл . Меня просто размазало и я был вынужден (что б не сдохнуть)признать , что есть Нечто (родственники , врачи ,силы воли и тд и тп – не в счет), что может попочь .
Этим нечто стало АА .
- Вернуть здавомыслие ….
То есть голова у меня не только , что б в неё есть .
ДУМАТЬ , ДУМАТЬ , ДУМАТЬ
Тут вернемся к 1му шагу , который начинаеться со слова МЫ - МЫ это не в одинаре – спрашивать – анализировать – говорить.
А раз такое дело , то этой силе (АА) вполне можно доверять.
3-Приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы Его понимали.
Это всего лишь принятие решения .
- сила найдена.
-доверять можно.
Значит ,принимаю решение препоручить .
4- Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения.
Это не копание собственного дерьма
Это просто анализ – Механическая работа .
В процессе которой всё само собой разбивается на группы и пиши хоть под копирку.
Страха и заморочек – НУЛЬ . ибо чё морочится – препоручил же .
Если всеж не пишится – надо веруться к первым трем шагам
Четвертый шаг важен тем ,что он показал линию моего поведения – ту самую что и приводила меня к стакану , запою и полной жопе .
Мне остается всего лишь начать поступать по другому и Всё .
Спустя 6 минут, 29 секунд (30.10.2012 - 20:58) Cleopatra написал(а):
FatCat
Ну если не напрягаться... Переживаний обид на самом деле не так много острых.
И отличный способ проверить насколько человек готов делать шаги.
Если начинается петляние, и куча причин чтобы не делать- не готов человек .
Я месяц !!!! Пять переживаний обид писала, то у меня капремонт судна в доке, то у меня годовая сертификация.
Ну и результат - никакой - как была так и осталась.
Второй раз недели хватило между прочим на все... И часа три на пятый ( учитывая что на английском - ниче ) час на шестой , пять минут на седьмой восмой уже готов и пару звонков (+кардинальное изменение поведения)
Ну если не напрягаться... Переживаний обид на самом деле не так много острых.
И отличный способ проверить насколько человек готов делать шаги.
Если начинается петляние, и куча причин чтобы не делать- не готов человек .
Я месяц !!!! Пять переживаний обид писала, то у меня капремонт судна в доке, то у меня годовая сертификация.
Ну и результат - никакой - как была так и осталась.
Второй раз недели хватило между прочим на все... И часа три на пятый ( учитывая что на английском - ниче ) час на шестой , пять минут на седьмой восмой уже готов и пару звонков (+кардинальное изменение поведения)
Спустя 1 минуту, 37 секунд (30.10.2012 - 21:00) ИщyщаЯ написал(а):
точно! чисто на таблицу обид у меня меньше ушло... только морально готовилась (читай боролась с ленью))))) недели 2-3 а то и больше, писала раза 3 по полчаса еще дней 5.. (но это только обиды...)
Цитата (Cleopatra @ 30.10.2012 - 22:58 ) |
И отличный способ проверить насколько человек готов делать шаги. |
Спустя 2 минуты, 13 секунд (30.10.2012 - 21:02) Cleopatra написал(а):
ИщyщаЯ
Спустя 11 минут, 44 секунды (30.10.2012 - 21:14) FatCat написал(а):
Спустя 9 минут, 11 секунд (30.10.2012 - 21:23) Lexa Grek написал(а):
у меня недельку протянул процесс ! а от не которых слышу как год писали чётвертый, как сосецких собак обижали и кошек не долюбливали, видители это наставники так велят! по мне это гонизм ,уш черсчур хотять беликими стать
Спустя 7 минут, 31 секунду (30.10.2012 - 21:31) Круговец написал(а):
Цитата (Malek @ 30.10.2012 - 22:36 ) |
по времени в среднем сколько нужно писать обиды в 4 шаге? |
нужна системность и регулярность. Выделить работе по шагам какое-то определенное время. Немного, но каждый день. Полчаса в день - вполне подходяще. Сначала пишешь список. У меня на это ушло три дня. Но у меня список был почти готов ранее. Пяти дней на список вполне достаточно. Желательно написать не менее 150 пунктов. В моем списке 215 человек и организаций.
Далее - вторая колонка - причина обиды. Писать коротко, не более 19 слов. У меня ушло пять дней. Далее - третья колонка. Подставляешь из БК, что задето. У меня еще 5 дней. Две недели молиться за обидчиков. Потом 5 дней писать свои недостатки (из БК). У меня выходит 34-35 дней.
Спустя 30 секунд (30.10.2012 - 21:31) Багира2 написал(а):
Спустя 2 минуты, 41 секунду (30.10.2012 - 21:34) Lexa Grek написал(а):
Багира2
такои писанинои можно и запить заново ,хаи ано горыть пламенем
такои писанинои можно и запить заново ,хаи ано горыть пламенем
Спустя 53 секунды (30.10.2012 - 21:35) cyp написал(а):
Цитата |
В моем списке 215 человек и организаций. |
Я бы застрелилась, если бы реально обижалась на такое количество людей и организаций
Спустя 11 минут, 4 секунды (30.10.2012 - 21:46) Arna написал(а):
cyp
Цитата |
Я бы застрелилась, если бы реально обижалась на такое количество людей и организаций |
Да ну? Полсотни с одного Весвало наберешь
А если вспомнить вообще всех козлов, моральных уродов и так далее.
