Спустя 2 минуты, 28 секунд (27.09.2012 - 13:51) Татьян@ написал(а):
Не знаю, как в Костроме, но в Питере на стройку, например можно и без оформления устроится- важно как ты работаешь, а не что у тебя в трудовой. Сходи ты на группу- местные тебе в этом лучше помогут. У нас нередки случат, когда люди из группы друг другу помогают работу найти.
Спустя 7 минут, 38 секунд (27.09.2012 - 13:58) jana*** написал(а):
Цитата (Денис0707 @ 27.09.2012 - 13:48 ) |
всё пил.никуда не берут,даже грузчиком |
так вот и не берут, потому как пил.
А работу всегда найти можно. не парься. (тем паче в нашем городе), было бы желание и чистое дыхание
Цитата (Денис0707 @ 27.09.2012 - 13:48 ) |
перерыв в работе теперь уже 3 года |
Скоро книжки трудовые отменят. А перерыв можно объяснить работой "без оформления". Мало ли где калымил.
Спустя 4 минуты, 9 секунд jana*** написал(а):
Если ты читал, то я про себя писала в журнале, что тоже была без денег, работы...и из псих.больницы...Женщинам тяжелее устроиться (тем более после 30-ти). Да и грузчиком меня бы точно не взяли Но я оставалась трезвой. Это самое главное.И работа себя ждать не заставила. И достаток появился. И уважение со стороны окружающих. Все приходит в трезвости. Это 100%. У нас ребята на группе некоторые вообще почти до 40-ка пили, не работали нигде, а теперь бизнес имеют.
Спустя 1 минуту, 51 секунду (27.09.2012 - 14:00) Денис0707 написал(а):
jana***
уж поскорее бы эти книжки отменили.а то-ведь рабство какое-то.всю поднаготную про человека там пишут.ведь важно не какой человек был раньше,а какой сейчас...
уж поскорее бы эти книжки отменили.а то-ведь рабство какое-то.всю поднаготную про человека там пишут.ведь важно не какой человек был раньше,а какой сейчас...
Спустя 2 минуты, 48 секунд (27.09.2012 - 14:03) Angelinka написал(а):
я как раз щас невыходы токарю ставлю в табеле. а ведь предупреждала директора при приеме этого экземпляра на работу не брать) но директор решил до первой зарплаты проверить. Проверил...
так что брать - берут, и на неплохую работу кстати. только вот что дальше...
директор у меня почему-то больше верит ребцентрам чем АА, а в центр работника отправлять невыгодно, ктож работать будет. Потому на кодировке настаивать будем как пропьется, и АА заодно.
Только пока ни один токарь в АА не пришел, даже уволенные, потому как проблем у них нет ни у одного
так что брать - берут, и на неплохую работу кстати. только вот что дальше...
директор у меня почему-то больше верит ребцентрам чем АА, а в центр работника отправлять невыгодно, ктож работать будет. Потому на кодировке настаивать будем как пропьется, и АА заодно.
Только пока ни один токарь в АА не пришел, даже уволенные, потому как проблем у них нет ни у одного
Спустя 7 минут, 25 секунд (27.09.2012 - 14:10) Денис0707 написал(а):
Angelinka
ну это понятно,что если шанс выпал,то просирать его глупо.как в песенке"Шанс,он не получка,не аванс))Он выпадает только раз..."
ну это понятно,что если шанс выпал,то просирать его глупо.как в песенке"Шанс,он не получка,не аванс))Он выпадает только раз..."
Спустя 1 минуту, 29 секунд (27.09.2012 - 14:12) jana*** написал(а):
Спустя 2 минуты, 8 секунд (27.09.2012 - 14:14) BeeRsaCHE написал(а):
Денис0707 У меня в трудовой отмечено места 3 рабочих, а по факту сменил 18... по разным причинам... половина по пьяне выгнали, половина по пьяне сам ушел. только последние 3 трезвый ушел сам. На собеседовании спросили - Что так часто места меняешь, ни где больше года не задерживался? Проблемный? Не нашел чего ответить, сказал не очень...
Вообще трудовая не самый мега важный документ.
Самое важное - трезвым остаться сегодня. Не торопись, всё наладится и с работой и со всем. Нет никакого смысла за всё хвататься. С таким рвением ты не выполняешь самый важный первый шаг "мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что потеряли контроль над жизнью". Работа по программе начинается с бессилия.
Вообще трудовая не самый мега важный документ.
