Я полгода ждал когда же мне полегчает, вроде уже долго анонимный, должно отпускать, но все равно плющит не по детски. Вскоре допекло так, что скушал таблетку феназепама, потом еще одну, затем пригоршню, отшлифовал по вене кетамином и с утра осознал что у меня две зависимости. Выхода не видел, на группе говорят что то о программе, но никто не рассказывает как делать, и общее отношение - программа для лохов. Увлекся Норманом Пилом - гениальная философия, здорово помогает, благоприятные отзывы об анонимных, но это не заточено под меня.
Нарисовался чувак с группы, и решил провести семинар по шагам, типа он программный и все знает. Позитивный такой чел, радостный, веселый, небольшая проблема в том что сам с трудом понимает что хочет сказать. Решил делать четвертый шаг, начал писать, и вроде как работает, но к концу меня плющило так что либо вешаться, либо стреляться, либо делать пятый. Попросил семинариста, в ответ - пятых шагов не принимаю, боюсь узнать о человеке плохое и испортить с ним отношения.
Приехал анонимный с Алтая, попросил его принять пятый шаг, согласился. Сели в кафе и минут за тридцать я вытащил все крупные скелеты из собственного шкафа. Крепко полегчало, дальше надо делать шестые и седьмые шаги, но на группе никто не знал какая между ними разница и как надобно делать. Ну и назрела необходимость искать наставника, иначе пипец. Наставника нашел токмо в Москве, и он помог мне первый раз пройти по программе.
Далее, пытался поработать по 12 шагу совместно с группой. Ну как же, если один - это своеволие, надо чтобы группа одобрила. Одобрение группы - это полная веселуха. Выносишь какое то предложение, в ответ получаешь осуждение собственных действий в контексте моих же узости мышления и малого срока трезвости, также в ответ летят долгие рассказы о пользе служения, о то что они когда то делали но это ни к чему не привело, и в оконцовке делать уже ничего не хочешь.
Наставник выносит мозг - ты должен сотрудничать с группой и совместными усилиями идти в светлое будущее анонимных алкоголиков. На все мои рассказы о том что дела не получаются он отвечает стандартной фразой - все это потому что ты их не любишь, а программа учит именно любви. Мозги полностью в раскоряку, пытаешься слушать наставника и делать как он говорит, но все попытки тщетны.
Последний эпизод, группа решила надо провести семинар, находишь кандидатуру, продумываешь все тонкости с приездом, размещением, финансами, кормежкой и прочей хренью а затем выносишь на рабочее собрание. На рабочем собрании оказывается что я пришел не подготовленным и не составил плана семинара, а без плана семинар состояться не может, что когда то давно они организовывали семинар по плану. Короче - все летит в тартарары, и понимаешь что никаких дел с ними сделать просто невозможно.
Только после ухода группы, и формального образования другой мои задумки начали воплощаться в реальность, получается налаживать контакты с наркологами и полицейскими, появились объявления в маршрутках, статья в газете, пошла движуха.
Зимой на группе появилось порядка восьми новичков, им также объясняли что весь путь к трезвости лежит через посещение групп и тусовок, предлагали различные способы психотерапии, но почему то для них это не сработало. Я общаюсь с большинство из них в личном порядке, но возвращаться они уже не хотят. Этой осенью в нарколожку поехали трое яростных противников программы, со сроком трезвости от полутора лет и выше.
На сегодня пытаюсь донести о реальных проблемах двум новичками и одному срывнику, вроде получается, но прийдя на другую группу им предоставят "более легкий и удобный путь", и есть вероятность что они будут цепляться именно за него.
Мой опыт общения с трезвевающими только за счет посещений групп, книжки ЖТ и других приемов психотерапии - говорит о том, что они являются помехой для моих дел. Бодаться с ними бестолку, сотрудничать - тем паче. Тольк тактика обхода данных деятелей приносит определенные плоды.
Спасибо что прочитали, спасибо азбуке за предоставленные буквы
.
Спустя 9 минут, 32 секунды (11.10.2012 - 10:31) platon написал(а):
Спасибо
Спустя 23 минуты, 53 секунды (11.10.2012 - 10:55) Вальтрон написал(а):
Спустя 18 секунд (11.10.2012 - 10:55) Arna написал(а):
Цитата |
но прийдя на другую группу им предоставят "более легкий и удобный путь", и есть вероятность что они будут цепляться именно за него. |
Конечно, будут. Но, то, в чем ты не смог их убедить, убедит алкоголь. Он обладает колоссальной силой убеждения.
Спустя 3 минуты, 22 секунды (11.10.2012 - 10:59) Таисия написал(а):
Спустя 11 минут, 14 секунд (11.10.2012 - 11:10) barmental1971 написал(а):
Таська
Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу. Рога завибрировали, пошел низкий гул.
- Какой же я идиот!
Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.
- Брось, - сказал ей Дьявол. - Никакой новой каверзы не будет. Уже поздно.
Суккуб преданно смотрела на босса.
- Ты ЖЖ читаешь? - спросил он.
- Иногда, мой господин.
- Так вот... Три тысячи лет назад я обязан был это придумать. Обязан, понимаешь?
- Что именно, мой господин?
- Комментарии! Просто и изящно, я меня побери, комментарии!
Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу. Рога завибрировали, пошел низкий гул.
- Какой же я идиот!
Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.
- Брось, - сказал ей Дьявол. - Никакой новой каверзы не будет. Уже поздно.
Суккуб преданно смотрела на босса.
- Ты ЖЖ читаешь? - спросил он.
- Иногда, мой господин.
- Так вот... Три тысячи лет назад я обязан был это придумать. Обязан, понимаешь?
- Что именно, мой господин?
- Комментарии! Просто и изящно, я меня побери, комментарии!
Спустя 1 час, 32 минуты, 51 секунду (11.10.2012 - 12:43) barmental1971 написал(а):
Ну и до кучи кину сюда как бухал:
пьянка
Мир всем, Валера, алкоголик, наркоман
Первый раз сознательно выпил в 14 лет. Поход в лес с друзьями старшего брата, тяжелый рюкзак, старшеклассники и старшеклассницы, общаться не о чем. По приходу, первым делом разлили портвейн, вкус отвратительный, но эффект потрясающий. Всего полчаса и я – король вечеринки. Такая приятная гибкость в теле образовалась, вокруг милейшие люди, язык и разум свободны, сыплются веселые шутки, обнимаюсь с девчонкой в палатке. Следующая выпивка на новый год – и я опять король, могу говорить за жизнь с пожилым человеком на равных, легко танцую, ушло смущение. Провал в памяти и странная головная боль с утра меня не насторожили. 25 последующих лет я упорно шел за теми ощущениями легкости и свободы.
Предпоследний класс в школе, начало перестройки, водки мало, пиво с боем в очередь. Время любимого анекдота:
Иностранец приехал в Россию и решил попить пивка, попросил алкоголика изложить на бумажке вариант общения с продавщицей, ну и далее в магазине:
– иностранец читает по бумажке: «пиво есть?»
– продавщица: «нет»
– иностранец глядя на листок: «блять, так и знал»
Мы с компанией единомышленников уже знаем время продажи пива, и кому дать денег на покупку, где можно разжиться самогонкой, да и просто бражкой. Из хорошиста я скатываюсь до троек, прогуливаю занятия, и пытаюсь уйти учиться в ПТУ на автослесаря. Бог миловал, последний год в школе начал учиться, окончил хорошо и поступил в институт.
Учеба в институте – алкоголь хлынул в Россию рекой. Спирт Royal – бюджетный вариант студенческих вечеринок. Литр выливается в кастрюльку, добавляется столько же воды и ковшиком по рюмочкам. Дешево, сердито, экономно. Нарастало удивление – почему так сильно напиваюсь, другие останавливаются, а у меня же постоянное чувство недобора, а затем в отключку. Жуткие комплексы, нормальные пацаны пьют нормально, а я ущербный. Пошел в библиотеку, взял Зигмунда Фрейда, смысла не понял, но пришел к выводу – что то у меня нечто психическое, и посредством психологии можно решить проблему.
Тревожный звонок на преддипломной практике. Первая зарплата, на столе Royal, за столом трое: я, осеменатор и доярка. Праздник жизни, я стал взрослым, под столом пытаюсь погладить ногу доярки, почему то попадаю на худую ногу осеменатора, он забавно морщится. А в следующий момент я стучусь в дверь камеры вытрезвителя изнутри. С утра всех распускают по домам, а меня везут райотдел, затем на суд и затем на 15 суток. На сутках решил –бросаю пить навсегда. Вернулся на практику и мой начальник сжалился – «сынок, надо тебе учиться нормально пить», достал из сейфа водку и под рюмочку долго мне рассказывал теорию умеренного пития. Получилось, поверил что способен, ну как же – все остальные могут, научусь и я.
Окончание института, до диплома – два госэкзамена. Сдал первый, обмыл, драка в общаге, ничего не помню, но завели уголовное дело. Клялся, божился, чтобы не случилось – я больше ни грамма в рот. Депрессия жуткая, на второй экзамен не пошел, забил на диплом, но случайно встретил декана. Он выслушал, и сказал – «ну посадят тебя, ну дадут год, ну два, ты ничего не бойся, я тебя в тюрьме навещать буду, но диплом тебе нужен». Устроил сдачу экзамена с другим потоком, и вот заветные корочки в руках. Собрались уже не студенты а специалисты, окончание института, ну почему бы не выпить чуток «сангрии» а потом все – вернусь домой и трезвость на всю оставшуюся жизнь.