Круговец
Цитата |
В моем списке 215 человек и организаций. |
У меня 194. По времени на написание около месяца, на все четыре колонки, минут по 10-15-20 в день. Молитва еще примерно месяца 1,5-2.
Потом на страхи - неделя. И на секс - неделя.
Спустя 2 минуты, 20 секунд (30.10.2012 - 21:48) cyp написал(а):
Arna
Я на весвало даже не знаю столько - пол сотни В лучшем случае - ники примелькались
Я на весвало даже не знаю столько - пол сотни В лучшем случае - ники примелькались
Спустя 26 секунд (30.10.2012 - 21:49) Круговец написал(а):
Цитата (cyp @ 30.10.2012 - 23:35 ) |
если бы реально обижалась |
Серьезные обиды у меня на десяток человек. От силы два десятка. С учетом того, что я не первый раз делаю четвертый шаг. Остальное rezentmens. Что или кто меня раздражает. Например, раздражают какие-то персонажи на группе или на Весвало. Они ничего мне не сделали, но они меня раздражают. Надо их нейтрализовать Посредством четвертого-пятого шага.
Спустя 28 секунд (30.10.2012 - 21:49) Шиповник написал(а):
А я писала, писала, обиделась, забухала.
А сама все равно о нем (о 4-м) думала.
Потом вдруг поняла! Всё! Кобздец! Ни на кого не обижаюсь!
И пить-то и перестала
А сама все равно о нем (о 4-м) думала.
Потом вдруг поняла! Всё! Кобздец! Ни на кого не обижаюсь!
И пить-то и перестала
Спустя 2 минуты, 6 секунд (30.10.2012 - 21:51) Круговец написал(а):
Arna
Уважаю
Спустя 1 минуту, 18 секунд Круговец написал(а):
cyp
у тебя еще все впереди
Уважаю
Спустя 1 минуту, 18 секунд Круговец написал(а):
cyp
у тебя еще все впереди
Спустя 57 секунд (30.10.2012 - 21:52) Arna написал(а):
cyp
Можно особо и не знать. Но, задевать даже не особо знакомые могут. Тут царапнут, там по гордыне проедутся
Круговец
Взаимно.
Можно особо и не знать. Но, задевать даже не особо знакомые могут. Тут царапнут, там по гордыне проедутся
Круговец
Взаимно.
Спустя 8 минут, 50 секунд (30.10.2012 - 22:01) cyp написал(а):
Arna
Конечно, можно не знать - испытываю ли я негативные чувства или нет Ну-ну
Конечно, можно не знать - испытываю ли я негативные чувства или нет Ну-ну
Спустя 7 минут, 52 секунды (30.10.2012 - 22:09) Arna написал(а):
cyp
Я не очень поняла, что ты хочешь сказать. Поясни пожалуйста, свое последние высказывание.
Я не очень поняла, что ты хочешь сказать. Поясни пожалуйста, свое последние высказывание.
Спустя 4 минуты, 33 секунды (30.10.2012 - 22:13) cyp написал(а):
Arna
Жила Марина Александровно долго-долго и не знала, что её где-то царапнули. Так и пришлось умереть счастливой в неведеньи
Жила Марина Александровно долго-долго и не знала, что её где-то царапнули. Так и пришлось умереть счастливой в неведеньи
Спустя 5 минут, 21 секунду (30.10.2012 - 22:19) Arna написал(а):
cyp
Ага, жизнь в неведении прекрасна.
Ага, жизнь в неведении прекрасна.
Спустя 10 минут, 58 секунд (30.10.2012 - 22:30) Круговец написал(а):
cyp
Марина Александровна!
Некоторые обиды возникают от недопонимания Она имела ввиду, что ты можешь не особенно-то и знать своих обидчиков. Ты же поняла это так, что ты можешь не знать, что тебя обидели.
Какой-нибудь незнакомый ник на Весвало написал что-то обидное для тебя. Ты его не знаешь, но он тебя обидел
Марина Александровна!
Некоторые обиды возникают от недопонимания Она имела ввиду, что ты можешь не особенно-то и знать своих обидчиков. Ты же поняла это так, что ты можешь не знать, что тебя обидели.
Какой-нибудь незнакомый ник на Весвало написал что-то обидное для тебя. Ты его не знаешь, но он тебя обидел
Спустя 2 минуты, 3 секунды (30.10.2012 - 22:32) cyp написал(а):
Круговец
Я всех люблю и не расположена сегодня на кого-нибудь обижаться из-за недопонимания. Поэтому извините, кто меня недопонял
Я всех люблю и не расположена сегодня на кого-нибудь обижаться из-за недопонимания. Поэтому извините, кто меня недопонял
Спустя 55 секунд (30.10.2012 - 22:33) Cleopatra написал(а):
У меня ежедневно вызывают негативные чуства некоторые действия почти всех людей, с которыми я имею какое - либо общение. Не может чтобы области двух человек хоть раз не захлестнули чужое. Я даже в лифте испытываю хоть секундный но негатив. И негатив (раздражение, гнев, недовольство, обида, зависть)- это часть из спектра моих чуств - от абсолютной любви до абсолютной ненависти. Радуга такая внутри меня как бензин на воде - переливается- это моя внутренняя жизнь.
Негатив - это не проблема, проблема - это когда он мной начинает владеть / управлять / причинять страдания / разрушать / доводить до выпивки или компульсивных действий .. Это достойно внимания.
