То, что не делать действия это понятно, я их на эту минуту не произвожу...Прошу поделиться опытом, а не психологическими нравоучениями...
Спустя 10 минут, 59 секунд (18.06.2008 - 09:21) Sir написал(а):
Опыт -
Наоборот - даже если вижу, что какой-то дядька меня заинтересовал больше, чем нужно, я сразу его представляю голым и меня выворачивает.
Я очень люблю своего мужа и считаю его идеалом. Уж коли есть такой, зачем довольствоваться меньшим?
Я с детства человек консерватиный - люблю постоянство и в еде, и в одежде, и вот в этом, как выяснилось. Эксперименты не очень как-то меня увлекают...
ЗЫ: Опыт у меня небольшой семейной жизни. Мы без двух недель 5 лет всего вместе.
ЗЗЫ: Мой опыт несильно тебе в копилку что-то добавит, Уль. Я никогда к койке не испытывала большого интереса. Раньше-то, в пьяной жизни, и ложилась туда только потому, что таким образом я могу мужиком управлять. А хотеться - мне этого не хотелось.
ЗЗЗЫ: А еще я мужу руки целую и тапки в зубах ношу. И окружаю всякой романтикой наши отношения. Насколько могу
, вот так, чтобы хотелось лечь реально с кем-то в койку, нет.Наоборот - даже если вижу, что какой-то дядька меня заинтересовал больше, чем нужно, я сразу его представляю голым и меня выворачивает.
Я очень люблю своего мужа и считаю его идеалом. Уж коли есть такой, зачем довольствоваться меньшим?
Я с детства человек консерватиный - люблю постоянство и в еде, и в одежде, и вот в этом, как выяснилось. Эксперименты не очень как-то меня увлекают...
ЗЫ: Опыт у меня небольшой семейной жизни. Мы без двух недель 5 лет всего вместе.
ЗЗЫ: Мой опыт несильно тебе в копилку что-то добавит, Уль. Я никогда к койке не испытывала большого интереса. Раньше-то, в пьяной жизни, и ложилась туда только потому, что таким образом я могу мужиком управлять. А хотеться - мне этого не хотелось.
ЗЗЗЫ: А еще я мужу руки целую и тапки в зубах ношу. И окружаю всякой романтикой наши отношения. Насколько могу
Спустя 14 минут, 14 секунд (18.06.2008 - 09:35) Любаша написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 18.06.2008 - 13:10) |
много людей которые избавились от | , которые не хотят в мыслях другой противоположный пол
Я вот всё-таки так и не поняла - что такое похоть?
Избавились от - это не хотят секса вообще?
А хотеть секса с любимым человеком - это похоть?
Спустя 2 минут, 6 секунд (18.06.2008 - 09:37) ULY-BU написал(а):
Любаша
именно не с любимиый. видимо мне надо было мужиком родиться...
именно не с любимиый. видимо мне надо было мужиком родиться...
Спустя 1 минут, 48 секунд (18.06.2008 - 09:39) куна написал(а):
ULY-BU
Я не думаю,что это место для того,чтобы обсуждать такие темы.Ведь совсем недавно многие подверглись осуждению именно из-за этой темы.Говорили о том,что для этого есть другие ресурсы и я с этим согласна.Не стала бы я откровенно писать о том есть ли у меня похоть аль нет и как она проявляется.Если хочешь напиши в личку,я выскажу свое мнение.
Я не думаю,что это место для того,чтобы обсуждать такие темы.Ведь совсем недавно многие подверглись осуждению именно из-за этой темы.Говорили о том,что для этого есть другие ресурсы и я с этим согласна.Не стала бы я откровенно писать о том есть ли у меня похоть аль нет и как она проявляется.Если хочешь напиши в личку,я выскажу свое мнение.
Спустя 11 минут, 45 секунд (18.06.2008 - 09:51) ULY-BU написал(а):
куна
не поняла где это у нас было что я пропустила? У нас в литературе пишеться про похоть, я не с неба взяла... Убрать не могу я не модер, если кто то захочет пускай убирает. но на реальных группах мы говорим от ней и делимся опытом, не то, сколько с кем переспал и какие размеры. а как не испытывать ее... Что помогает... на ней многие срывались в АА...
не поняла где это у нас было что я пропустила? У нас в литературе пишеться про похоть, я не с неба взяла... Убрать не могу я не модер, если кто то захочет пускай убирает. но на реальных группах мы говорим от ней и делимся опытом, не то, сколько с кем переспал и какие размеры. а как не испытывать ее... Что помогает... на ней многие срывались в АА...
Спустя 1 минут, 39 секунд (18.06.2008 - 09:52) Sir написал(а):
Один понедельник назад в группе по БК как раз "сексом занимались" (4-й Шаг по БК изучали).