Начало работы, под выходные напряжение нарастало, хороший повод взять бутылочку и пообщаться с хорошим человеком. Ну бутылка то на троих никому не повредит, ну что там – выпью сто пятьдесят, расслаблюсь, пообщаюсь и пойду до дома отдыхать. Компания подбиралась веселая, все такие же любители отдохнуть. Ларьки в то время вырастали как грибы, две минуты и новая порция на столе. Ну как же – мы практически трезвые, просто изначально не рассчитали необходимую дозу для релаксации. Обычное окончание – просыпаешься в неожиданном месте, во рту гадкий вкус, голова трещит, сознание затуманено, штаны сырые, провал в памяти который пытаешься заполнить расспросом очевидцев. Много раз приходил в сознание стуча в дверь камеры вытрезвителя с криками по типу: «менты – да вы не просто педерасты, вы гомопедерасты, какое вы имеете право забирать уставшего и чуть расслабленного человека, сцуки, дайте позвонить адвокату и прочее». Один раз с собутыльником в пьяном виде шли мимо вытрезвителя и в голову пришла гениальная мысль – «нас всегда забирали, пойдем сами сдадимся». Сказано, сделано – и опять я ломлюсь в камеру вытрезвителя и ругаю ментов.
Состояние похмелье со временем ухудшалось. Башка трещит, подкатывает тошнота, бежишь до унитаза и совместно с изрыганием содержимого желудка произносишь клятву пожизненной трезвости: «да чтобы я, да еще хоть раз, да ни в жисть». Возвращаешься на диван, рассуждаешь о превратности бытия и через некоторое время снова к унитазу для осознания своего бедственного положения. Бегать надоедает, банку с водой в изголовье, тазик рядом с кроватью а затем длительная медитация на предмет бренности существования, перемежающаяся обращением к тазику и богу трезвости. Когда более или менее приходишь себя – вспоминаешь о силе воли, решаешь что это было в последний раз.
Интересные ощущение после похмелья на улице. Выходишь из дома, и кажется что каждый встречный хочет тебе рассказать всю правду о тебе, осудить и погрозить пальцем. Шугняки и парад позора – идешь с низко опущенной головой и боишься посмотреть людям в лицо. Через несколько дней ощущение ослабевает, ты начинаешь жить более или менее полноценной жизнью, но напряжение растет и хочется вернуться к легкости, беззаботности, радостному общению с друзьями. Все повторяется заново, цикл повторяется.
Добрые люди научился похмеляться. Трясет не по детски, во рту кака, в голове бяка, рассчитываешь дозу – и мир вновь обретает краски. Знакомые врачи научили снимать похмелье транквилизаторами – сначала просил соседку попасть в вену, потом научился сам. Берешь флакон физраствора, капельницу, задвигаешь себе в вену и титруешь диазепам или феназепам. Приятное чувство расслабления и успокоенности. Поспишь несколько часов и полегче. Дальше по состоянию, можно повторить.
Судьба свела с наркологом, уговорила меня закодироваться на год. Ввели какую то хрень в вену, бросило в жар, дышать тяжело, объяснили что если выпью – помру. Ходил трезвым, злость снимал транквилизаторами, тешил себя надеждой что через год научусь пить как «нормальные пацаны». По прошествии срока – накатил в баре рюмочку, осознал что научился пить умеренно. Еще несколько раз такое прокатило, а потом цикл вернулся на круги своя.
В возрасте чуть за 30 случилась несчастная любовь, в один день девушка мне объяснила: «ты очень хороший, но я предпочту того кто меня обеспечит». Нашел спасение в спиртном, на четвертый или пятый день приехал друг, попрятал одежду и ботинки. Через неделю отвез на кодирование по Довженко. Результат – пять лет отказ от употребления спиртного. Но вспомнил о выходе из запоя транквилизаторами – приятные ощущение, введешь в вену препарат – уходит тревога, все спокойно и плавно засыпаешь. Некоторое время ходишь спокойно, можешь работать, но через несколько дней тебе опять необходим медицинский покой. В один из вечеров оказалось две пачки диазепама, решил «успокоиться», проснулся утром – все ампулы открыты, пол в крови, куча шприцов и все руки в следах от уколов. Знакомый психиатр объяснил, что у меня латентная шизофрения, и я пью и колюсь чтобы не дать ей проявиться. Чего только не побывало в моем организме за это время, доступных вен на руках не осталось. Единственное чего боялся – героина.
Окончание пятилетнего срока кодировки – голову понесло конкретно, пить боялся, а отказаться не в силах. Пошел к другому знакомому психиатру, положили в стационар. К концу недельного пребывания и кормления таблетками – я не мог спокойно прилечь, бегал по кругу. Как только ложился – неведомая сила поднимала и заставляла перемещаться. Начали колоть уколы – ничего не брало, с третьей или четвертой попытки пригрозили привязать если не успокоюсь. Каким то чудом – поспал несколько часов. С утра выписали домой – где я весь вечер бегал по комнатам пока не напился водки. Спиртное вновь ворвалось в мою жизнь, каждый день – порядка бутылки водки, но умудрялся поддерживать себя в рабочем состоянии.
Знакомые посоветовали врача, поверил в психотерапию. Выглядело это примерно так: накатишь сто пятьдесят водки на разлив, и идешь на сеанс психотерапии, там с тобой час беседуют, дают на дом задание нарисовать какую то хрень. Выходишь – на душе полегче, накатываешь еще сто пятьдесят и совсем хорошо. Долго мотылялся в таком состоянии, решил что хватит и поехал еще на одно кодирование по Довженко. Объяснил наркологу что у меня еще и наркотики, но закодировали только от водки, и сказали – а ты просто не колись и будет все ок. Несколько месяцев походил без водки, потом чем то закинулся по вене, и начался конкретный запой.
Начало запоя – на съемной квартире, не помню практически ничего, мать узнала, приехала и забрала домой. Поддерживала, кормила, мыла, а я клянчил у нее на чекушку – «мамочка, милая, родная, ну я только похмелюсь, мне так плохо, помоги мне пожалуйста». Иногда просто требовал – «ты виновата что родила меня шизофреником и от этого я пью, ты просто обязана купить мне водки». Единственная неделя трезвости – в наркологии. Я спросил нарколога: «что будет потом», не получив вразумительного ответа просто убежал и продолжал пить.
Через полгода от начала запоя приехал друг, погрузил в машину и повез к женщине которая лечит заговорами. Купили литр пива, зашептали, выпил его на обратном пути, в течение недели отлеживался. Еще пару раз к ней съездили, протрезвел, вышел на работу. В голове появилась надежда: «ну как же, колдунья, сотворила чудо, вылечила меня от психических заболеваний, и теперь я могу пить как все нормальные люди». В один из дней закинулся наркотиками, выпил чекушку, на утро не похмелялся и понял что всё, я нормальный. Еще пару раз такое прокатило, а потом…
Через месяц запоя мать с теткой вызвали домой наряд, написали заявление и меня забрали. В милиции «добрые люди» свозили в наркологию, попинали в грудь берцами, побрызгали черемухой, засунули в камеру, на следующий день отвезли на суд. Мать объяснила ситуацию судье, и меня закрыли на 10 суток. Десять дней, с краткими перерывами на сон размышлял о своем положении. Трое родственников по крови умерло от алкоголя, отец – спился сошел с ума, не похмелился и умер, дядька повесился, тетка также спилась. Сначала было желание выйти поскорее, но к концу срока стало страшно. Я испробовал все методы борьбы и ничего не помогало, до меня наконец то дошло – что это конец, я бессилен перед этим.
Начальник сего богоугодного заведения оказался моим знакомым и пустил в библиотеку, набрал книжек, попалась религиозная. В голове засела фраза: «идите к нему и душа ваша будет цела». Пришло осознание, что заболевание то у меня душевное, а душу лечат никак не психиатры. Листал книжку, стало интересно, вот прочтешь молитву и как то легче становится.
Выйдя из камеры – реально ждал следующего запоя и смерти. Каким то образом вспомнил что существуют какие то анонимные алкоголики, случайно встретился человек который знает такого анонимного и уважает его как личность, и опять же случайно у него нашелся телефон. Позвонил, предложили прийти, а появляться страшно и стремно. Неделю готовился, скачал с инета синюю книгу, ознакомился, решил что полностью ее изучил и пошел на группу. Первые впечатления – жуткая раздражуха: бумажку какую то сунули с шагами; сидят, сцуки, радуются чему то. Потом пошли истории, принципиально от моей не отличающиеся. С каждой новой историей в голове укреплялась мысль – они смогли, а я чем хуже. Зацепился, заинтересовался, поверил.