Пожить хочется, а не ковыряться в себя вечно...
Негатив - это не проблема, проблема - это когда он мной начинает владеть / управлять / причинять страдания / разрушать / доводить до выпивки или компульсивных действий .. Это достойно внимания.
Пожить хочется, а не ковыряться в себя вечно...
Спустя 1 минуту, 29 секунд (30.10.2012 - 22:34) cyp написал(а):
Cleopatra
Какая же ты умная всегда. Я так не умею
Какая же ты умная всегда. Я так не умею
Спустя 1 минуту, 43 секунды (30.10.2012 - 22:36) Arna написал(а):
cyp
А нас с Круговцом тоже любишь?
Ну, если так, то я могу спокойно идти спать.
А нас с Круговцом тоже любишь?
Ну, если так, то я могу спокойно идти спать.
Спустя 1 минуту, 34 секунды (30.10.2012 - 22:37) Cleopatra написал(а):
cyp
Да нет,,, просто я не идеальная поэтому все мои изъяны - тоже мое богатство
Сижу щас в драном халате, на кухне у БМ, спать охота - жуть.
По башке справа налево ходят строем тараканы, ать два,
Голову слегка покачивает- убаюкали совсем. Когда они шепотом ходят я не против.
Щас я усну - они там отжиматься будут совсем тихо...
Да нет,,, просто я не идеальная поэтому все мои изъяны - тоже мое богатство
Сижу щас в драном халате, на кухне у БМ, спать охота - жуть.
По башке справа налево ходят строем тараканы, ать два,
Голову слегка покачивает- убаюкали совсем. Когда они шепотом ходят я не против.
Щас я усну - они там отжиматься будут совсем тихо...
Спустя 47 секунд (30.10.2012 - 22:38) cyp написал(а):
Arna
А за что вас не любить? Вы хорошие... И даже Круговец Смотрю - такой молодец в последнее время стал
А за что вас не любить? Вы хорошие... И даже Круговец Смотрю - такой молодец в последнее время стал
Спустя 48 секунд (30.10.2012 - 22:39) Круговец написал(а):
так хочется нанести ущерб Клепе Но воздержусь. Я же теперь по шагам работаю.
Спустя 2 минуты, 42 секунды (30.10.2012 - 22:42) Arna написал(а):
cyp
Цитата |
Вы хорошие... |
Это да, но не все же это замечают...
Спустя 4 секунды (30.10.2012 - 22:42) cyp написал(а):
Cleopatra
Ну так естественно, что человек не может быть без недостатков. Ну не может. По себе знаю - пыталась И как не молись - хоть ты лоб расшиби, - как ни делай 12 шагов - не вырастут крылья, не засияет нимб.
Ну так естественно, что человек не может быть без недостатков. Ну не может. По себе знаю - пыталась И как не молись - хоть ты лоб расшиби, - как ни делай 12 шагов - не вырастут крылья, не засияет нимб.
Спустя 13 секунд (30.10.2012 - 22:42) germi_ru написал(а):
Багира2
А как главную обиду найти?
А как главную обиду найти?
Спустя 24 секунды (30.10.2012 - 22:42) cyp написал(а):
Круговец
Я ж говорю - прогресс очевиден!
Я ж говорю - прогресс очевиден!
Спустя 12 секунд (30.10.2012 - 22:43) Arna написал(а):
Круговец, тихо ты. Какой еще ущерб, не пались, мы же хорошие!
Спустя 23 секунды (30.10.2012 - 22:43) ULY-BU написал(а):
Malek
А наставник то что сказал?
А наставник то что сказал?
Спустя 1 минуту, 43 секунды (30.10.2012 - 22:45) Cleopatra написал(а):
Arna
У меня картинка в глазах ... Лиса Алиса и Кот Базилио. Сцена в таверне
У меня картинка в глазах ... Лиса Алиса и Кот Базилио. Сцена в таверне
Спустя 2 минуты, 18 секунд (30.10.2012 - 22:47) Круговец написал(а):
Arna
А она-то нас приложила. Недуховная барышня)))
А она-то нас приложила. Недуховная барышня)))
Спустя 55 секунд (30.10.2012 - 22:48) Arna написал(а):
Cleopatra
Картинка в глазах? Бывает, пройдет. Не расстраивайся. Все обязательно наладится, и все в конечном итоге будет хорошо. Жизнь удивительна и прекрасна!
Картинка в глазах? Бывает, пройдет. Не расстраивайся. Все обязательно наладится, и все в конечном итоге будет хорошо. Жизнь удивительна и прекрасна!
Спустя 2 минуты, 43 секунды (30.10.2012 - 22:51) cyp написал(а):
Arna
Люди - хорошие. Поступки могут быть плохие. Но когда я даю право совершать другим людям ошибки, я прежде всего даю это право себе.
Круговец всегда мне помогал, помогает и будет помогать, я надеюсь. Какой же он был хорошей почвой для 4-го Шага!!! Бесценный опыт!
Люди - хорошие. Поступки могут быть плохие. Но когда я даю право совершать другим людям ошибки, я прежде всего даю это право себе.
Круговец всегда мне помогал, помогает и будет помогать, я надеюсь. Какой же он был хорошей почвой для 4-го Шага!!! Бесценный опыт!