Спустя 5 минут, 18 секунд (18.06.2008 - 09:58) Алена* написал(а):
Цитата (Sir @ 18.06.2008 - 13:52) |
Один понедельник назад в группе по БК как раз "сексом занимались" (4-й Шаг по БК изучали). |
Ты поняла сама что написала?
Спустя 13 минут, 17 секунд (18.06.2008 - 10:11) ULY-BU написал(а):
Sir
свет я вспомнила и нашла ответ на свой вопрос, он написан в Б.К Если проблемы секса нас беспокоят, мы еще больше начинаем помогать другитм людям... Пример так.. дословно не помню...
свет я вспомнила и нашла ответ на свой вопрос, он написан в Б.К Если проблемы секса нас беспокоят, мы еще больше начинаем помогать другитм людям... Пример так.. дословно не помню...
Спустя 5 минут, 54 секунд (18.06.2008 - 10:17) Sir написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 18.06.2008 - 13:11) |
мы еще больше начинаем помогать другитм людям.. |
Угу Есть там такое. Я скоро уж БК наизусть, по-моему, буду знать.
Цитата (Алена* @ 18.06.2008 - 12:58) |
Ты поняла сама что написала? |
Ага Я это выражение уже в группе использовала. Мне понравилось. "Сегодня мы будем заниматься сексом". Скажи, здорово?
Спустя 3 минут, 17 секунд (18.06.2008 - 10:20) FatCat написал(а):
Похоть, наравне с эротическими снами, не беспокоит. Наслаждаюсь.
Пока эти процессы не задевают окружающих, не вижу повода для беспокойства.
Опять же всегда можно воспользоваться эвфемизмами: вместо "я тебя хочу" сказать девушке: "ты сегодня хорошо выглядишь" - и никаких проблем.
Пока эти процессы не задевают окружающих, не вижу повода для беспокойства.
Опять же всегда можно воспользоваться эвфемизмами: вместо "я тебя хочу" сказать девушке: "ты сегодня хорошо выглядишь" - и никаких проблем.
Спустя 3 минут, 36 секунд (18.06.2008 - 10:24) Секретный Физик написал(а):
Цитата (FatCat @ 18.06.2008 - 14:20) |
Пока эти процессы не задевают окружающих, не вижу повода для беспокойства. |
Или пока эти процессы не приносят беспокойства самому
Спустя 17 секунд (18.06.2008 - 10:24) Алена* написал(а):
Sir
Здорово..
Здорово..
Спустя 4 минут, 13 секунд (18.06.2008 - 10:28) leHa написал(а):
У меня все зависит от ситуации на личном фронте. Если у меня есть любимый человек, вся моя похоть, в сочетании с любовью и нежностью направлена на него. У меня отпадает необходимость хотеть кого-то другого. Когда я одна, где-то через месяц я начинаю хотеть чуть ли не каждого симпатичного МЧ и мысленно представляю себя с ним. Считаю это нормальным. Я человек, а не Бог.
Спустя 2 минут, 26 секунд (18.06.2008 - 10:31) алкохрон написал(а):
Sir
Тебе хорошо Я когда со своей всего пять лет жил, тоже думал, что всё, ... есть счастье и ничего не надо Но прошло уже 11 лет, как вместе....
И вот веришь, нет, но раздирает похоть на мелкие куски....особенно когда не сердцем думаешь. а мозгом или ещё чем..
Тебе хорошо Я когда со своей всего пять лет жил, тоже думал, что всё, ... есть счастье и ничего не надо Но прошло уже 11 лет, как вместе....
И вот веришь, нет, но раздирает похоть на мелкие куски....особенно когда не сердцем думаешь. а мозгом или ещё чем..
Спустя 1 минут, 31 секунд (18.06.2008 - 10:32) leHa написал(а):
Цитата (куна @ 18.06.2008 - 09:39) |
Я не думаю,что это место для того,чтобы обсуждать такие темы.Ведь совсем недавно многие подверглись осуждению именно из-за этой темы |
Опять двадцать пять
Человек ваще-то опытом попросил поделиться. А вопрос , действительно актуален для нас. Давайте тогда здесь будем говорить об алкоголе, не будем говорить о ревности, обидах и прочем - это не алкоголь, это надо обсуждать на других ресурсах. В АА секса нет! Ура товарищи!
Спустя 1 минут, 17 секунд (18.06.2008 - 10:33) Секретный Физик написал(а):
Цитата (алкохрон @ 18.06.2008 - 14:31) |
Но прошло уже 11 лет, как вместе.... |
А мы почти 18 вместе не смотря ни на что. 18 лет - офигеть.