Ходил на группу, трезвел, но с усмешкой относился к «программным» алкоголикам. Поначалу все шло ровно, вроде как под колпачком, а потом проблемки интересные начали вырисовываться. Попал на семинар по программе 12 шагов, понял – это мое, и на всю оставшуюся жизнь. Сегодня, свой алкогольный и наркотический опыт характеризую фразой из синей книги: «Как темно бывает перед рассветом». Жизнь налаживается.
Первый раз сознательно выпил в 14 лет. Поход в лес с друзьями старшего брата, тяжелый рюкзак, старшеклассники и старшеклассницы, общаться не о чем. По приходу, первым делом разлили портвейн, вкус отвратительный, но эффект потрясающий. Всего полчаса и я – король вечеринки. Такая приятная гибкость в теле образовалась, вокруг милейшие люди, язык и разум свободны, сыплются веселые шутки, обнимаюсь с девчонкой в палатке. Следующая выпивка на новый год – и я опять король, могу говорить за жизнь с пожилым человеком на равных, легко танцую, ушло смущение. Провал в памяти и странная головная боль с утра меня не насторожили. 25 последующих лет я упорно шел за теми ощущениями легкости и свободы.
Предпоследний класс в школе, начало перестройки, водки мало, пиво с боем в очередь. Время любимого анекдота:
Иностранец приехал в Россию и решил попить пивка, попросил алкоголика изложить на бумажке вариант общения с продавщицей, ну и далее в магазине:
– иностранец читает по бумажке: «пиво есть?»
– продавщица: «нет»
– иностранец глядя на листок: «блять, так и знал»
Мы с компанией единомышленников уже знаем время продажи пива, и кому дать денег на покупку, где можно разжиться самогонкой, да и просто бражкой. Из хорошиста я скатываюсь до троек, прогуливаю занятия, и пытаюсь уйти учиться в ПТУ на автослесаря. Бог миловал, последний год в школе начал учиться, окончил хорошо и поступил в институт.
Учеба в институте – алкоголь хлынул в Россию рекой. Спирт Royal – бюджетный вариант студенческих вечеринок. Литр выливается в кастрюльку, добавляется столько же воды и ковшиком по рюмочкам. Дешево, сердито, экономно. Нарастало удивление – почему так сильно напиваюсь, другие останавливаются, а у меня же постоянное чувство недобора, а затем в отключку. Жуткие комплексы, нормальные пацаны пьют нормально, а я ущербный. Пошел в библиотеку, взял Зигмунда Фрейда, смысла не понял, но пришел к выводу – что то у меня нечто психическое, и посредством психологии можно решить проблему.
Тревожный звонок на преддипломной практике. Первая зарплата, на столе Royal, за столом трое: я, осеменатор и доярка. Праздник жизни, я стал взрослым, под столом пытаюсь погладить ногу доярки, почему то попадаю на худую ногу осеменатора, он забавно морщится. А в следующий момент я стучусь в дверь камеры вытрезвителя изнутри. С утра всех распускают по домам, а меня везут райотдел, затем на суд и затем на 15 суток. На сутках решил –бросаю пить навсегда. Вернулся на практику и мой начальник сжалился – «сынок, надо тебе учиться нормально пить», достал из сейфа водку и под рюмочку долго мне рассказывал теорию умеренного пития. Получилось, поверил что способен, ну как же – все остальные могут, научусь и я.
Окончание института, до диплома – два госэкзамена. Сдал первый, обмыл, драка в общаге, ничего не помню, но завели уголовное дело. Клялся, божился, чтобы не случилось – я больше ни грамма в рот. Депрессия жуткая, на второй экзамен не пошел, забил на диплом, но случайно встретил декана. Он выслушал, и сказал – «ну посадят тебя, ну дадут год, ну два, ты ничего не бойся, я тебя в тюрьме навещать буду, но диплом тебе нужен». Устроил сдачу экзамена с другим потоком, и вот заветные корочки в руках. Собрались уже не студенты а специалисты, окончание института, ну почему бы не выпить чуток «сангрии» а потом все – вернусь домой и трезвость на всю оставшуюся жизнь.
Начало работы, под выходные напряжение нарастало, хороший повод взять бутылочку и пообщаться с хорошим человеком. Ну бутылка то на троих никому не повредит, ну что там – выпью сто пятьдесят, расслаблюсь, пообщаюсь и пойду до дома отдыхать. Компания подбиралась веселая, все такие же любители отдохнуть. Ларьки в то время вырастали как грибы, две минуты и новая порция на столе. Ну как же – мы практически трезвые, просто изначально не рассчитали необходимую дозу для релаксации. Обычное окончание – просыпаешься в неожиданном месте, во рту гадкий вкус, голова трещит, сознание затуманено, штаны сырые, провал в памяти который пытаешься заполнить расспросом очевидцев. Много раз приходил в сознание стуча в дверь камеры вытрезвителя с криками по типу: «менты – да вы не просто педерасты, вы гомопедерасты, какое вы имеете право забирать уставшего и чуть расслабленного человека, сцуки, дайте позвонить адвокату и прочее». Один раз с собутыльником в пьяном виде шли мимо вытрезвителя и в голову пришла гениальная мысль – «нас всегда забирали, пойдем сами сдадимся». Сказано, сделано – и опять я ломлюсь в камеру вытрезвителя и ругаю ментов.
Состояние похмелье со временем ухудшалось. Башка трещит, подкатывает тошнота, бежишь до унитаза и совместно с изрыганием содержимого желудка произносишь клятву пожизненной трезвости: «да чтобы я, да еще хоть раз, да ни в жисть». Возвращаешься на диван, рассуждаешь о превратности бытия и через некоторое время снова к унитазу для осознания своего бедственного положения. Бегать надоедает, банку с водой в изголовье, тазик рядом с кроватью а затем длительная медитация на предмет бренности существования, перемежающаяся обращением к тазику и богу трезвости. Когда более или менее приходишь себя – вспоминаешь о силе воли, решаешь что это было в последний раз.
Интересные ощущение после похмелья на улице. Выходишь из дома, и кажется что каждый встречный хочет тебе рассказать всю правду о тебе, осудить и погрозить пальцем. Шугняки и парад позора – идешь с низко опущенной головой и боишься посмотреть людям в лицо. Через несколько дней ощущение ослабевает, ты начинаешь жить более или менее полноценной жизнью, но напряжение растет и хочется вернуться к легкости, беззаботности, радостному общению с друзьями. Все повторяется заново, цикл повторяется.
Добрые люди научился похмеляться. Трясет не по детски, во рту кака, в голове бяка, рассчитываешь дозу – и мир вновь обретает краски. Знакомые врачи научили снимать похмелье транквилизаторами – сначала просил соседку попасть в вену, потом научился сам. Берешь флакон физраствора, капельницу, задвигаешь себе в вену и титруешь диазепам или феназепам. Приятное чувство расслабления и успокоенности. Поспишь несколько часов и полегче. Дальше по состоянию, можно повторить.
Судьба свела с наркологом, уговорила меня закодироваться на год. Ввели какую то хрень в вену, бросило в жар, дышать тяжело, объяснили что если выпью – помру. Ходил трезвым, злость снимал транквилизаторами, тешил себя надеждой что через год научусь пить как «нормальные пацаны». По прошествии срока – накатил в баре рюмочку, осознал что научился пить умеренно. Еще несколько раз такое прокатило, а потом цикл вернулся на круги своя.
В возрасте чуть за 30 случилась несчастная любовь, в один день девушка мне объяснила: «ты очень хороший, но я предпочту того кто меня обеспечит». Нашел спасение в спиртном, на четвертый или пятый день приехал друг, попрятал одежду и ботинки. Через неделю отвез на кодирование по Довженко. Результат – пять лет отказ от употребления спиртного. Но вспомнил о выходе из запоя транквилизаторами – приятные ощущение, введешь в вену препарат – уходит тревога, все спокойно и плавно засыпаешь. Некоторое время ходишь спокойно, можешь работать, но через несколько дней тебе опять необходим медицинский покой. В один из вечеров оказалось две пачки диазепама, решил «успокоиться», проснулся утром – все ампулы открыты, пол в крови, куча шприцов и все руки в следах от уколов. Знакомый психиатр объяснил, что у меня латентная шизофрения, и я пью и колюсь чтобы не дать ей проявиться. Чего только не побывало в моем организме за это время, доступных вен на руках не осталось. Единственное чего боялся – героина.
Окончание пятилетнего срока кодировки – голову понесло конкретно, пить боялся, а отказаться не в силах. Пошел к другому знакомому психиатру, положили в стационар. К концу недельного пребывания и кормления таблетками – я не мог спокойно прилечь, бегал по кругу. Как только ложился – неведомая сила поднимала и заставляла перемещаться. Начали колоть уколы – ничего не брало, с третьей или четвертой попытки пригрозили привязать если не успокоюсь. Каким то чудом – поспал несколько часов. С утра выписали домой – где я весь вечер бегал по комнатам пока не напился водки. Спиртное вновь ворвалось в мою жизнь, каждый день – порядка бутылки водки, но умудрялся поддерживать себя в рабочем состоянии.