Спустя 17 секунд (30.10.2012 - 22:51) Arna написал(а):
Круговец
Да ладно, она тоже поправится, картинки пройдут. Она же умничка по шагам работает.
Да ладно, она тоже поправится, картинки пройдут. Она же умничка по шагам работает.
Спустя 3 минуты, 45 секунд (30.10.2012 - 22:55) Cleopatra написал(а):
Arna
Нихрена не работаю... Сплю уже, с несделанным 10 и 11м шагами.
Картинка сменилась, весвальчане стали маленькими, зелененькими и зажужжали отдаляясь. Реально устала.
Спокойной ночи ...
Нихрена не работаю... Сплю уже, с несделанным 10 и 11м шагами.
Картинка сменилась, весвальчане стали маленькими, зелененькими и зажужжали отдаляясь. Реально устала.
Спокойной ночи ...
Спустя 2 минуты, 3 секунды (30.10.2012 - 22:57) Arna написал(а):
Cleopatra
Цитата |
Спокойной ночи ... |
Спокойной ночи!
Вжжжжж-жжж...
Спустя 19 минут, 20 секунд (30.10.2012 - 23:16) FatCat написал(а):
Цитата (cyp @ 30.10.2012 - 23:35 ) |
на такое количество людей и организаций |
Я в 4-м не считал. Мне нужно было выявить свои недостатки, поэтому когда собиралось много ситуаций под один недостаток, я не сильно вникал.
Это как с разборкой в холодильнике: если воняет от пакета с гнилой картошкой, я не перебираю по картофелине, а весь пакет в помойку.
Вот в 8-м шаге список рос огромный. Когда перевалило за 8 сотен, я понял, что это маразм, и разделил на 2 списка: первый, где мне "припекло" и я действительно испытываю чувство вины, и второй, где я не сильно расстроюсь, если ущерб не смогу возместить. В первом списке оказалось всего 5 строк, и я поспешил по ним. А второй список потихоньку-полегоньку выполнился наверное на треть, и забил я на него.
Спустя 9 минут, 44 секунды (30.10.2012 - 23:26) leo_просто Leo написал(а):
В год по шагу.
Спустя 11 минут, 42 секунды (30.10.2012 - 23:38) cyp написал(а):
FatCat
И я точное количество не знаю. Но стабильно меньше 50-ти
А в 8-м у меня было всего 32 шт. Я их всех пронумеровала зачем-то И по мере появления решимости приступала к 9-му. Да и то, я думаю, что иногда возмещала ущерб даже там, где его реально не было. У меня у алкоголика богатая фантазия - я могу ущерб высосать из пальца и поверить, что он реально существует.
Спустя 3 минуты, 4 секунды cyp написал(а):
А вот как долго я писала 4-й шаг - я не помню. Но мне показалось, что вечность прошла Может, месяц ХЗ.
И я точное количество не знаю. Но стабильно меньше 50-ти
А в 8-м у меня было всего 32 шт. Я их всех пронумеровала зачем-то И по мере появления решимости приступала к 9-му. Да и то, я думаю, что иногда возмещала ущерб даже там, где его реально не было. У меня у алкоголика богатая фантазия - я могу ущерб высосать из пальца и поверить, что он реально существует.
Спустя 3 минуты, 4 секунды cyp написал(а):
А вот как долго я писала 4-й шаг - я не помню. Но мне показалось, что вечность прошла Может, месяц ХЗ.
Спустя 10 часов, 21 минуту, 34 секунды (31.10.2012 - 09:59) влад111 написал(а):
Круговец
Цитата |
Писать коротко, не более 19 слов. |
Вот это,самая огромная ошибка,которая сводит на нет все усилия.19 слов можно писать о незначительном эпизоде,а те персоны которые действительно задевают,заслуживают столько листов,сколько потребуется.Это я Вам авторитетно заявляю,по собственному опыту!
Спустя 36 минут, 59 секунд (31.10.2012 - 10:36) Cleopatra написал(а):
В коллекцию отсебятин - нумерология в программе
Спустя 1 час, 33 минуты (31.10.2012 - 12:09) влад111 написал(а):
germi_ru
Цитата |
А как главную обиду найти? |
Если она в тебе есть-обязательно всплывет.Их может быть несколько,а какая главная фиг знает,может быть та,самая первая,которая послужила спусковым крючком всего последующего.Я такую(такие)нашел,еще когда и не думал работать по шагам.
Спустя 33 минуты, 46 секунд (31.10.2012 - 12:43) germi_ru написал(а):
влад111
Спасибо за ответ.Я только прописала обиды в 4м шаге и не могу понять,где же главная?Да и какие то обиды у меня...Наверное из них 3 самые сильные,а остальные так себе,я даже и не обижаюсь ни на кого уже,так...потому ,что надо было прописать и всё...Как то со временем прошли они.
Спасибо за ответ.Я только прописала обиды в 4м шаге и не могу понять,где же главная?Да и какие то обиды у меня...Наверное из них 3 самые сильные,а остальные так себе,я даже и не обижаюсь ни на кого уже,так...потому ,что надо было прописать и всё...Как то со временем прошли они.
Спустя 4 минуты, 43 секунды (31.10.2012 - 12:48) Cleopatra написал(а):
Мне тоже интересно где в БК про главную обиду написано?
И как ее находить? а самое главное Нахрена????
Покажите мне пожалуста где в програмной литературе такое написано - я свой носок тут же сьем...
И как ее находить? а самое главное Нахрена????