Спустя 1 минут, 39 секунд (18.06.2008 - 10:35) FatCat написал(а):
Цитата (Секретный Физик @ 18.06.2008 - 14:24) |
Или пока эти процессы не приносят беспокойства самому |
Цитата (FatCat @ 18.06.2008 - 14:20) |
Наслаждаюсь. |
Спустя 1 минут, 32 секунд (18.06.2008 - 10:37) алкохрон написал(а):
FatCat
Кот, ты мудрый, и никогда я старался с тобой в полемику не вступать, поскольку ты мудрее меня.. но при всем к тебе моем уважении..:Если ты скажешь девушке, что она прекрасно выглядит сегодня, тебе неужели станет от этого легче и беззаботнее? и пройдут все шальные мысли??7
Кот, ты мудрый, и никогда я старался с тобой в полемику не вступать, поскольку ты мудрее меня.. но при всем к тебе моем уважении..:Если ты скажешь девушке, что она прекрасно выглядит сегодня, тебе неужели станет от этого легче и беззаботнее? и пройдут все шальные мысли??7
Спустя 6 минут, 8 секунд (18.06.2008 - 10:43) Sir написал(а):
Цитата (алкохрон @ 18.06.2008 - 13:31) |
Но прошло уже 11 лет, как вместе.... |
Вот. Поэтому я и не зарекаюсь.
Посмотрим, что со мной будет через 5 лет.
Тем более, что муж у меня старенький, в почти 20 лет разницы, мне тут многие прочат всякие разные ситуации из анекдотов про старого мужа и молодую жену Вот и поглядим, как оно в жизни сложится.
Спустя 6 минут, 58 секунд (18.06.2008 - 10:50) ULY-BU написал(а):
Я все думала, может просто мне надо ее принять как алкоголизм, гордыню приняла, лень приняла, а похоть не хочу, может чего уж там есть и есть и мое?
Спустя 9 минут, 15 секунд (18.06.2008 - 10:59) алкохрон написал(а):
Sir
Ой-ма ну если такой расклад, что разница 20 лет, у меня к тебе один совет тока будет.. люби его всей душой, но от всяких встречных не отворачивайся!!!! иначе, когда будешь свободна,, то может случитьс поздно...
Грустно конечно, но это так и бывает... пока молода и сексуальна, найди себе парня, который будет с тобой через несколько лет...
пинайте меня теперь все, за мои размышления....
Ой-ма ну если такой расклад, что разница 20 лет, у меня к тебе один совет тока будет.. люби его всей душой, но от всяких встречных не отворачивайся!!!! иначе, когда будешь свободна,, то может случитьс поздно...
Грустно конечно, но это так и бывает... пока молода и сексуальна, найди себе парня, который будет с тобой через несколько лет...
пинайте меня теперь все, за мои размышления....
Спустя 8 минут, 7 секунд (18.06.2008 - 11:07) Sir написал(а):
Цитата (алкохрон @ 18.06.2008 - 13:59) |
люби его всей душой |
Я это и делаю
Остальное без комментариев.
Цитата (ULY-BU @ 18.06.2008 - 13:50) |
может просто мне надо ее принять как алкоголизм |
Уль, дык если она у тебя уже есть, чего ж ее не принимать-то? Зачем мучаться - есть или нет, если она уже однозначно есть?
Спустя 16 минут, 19 секунд (18.06.2008 - 11:23) ULY-BU написал(а):
Sir
Ой Свет разбираюсь как разбирусь скажу...
Ой Свет разбираюсь как разбирусь скажу...
Спустя 4 минут, 18 секунд (18.06.2008 - 11:28) Секретный Физик написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 18.06.2008 - 14:50) |
может чего уж там есть и есть и мое? |
Не про похоть, но про принятие. Я тёщу терпеть не могу, но никак не мог принять свою ненависть и здОрово мучался ещё и от вины за свои "неправильные" чувства. Надоело мучаться, дал себе право её не любить - сразу полегчало.
Спустя 21 минут, 55 секунд (18.06.2008 - 11:50) leHa написал(а):
Цитата (алкохрон @ 18.06.2008 - 10:59) |
Ой-ма ну если такой расклад, что разница 20 лет, у меня к тебе один совет тока будет.. люби его всей душой, но от всяких встречных не отворачивайся!!!! иначе, когда будешь свободна,, то может случитьс поздно.. |
Нет слов, одни эмоции
Спустя 15 минут, 31 секунд (18.06.2008 - 12:05) Сергей3488 написал(а):
У меня кста последнее время просто крышу сносит...шею скоро сломаю...за каждой юбкой...А изменять не могу. Вот так и мучаюсь, надеюсь скоро приотпустит =)
Спустя 4 минут, 36 секунд (18.06.2008 - 12:10) Секретный Физик написал(а):
Цитата (Сергей3488 @ 18.06.2008 - 16:05) |
У меня кста последнее время просто крышу сносит...шею скоро сломаю...за каждой юбкой... |
Зимой пройдёт, сейчас лето, понимаю, что трудно
Спустя 6 секунд (18.06.2008 - 12:10) Сергей3488 написал(а):
И кстати все ведь устраивает...а все равно на новенькое тянет...человек несовершенен.