Знакомые посоветовали врача, поверил в психотерапию. Выглядело это примерно так: накатишь сто пятьдесят водки на разлив, и идешь на сеанс психотерапии, там с тобой час беседуют, дают на дом задание нарисовать какую то хрень. Выходишь – на душе полегче, накатываешь еще сто пятьдесят и совсем хорошо. Долго мотылялся в таком состоянии, решил что хватит и поехал еще на одно кодирование по Довженко. Объяснил наркологу что у меня еще и наркотики, но закодировали только от водки, и сказали – а ты просто не колись и будет все ок. Несколько месяцев походил без водки, потом чем то закинулся по вене, и начался конкретный запой.
Начало запоя – на съемной квартире, не помню практически ничего, мать узнала, приехала и забрала домой. Поддерживала, кормила, мыла, а я клянчил у нее на чекушку – «мамочка, милая, родная, ну я только похмелюсь, мне так плохо, помоги мне пожалуйста». Иногда просто требовал – «ты виновата что родила меня шизофреником и от этого я пью, ты просто обязана купить мне водки». Единственная неделя трезвости – в наркологии. Я спросил нарколога: «что будет потом», не получив вразумительного ответа просто убежал и продолжал пить.
Через полгода от начала запоя приехал друг, погрузил в машину и повез к женщине которая лечит заговорами. Купили литр пива, зашептали, выпил его на обратном пути, в течение недели отлеживался. Еще пару раз к ней съездили, протрезвел, вышел на работу. В голове появилась надежда: «ну как же, колдунья, сотворила чудо, вылечила меня от психических заболеваний, и теперь я могу пить как все нормальные люди». В один из дней закинулся наркотиками, выпил чекушку, на утро не похмелялся и понял что всё, я нормальный. Еще пару раз такое прокатило, а потом…
Через месяц запоя мать с теткой вызвали домой наряд, написали заявление и меня забрали. В милиции «добрые люди» свозили в наркологию, попинали в грудь берцами, побрызгали черемухой, засунули в камеру, на следующий день отвезли на суд. Мать объяснила ситуацию судье, и меня закрыли на 10 суток. Десять дней, с краткими перерывами на сон размышлял о своем положении. Трое родственников по крови умерло от алкоголя, отец – спился сошел с ума, не похмелился и умер, дядька повесился, тетка также спилась. Сначала было желание выйти поскорее, но к концу срока стало страшно. Я испробовал все методы борьбы и ничего не помогало, до меня наконец то дошло – что это конец, я бессилен перед этим.
Начальник сего богоугодного заведения оказался моим знакомым и пустил в библиотеку, набрал книжек, попалась религиозная. В голове засела фраза: «идите к нему и душа ваша будет цела». Пришло осознание, что заболевание то у меня душевное, а душу лечат никак не психиатры. Листал книжку, стало интересно, вот прочтешь молитву и как то легче становится.
Выйдя из камеры – реально ждал следующего запоя и смерти. Каким то образом вспомнил что существуют какие то анонимные алкоголики, случайно встретился человек который знает такого анонимного и уважает его как личность, и опять же случайно у него нашелся телефон. Позвонил, предложили прийти, а появляться страшно и стремно. Неделю готовился, скачал с инета синюю книгу, ознакомился, решил что полностью ее изучил и пошел на группу. Первые впечатления – жуткая раздражуха: бумажку какую то сунули с шагами; сидят, сцуки, радуются чему то. Потом пошли истории, принципиально от моей не отличающиеся. С каждой новой историей в голове укреплялась мысль – они смогли, а я чем хуже. Зацепился, заинтересовался, поверил.
Ходил на группу, трезвел, но с усмешкой относился к «программным» алкоголикам. Поначалу все шло ровно, вроде как под колпачком, а потом проблемки интересные начали вырисовываться. Попал на семинар по программе 12 шагов, понял – это мое, и на всю оставшуюся жизнь. Сегодня, свой алкогольный и наркотический опыт характеризую фразой из синей книги: «Как темно бывает перед рассветом». Жизнь налаживается.
Спустя 32 минуты, 25 секунд (11.10.2012 - 13:15) karry написал(а):
Валера, Огромное тебе Спасибо!
Спустя 3 часа, 30 минут, 33 секунды (11.10.2012 - 16:46) ИщyщаЯ написал(а):
Спасибо !
Спустя 1 час, 56 минут, 57 секунд (11.10.2012 - 18:43) бомж-вредитель написал(а):
Спустя 50 минут, 25 секунд (11.10.2012 - 19:33) АнечкаАнюта написал(а):
Впечатлило!Спасибо!
Спустя 4 минуты, 45 секунд (11.10.2012 - 19:38) Хрюндик написал(а):
спасибо
Спустя 36 минут, 24 секунды (11.10.2012 - 20:14) Лиатрис написал(а):
Спасибо.
Спустя 10 минут, 18 секунд (11.10.2012 - 20:25) Манки написал(а):
Благодарю!
Спустя 1 час, 4 минуты, 16 секунд (11.10.2012 - 21:29) ktu написал(а):
Спасибо!
Спустя 43 минуты, 37 секунд (11.10.2012 - 22:12) Геннадьевна написал(а):
Нифигасе!
Спирт Роял форева! Мы на нем свадьбу отметили, в далекие и голодные 90-ые.
Спирт Роял форева! Мы на нем свадьбу отметили, в далекие и голодные 90-ые.
Спустя 51 минуту, 57 секунд (11.10.2012 - 23:04) leniwecdim написал(а):
Цитата |
На все мои рассказы о том что дела не получаются он отвечает стандартной фразой - все это потому что ты их не любишь, а программа учит именно любви. |
Хороший у тебя наставник .
Я вот уже больше двух лет пытаюсь с переменным успехом жемчуг в гавне искать ( гавно - злоба , критика , самокопание да саможалости и психоза , спор ) Жемчужины попадаються классные . Как ты написал про встречу в кафе . Легчает . Но весь в гавне .
Возвращаюсь всё едино к одному . У меня друг ААшник такой-же как твой спонсор . Наверное . Я его ,, святой папа ,, называю . Только про любовь-бы и говорил .
А я что-то заметил ... , что я только-бы его и слушал . Про то как ты бухал читать не стал . Не интересно .
Про твои ,,хождения по мукам,, прочитал с удовольствием .
Спасибо .
Спустя 9 минут, 13 секунд (11.10.2012 - 23:14) Ильяс написал(а):
barmental1971
не удивил, у меня то же было с некими вариациями......
но спасибки, желаю чтобы все
не удивил, у меня то же было с некими вариациями......
но спасибки, желаю чтобы все
Спустя 21 минуту, 48 секунд (11.10.2012 - 23:35) dedtankist написал(а):
Цитата (leniwezdim @ 11.10.2012 - 23:04 ) |
Я вот уже больше двух лет пытаюсь с переменным успехом жемчуг в гавне искать |
Дим, " та ни беспакооойся" ты, навыки "золоторя"(вишь как оно удачно называетси))- самыя полезныя по жизни, потому как Жисть- она сцука полосатая..(не я разумеетси сказал))...оть по тёмной полосе сии умения самыё что ни на есть нужонныя
Спустя 4 минуты, 9 секунд dedtankist написал(а):
Цитата |
barmental1971, |
Валера, Спасибо...хорошее Начало спикерского получилось....
И по теме....У тебя же достаточный опыт самостоятельной работы?, И по Шагам, и в Бизнесе...Даст ВС и свою группу разрулишь
Спустя 5 минут, 4 секунды (11.10.2012 - 23:40) Mila* написал(а):
Какое Уродство и Убожество!...
Спустя 3 минуты, 37 секунд (11.10.2012 - 23:44) доменик написал(а):
Mila*
Спустя 16 минут, 51 секунду (12.10.2012 - 00:01) leniwecdim написал(а):
leniwezdim
Цитата |
Как ты написал про встречу в кафе . Легчает . |
Поясню . Я ни кому не рассказывал . Себе и то быстренько и ну его на... про это всё вспоминать . Не считаю нужным . Какая-то извращённое понимание исповеди . Психотерапевтическое воздействие данного метода считаю полезным , но не в коем случае не за чашкой чая . Если сложный вопрос - просто проговорить будет маловато . Если так полегчало то это мне просто попи...еть было нескем . На группе , по темам о пороках человеческих моих рассказывю и то в шутейной форме и коротко и не самое противное . Не думаю , что про самое противное расскажу и мне полегчает , савсем не думаю . dedtankist
ну дык ... готовлюсь к полосочке . Страшно ёп-тыть . Эт тебе не перед Богом ответ держать . Хотя он у всех разный .
Спустя 3 минуты, 52 секунды (12.10.2012 - 00:05) barmental1971 написал(а):
leniwezdim
Тот вариант пятого шага, который я описал - это лишь на первое время для поддержания штанов. Недавно его переделал полностью и по всем пунктам - практически не осталось тех важных вещей которые я не рассказал другому человеку.
Но даже с первого раза я испытал значительное облегчение. До этого шага я не мог перемещаться на общественном транспорте, технически могу впихнуть свое тело в автобус - но ощущал себя крайне неуютно. После кафе сел в автобус и спокойно поехал.
Тот вариант пятого шага, который я описал - это лишь на первое время для поддержания штанов. Недавно его переделал полностью и по всем пунктам - практически не осталось тех важных вещей которые я не рассказал другому человеку.