Самое важное - трезвым остаться сегодня. Не торопись, всё наладится и с работой и со всем. Нет никакого смысла за всё хвататься. С таким рвением ты не выполняешь самый важный первый шаг "мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что потеряли контроль над жизнью". Работа по программе начинается с бессилия.
Спустя 4 минуты, 25 секунд (27.09.2012 - 14:18) Денис0707 написал(а):
jana***
я имел ввиду,что если вот человеку дали шанс не смотря на все его прошлые косяки,а он взял и всё опять по новой...например взяли закодированного алкоголика на работу,а он взял до зарплаты доработал и ну пить.потом пропился и обратно приходит прощения просить и что мол такое больше не повторится.конечно уже веры нет к такому человеку.выходит он свой шанс не использовал.
я имел ввиду,что если вот человеку дали шанс не смотря на все его прошлые косяки,а он взял и всё опять по новой...например взяли закодированного алкоголика на работу,а он взял до зарплаты доработал и ну пить.потом пропился и обратно приходит прощения просить и что мол такое больше не повторится.конечно уже веры нет к такому человеку.выходит он свой шанс не использовал.
Спустя 4 минуты, 54 секунды (27.09.2012 - 14:23) jana*** написал(а):
Спустя 5 минут, 44 секунды (27.09.2012 - 14:29) Денис0707 написал(а):
jana***
ты права
ты права
Спустя 7 минут, 13 секунд (27.09.2012 - 14:36) дядя андрей написал(а):
Ищи работу где трудовая не нужна. Физический труд востребован.
Спустя 3 минуты, 28 секунд (27.09.2012 - 14:40) Манки написал(а):
Я работаю в строительстве, очень много фирм, с которыми сталкиваюсь берут работников по договору подряда, никаких трудовых.
Спустя 6 минут, 1 секунду (27.09.2012 - 14:46) Angelinka написал(а):
Манки
брать то берут) у нас и с трудовой берут) только берут то до первой получки
потому начинать ИМХО лучча с поиска трезвости, а не с поиска работы.
у мну было так, до сих пор там работаю и пока устраивает
брать то берут) у нас и с трудовой берут) только берут то до первой получки
потому начинать ИМХО лучча с поиска трезвости, а не с поиска работы.
у мну было так, до сих пор там работаю и пока устраивает
Спустя 8 минут, 6 секунд (27.09.2012 - 14:54) Манки написал(а):
Angelinka
Ну правильно, найти работу не проблема. Проблема быть трезвым.
Ну правильно, найти работу не проблема. Проблема быть трезвым.
Спустя 4 минуты, 16 секунд (27.09.2012 - 14:58) Денис0707 написал(а):
Angelinka
всё нужно делать:и работать,и быть трезвым
всё нужно делать:и работать,и быть трезвым
Спустя 48 минут, 57 секунд (27.09.2012 - 15:47) BeeRsaCHE написал(а):
Денис0707 Первым делом главное!
Трезвость важнее: Работы, семьи, жены, детей, денег, здоровья, успеха, престижа.
Вот когда так, то есть шанс небольшой, что и всё остальное наладится. Главное на первом месте должно быть каждый день. Просто по факту получается, что если трезвости не будет, то и всё остальное не удержишь.
Трезвость важнее: Работы, семьи, жены, детей, денег, здоровья, успеха, престижа.
Вот когда так, то есть шанс небольшой, что и всё остальное наладится. Главное на первом месте должно быть каждый день. Просто по факту получается, что если трезвости не будет, то и всё остальное не удержишь.
Спустя 1 час, 41 минуту, 46 секунд (27.09.2012 - 17:29) Vyaslav написал(а):
Как правило все и вытекает из того какой был раньше, такой и сейчас. А что поменялось то? Работать надо над собой! Это очень сложно в себе понять что менять- обратись к ВС. Просто есть у меня знакомые которым все не так, здесь работа плохая, там люди плохие, там тиграм мяса не додают и постоянно какая та борьба с мельницами, а по итогу работы нет, общения нет, денег нет и что остается пить и на судьбу жаловаться. Очень плохо!
Спустя 10 минут, 54 секунды (27.09.2012 - 17:40) гаспар1 написал(а):
Работы валом .
может не такая престижная как тебе хочется
и может не такая денежная
но валом
и там нафиг трудовая не нужна .
у меня биография такая . что все отмахиваются - но работаю .и даже есть предложения более интересные .
отмаз это все - нет работы .