Покажите мне пожалуста где в програмной литературе такое написано - я свой носок тут же сьем...
Спустя 22 минуты, 27 секунд (31.10.2012 - 13:10) Багира2 написал(а):
У меня в списке всего два человека.
Спустя 3 минуты, 7 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 31.10.2012 - 14:48 ) |
Мне тоже интересно где в БК про главную обиду написано? И как ее находить? а самое главное Нахрена???? |
В БК не написано, потому что БК писали дилетанты. Но, если найти главную обида, или две. Редко бывает больше. То остальные автоматически проходят сами. Потому что они являются ветками на стволе главной обиды. Если дерево выкорчевать, то все ветки и листья засохнут.
Меня не интересует, что написано в программной литературе по этому поводу. Зачем изобретать велосипед, когда на нем весь мир уже давно ездит?
Это только для мазохистов - ковыряться в тоннах бессмысленной и, в большинстве случаев, придуманной муйни, вместо того, чтобы сразу - раз и навсегда, одним махом избавиться от сути этой кучи проблем.
Спустя 11 минут, 51 секунду (31.10.2012 - 13:22) Юка написал(а):
а вы в четвертом от обид избавляетесь?
Спустя 7 минут, 41 секунду Юка написал(а):
я глубоко и бесстрашно оценила себя и свою жизнь с нравственной точки зрения, произвела "ревизию" что бы понять истинную природу моих заблуждений, а точнее заблуждения, одного самого главного что "всекозлы", я увидела как работают мои недостатки, во что они превращают мою жизнь...а сколько обид вспоминать это уже каждому индивидуально, писала пока не поверила в то, что все что со мной происходит это результат моих же действий, мыслей, поступков, слов...я делаю то что выгодно мне а потом за это же и отгребаю-четвертый шаг считаю сделаным, когда приходит понимание что это не случайность, а закономерность...кому-то одной страницы хватает, кому-то общую тетрадь надо исписать для этого...
Спустя 7 минут, 41 секунду Юка написал(а):
я глубоко и бесстрашно оценила себя и свою жизнь с нравственной точки зрения, произвела "ревизию" что бы понять истинную природу моих заблуждений, а точнее заблуждения, одного самого главного что "всекозлы", я увидела как работают мои недостатки, во что они превращают мою жизнь...а сколько обид вспоминать это уже каждому индивидуально, писала пока не поверила в то, что все что со мной происходит это результат моих же действий, мыслей, поступков, слов...я делаю то что выгодно мне а потом за это же и отгребаю-четвертый шаг считаю сделаным, когда приходит понимание что это не случайность, а закономерность...кому-то одной страницы хватает, кому-то общую тетрадь надо исписать для этого...
Спустя 4 минуты, 23 секунды (31.10.2012 - 13:26) Cleopatra написал(а):
Багира2
Цитата |
В БК не написано, потому что БК писали дилетанты. Но, если найти главную обида, или две. |
Не АА шная программа? ну тогда понятно.. вопросов больше нет.
Я дилетант
Спустя 7 минут, 7 секунд (31.10.2012 - 13:33) Багира2 написал(а):
Спустя 6 минут, 37 секунд (31.10.2012 - 13:40) Cleopatra написал(а):
Багира2
Оль а без унижений чужих, пусть даже не понятных тебе и не доступных ценностей ты этим умом своим общаться не додумалась еще?
Может попробуешь, в рамках дальнейшего личностного развития?
Пс. АА шная программа умом не делается, ум после 9 го шага начинает в норме функционировать (там немногим людям ведомые системы в работу включаются - Духовные, словами не расскажешь) - ну это так для справки, может тебе лень делать до туда...
Вот этот самый Ум у нас функционирует 100% по разному.
Так что ни спорить, ни обижать друг друга смысла нет...
покуда делано разное - то и уровни разные - в разных измерениях. То что считаешь придурью - работает у 90% АА шников, которые делали шаги по оригиналу.
Я могу говорить только о Духовной программе АА основанной на со-работнитчестве с Богом (как я Его понимаю) от 3 го шага и о результатах по ней.
(в оригинале и в Англоязычном АА современносм - абсолютно тоже самое)
Оль а без унижений чужих, пусть даже не понятных тебе и не доступных ценностей ты этим умом своим общаться не додумалась еще?
Может попробуешь, в рамках дальнейшего личностного развития?
Пс. АА шная программа умом не делается, ум после 9 го шага начинает в норме функционировать (там немногим людям ведомые системы в работу включаются - Духовные, словами не расскажешь) - ну это так для справки, может тебе лень делать до туда...
Вот этот самый Ум у нас функционирует 100% по разному.
Так что ни спорить, ни обижать друг друга смысла нет...
покуда делано разное - то и уровни разные - в разных измерениях. То что считаешь придурью - работает у 90% АА шников, которые делали шаги по оригиналу.
Я могу говорить только о Духовной программе АА основанной на со-работнитчестве с Богом (как я Его понимаю) от 3 го шага и о результатах по ней.
(в оригинале и в Англоязычном АА современносм - абсолютно тоже самое)
Спустя 7 минут, 24 секунды (31.10.2012 - 13:47) Багира2 написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 31.10.2012 - 15:40 ) |
а без унижений чужих, пусть даже не понятных тебе и не доступных ценностей ты этим умом своим общаться не додумалась еще? |
Я давно додумалась. Но никак не могут додуматься те, для кого интеллект и знания по-прежнему - ненужный мусор. Так что прошу, в первую очередь, не начинать с унижения моих мировоззрений. Потому что в таких случаях ответ будет всегда, причем точно таким же.