Но даже с первого раза я испытал значительное облегчение. До этого шага я не мог перемещаться на общественном транспорте, технически могу впихнуть свое тело в автобус - но ощущал себя крайне неуютно. После кафе сел в автобус и спокойно поехал.
Спустя 40 минут, 23 секунды (12.10.2012 - 00:45) leniwecdim написал(а):
barmental1971 да-к я и не спорю .
leniwezdim
leniwezdim
Цитата |
Психотерапевтическое воздействие данного метода считаю полезным |
я когда злюсь я полностью перестаю одекваннннннтно воспринимать людей и реальный мир . Я погружаюсь в какое-то болото сплошного противоречия самому-же себе и тупой ненависти . Рад что у меня это проходит бысртро . Уже быстро . Но это только если есть причина и она на мой !!! взгляд является важной . Без причины , чьё-то рассуждение , где-то , о чём-то да ещё с притензией на истину - мне по барабану . На раз покурить .
Зачем мне на ноги наступать , за свитер дёргать и брызгать слюной в лицо с просьбой не в коем случае не забывать о душевном покое . Не надо . Я-же уже сказал что я вас и так люблю . Душевно . Спокойно .
Пока . Сегодя .
Спустя 23 минуты, 38 секунд (12.10.2012 - 01:09) leo_просто Leo написал(а):
Спасибо за опыт! Возможно, всё это нужно было пройти, что бы научиться не путать божий дар с яичницей. Мне тоже долго мозг путали эти рекомендации ЖК и болтание по группам. АА - это не тусовка и психология, это программа конкретных действий,делая которые получаешь результат, именно делая, а не говоря.
Ещё я вынесла, что отдельные личности - это всё таки не АА
Ещё я вынесла, что отдельные личности - это всё таки не АА
Спустя 1 час, 54 минуты, 41 секунду (12.10.2012 - 03:04) Palitra написал(а):
Каждому свое.
Я трезвел группой и жк. Мне нормально было. Потом по бк. Никаких противоречий не вижу. Нет их. Если б мне сразу бк втюхивали, в Аа не пошел бы однозначно. Я ее год назад только начал немного понимать. Шаги идут по своему графику. Не моему. Всему свое время.
У меня не было таких каких-то страшных противоречий. Все идет само собой.
Кому-то группы хватает и жк. Таких тоже вижу и это нормально. Настоящему психу типа меня нужны шаги и пр. Кто-то ваще без Аа бросает. Каждому свое;-)
Димон, здарова брат! Как там фатерлянд? Новый год немецкие аашники не встречают? Я б приехал могет, заодно на лыжах покататься.
А ваще у меня теперь мечта есть. В штаты рвануть. Пробиться к тому же клэнси, если он жив . Просто пообщаться. Мне почему-то америкосы лучше всех в башню ложаца, могет вместе рванем?
Я трезвел группой и жк. Мне нормально было. Потом по бк. Никаких противоречий не вижу. Нет их. Если б мне сразу бк втюхивали, в Аа не пошел бы однозначно. Я ее год назад только начал немного понимать. Шаги идут по своему графику. Не моему. Всему свое время.
У меня не было таких каких-то страшных противоречий. Все идет само собой.
Кому-то группы хватает и жк. Таких тоже вижу и это нормально. Настоящему психу типа меня нужны шаги и пр. Кто-то ваще без Аа бросает. Каждому свое;-)
Димон, здарова брат! Как там фатерлянд? Новый год немецкие аашники не встречают? Я б приехал могет, заодно на лыжах покататься.
А ваще у меня теперь мечта есть. В штаты рвануть. Пробиться к тому же клэнси, если он жив . Просто пообщаться. Мне почему-то америкосы лучше всех в башню ложаца, могет вместе рванем?
Спустя 6 часов, 32 минуты, 37 секунд (12.10.2012 - 09:36) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Никаких противоречий не вижу. Нет их. |
Ну давай еще раз попытаюсь пояснить
Мы организовали вторую группу с человеком который трезвеет по ЖК и честно об этом говорит. Но есть множество людей, по типу - синюю книгу не читал, сделал шаги один раз и качественно и сейчас я расскажу какие у тебя проблемы с программой.
Спустя 2 минуты, 53 секунды (12.10.2012 - 09:39) ktu написал(а):
Цитата |
Но есть множество людей, по типу - синюю книгу не читал, сделал шаги один раз и качественно и сейчас я расскажу какие у тебя проблемы с программой. |
Ну есть, имеют право быть
Спустя 3 минуты, 30 секунд (12.10.2012 - 09:43) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Ну есть, имеют право быть |
Они имеют право быть, но не имеют право мешать
Спустя 9 минут, 52 секунды (12.10.2012 - 09:52) ktu написал(а):
barmental1971
Цитата |
Мы организовали вторую группу |
Душевный покой на месте? Ну и здорово! В чем тогда суть темы?
Я не праздно так тут пишу, т.к. сама была недавно в подобной ситуации: начала задумываться над организацией новой группы, так сказать "правильно выздоравливающих" Только вот ДП потеряла
Спасибо спонсору, собратьям с которыми проговорила ситуацию, рекомендовали не играть в войну, а молиться и посылать любовь
Кое что и в нашем клубе стало меняться
Спустя 10 минут, 7 секунд (12.10.2012 - 10:03) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Душевный покой на месте? Ну и здорово! В чем тогда суть темы? |
Группу организовывал не я, т.е. я вроде и хотел но особых усилий не прилагал, отпустил все на волю аллаха. Пришел как то в гости к анонимному брату попариться, он рассказал что его тоже достала эта хрень ну и предложил. Порешили по средам проводить группу и дальше все должно получиться. Никого не агитировал, хочешь - приходи, не хочешь - не надо.
Сейчас душевный покой на месте, голову выносило когда наставник мне объяснял что надо обязательно делать все совместно, и что типа все проблемы во мне. Но это того стоит, когда срывник с пятилетним сроком хождения на группу рассказывает мне что ни хрена ничего не знал о первом шаге и садится писать четвертый.
Спустя 1 час, 9 минут, 12 секунд (12.10.2012 - 11:12) Ilmar написал(а):
Цитата |
Мой опыт общения с трезвевающими только за счет посещений групп, книжки ЖТ и других приемов психотерапии - говорит о том, что они являются помехой для моих дел. Бодаться с ними бестолку, сотрудничать - тем паче. Тольк тактика обхода данных деятелей приносит определенные плоды. |
Ну хоть руку им подашь? Или тактика апартеида..
Спустя 1 минуту, 46 секунд (12.10.2012 - 11:13) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Ну хоть руку им подашь? Или тактика апартеида.. |
Каждую субботу мы совместно паримся в бане, раз в неделю или две я захожу на ту группу где начал трезветь. Я поддерживаю со всеми дружеские отношения, но отказываюсь вести какие либо совместные дела.
Спустя 16 минут, 24 секунды (12.10.2012 - 11:30) Ilmar написал(а):
barmental1971
Цитата |
Я поддерживаю со всеми дружеские отношения, но отказываюсь вести какие либо совместные дела. |
У меня тоже практика жизни - с другом совместных дел не заводить, если хочешь, чтобы он остался другом.
Спустя 1 час, 39 минут, 20 секунд (12.10.2012 - 13:09) Angelinka написал(а):
Цитата (palitra @ 12.10.2012 - 03:04 ) |
Каждому свое. |
вот как? а я думала что "мы искали более легкий и удобный путь но мы такого не нашли "
ты можешь называть "свой путь - путем АА" но от этого он тем самым путем не станет. Путь АА описан в БК, и рассуждения на тему "вот если бы я увидел БК вместо ЖТ" выглядят странноватыми.
стоим позавчера после собрания, и каждый из присутствующих говорит - для меня другого пути нет. новички - не новички, не важно один недавно походил недели 2 и ушел искать свой путь. может из-за БК, а может из-за отсутствия готовности сделать все, ради достижения цели
Спустя 8 минут, 32 секунды (12.10.2012 - 13:18) Ilmar написал(а):
Angelinka
Цитата |
ты можешь называть "свой путь - путем АА" но от этого он тем самым путем не станет |
У каждого свой путь АА - если он при этом трезв и счастлив.
Спустя 9 минут, 56 секунд (12.10.2012 - 13:28) Кот Баюн написал(а):
Angelinka
Никак не пойму - что такое "Тот самый путь"?
Никак не пойму - что такое "Тот самый путь"?
Спустя 11 минут, 43 секунды (12.10.2012 - 13:39) Angelinka написал(а):
Спустя 24 минуты, 25 секунд (12.10.2012 - 14:04) Влад1 написал(а):
barmental1971
Тебе удалось выложить все те проблемы с которыми и мне приходилось сталкиваться в далеком прошлом.Я прсто перестал предлагать что либо,делайте как хотите и что хотите,я сбоку,захочу-приду,а нет так обойдетесь.Бывает на схоодках предлагаю куда то сходить-кто хочет идет со мной,н никаких предварительных обсуждений,иначе замытарят.