может не такая престижная как тебе хочется
и может не такая денежная
но валом
и там нафиг трудовая не нужна .
у меня биография такая . что все отмахиваются - но работаю .и даже есть предложения более интересные .
отмаз это все - нет работы .
Спустя 15 минут, 2 секунды (27.09.2012 - 17:55) Бумбараш написал(а):
Я так часто менял работу в своей жизни, что трудовая книжка уже закончилась, начался вкладыш. А мне ещё 40-ка нету. Чаще всего мне предлагали уволиться по собственному, но есть и две горбатые статьи в трудовой. За пьянку, естественно. Большие перерывы в работе в трудовой книжке тоже есть. Их можно объяснить различными способами: договоры подряда, частное предпринимательство. Я так и объяснял. А по поводу хорошего места могу сказать следующее: трезвость и хорошая квалификация помогут завоевать авторитет и повышение на любой работе. Главное - зацепиться на рабочем месте. Желаю удачи!
Спустя 10 минут, 47 секунд (27.09.2012 - 18:05) dedtankist написал(а):
Ты, брат , как мне кажется ИЗНАЧАЛЬНО не Пральный ответ на вопрос свой ищешь, ..точно тебе говорю...Ответ в тебе, изначальный и полный, ответив себе и решив себе его тебя такие проблема парить уже не будут),...так что не те м ты сейчас паришься, определяйся что первично- что лишь последствия.....как-то так, ....В первую очередь- Главное...
Спустя 15 минут, 49 секунд (27.09.2012 - 18:21) kim911 написал(а):
я бы не взял...
Спустя 8 минут, 24 секунды (27.09.2012 - 18:30) Великий Комбинатор написал(а):
Цитата (kim911 @ 27.09.2012 - 18:21 ) |
я бы не взял... |
Ага... Весвало и так уже на брачное агенство смахивает..
теперь еще и по трудоустройству будет...
Мой наставник мне сказал три месяца на группе каждый день.....
с голоду вряд ли не сдохнешь..в мирное время еще никто не умирал..
а от алкоголя точно сдохнешь..
Спустя 8 минут, 23 секунды (27.09.2012 - 18:38) Денис0707 написал(а):
да хватит-то коментировать-то!!сами-то кто!!забыли?
Спустя 4 минуты, 26 секунд (27.09.2012 - 18:42) Сергей С. написал(а):
Цитата (Денис0707 @ 27.09.2012 - 19:38 ) |
сами-то кто!!забыли? |
Когда я прекратил пить у меня н было ни работы ни даже намека на нее. Ничего, не умер и потом в трезвости все получилось наилучшим образом.
Репутации в тот момент тоже никакой не было, но сейчас вполне достойная.
Так что: Первым делом - главное!
Это помню и потому трезв и счастлив.
Спустя 7 минут, 32 секунды (27.09.2012 - 18:50) Круговец написал(а):
Спустя 1 минуту, 35 секунд (27.09.2012 - 18:52) Великий Комбинатор написал(а):
Сергей С.
А пошел работать в кочегарку как В.Цой на Петроградке..сутки через трое...
но на группе был каждый день ..угля закину.. и бегом по льду Невы на группу..
А пошел работать в кочегарку как В.Цой на Петроградке..сутки через трое...
но на группе был каждый день ..угля закину.. и бегом по льду Невы на группу..
Спустя 2 минуты, 54 секунды (27.09.2012 - 18:54) гаспар1 написал(а):
Спустя 43 секунды (27.09.2012 - 18:55) Круговец написал(а):
Спустя 2 минуты, 50 секунд (27.09.2012 - 18:58) Сергей С. написал(а):
Великий Комбинатор
А у нас в Иркутске в то время только 2 собрания в неделю было. Так я по вечерам по квартирам своих новых друзей ходил и мы там дополнительные собрания организовывали.
А работа меня вскоре сама нашла. Квалификацию пропить можно, но не сразу. Так что как слух пошел, что я завязал, так сами предложения стали поступать .
А у нас в Иркутске в то время только 2 собрания в неделю было. Так я по вечерам по квартирам своих новых друзей ходил и мы там дополнительные собрания организовывали.
А работа меня вскоре сама нашла. Квалификацию пропить можно, но не сразу. Так что как слух пошел, что я завязал, так сами предложения стали поступать .
Спустя 26 минут, 21 секунду (27.09.2012 - 19:24) Великий Комбинатор написал(а):
Сергей С.
