...что у меня всё хорошо! Как-то приторно... Всё замечательно, хорошее самочувствие, дела идут хорошо, все рады... Но как-то скучно от этого... Надоедает, когда всё время всё хорошо. У кого-нибудь бывали подобные ощущения? Жду ответ!



Спустя 3 минуты, 51 секунду (3.10.2012 - 18:01) ИщyщаЯ написал(а):
бывали... добром не заканчивались... опыта преодоления нет! sad.gif

Спустя 1 минуту, 14 секунд (3.10.2012 - 18:03) barmental1971 написал(а):
Я алкоголик, и могу найти повод заморочиться - хорошо ли мне, плохо ли...

Спустя 22 минуты, 41 секунду (3.10.2012 - 18:25) Кондуктор написал(а):
Было. Это у меня от гордыни . Это когда я теряю осознание,что все хорошее от БОГА и благодаря БОГУ. Я становлюсь не благодарный и прекращаю работу по программе. Отдаляясь от БОГА теряю контроль над собой и если не раскаюсь то злым становлюсь. Дальше буду упираться и не раскаюсь нажрусь от тяжести душевной и отчаяния-разочерования. Спасибо !!! Сегодня трезвый и сщасливый алкоголик Иван!!! СЛАВА БОГУ!!!

Спустя 6 минут, 31 секунду (3.10.2012 - 18:32) Багира2 написал(а):
Цитата (Extrim @ 3.10.2012 - 17:57 )
У кого-нибудь бывали подобные ощущения?

А как же! Поначалу бывали. Я же алкоголик как-никак. Мне драйв нездоровый постоянно нужен. К обычной жизни я существо неприспособленное...была.

Ничего - привыкла, вошла во вкус. Теперь мне взбалтывания и даром не нужны.

Спустя 1 минуту, 7 секунд (3.10.2012 - 18:33) liz написал(а):
Extrim