Тебе удалось выложить все те проблемы с которыми и мне приходилось сталкиваться в далеком прошлом.Я прсто перестал предлагать что либо,делайте как хотите и что хотите,я сбоку,захочу-приду,а нет так обойдетесь.Бывает на схоодках предлагаю куда то сходить-кто хочет идет со мной,н никаких предварительных обсуждений,иначе замытарят.
Спустя 3 минуты, 11 секунд (12.10.2012 - 14:07) barmental1971 написал(а):
Влад1
Ты понимаешь в чем дело, в моей голове громадье планов, конечная цель - сильное сообщество АА в моем городе. Смиряться я не собираюсь и буду двигаться в данном направлении.
Ты понимаешь в чем дело, в моей голове громадье планов, конечная цель - сильное сообщество АА в моем городе. Смиряться я не собираюсь и буду двигаться в данном направлении.
Спустя 2 часа, 17 минут, 30 секунд (12.10.2012 - 16:24) Кот Баюн написал(а):
На мой взгляд = единственно возможная цель по моим силам - оставаться трезвым сегодня.
Спустя 18 минут, 41 секунду (12.10.2012 - 16:43) Vyaslav написал(а):
Цитата (barmental1971 @ 12.10.2012 - 09:43 ) | ||
Они имеют право быть, но не имеют право мешать |
А кто это оценил? Кто какие права имеет? Фигня это все мешают не мешают, главное чтобы нам самим нравилось то что делаем, а остальное это пыль. А душевное спокойствие - одно из главных. Я не обращаю внимание на мешающих, а то так и передомыслить можно, что они не просто мешают а прям угрожают- пыль это!!!
Спустя 8 минут, 16 секунд (12.10.2012 - 16:51) barmental1971 написал(а):
Недавняя история
Планирую поездку - поговорить с наркологами соседнего города, узнал где находится, как попасть, через регистратуру договорился что примут. Организовал машину, попросил помощь у соседей дабы представлять содружество области, а не только города. Ровно за день до поездки, выясняется что со мной едут кучу людей о которых я не знаю и с которыми ехать бы напрочь не хотел. Ну и два варианта - либо подчиниться якобы содружеству еще какой то хрени, или скинуть с хвоста и перекинуть дело на другой день дабы его окончательно не завалить.
Планирую поездку - поговорить с наркологами соседнего города, узнал где находится, как попасть, через регистратуру договорился что примут. Организовал машину, попросил помощь у соседей дабы представлять содружество области, а не только города. Ровно за день до поездки, выясняется что со мной едут кучу людей о которых я не знаю и с которыми ехать бы напрочь не хотел. Ну и два варианта - либо подчиниться якобы содружеству еще какой то хрени, или скинуть с хвоста и перекинуть дело на другой день дабы его окончательно не завалить.
Спустя 9 минут, 13 секунд (12.10.2012 - 17:01) Кот Баюн написал(а):
barmental1971
Это называется гордыня вообще-то...
Это называется гордыня вообще-то...
Спустя 3 минуты, 3 секунды (12.10.2012 - 17:04) Vyaslav написал(а):
barmental1971
Ты же едешь по своим делам! Так езжай и делай, причем здесь люди???
Ты же едешь по своим делам! Так езжай и делай, причем здесь люди???
Спустя 10 минут, 48 секунд (12.10.2012 - 17:15) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Это называется гордыня вообще-то... |
Спасибо, вот и мне так говорили, чуть что не нравится - все начинают рассуждать о качестве моих шагов. Еще стандартное - смирись и допусти в жизнь Бога.
Токмо сколько я не тренировал свой характер - дела не двигались с места, когда забил на все это - пошла движуха.
Токмо сколько я не тренировал свой характер - дела не двигались с места, когда забил на все это - пошла движуха.
Спустя 1 минуту, 44 секунды (12.10.2012 - 17:16) DEDAYURA54 написал(а):
Цитата (barmental1971 @ 12.10.2012 - 14:07 ) |
в моей голове громадье планов |
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Цитата (barmental1971 @ 12.10.2012 - 14:07 ) |
. Смиряться я не собираюсь |
Гордыни еще больше чем планов?
Цитата (barmental1971 @ 12.10.2012 - 14:07 ) |
конечная цель - сильное сообщество АА в моем городе. |
И ты при нем вроде царя?
Спустя 1 минуту, 7 секунд (12.10.2012 - 17:17) barmental1971 написал(а):
DEDAYURA54
Спасибо за понимание.
Спасибо за понимание.
Спустя 49 секунд (12.10.2012 - 17:18) Ilmar написал(а):
barmental1971
Цитата |
выясняется что со мной едут кучу людей о которых я не знаю и с которыми ехать бы напрочь не хотел. |
Брат, лучше представь, что ты с ними едешь, а не они с тобой, так вернее пожалуй
Помню, когда мне было лет 15-16, застрял на полустанке зимой за 200 км от дома ночью. Нас было несколько человек с одного города. Деваться некуда, напросились с мольбами в кабину загруженного составом тепловоза к машинисту - пожалел, вопреки инструкциям. Эту поездку я на всю жизнь запомнил - вибрация и звуки низкой частоты при трогании 100вагонного состава вводили меня в блевотное и полукоматозное состояние, так и доехал, наблевав ведро. Чтоб не замерзнуть, не так раскорячишься.
Спустя 3 минуты, 29 секунд (12.10.2012 - 17:22) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Брат, лучше представь, что ты с ними едешь, |
Я долго пытался это представлять, пытался делать так как говорил наставник - но похоже нам тупо не по пути.
Спустя 1 минуту, 39 секунд (12.10.2012 - 17:23) Vyaslav написал(а):
barmental1971
Да тяжело тебе договориться! Даже с самим собой!
Да тяжело тебе договориться! Даже с самим собой!
Спустя 2 минуты, 9 секунд (12.10.2012 - 17:25) Ilmar написал(а):
barmental1971
Примени 1 шаг к поездке
Примени 1 шаг к поездке
Спустя 56 секунд (12.10.2012 - 17:26) barmental1971 написал(а):
Разговор с человеком, который длительное пытается длительное время навести порядок в РСО. Дал ему определение безумия - делать одни и те же вещи ожидая разного результата. Вот говорю, ты больше десяти лет действуешь исходя из определенной концепции - а воз и ныне там. Это его сильно вывело из душевного равновесия.
Цитата |
Примени 1 шаг к поездке |
Гы, я лучше применю "мужество изменить то что могу"
Спустя 1 минуту, 55 секунд (12.10.2012 - 17:28) Ilmar написал(а):
barmental1971
Цитата |
Гы, я лучше применю "мужество изменить то что могу" |
И что сделал в итоге?
Спустя 3 минуты, 51 секунду (12.10.2012 - 17:32) barmental1971 написал(а):
Цитата |
И что сделал в итоге? |
На следующей неделе съезжу и выполню то что задумал. Есть опыт с местными наркологами и ментами, дорожка проторена, осталось сделать тоже в соседнем городе, а дальше действительно - на все воля Аллаха
Спустя 2 минуты, 1 секунду (12.10.2012 - 17:34) Ilmar написал(а):
barmental1971
Отлично! Только будь готов - жизнь любит преподносить сюрпризы.
Отлично! Только будь готов - жизнь любит преподносить сюрпризы.
Спустя 2 минуты, 42 секунды (12.10.2012 - 17:37) barmental1971 написал(а):
Ilmar
Да задолбал ты , я готов, как юный пионер готов .
Да задолбал ты , я готов, как юный пионер готов .
Спустя 3 минуты, 42 секунды (12.10.2012 - 17:41) Ilmar написал(а):
barmental1971
Усе, отстал
Усе, отстал
Спустя 6 минут, 8 секунд (12.10.2012 - 17:47) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Angelinka @ 12.10.2012 - 13:39 ) |
мы же зачитываем каждый раз на собрании: "мы искали более легкий и удобный путь, но мы такого не нашли". я об этом пути. |
Отсюда ты логически вывела, что только максимально тяжелый и некомфортный путь и является на самом деле истинным путем АА?
Спустя 1 минуту, 14 секунд бомж-вредитель написал(а):
Цитата (barmental1971 @ 12.10.2012 - 14:07 ) |
сильное сообщество АА в моем городе. |
Чтоб ментов и бандюганов под себя подмять?
Спустя 2 минуты, 25 секунд (12.10.2012 - 17:49) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Чтоб ментов и бандюганов под себя подмять? |
Не брат, хочу чтобы столица плавно переехала в Васюки
Спустя 2 минуты, 55 секунд (12.10.2012 - 17:52) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (barmental1971 @ 12.10.2012 - 16:51 ) |
Организовал машину, Ровно за день до поездки, выясняется что со мной едут кучу людей |
Как то все у тебя перемешанно - и щи, и гуляш, и эклеры с компотом. И блендером взбито.
Если я куда-то еду на своей машине, то только я могу решить кого с собой взять. Если я куда-то еду на такси, которое оплачиваю, то только я могу решить, кого еще посадить туда. А если я еду на чужой машине, котрую кто-то оплачивает - решает кого взять либо владелец машины, либо тот, кто платит. Но никак не я.