А я через три месяца уже пошел в Русский Музей и Эрмитаж
новые системы связи и охранной сигнализации мне доверили устанавливать и обслуживать...
пустили козла в огород...
Плюс был в том, что потусив с Питерским бомондом среди Великого Исккуства..
перестал в то время совсем матом ругаться....
сам обалдеваю...
А я через три месяца уже пошел в Русский Музей и Эрмитаж
новые системы связи и охранной сигнализации мне доверили устанавливать и обслуживать...
пустили козла в огород...
Свернутый текст
соблазн был Пикассо пару картин, отключив сигнализацию увести и не работать больше...
Плюс был в том, что потусив с Питерским бомондом среди Великого Исккуства..
перестал в то время совсем матом ругаться....
сам обалдеваю...
Спустя 50 минут, 35 секунд (27.09.2012 - 20:15) NikkaLe написал(а):
Меня тоже вышибли с работы за пьянку, правды статью не вписали в трудовую.
Я очень переживала, для меня работа это жизнь.
Причем сослуживцы и руководство не могли понять в чем дело. Я работала там шесть лет и не пила. Я уже была в АА, но на работе никто не знал о моих проблемах. Сначала меня положили в простую больницу, положили подлечиться. Подумали, что я просто устала. ...
А потом, уже стало все так явно и меня определили в наркологическую клинику, оплатив лечение. Я вышла из клиники, но не остановилась. И тогда меня попросили уйти, сказав все что о обо мне думают...
Очень стыдно, обидно и больно было. Потом я еще продолжительное время пила.
Сейчас у меня новая интересная работа, уже пять лет.
А с людьми со старой работы я наладила отношения. Мы перезваниваемся и даже иногда встречаемся
Я очень переживала, для меня работа это жизнь.
Причем сослуживцы и руководство не могли понять в чем дело. Я работала там шесть лет и не пила. Я уже была в АА, но на работе никто не знал о моих проблемах. Сначала меня положили в простую больницу, положили подлечиться. Подумали, что я просто устала. ...
А потом, уже стало все так явно и меня определили в наркологическую клинику, оплатив лечение. Я вышла из клиники, но не остановилась. И тогда меня попросили уйти, сказав все что о обо мне думают...
Очень стыдно, обидно и больно было. Потом я еще продолжительное время пила.
Сейчас у меня новая интересная работа, уже пять лет.
А с людьми со старой работы я наладила отношения. Мы перезваниваемся и даже иногда встречаемся
Спустя 1 минуту, 39 секунд (27.09.2012 - 20:17) metalist написал(а):
За свои 15 лет трудового стажа,я поменял 23 работы(или меня поменяли).Первая трудовая исписана полностью,даже там,где записи о награждениях должны быть.Плюс статья за прогул.Сделал дубликат.Исписали до половины и закончили статьёй за пьянку.После этого я решил свои трудовые никому не показывать,работал пару лет без них.И вот при устройстве на очередную работу шеф спросил меня,как я дожил до 32 годов и не имею трудовых.Тут даже фантазию включать не пришлось-ездил на заработки,работал по шабашкам.Через месяц мне выдали новую трудовую,правда для этого пришлось месяц жить на зубах.Самое интересное,что сейчас она лежит у меня дома.Я нашёл работу,где оформление не нужно,но зато достойная зарплата и условия работы. Но меня удивляет другое,как ты не работал 3 года.Никогда не поверю,что не мог найти работу.Разве что с перегаром устраиваться приходил,или с хорошего бодуна.У нас город сравнительно небольшой,но халтуру найти всегда можно.У нас с утра местная братва(у кого есть желание)возле центра занятости собираются.В любое время года есть люди,которым нужны рабочие руки,даже некфалифицированные.Правда вечером большинство пропьёт заработаное,но есть и такие,для которых это возможность подработать до нового места работы.
Спустя 35 минут, 17 секунд (27.09.2012 - 20:52) NikkaLe написал(а):
Я когда работу новую искала по началу ничего не получалась. Я то с бодуна приходила, то остаточный синячок пробивался через грим.
Тут хоть как распинайся о своей профпригодности и желание работать. Внешний вид отпугивал сразу. Но я очень хотела протрезветь и найти работу. И у меня получилось.
Если есть желание все получится.
Тут хоть как распинайся о своей профпригодности и желание работать. Внешний вид отпугивал сразу. Но я очень хотела протрезветь и найти работу. И у меня получилось.
Если есть желание все получится.