Спустя 38 секунд Сергей3488 написал(а):
Секретный Физик
вот главное не натворить ничего до зимы =)
Спустя 38 секунд Сергей3488 написал(а):
Секретный Физик
вот главное не натворить ничего до зимы =)
Спустя 4 минут, 22 секунд (18.06.2008 - 12:14) FatCat написал(а):
Цитата (алкохрон @ 18.06.2008 - 14:37) |
пройдут все шальные мысли? |
Мне нравятся эти мысли.
В отличие от алкоголя, в этом вопросе я здоров: шальшые мысли не переходят в шальные поступки.
В ситуации встречных контролируемых шальных мыслей, я последую совету мудрого Шендеровича, не раз цитированному Физиком.
Спустя 38 секунд (18.06.2008 - 12:15) Секретный Физик написал(а):
Цитата (Сергей3488 @ 18.06.2008 - 16:10) |
Секретный Физик вот главное не натворить ничего до зимы =) |
Я не стесняюсь смотреть на женщин, и не стесняюсь им говорить про это, ещё ни одна не заругалась.
Спустя 2 минут, 57 секунд (18.06.2008 - 12:18) Nickov написал(а):
Если по дороге ни одной дамочки не заметил, значит умер или сильно заболел. Глазами то можно... А так один балтаюсь с прошлого года. Развод оформлять и новую пассию заводить пока не хочу. Боюсь на эмоции себя разводить.
Сергей3488
А ты вроде не женат.
Сергей3488
А ты вроде не женат.
Спустя 57 секунд (18.06.2008 - 12:19) Сергей3488 написал(а):
Nickov
Не женат...=)
Спустя 1 минут, 32 секунд Сергей3488 написал(а):
но это не мешает мне не изменять =)) но хоцца...если честно...
Не женат...=)
Спустя 1 минут, 32 секунд Сергей3488 написал(а):
но это не мешает мне не изменять =)) но хоцца...если честно...
Спустя 5 минут, 25 секунд (18.06.2008 - 12:24) Nickov написал(а):
Цитата |
но хоцца...если честно... |
Значит живой.
Мужской менталитет в этом вопросе намного проще.
Спустя 1 часов, 7 минут, 43 секунд (18.06.2008 - 13:32) Инсайт написал(а):
ULY-BU
Мысли бывают всякие, но....они перестали воплощатся в действия. Это как с алкоголем.... Я могу подумать о нем, вспомнить что-то, даже тяга у меня была, но не пью.
Прописывала, молилась...
Я не могу сказать, что избавилась от , так же как я не могу сказать, что я излечилась от алкоголизма.
Сексуальные отношения с моим любимым мужчиной проявленем не считаю.
Мысли бывают всякие, но....они перестали воплощатся в действия. Это как с алкоголем.... Я могу подумать о нем, вспомнить что-то, даже тяга у меня была, но не пью.
Прописывала, молилась...
Я не могу сказать, что избавилась от , так же как я не могу сказать, что я излечилась от алкоголизма.
Сексуальные отношения с моим любимым мужчиной проявленем не считаю.
Спустя 29 минут, 18 секунд (18.06.2008 - 14:01) Alc написал(а):
я бываю похотлив - это факт... более того, это никак не связано с тем - удовлетворен я сексуально или нет... время от времени меня захлестывают похотливые (и не только) желания и я с ними живу - хожу, говорю, сплю и т.п. через какое-то время они уходят ...
вообще я подвержен наплыву любых желаний, реализация которых сопряжена с удовольствием... недавно вот купил электрогитару и сейчас желание поиграть на ней затмевает даже похоть...
вообще я подвержен наплыву любых желаний, реализация которых сопряжена с удовольствием... недавно вот купил электрогитару и сейчас желание поиграть на ней затмевает даже похоть...
Спустя 1 часов, 4 минут, 40 секунд (18.06.2008 - 15:06) alles написал(а):
Пропажа
- верх моего совершенства и духовного роста... Если пропадёт - значит точно ангелу уподобился и пора сваливать с греховной земли Спустя 34 минут, 25 секунд (18.06.2008 - 15:40) селя написал(а):
А че разве тема
не относится к теме секса? На хрена было отдельную тему заводить? Спустя 8 минут, 36 секунд (18.06.2008 - 15:49) Sir написал(а):
А у нас и про секс не одна тема
Спустя 5 минут, 24 секунд (18.06.2008 - 15:54) селя написал(а):
Возьмем не качеством, а колличеством? меня похоть не парит. Живу вот с ней нормально.
Спустя 56 минут, 15 секунд (18.06.2008 - 16:51) Чмоки написал(а):
Я прекрачно знаю, что такое похотливый мужик. С детства. Наверное я с этим пониманием родилась. Это дядька с сальными глазами, странными речами... У которого вместо мозга член. К таким подходить опасно.