Спустя 32 секунды (12.10.2012 - 17:53) DEDAYURA54 написал(а):
Спустя 2 минуты, 10 секунд (12.10.2012 - 17:55) barmental1971 написал(а):
Цитата |
решает кого взять либо владелец машины, либо тот, кто платит |
Ни владелец машины, ни я никого не приглашали. Оплачивать дорогу собирался из личного кармана.
Цитата |
АА-Васюки- заманчиво звучит |
Ты тоже это заметил?
Спустя 30 минут, 43 секунды (12.10.2012 - 18:25) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 2 минуты, 1 секунду (12.10.2012 - 18:27) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Т.е. и смиряться и двигаться? |
Реально получаю палки в колеса, про последнюю поездку описал в качестве примером. Норовят залезть кучу деятелей - делать ничо не буду, но п-ть буду до упора.
Спустя 1 час, 7 минут, 11 секунд (12.10.2012 - 19:35) бомж-вредитель написал(а):
Спустя 33 минуты, 7 секунд (12.10.2012 - 20:08) Palitra написал(а):
В целом я тебя поддерживаю! Давай двигай тему. Во всяком случае это лучше, чем ваще ничего не делать. Понятно, что еще наломаем дров, но ведь это наработка опыта:-). Мне все самому надо попробовать.
Мне лично до тебя далеко. До ментов и пр. Я даже в наркушу не хожу. Щас вот статью пишу в газету. Потом с группой тоже кое-что есть. Ну как могу. И это итак прогресс для меня.
Даж Билл тоже ломал дрова:-)
Моя тебе поддержка:-)
Мне лично до тебя далеко. До ментов и пр. Я даже в наркушу не хожу. Щас вот статью пишу в газету. Потом с группой тоже кое-что есть. Ну как могу. И это итак прогресс для меня.
Даж Билл тоже ломал дрова:-)
Моя тебе поддержка:-)
Спустя 1 час, 9 минут, 46 секунд (12.10.2012 - 21:18) leniwecdim написал(а):
palitra
Цитата |
Димон, здарова брат! Как там фатерлянд? Новый год немецкие аашники не встречают? Я б приехал могет, заодно на лыжах покататься. |
....
Цитата |
Мне почему-то америкосы лучше всех в башню ложаца, могет вместе рванем? |
Ай Саня ай маладца ... рад тебе за всегда .
Слушай я тут на празднике в Гамбурге был третьего числа 12&12 группа двухлетие отмечали . Там пацпны молодые походу рулят . При хорошей церкви в центре организовали . С америки миссис была с подругой по мозгам професорша . Студентов учит . Старенькая но выглядит молодцом я бы её даже поцеловал . Серьёзно . Диана её зовут из лоса анжелоса .
Да ваще народу было много и программа была до конца не выседеть . Два захода . Час поздравлялись , представлялись , а не хило с минимум 20 населённых пунктов понаехало .
Классно . Мне понравилось .
Диана полчаса спикирила про духвный рост-изменение , ну как она это всё по программе , потом эмоциональная трезвость , но мы уже не выседели , все бутерброды сожрали кофе выпили покурили и уехали .
И так нам в душу эта встреча запала , что я стал понимать почему меня программные не любят . Мы по дороге домой проехались по братану нашему , ну а чё он ...лять всё про деньги да про сына своего и что тот покупать будет ... какие машины какие дома . Я-то его этого мерзавца люблю и другие двое то-же ... наверное . Но один из организаторов группы старенький он , да они оба за 70 имеют , так вот он его из ямы вытаскивал , из коматоза на свет белый тащил , Ёрк его раз чуть не зашиб он больше Вальдемара блин на две головы . И не раз тащил , а теперь вишь Ёрк на всех перекрёстках орёт , что он сам и все козлы и преамбулу читать не даёт Короче полная психиатрия . У меня почти вся группа в психушку на другую группу ходит . Там врач ведёт . Так я Вальдемару уже говорил , а что ты хотел ...лять коли пол группы с врачём раз в неделю , а потом всю эту херню в группу тащат ... про пиз...у да про домашних зверюшек . Ну не всё херня конечно , но факт . У немцев , звания и дипломы , а тем более если доктор да ещё знакомый , да потакому случаю , почти жизнь спас . Оооо... пи...ец кароче - Бога . Ну да мне по хрену .
Так теперь про америку .
Ты чё под кожу лезешь ? Ты зачем больно делаешь ? Саня я с тобой , да я с вами ... тока откуда у меня такие бабки сам понимаешь ... я складской рабочий . На пониженом окладе . Это я не жалуюсь и не плачусь , я на эту тему ровно дышу , я просто реально на вещи смотрю .
На лыжах нет проблем . Организую . Забьём стрелу , спишемся , сговоримся ... если в скайпе когда-нибудь уже нарисуешься ... нет проблем .
У меня последний рывок . Я опять сучий потрох накосячил . Забыл написать в полицию заяву на ,,желание получить права по новой ,, что бы они мои все документы в мед. псих обследование переправили - ещё на месяц как минимум отодвинул и без того спорный вопрос . Через три недели они отправят , потом тест и если наконец-то здам ?!? то ещё недели три решения ждать ... - ихонного заключения . Вот . Такие дела . Спасибо что не забываешь .
[18:58:52] leniwezdim: У тебя ящик закрыт куда тебе писать-то . Кинь какое мыло что-ли ... не нужное . Но только которое ты хоть иногда проверяешь .
Спустя 5 минут, 2 секунды leniwezdim написал(а):
barmental1971
Валера звиняй брат я у тебя тут маненько чиркнул , побыстрому .
Может Саня вернётся зачем-нибудь прочитает .
Спустя 12 часов, 39 минут, 55 секунд (13.10.2012 - 09:57) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Сказал "ребята, идите на х й"!!! |
Это конечно не кошерно, но уж слишком часто приходится прибегать к данному посылу.
Спустя 31 минуту, 21 секунду (13.10.2012 - 10:29) Фил написал(а):
Цитата (barmental1971 @ 12.10.2012 - 18:27 ) |
делать ничо не буду, но п-ть буду до упора. |
С таким отношеием на группе сталкиваюсь последние несколько лет:))
Переодически доходит до маразма, например любое свое действие, так или иначе связанное с группой надо выносить на рабочее собрание и долго с слюнями и соплями там обсуждать, для того чтобы "информированное групповое сознание, где высшим авторитетом является и .... понеслася.."
Где то здесь давно читал (лень искать цитату) о том, что стоит только комуто начать что то делать, как сразу появляются обвинения в гордыне, эгоцентризме и пр. то же и у нас.
Причем обвиняют те, кто сам реально не хрена не далает, а только трындит про групповое сознание.
Долго парился по этому поводу, сейчас спокойно посылаю
Цитата (бомж-вредитель @ 12.10.2012 - 19:35 ) |
Но - с любовью сказал и с сочуствием, и все дела. |
Как то так:)
Спустя 7 минут, 38 секунд (13.10.2012 - 10:36) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Долго парился по этому поводу, сейчас спокойно посылаю |
Да мне наставник мозги выносил - надо с группой, все проблемы от того что ты их не любишь. Вот я и парился.
Спустя 20 минут, 50 секунд (13.10.2012 - 10:57) Фил написал(а):
barmental1971
Ну так щас не паришся? Дело прошлое?
У на с много ребят адекватных, которые понимаю, что не все так сложно вэтой жизни и в той самой программе.
А вот с другими товарищами пока по другому не получается:)
Причем я не исключаю варианта, что когда нибудь у меня будет хватать терпения, спокойствия и главное времени, чтобы часми обсуждать покупку нового чайника или форму одежды при походе в наркологию. и слушать про свое своеволие. И про то, что "МЫ больные люди, помни об этом"..
Но пока не хватает (терпения)
Ну так щас не паришся? Дело прошлое?
У на с много ребят адекватных, которые понимаю, что не все так сложно вэтой жизни и в той самой программе.
А вот с другими товарищами пока по другому не получается:)
Причем я не исключаю варианта, что когда нибудь у меня будет хватать терпения, спокойствия и главное времени, чтобы часми обсуждать покупку нового чайника или форму одежды при походе в наркологию. и слушать про свое своеволие. И про то, что "МЫ больные люди, помни об этом"..
Но пока не хватает (терпения)
Спустя 3 минуты, 15 секунд (13.10.2012 - 11:01) barmental1971 написал(а):
Цитата |
Ну так щас не паришся? Дело прошлое? |
Сейчас все спокойно, но и сейчас могут начать вставлять палки в колеса - см. историю поездки в другой город.
Спустя 4 часа, 3 минуты, 5 секунд (13.10.2012 - 15:04) Palitra написал(а):
Ща Дим разблокирую. Да я не умею спецом отключать поадресно. Вернее, умею наверно, но с компа надо, а я с телефона все сюда лазию. В комп лень. Включать его лень:-) он долго грузица. Антивирус и пр. Я ж алкаш, нетерпеливый. Мне все щас надо. Я блок из-за братца нашего талантливого:-) завалил меня пьяными стихами, почитателя, читать не успеваю.
Насчет скайпа. Я тебя несколько раз набирал, стучался. Тебя ж нету в скайпе:-)
Насчет всего этого.