Спустя 4 минуты, 51 секунду (27.09.2012 - 20:57) metalist написал(а):
NikkaLe
Цитата |
Если есть желание все получится. |
Ключевые слова...
Спустя 17 минут, 11 секунд (27.09.2012 - 21:14) Денис0707 написал(а):
всем спасибо за комментарии!вы все мне очень помогли!
Спустя 16 минут, 2 секунды (27.09.2012 - 21:30) Lexa Grek написал(а):
Денис0707
хорошего роботягу ни кто не выгонит если он не пьёт на рабочем месте! тыже не авиа диспечер? что даже в пахмельном синдроме нельзя работать, тут причина есть почему выгнали?
хорошего роботягу ни кто не выгонит если он не пьёт на рабочем месте! тыже не авиа диспечер? что даже в пахмельном синдроме нельзя работать, тут причина есть почему выгнали?
Спустя 12 минут, 44 секунды (27.09.2012 - 21:43) widev написал(а):
слесарь,пом.машиниста,установщик окон,подсобник,каменьщик,штукатур,жестянщик,отделочник,монтажник,работник ритуальных услуг,охранник,автомойщик,шиномонтажник ... это неполный список сколько же было мест работы - ей богу,даже если сильно захочу , то невспомню трудовых штуки 4 было ... так что ты братан не один здесь такой
Спустя 13 минут, 22 секунды (27.09.2012 - 21:56) гаспар1 написал(а):
Спустя 5 минут, 7 секунд (27.09.2012 - 22:01) czar095 написал(а):
есть вопрос а хочешь ли ты работать- я в поиске работы месяц был наверное на 20 собеседованиях отказали в поливине я сам не захотел (хочу чего то грандиозного) как не смешно. совет-иди в ритейл типа пятерочки там сейчас сезон будет и берут кого угодно
Спустя 1 час, 35 минут, 51 секунду (27.09.2012 - 23:37) Денис0707 написал(а):
czar095
ну вот это дельный совет.спасибо!
ну вот это дельный совет.спасибо!
Спустя 28 минут, 24 секунды (28.09.2012 - 00:05) DEDAYURA54 написал(а):
Цитата (czar095 @ 27.09.2012 - 22:01 ) |
совет-иди в ритейл типа пятерочки там сейчас сезон будет и берут кого угодно |
Цитата (Денис0707 @ 27.09.2012 - 23:37 ) |
ну вот это дельный совет.спасибо! |
Как все таки со временем меняются взгляды. Когда я пил, то для меня день без выпивки был напрасно прожитым днем. Теперь я собираю по одному дню ожерелье своей трезвости. Для меня это главное.
Поэтому на мой взгляд дельный совет это -ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ГЛАВНОЕ.
Спустя 11 часов, 41 минуту, 8 секунд (28.09.2012 - 11:47) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Денис0707 @ 27.09.2012 - 13:48 ) |
никуда не берут,даже грузчиком.может кто-то был в подобной ситуации и смог её разрулить? |
такой ситуации небыло - всегда договаривалась по собственному, хотя по факту было много раз - просто повезло.
из твоей ситуации есть несколько выходов (которые можно использовать одновременно)
1. гарантированно вот здесь ты получишь работу и "на хлебушек" у нас оплата гдето около 5-10у.е день за общественные работы http://dfgszn.kostroma.ru/kostroma/index.html
вот выдержки из текста:
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
еще http://dfgszn.kostroma.ru/
и еще http://kostroma.com/Центр_занятости_населения
и вообще по этому вопросу все здесь
2. потом в отношении работы без документов например вот: http://kostroma.kos.slando.ru/obyavlenie/t...campaign=jooble
здесь ВСЕ (у меня так брат работает - оплата ежедневно - так бухать удобнее ему)))) разнорабочий кострома
3. открыть свое дело и послать всех нах (что я и сделала, ток еще не послала ) (служба занятости должна способствовать - надо читать) а ваще пиши в личку если че
Спустя 2 минуты, 21 секунду ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (DEDAYURA54 @ 28.09.2012 - 00:05 ) |
на мой взгляд дельный совет это -ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ГЛАВНОЕ |
да! и это контакт с ВС (хотя многие подразумевают трезвость
Спустя 1 минуту, 44 секунды ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 28.09.2012 - 11:45 ) |
да! и это контакт с ВС(хотя многие подразумевают трезвость |
да. предвосхищая нападки скажу - у меня его нет. либо он оч. слаб, либо я его сознательно прерываю чтобы бухнуть!
когда он есть я трезвая