Вот именно. Поэтому и прошу в дальнейшем удерживаться от ироничных комментариев.
Я же не заставляю тебя делать все за неделю. Нравится - можешь колупаться годами и месяцами. Хозяин - барин.
Я все вопросы решила за неделю и забыла. Все сделано, все пройдено.
Спустя 4 минуты, 45 секунд (31.10.2012 - 13:52) Cleopatra написал(а):
Багира2
Цитата |
Поэтому и прошу в дальнейшем удерживаться от ироничных комментариев. Я же не заставляю тебя делать все за неделю. Нравится - можешь колупаться годами и месяцами. |
Почитай пред идушие мои посты в этой теме (это просто можно в профиле найти) - 4 й делается максимум за неделю, ты меня с Черноручечниками попутала
Спустя 3 минуты, 2 секунды Cleopatra написал(а):
Цитата |
Так что прошу, в первую очередь, не начинать с унижения моих мировоззрений. |
Ну как - никто тебе адресныъ постов не пишет - ты сама преследуешь, и начинаешь трепать посты тебе не приятные... не совпадаюшие с твоей точко зрения. Такая раекция тут у тебя, и еще у одного воинствуюшего атеиста.
Вот когда ты воздержишься хоть раз и не влезешь в обсуждение людей, делающих духовную программу АА со своим "А у меня не тааааааааааак" тогда и требуй конец связи...
Спустя 47 минут, 6 секунд (31.10.2012 - 14:39) Багира2 написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 31.10.2012 - 15:52 ) |
А у меня не тааааааааааак" |
А вот это как раз относится исключительно к обмену опытом. Если есть одно мнение, то должно быть озвучено и другое. Так принято в обществе у воспитанных и образованных людей - предоставлять право выбора из нескольких вариантов. АА - не армия, здесь нет принципа "упал-отжался".
Цитата (Cleopatra @ 31.10.2012 - 15:52 ) |
Ну как - никто тебе адресныъ постов не пишет - ты сама преследуешь, |
Да что ты говоришь??? А кто это, интересно, начал по поводу основной обиды с ухмылочкой прокатываться?
Я лично просто про нее расказала и комментов по БК не просила. Так кто за кем бегать начал?
Спустя 26 минут, 57 секунд (31.10.2012 - 15:06) владислава написал(а):
Багира2
Оль, расскажи пожалуйста подробно как делать 4 и как найти основную обиду!
Оль, расскажи пожалуйста подробно как делать 4 и как найти основную обиду!
Спустя 31 минуту, 52 секунды (31.10.2012 - 15:38) Багира2 написал(а):
Спустя 3 минуты, 19 секунд (31.10.2012 - 15:41) владислава написал(а):
Багира2
Ок! Только не забудь
Удачи вам обоим!!!
Ок! Только не забудь
Удачи вам обоим!!!
Спустя 7 минут, 41 секунду (31.10.2012 - 15:49) Багира2 написал(а):
Спустя 10 часов, 33 минуты, 56 секунд (1.11.2012 - 02:23) владислава написал(а):
Багира2
так что там с информатикой?
и 4 шагом?
так что там с информатикой?
и 4 шагом?
Спустя 14 минут, 50 секунд (1.11.2012 - 02:38) влад111 написал(а):
Вот я тут пишу про обиды,а сам то припрятал,ту,самую первую,не прописал и след.не проговорил в пятом.Ну я собираюсь повторить и уж достану ее,хоть она и очень неприглядная
Спустя 22 минуты, 9 секунд (1.11.2012 - 03:00) Великий Комбинатор написал(а):
Четыре года делал 4 шаг ..писал "записки сумашедшего"...
просто "мемуары" короче....и постоянно срывался...
но не жалею....
что пытался мозгами понять программу..это мой путь..
в результате мысли как то систематизировались, устаканились "понятия" о добре и зле..
грехи , неуправляемые "инстинкты" получили свое определение...
но пока я не признал свое полное бессилие и неуправляемость, искренне не попросил Бога о помощи(2) и не обрел готовность действовать руководствуясь Его Волей(3) в отношении меня (4-9) шаг...
После этого момента 17 апреля 95 года...
Программа не заработала как одно целое как слаженный механизм.
Полностью по прошлому хватило удалось разгрести (почти)все примерно полгода...
(много по жизни было наворочено... )
Я не считаю что 4 Шаг делается отдельно...
он должен завершить цепочку Шагов по конкретным людям и по конкретным ситуациям 1-9 шаг...
Перестал писать в стол,это не имеет смысла....
бесконечно копаться в своих недостатках как мазохисту..
стал писать так:
написал -сделал до 9 Шага!
Сейчас письменно делаю раз в год во время Великого Поста,
раз в год с годовой моральной инвентаризацией прихожу к наставнику...
(об этом говорится в БК)
в течении всего года исповедываюсь два-три раза в месяц священнику.
просто "мемуары" короче....и постоянно срывался...
но не жалею....
что пытался мозгами понять программу..это мой путь..
в результате мысли как то систематизировались, устаканились "понятия" о добре и зле..
грехи , неуправляемые "инстинкты" получили свое определение...