С похотью у себя разбиралась уже в АА. получилось тоже самое, это когда у меня вместо мозга клитор/член. Ни к полноценным отношениям, ни к интимным это не имеет у меня никакого отношения. Это просто желание, физическое, но как оказалось управляемое. Его можно разгонять в голове, а можно переключться на любую человеческую деятельность. Окончательно пришлось разобраться в этом контекте и с саможалостью.
Похоть всегда у меня оторвана от мужчины. она просто живёт в теле. и поднимает голову только тогда когда я начинаю себя жалеть. и если давать себе волю... потом только стыдно, за глупости течной сучки. От воздержания вроде никто не умер, а вот от сифилиса и прочих прелестей -кладбища...
Естесственно, это абсолютно не относится к любви.
С похотью у себя разбиралась уже в АА. получилось тоже самое, это когда у меня вместо мозга клитор/член. Ни к полноценным отношениям, ни к интимным это не имеет у меня никакого отношения. Это просто желание, физическое, но как оказалось управляемое. Его можно разгонять в голове, а можно переключться на любую человеческую деятельность. Окончательно пришлось разобраться в этом контекте и с саможалостью.
Похоть всегда у меня оторвана от мужчины. она просто живёт в теле. и поднимает голову только тогда когда я начинаю себя жалеть. и если давать себе волю... потом только стыдно, за глупости течной сучки. От воздержания вроде никто не умер, а вот от сифилиса и прочих прелестей -кладбища...
Естесственно, это абсолютно не относится к любви.
Спустя 27 минут, 19 секунд (18.06.2008 - 17:18) Артверблюд написал(а):
Ох и намудрю-наговорю щас! Похоть? Это природное. То,что есть во мне,но мораль- загнала в клетку... Но оно живое и не хочет умирать раньше меня. Это часть Я. А я себя не призераю!
Ой! Опыта не написал! Так его и не было... ИМХО. Похоть это желание,а если оно исполняется... То это уже секс. А у меня желаний больше чем секса.
Ой! Опыта не написал! Так его и не было... ИМХО. Похоть это желание,а если оно исполняется... То это уже секс. А у меня желаний больше чем секса.
Спустя 9 минут, 17 секунд (18.06.2008 - 17:27) helga написал(а):
Чмоки! Я обычно выражалась, что похоть- это когда вместо мозга сперма( про мужиков), а про себя и женщин- "жить нижним этажом" Мне понравилось как ты написала. Так и есть!
Спустя 44 минут, 43 секунд (18.06.2008 - 18:12) FatCat написал(а):
Цитата (Чмоки @ 18.06.2008 - 20:51) |
Я прекрачно знаю, что такое похотливый мужик. |
Лошарик, не обижай котейку.
Прочитал твое описание похотливого мужика, посмотрел в зеркало - ничего общего. А я всегда себя похотливым считал.
Я и тебе сейчас скажу, что ты сегодня хорошо выглядишь.
Спустя 24 минут, 59 секунд (18.06.2008 - 18:37) binom написал(а):
Опытом делюся.
На праздники к своим ездил, там кошка загуляла. Маман ее контрасексом отпаивала. Помогло или нет, через 3 месяца узнаем, но орать точно меньше стала. Мож медикаментозу попробовать, у кого проблемы?
Нормальное здоровое влечение к противоположному полу. Безразличную морду делать научился. Вот если тяга пропадет, тогда действительно появится повод к врачу сходить.
Насчет срыва на этой почве... Влезать в сексуальные отношения, не влезая в человеческие в трезвом виде вряд ли получится. А если в человеческих отношениях напряги начнутся, слечу стопудово.
А так... Не первый десяток лет дифченок разглядываю, нравиццо. И што? Не обязательно ведь ко всем приставать.
На праздники к своим ездил, там кошка загуляла. Маман ее контрасексом отпаивала. Помогло или нет, через 3 месяца узнаем, но орать точно меньше стала. Мож медикаментозу попробовать, у кого проблемы?
Нормальное здоровое влечение к противоположному полу. Безразличную морду делать научился. Вот если тяга пропадет, тогда действительно появится повод к врачу сходить.
Насчет срыва на этой почве... Влезать в сексуальные отношения, не влезая в человеческие в трезвом виде вряд ли получится. А если в человеческих отношениях напряги начнутся, слечу стопудово.
А так... Не первый десяток лет дифченок разглядываю, нравиццо. И што? Не обязательно ведь ко всем приставать.
Спустя 15 минут, 14 секунд (18.06.2008 - 18:52) Алена* написал(а):
Все маньяки, кроме Кота..
Спустя 2 минут, 33 секунд (18.06.2008 - 18:55) LUNA написал(а):
Мужчинам кажеца лекче про похоть рассуждать. Она у них снаружи находица
Спустя 9 минут, 16 секунд (18.06.2008 - 19:04) Nickov написал(а):
Тема вроде серьёзная, а как начинаю писать все с приколами получается.
Вот термин "сексуальный срыв" часто слышу это что значит? Победа над выздоравливающим духовно алкоголиком ?