Я так думаю:
Главное единство. Это то, что я в тундре и ты в Гамбурге вместе темы трем да ржем, или я знаю, что меня завсегда поддержишь, ну я тебя тоже наверно:-). Что мы с тобой алкаши. И мозги одной хренью больны. И что мы бухать уже не можем. Могли б я к тебе на пиво приезжал. Поэтому типа трезвеем:-) епт.
Ну а дальше по Аа это уже кому че. Кому группа, кому и шаги. Если протокол скушал живое общение это говно, а не группа. Мне почему-то не кажется, что будь Билл у меня на группе или Боб они б меня парили. Если б и парили, то я б им не дал этого удовольствия. Скорей всего парил бы и гнал я. Эт точна!:-)
Ну опять же я не против любых проявлений группового сознания. Так сказать.
Стало скушно? И я сожрал б все бутеры и свалил. Бабки? Бабы? Да нормально.
Вот борменталь все тут неправильных грузит. Да пох... Кто там че. Мне ваще по барабану.
Мне почему-то вот че кажеца. Тебя вот никто не будет парить и грузить, так тебе станет скушно и ты станешь монстром Аа:-) от противного?
Щас к нам монстры Аа приезжали. Ну они продвинутые. И мне было с ними супер. Я по сравнению с ними овощ просто, но я просто общался. Что приехали мои родные люди. Такие же как я. В этом суть. Я их люблю и они наверно тоже. Это и есть Аа для меня.
Спустя 1 минуту, 4 секунды palitra написал(а):
Ща Дим разблокирую. Да я не умею спецом отключать поадресно. Вернее, умею наверно, но с компа надо, а я с телефона все сюда лазию. В комп лень. Включать его лень:-) он долго грузица. Антивирус и пр. Я ж алкаш, нетерпеливый. Мне все щас надо. Я блок из-за братца нашего талантливого:-) завалил меня пьяными стихами, почитателя, читать не успеваю.
Насчет скайпа. Я тебя несколько раз набирал, стучался. Тебя ж нету в скайпе:-)
Насчет всего этого.
Я так думаю:
Главное единство. Это то, что я в тундре и ты в Гамбурге вместе темы трем да ржем, или я знаю, что меня завсегда поддержишь, ну я тебя тоже наверно:-). Что мы с тобой алкаши. И мозги одной хренью больны. И что мы бухать уже не можем. Могли б я к тебе на пиво приезжал. Поэтому типа трезвеем:-) епт.
Ну а дальше по Аа это уже кому че. Кому группа, кому и шаги. Если протокол скушал живое общение это говно, а не группа. Мне почему-то не кажется, что будь Билл у меня на группе или Боб они б меня парили. Если б и парили, то я б им не дал этого удовольствия. Скорей всего парил бы и гнал я. Эт точна!:-)
Ну опять же я не против любых проявлений группового сознания. Так сказать.
Стало скушно? И я сожрал б все бутеры и свалил. Бабки? Бабы? Да нормально.
Вот борменталь все тут неправильных грузит. Да пох... Кто там че. Мне ваще по барабану.
Мне почему-то вот че кажеца. Тебя вот никто не будет парить и грузить, так тебе станет скушно и ты станешь монстром Аа:-) от противного?
Щас к нам монстры Аа приезжали. Ну они продвинутые. И мне было с ними супер. Я по сравнению с ними овощ просто, но я просто общался. Что приехали мои родные люди. Такие же как я. В этом суть. Я их люблю и они наверно тоже. Это и есть Аа для меня.
Спустя 32 секунды palitra написал(а):
Тупой телефон:-) вернее я:-)
Насчет скайпа. Я тебя несколько раз набирал, стучался. Тебя ж нету в скайпе:-)
Насчет всего этого.
Я так думаю:
Главное единство. Это то, что я в тундре и ты в Гамбурге вместе темы трем да ржем, или я знаю, что меня завсегда поддержишь, ну я тебя тоже наверно:-). Что мы с тобой алкаши. И мозги одной хренью больны. И что мы бухать уже не можем. Могли б я к тебе на пиво приезжал. Поэтому типа трезвеем:-) епт.
Ну а дальше по Аа это уже кому че. Кому группа, кому и шаги. Если протокол скушал живое общение это говно, а не группа. Мне почему-то не кажется, что будь Билл у меня на группе или Боб они б меня парили. Если б и парили, то я б им не дал этого удовольствия. Скорей всего парил бы и гнал я. Эт точна!:-)
Ну опять же я не против любых проявлений группового сознания. Так сказать.
Стало скушно? И я сожрал б все бутеры и свалил. Бабки? Бабы? Да нормально.
Вот борменталь все тут неправильных грузит. Да пох... Кто там че. Мне ваще по барабану.
Мне почему-то вот че кажеца. Тебя вот никто не будет парить и грузить, так тебе станет скушно и ты станешь монстром Аа:-) от противного?
Щас к нам монстры Аа приезжали. Ну они продвинутые. И мне было с ними супер. Я по сравнению с ними овощ просто, но я просто общался. Что приехали мои родные люди. Такие же как я. В этом суть. Я их люблю и они наверно тоже. Это и есть Аа для меня.
Спустя 1 минуту, 4 секунды palitra написал(а):
Ща Дим разблокирую. Да я не умею спецом отключать поадресно. Вернее, умею наверно, но с компа надо, а я с телефона все сюда лазию. В комп лень. Включать его лень:-) он долго грузица. Антивирус и пр. Я ж алкаш, нетерпеливый. Мне все щас надо. Я блок из-за братца нашего талантливого:-) завалил меня пьяными стихами, почитателя, читать не успеваю.
Насчет скайпа. Я тебя несколько раз набирал, стучался. Тебя ж нету в скайпе:-)
Насчет всего этого.
Я так думаю:
Главное единство. Это то, что я в тундре и ты в Гамбурге вместе темы трем да ржем, или я знаю, что меня завсегда поддержишь, ну я тебя тоже наверно:-). Что мы с тобой алкаши. И мозги одной хренью больны. И что мы бухать уже не можем. Могли б я к тебе на пиво приезжал. Поэтому типа трезвеем:-) епт.
Ну а дальше по Аа это уже кому че. Кому группа, кому и шаги. Если протокол скушал живое общение это говно, а не группа. Мне почему-то не кажется, что будь Билл у меня на группе или Боб они б меня парили. Если б и парили, то я б им не дал этого удовольствия. Скорей всего парил бы и гнал я. Эт точна!:-)
Ну опять же я не против любых проявлений группового сознания. Так сказать.
Стало скушно? И я сожрал б все бутеры и свалил. Бабки? Бабы? Да нормально.
Вот борменталь все тут неправильных грузит. Да пох... Кто там че. Мне ваще по барабану.
Мне почему-то вот че кажеца. Тебя вот никто не будет парить и грузить, так тебе станет скушно и ты станешь монстром Аа:-) от противного?
Щас к нам монстры Аа приезжали. Ну они продвинутые. И мне было с ними супер. Я по сравнению с ними овощ просто, но я просто общался. Что приехали мои родные люди. Такие же как я. В этом суть. Я их люблю и они наверно тоже. Это и есть Аа для меня.
Спустя 32 секунды palitra написал(а):
Тупой телефон:-) вернее я:-)
Спустя 9 часов, 40 минут, 57 секунд (14.10.2012 - 00:45) dedtankist написал(а):
palitra
leniwezdim
Парни, карошь Америки открывать, ..Скоро на Волге сезон зимний начнётси, лещ попрёть, Москальщина оть как раз посрядиня гавайев ваших, ........Приглашаю кароча, на ночную в Дубну...палатки, горелки, снасти, - усё с меня ...с Вас- Трезвыя рожи)))
leniwezdim
Парни, карошь Америки открывать, ..Скоро на Волге сезон зимний начнётси, лещ попрёть, Москальщина оть как раз посрядиня гавайев ваших, ........Приглашаю кароча, на ночную в Дубну...палатки, горелки, снасти, - усё с меня ...с Вас- Трезвыя рожи)))
Спустя 45 минут, 12 секунд (14.10.2012 - 01:30) leniwecdim написал(а):
dedtankist
в леще глист живёт не хороший . На льду грелка может отказать и трындец трезвому половому время провождению . На холодном полу уже не посидишь стало-быть .
Слышь Миха а можна просто у печки посмалить цигаркою с капиточком ... или всё-же это обязательное условие убить какую-нибудь рыбу ?
в леще глист живёт не хороший . На льду грелка может отказать и трындец трезвому половому время провождению . На холодном полу уже не посидишь стало-быть .
Слышь Миха а можна просто у печки посмалить цигаркою с капиточком ... или всё-же это обязательное условие убить какую-нибудь рыбу ?
Спустя 7 часов, 11 минут, 19 секунд (14.10.2012 - 08:41) Palitra написал(а):
Скажешь Дим:-). Спасибо брату за приглашуху. А плсьрелять можно? Утку или кабанчика какого там? А?
Спустя 2 минуты, 45 секунд palitra написал(а):
Димон западный пускай смолит, Михаил москальский удит, а Саня тундрук струляет:-) неплохое трио аашнегов:-)
Спустя 2 минуты, 45 секунд palitra написал(а):
Димон западный пускай смолит, Михаил москальский удит, а Саня тундрук струляет:-) неплохое трио аашнегов:-)