но пока я не признал свое полное бессилие и неуправляемость, искренне не попросил Бога о помощи(2) и не обрел готовность действовать руководствуясь Его Волей(3) в отношении меня (4-9) шаг...
После этого момента 17 апреля 95 года...
Программа не заработала как одно целое как слаженный механизм.
Полностью по прошлому хватило удалось разгрести (почти)все примерно полгода...
(много по жизни было наворочено... )
Я не считаю что 4 Шаг делается отдельно...
он должен завершить цепочку Шагов по конкретным людям и по конкретным ситуациям 1-9 шаг...
Перестал писать в стол,это не имеет смысла....
бесконечно копаться в своих недостатках как мазохисту..
стал писать так:
написал -сделал до 9 Шага!
Сейчас письменно делаю раз в год во время Великого Поста,
раз в год с годовой моральной инвентаризацией прихожу к наставнику...
(об этом говорится в БК)
в течении всего года исповедываюсь два-три раза в месяц священнику.
Спустя 6 часов, 47 минут, 23 секунды (1.11.2012 - 09:47) Элейла написал(а):
Грамотно сделанный 4-й дает свободу.
Спустя 5 минут, 24 секунды (1.11.2012 - 09:53) alfa-iren написал(а):
Спустя 4 дня, 22 часа, 51 минуту, 53 секунды (6.11.2012 - 08:45) Monita написал(а):
Пишу 4 шаг, уже вроде по списку всё написала в 1 таблице... но нужна помощь, а вдруг всё не то?
Спустя 57 минут, 48 секунд (6.11.2012 - 09:42) Ёлка написал(а):
Monita
Всё будет ТО.
И всё будет верно для тебя на сегодняшний день,не парься!
Всё будет ТО.
И всё будет верно для тебя на сегодняшний день,не парься!
Спустя 4 часа, 58 минут, 37 секунд (6.11.2012 - 14:41) Arna написал(а):
Monita
Поставь себе "2" за шаги в начале тетради, и успокойся, идеально шаги нельзя сделать.
Поставь себе "2" за шаги в начале тетради, и успокойся, идеально шаги нельзя сделать.
Спустя 1 час, 33 минуты, 52 секунды (6.11.2012 - 16:15) germi_ru написал(а):
Так как найти обиду самую главную?Как понять,что это она?Пишу 2 колонку 4го шага-не интересное,скучное,нудное занятие.Из 114 человек,написано всего 38.Не знаю,правильно или не правильно,время покажет....
Спустя 4 часа, 19 минут, 28 секунд (6.11.2012 - 20:34) гаспар1 написал(а):
Спустя 44 минуты, 49 секунд (6.11.2012 - 21:19) platon написал(а):
Ты узнааааешь ее по имени ,
по словам..... По голосу:)
по словам..... По голосу:)
Спустя 1 час, 7 минут, 2 секунды (6.11.2012 - 22:26) Monita написал(а):
А я все колонки заполняла одновременно, а когда всё заполнила поняла что ещё много кого хочу вписать и не могу остановиться а мне сдавать через три дня... ещё не нравится что спонсор давит на меня с этим шагом и мне обидно
Спустя 2 минуты, 9 секунд (6.11.2012 - 22:28) platon написал(а):
Высшая сила на манипуляторство не поддается.
Спустя 12 минут, 19 секунд (6.11.2012 - 22:41) Лиатрис написал(а):
Спустя 27 минут, 9 секунд (6.11.2012 - 23:08) Monita написал(а):
похоже что да
Спустя 3 минуты, 52 секунды (6.11.2012 - 23:12) dedtankist написал(а):
...Вот в который раз мне эти заморочки с Четвёртым шагом непонятны....таблы...колонки...АЛЁ, может я неточно помню, но вроде:..." Глубоко и Бесстрашно оценили СЕБЯ...и т.д...."....Уж если какие обидки искать, то Главной Обидой по Исполнении Четвёртого Шага следует признать Обиду на СЕБЯ- Мудака, за порушенное, несозданное, упущенное....и именно только это "открытие" следует "ИСКАТЬ" в Четвёртом Шаге ....Имха конечно....мну спомогло
Спустя 1 час, 7 минут, 7 секунд (7.11.2012 - 00:19) Танча-мур написал(а):
Спустя 19 часов, 7 минут, 31 секунду (7.11.2012 - 19:26) Vladimir Lutsk написал(а):
Цитата (Танча-мур @ 7.11.2012 - 02:19 ) |
Цитата (Malek @ 30.10.2012 - 22:36 ) пишу 4 шаг,не в первый раз, и что то долго это идет,по времени в среднем сколько нужно писать обиды в 4 шаге? |
Написание колонок 4-го шага у каждого человека на столько индивидуально, что полностью согласен с Лиатрис
Цитата (Лиатрис @ 7.11.2012 - 00:41 ) |
Вы там с дуба рухнули, что ли? |
Мой опыт такой:
1-ю колонку 4-го шага записывал с 19-20 августа по 26 августа;
2-ю колонку с 31 августа/1 сентября по 17 сентября;
3-ю колонку с с 23 сентября по 27 сентября,- это всё 2009 год
потом ещё дописывал 1-ю колонку , по ходу работы(с 351 человека до ок.425 чел)
- потому что в книге "Анонимные Алкоголики" написано достаточно определённо :
" Мы проанализировали свою прошлую жизнь. Главным было - ничего не упустить и быть честными"
Спонсор вообще ни в чём не ограничивал и не устанавливал сроки, только делился опытом, КАК ОН ЭТО ДЕЛАЛ.