Алена*
А Кот главный маньяк
Вот термин "сексуальный срыв" часто слышу это что значит? Победа над выздоравливающим духовно алкоголиком ?
Алена*
А Кот главный маньяк
Спустя 2 минут, 31 секунд (18.06.2008 - 19:06) Беорн написал(а):
Раздирает-раздирает...зачем отрицать, чем думаю низнаю...
Спустя 11 минут, 57 секунд (18.06.2008 - 19:18) Robert написал(а):
Бывает вижу прекрасных девушек и восхищаюсь - начинаю желать. Потом поворачиваю голову в другую сторону - и все. Можно их видеть, но не обязательно носить в голове. Я эту тягу не гоняю в себе. Увидел - выкинул, стараюсь не жадничать, врядли хоть у одной есть золотая каемка. У меня есть жена, это как домашний добрый суп, что-то другое - это постороннее, это пирожок на улице, впопыхах поклевка на внешний вид, отсутствие терпения, капризность, жадность. И хрен знает чем чем кончиться этот пирожок, и что там внутри.
Спустя 25 минут, 33 секунд (18.06.2008 - 19:44) leHa написал(а):
Цитата (Сергей3488 @ 18.06.2008 - 12:05) |
У меня кста последнее время просто крышу сносит...шею скоро сломаю...за каждой юбкой...А изменять не могу. Вот так и мучаюсь, надеюсь скоро приотпустит =) |
Сергей3488
Проговаривай на группе и не стесняйся. Я все говорю. Мне помогает. Приходит принятие ситуации.
Я смотрю, одни мужики высказываются.
Уля, расскажу тебе, что со мной творилось до того, как у меня начались отношения.
Я не могла ездить в метро - найду себе "жертву" и давай ее мысленно насиловать. Я приходила на группы "выздоравливать" во время собрания я перетрахаю мысленно всех симпатичных ребят - и я не могу ничего с собой поделать, бессильна, мысли сами текут.
Сейчас у меня отношения и я не хочу никого больше, кроме своего МЧ. Поэтому все, что происходило со мной до, считаю нормальным. Меня бы беспокоило это, если бы, находясь в отношениях с человеком, у меня были бы те же мысли. Но их нет. Я человек, и как правильно сказал Аллес, если бы у меня не было , я бы стала ангелом.
Спустя 3 минут, 21 секунд (18.06.2008 - 19:47) ULY-BU написал(а):
Спасибо всем за опыт!!!
Спустя 18 минут, 43 секунд (18.06.2008 - 20:06) Кармелита написал(а):
Уля, я работаю в АС с этой очень серьезной болячкой.. Будет желание, пиши в личку или в аську. Здесь не готова обнажиться, а полумеры на фиг?
Спустя 15 минут, 16 секунд (18.06.2008 - 20:21) Любаша написал(а):
видимо у меня нет обсуждаемой проблемы. По крайней мере в такой степени, чтобы её требовалось лечить.
Спустя 19 минут, 55 секунд (18.06.2008 - 20:41) Sir написал(а):
Цитата (Любаша @ 18.06.2008 - 23:21) |
видимо у меня нет обсуждаемой проблемы. По крайней мере в такой степени, чтобы её требовалось лечить. |
Аналогично, потому что я все равно периодически в непонятках нахожусь, шо это за зверь такой похоть.
Это примерно так же, как я не понимаю, как можно пропадать у игровых автоматов.
Но сексоголикам и лудоманам сочувствую от всей души Наверняка, эта зараца не ох какая приятная штука.
Спустя 6 минут, 38 секунд (18.06.2008 - 20:48) leHa написал(а):
Цитата (Любаша @ 18.06.2008 - 20:21) |
видимо у меня нет обсуждаемой проблемы. По крайней мере в такой степени, чтобы её требовалось лечить. |
Я тоже считаю, что у меня в пределах нормы. На фоне многомесячного сексуального голода еще не так накроет
Спустя 16 часов, 40 минут, 10 секунд (19.06.2008 - 13:28) Багира2 написал(а):
Цитата (Sir @ 18.06.2008 - 20:41) |
Аналогично, потому что я все равно периодически в непонятках нахожусь, шо это за зверь такой похоть. Это примерно так же, как я не понимаю, как можно пропадать у игровых автоматов. |
У меня так же. Мне про похоть пытались расказывать. Я это воспринимаю, как нормальную работу эндокринной системы, только и всего. Вот если не буду хотеть, тогда ноги в руки и к врачу.
А так - есть постоянный мужчина - хорошо. Нет - примериваюсь к другим. Я живая со своими потребностями.
Спустя 15 минут, 31 секунд (19.06.2008 - 13:43) Инсайт написал(а):
Sir
Цитата |
Аналогично, потому что я все равно периодически в непонятках нахожусь, шо это за зверь такой похоть. |
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова - Толковый словарь русского языка
ПОХОТЬ -и, ж. Грубо-чувственное половое влечение, сладострастие.
А это из православных источников...
Похоть есть желание, но не всякое желание есть похоть. Похоть есть как бы хотение после хотения, желание, простертое далее пределов естественного желания, страстное, не управленное законом, порядком и умеренностью. Похоть плотская, собственно, есть беспорядочное желание плотских, чувственных удовольствий ....
З.Ы. Когда работала по шагам, было задание найти опеделения недостатков. Вот я и нашла...
Спустя 8 минут, 20 секунд (19.06.2008 - 13:52) fishman написал(а):
Да тема конечно..... Я всегда был похотливым человеком. Подозреваю. Нет точнее даже уверен это как любимый наркотик. И чуйства потом как после хорошей пьянки. Но с полгода как - отрезало напрочь. Сейчас в процессе развода - вроде гуляй нехочу. Но радует одно в последнее время в женьщинах стал замечать все больше человека нежели объект
. Мне все больше стал нужен рядом человек , а не хорошая любовница. А от своей я получил гемороев не меньше чем от пьянки. Раньше просто не думал на эту тему. Спасибо ULI-BU Спустя 27 секунд (19.06.2008 - 13:52) Nida написал(а):
интересная тема...у меня тож с этим проблем нет,тут или да или нет,у меня чаще да,я согласна с IeHa.если еду в транспорте и вижу симпатичного мужчину сразу представляю какой он,но до фанатизма это не доходит
Спустя 1 минут, 51 секунд (19.06.2008 - 13:54) Nida написал(а):
fishman
озадачил....ты прав это самое главное
озадачил....ты прав это самое главное
Спустя 4 часов, 23 минут, 49 секунд (19.06.2008 - 18:18) Nickov написал(а):
fishman
Цитата |
Сейчас в процессе развода - вроде гуляй нехочу. Но радует одно в последнее время в женьщинах стал замечать все больше человека нежели объект | . Мне все больше стал нужен рядом человек , а не хорошая любовница.
Ну ты дал. Как в моей башке побывал. Один в один.
Спустя 12 часов, 47 минут, 56 секунд (20.06.2008 - 07:06) LUNA написал(а):
Цитата |
Мне казалось что вам легче. Оно никому не легче, так же как и в алкоголизме. |
Кому-то легче, кому-то нет - от человека зависит и от его состояния. Но как видишь, девочки в своем большинстве не готовы это обсуждать. И это в общем-то логично, потому как - если ты свободна - можешь показаться озабоченной, если нет - то демонстрируешь несостоятельность своего партнера - так или иначе.
Спустя 1 минут, 31 секунд (20.06.2008 - 07:07) LUNA написал(а):
Цитата |
у меня тож с этим проблем нет,тут или да или нет,у меня чаще да,я согласна с IeHa.если еду в транспорте и вижу симпатичного мужчину сразу представляю какой он, |
наверно этим объясняются странные взгляды в транспорте
Спустя 7 часов, 5 минут, 53 секунд (20.06.2008 - 14:13) лора написал(а):
Я живу с мужем 21 год,
не было никогда, во всяком случае к другим мужчинам. За эти годы было всякое, страсти, охлаждение, но в основном всегда наши желания совпадали. Я думаю-это золотая середина. Но флирт, внимание, интерес со стороны мужчин, наверно приятен, как любой женщине. Я не считаю это похотью и мужу изменять не собираюсь, для меня это как бы моя чистота. Случаи бывают разные, поэтому никого не хочу осуждать. Спустя 1 дней, 5 часов, 10 минут, 23 секунд (21.06.2008 - 19:24) Кибоко написал(а):
Опыта мульён!
Принимаю себя таким, каков я есть.
Пишут, что Троцкий был необычайно нежен к своей жене... Но о нём ходят и другие легенды... При чём тут Троцкий? У него свой опыт был.
Достоевский много за эту тему написал. Красавчик!
Или из Пушкина: "О, Женщины! Где вы? Чьи вы?"
У каждого свой опыт. А "обнажаться" не каждый хочет.
Если есть похоть, то её надо или принять или выжигать огнём. Опыта выжыгания не имею.
Жить с похотью и приятно, и иногда тяжеловато. Не хватка времени и денег.
То что накрывает похоть - благо это или грех трудно сказать. Если это не вредит окружающим, то благо. И на том свете узнаю: грех это или нет
Принимаю себя таким, каков я есть.
Пишут, что Троцкий был необычайно нежен к своей жене... Но о нём ходят и другие легенды... При чём тут Троцкий? У него свой опыт был.
Достоевский много за эту тему написал. Красавчик!
Или из Пушкина: "О, Женщины! Где вы? Чьи вы?"
У каждого свой опыт. А "обнажаться" не каждый хочет.
Если есть похоть, то её надо или принять или выжигать огнём. Опыта выжыгания не имею.
Жить с похотью и приятно, и иногда тяжеловато. Не хватка времени и денег.