Закончил работу по первой части 4-го шага (Обиды, злоба) - апрель-май 2010 года, много времени заняли молитвы, медитации за людей, ситуации. И ко второй части 4-го шага (страхи) - я приступил только в мае 2010 года.
В целом работа по 4-му шагу (злоба, страхи, сексуальные отношения) у меня заняла около 1 года и 2 месяца. И сделал я это на "1 с минусом" по пятибальной системе оценок, я идально сделать не могу, но буду стараться
Спасибо!
Спустя 54 минуты, 3 секунды (7.11.2012 - 20:20) Sir написал(а):
Цитата (Malek @ 30.10.2012 - 22:36 ) |
пишу 4 шаг,не в первый раз, и что то долго это идет,по времени в среднем сколько нужно писать обиды в 4 шаге? |
Я писала часа 3 где-то. Вполне достаточно, если понимаешь, что и зачем ты пишешь.
А если мемуарами заниматься (историю своей жизни с младых ногтей), дык это и года не хватило бы. Но, слава Богу, мне объяснили, как делать то, что нужно и что делать НЕ нужно.
Спустя 20 минут (7.11.2012 - 20:40) Vladimir Lutsk написал(а):
Sir
Привет!
Привет!
Цитата (Sir @ 7.11.2012 - 22:20 ) |
Я писала часа 3 где-то. |
Интересный опыт, Скат Л. также делает за час-полтора, пока перелетает в самолёте с одного города в другой (с его слов на спикерской встрече), но это он уже делал в ***-дцатый раз.
Я написал о своем первом выполнении 4-го шага со спонсором (т.е. включая ситуации с сокамерниками по детскому саду )
Программа предполагает совершенство, я искренне надеюсь, что в последующие разы на выполнения этого шага времени у меня уйдёт намного меньше (возможно )
Спасибо за опыт, всего доброго, наилучшие пожелания.
Спустя 38 минут, 59 секунд (7.11.2012 - 21:19) Monita написал(а):
Спасибо вам! А то мне так страшно было... надеюсь всё получится
Спустя 1 час, 46 минут, 14 секунд (7.11.2012 - 23:06) Sir написал(а):
В первый раз его тоже можно делать часа 3. Ну 4, т.к. тратится еще время на попытки сформулировать то, что нужно писать во 2-м столбике. Это самая важная часть работы, если это сделаешь и понимаешь, что вообще ты делаешь, дальше пойдет как по маслу (при условии сделанных предыдущих трех Шагов).
Короче, если кому интересен опыт работы по БК без всяких методичек и хитроумных других вариаций, у кого есть 3 Шага сделанных, могу выслать файлики, как я делаю 4-й Шаг, вдруг пригодится. Пишите в личку.
Спустя 28 минут, 30 секунд (7.11.2012 - 23:34) seredaserg написал(а):
Будь честен перед собой. Жизнь и так коротка....
Спустя 6 минут, 37 секунд (7.11.2012 - 23:41) platon написал(а):
Sir
Вышли хоть что нибудь.
Я проходил шаги в реб центре,первый ,второй.
Хожу на группы 2р в неделю.
Спонсора пока ВС не послала.
Делаю иногда самоанализ.
Буду благодарен за любую информацию:)
Вышли хоть что нибудь.
Я проходил шаги в реб центре,первый ,второй.
Хожу на группы 2р в неделю.
Спонсора пока ВС не послала.
Делаю иногда самоанализ.
Буду благодарен за любую информацию:)
Спустя 15 минут, 3 секунды (7.11.2012 - 23:56) Чмоки написал(а):
Всё в 4 шаге мне стало понятно на 6 мес трезвости.... Вопрос был основной и главный за что я злюсь на людей? ответ- они все делают не так как я хочу. Я ведь всё хочу хорошее, а они придурки не понимают этого))))
Честный ответ. Я хочу хорошего себе и мне пофиг как это им! вот и видна моя гордыня как на ладошке.
а дальше всплыли кучи вариантов проявления. разгребать эту кучу мне не надо, там одно и тоже... скучно. механизм мне понятен и началось осаживание себя в позиции "я знаю всё"))) на этом корне гордыни висят у меня и остальные 6 приколов от мужиков себе на счастье и зависти к тем у кого получилось осчастливить себя)))
Честный ответ. Я хочу хорошего себе и мне пофиг как это им! вот и видна моя гордыня как на ладошке.
а дальше всплыли кучи вариантов проявления. разгребать эту кучу мне не надо, там одно и тоже... скучно. механизм мне понятен и началось осаживание себя в позиции "я знаю всё"))) на этом корне гордыни висят у меня и остальные 6 приколов от мужиков себе на счастье и зависти к тем у кого получилось осчастливить себя)))
Спустя 7 минут, 6 секунд (8.11.2012 - 00:03) Sir написал(а):
platon, скинь в личку е-мейл, вышлю файлики.
Спустя 7 часов, 59 минут, 58 секунд (8.11.2012 - 08:03) Monita написал(а):
Sir
можно и мне скинуть? у меня первые три шага сделаны и четвёртый вроде наполовину вроде...
можно и мне скинуть? у меня первые три шага сделаны и четвёртый вроде наполовину вроде...