То что накрывает похоть - благо это или грех трудно сказать. Если это не вредит окружающим, то благо. И на том свете узнаю: грех это или нет
Спустя 11 минут, 13 секунд (21.06.2008 - 19:35) Sir написал(а):
Цитата (Кибоко @ 21.06.2008 - 22:24) |
И на том свете узнаю: грех это или нет |
Я бы хотела по возможности узнавать свои о своих ошибках быстрее. Чтобы был шанс их исправлять побыстрее.
Щам мне лично все эти темы измен вообще как-то... я щас злая и всех готова поубивать. И похотливых, и духовноподрощенных. Всех ваще напрочь.
Держите меня. Восьмеро
Спустя 1 дней, 21 часов, 10 минут, 47 секунд (23.06.2008 - 16:46) Кибоко написал(а):
Sir
Цитата |
Я бы хотела по возможности узнавать свои о своих ошибках быстрее. Чтобы был шанс их исправлять побыстрее. |
Ну, как тут с тобой не согласиться? Конечно! Какая ж ты вумная! Нада тебя слушать, читать и тогда всё будет хоккейно!
Цитата |
Держите меня. Восьмеро |
ОЙ! Ломицца надоть отседова пока злобная тётка не покусала!
Спасите, помогите! Я больше так ни буду!
Похоть к чертям! Чур-чур-чур!
Спустя 3 часов, 15 минут, 20 секунд (23.06.2008 - 20:01) binom написал(а):
Кибоко
Цитата |
Если есть похоть, то её надо или принять или выжигать огнём. |
У меня бронхит вторую неделю. Я его принял. Лечить как-то лень. Жду, когда сам пройдет. Ну и что? Орать теперь об этом на весь тырнет, чтоб опытом поделились? Правильнее будет к дохтуру сходить.
Спустя 15 часов, 27 минут, 31 секунд (24.06.2008 - 11:28) Morrigan написал(а):
есть более изящное название
синонимы абсолютно, только от одного тошнит, от другого нет.
- либидосинонимы абсолютно, только от одного тошнит, от другого нет.
Спустя 9 минут, 56 секунд (24.06.2008 - 11:38) FatCat написал(а):
Цитата (Morrigan @ 24.06.2008 - 15:28) |
есть более изящное название | - либидо
Не совсем синонимы.
Биологическая чистая и светлая часть личности - либидо - после оплевывания ее христианскими заповедями становится грязной похотью.
Спустя 1 часов, 25 минут, 20 секунд (24.06.2008 - 13:04) Ковбой Мальборо написал(а):
Ну блин и я в процессе развода и тоже как отрезало, мне бы теперь поговорить...
А все же че было-то, жена, вроде как леагльный источник удовлетворения, выказывает сексуальное отторжение в том или ином виде(ну ессно, а то че разводиться-то , ругань она и есть отторжение), опосля отторжения удар по мускулинности получаю (не, не по члену, а по чувству "типа мужик я или нет"), и соответственно гипержелание энту мускулинность подтвердить себе=похоть. Разобрал себя, молодчик, короче здоровая семья=здоровое общество
каждой по мужу и т.д.
А все же че было-то, жена, вроде как леагльный источник удовлетворения, выказывает сексуальное отторжение в том или ином виде(ну ессно, а то че разводиться-то , ругань она и есть отторжение), опосля отторжения удар по мускулинности получаю (не, не по члену, а по чувству "типа мужик я или нет"), и соответственно гипержелание энту мускулинность подтвердить себе=похоть. Разобрал себя, молодчик, короче здоровая семья=здоровое общество
каждой по мужу и т.д.
Спустя 54 минут, 2 секунд (24.06.2008 - 13:58) FatCat написал(а):
Помнится, моя "стадия развода" длилась лет 7-8. Дети были общие, квартира была общая, жениться/замуж в другие семьи нам обоим не требовалось - вот и жили как бы семьей, как бы вместе, развод не оформляли, даже спали в одной кровати... Отношения... хмммм... как с сестрой...
Котовал-с...
Кто-то может назвать это "похотью". А что, правильнее было разводиться, и обязательно регистрировать каждую случку? Мне думается, детям было лучше, когда отец дома каждый день, а не приходящий папа...
Котовал-с...
Кто-то может назвать это "похотью". А что, правильнее было разводиться, и обязательно регистрировать каждую случку? Мне думается, детям было лучше, когда отец дома каждый день, а не приходящий папа...
Спустя 2 часов, 20 минут, 30 секунд (24.06.2008 - 16:18) Raf_ написал(а):
Я предпочитаю как-то пытаться решать подобные вопросы, а не жить как брат с сестрой.
Спустя 2 дней, 4 часов, 29 минут, 45 секунд (26.06.2008 - 20:48) ULY-BU написал(а):
Цитата |
Уля, ну что ты там, решила? Ответь мне по емейлу. |
МОЛЮСЬ...
_____________
Исцелившаяся алкоголичка