Архив темы “Жизнь без алкоголя.Поддержите,пжл..”
korovina,я не сорвусь Просто потрепало немного. Кот рыжий - красавчик.
тень отца Гамлета,для кого как. Для меня показатель.
ЯНг,кот достался мне уже кастрированным в 5-летнем возрасте. И со мной прожил 5 = ему 10 лет. Какой котёнок,на фиг? Это же член семьи.. Как его можно заменить..Тем более времени ещё мало прошло,надеюсь вернётся. Мне плохо - вот поэтому и кот да кот. Моя тема,что хочу,то и пишу
Спустя 10 часов, 36 минут, 53 секунды (27.03.2012 - 09:44) Соффия написал(а):
Доброе утро всем!
Прошло 3 недели,как я не пью. Подвожу маленькие итоги
Заметно улучшилось состояние кожи,волос и ногтей. Глаза яркие и светлые. Заметила,что меньше стало резких перепадов настроения - от любви до злобы. И, как ни странно,я похудела на 3 кило Хотя есть стала немного больше. И ещё одна странная вещь - раньше я часто видела подвыпивших людей,теперь вообще не вижу Опять села за бисер,появились и новые увлечения.Из минусов - стала больше курить и пить кофе. Кофе хоть я и пью очень слабый и пополам с молоком,но уже не 2,а 4 чашки в день. В общем и целом я очень довольна тем,что я не пью сегодня.
Прошло 3 недели,как я не пью. Подвожу маленькие итоги
Заметно улучшилось состояние кожи,волос и ногтей. Глаза яркие и светлые. Заметила,что меньше стало резких перепадов настроения - от любви до злобы. И, как ни странно,я похудела на 3 кило Хотя есть стала немного больше. И ещё одна странная вещь - раньше я часто видела подвыпивших людей,теперь вообще не вижу Опять села за бисер,появились и новые увлечения.Из минусов - стала больше курить и пить кофе. Кофе хоть я и пью очень слабый и пополам с молоком,но уже не 2,а 4 чашки в день. В общем и целом я очень довольна тем,что я не пью сегодня.
Спустя 1 час, 38 минут, 56 секунд (27.03.2012 - 11:23) gruenman написал(а):
Удачи во всем и трезвости!
Привет, кстати.
Спустя 1 минуту, 33 секунды (27.03.2012 - 11:25) Багира2 написал(а):
Спустя 41 минуту (27.03.2012 - 12:06) Соффия написал(а):
gruenman,привет! Спасибо
Багира2,от крепкого "заколбасит". Давно не пью крепче одной чайной заварного на кружку. И молокааа побольше Вкусно
Багира2,от крепкого "заколбасит". Давно не пью крепче одной чайной заварного на кружку. И молокааа побольше Вкусно
Спустя 2 часа, 40 минут, 34 секунды (27.03.2012 - 14:46) Соффия написал(а):
Мой кот вернулся!! Голодный,худюююющий,но не грязный. Всё время ходит и орёт. Мне кажется,что где-то закрытый был. А муж говорит,что гулял Я счастлива!
Спустя 3 минуты, 19 секунд (27.03.2012 - 14:50) mariposa написал(а):
Соффия
Привет! С новым трезвым днем, с вернувшимся котом!!! Жизнь налаживается.
Привет! С новым трезвым днем, с вернувшимся котом!!! Жизнь налаживается.
Спустя 11 минут, 51 секунду (27.03.2012 - 15:02) Vladimir Lutsk написал(а):
Alkonarkonet
А ты умеешь по снегу без следов......живые люди везде на Земле следы оставляют....
Или... летать)))
А ты умеешь по снегу без следов......живые люди везде на Земле следы оставляют....
Или... летать)))
Спустя 4 часа, 4 минуты, 18 секунд (27.03.2012 - 19:06) Nataly написал(а):
Соффия
Как я за тебя рада! А за кота еще больше!
Как я за тебя рада! А за кота еще больше!
Спустя 15 минут, 27 секунд (27.03.2012 - 19:21) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Соффия @ 27.03.2012 - 09:44 ) |
Из минусов - стала больше курить и пить кофе |
Такая же фигня и у меня! Употребляю никотин и кофеин в ударных дозах - это меня успокаивает... Наркоман что тут скажешь)))
Спустя 2 минуты, 2 секунды Alkonarkonet написал(а):
Цитата (Vladimir Lutsk @ 27.03.2012 - 15:02 ) |
А ты умеешь по снегу без следов...... |
Vladimir Lutsk
Я только учусь...
Спустя 2 часа, 55 минут, 6 секунд (27.03.2012 - 22:16) korovina написал(а):
Привет!у меня почти тоже самое:)только я еще и не курю столько же дней сколько и не пью,и не худею,что самое ужасное!Но самое главное я ТРЕЗВАЯ, и я тебя поздравляю!!!Поменьше кури
Спустя 2 минуты, 19 секунд korovina написал(а):
Что то я не на то сообщение ответила,извиняюсь,но Соффия это где ты итоги подводишь:)
Спустя 3 минуты, 29 секунд korovina написал(а):
Цитата (Соффия @ 27.03.2012 - 14:46 ) |
Мой кот вернулся!! Голодный,худюююющий,но не грязный. Всё время ходит и орёт. Мне кажется,что где-то закрытый был. А муж говорит,что гулял Я счастлива! |
Ураааа!!!!Соффия, Я очень рада за тебя!!!Ты так переживала за него.Он сказал где был:))))))?
Спустя 1 минуту, 15 секунд (27.03.2012 - 22:18) Багира2 написал(а):
Спустя 1 минуту, 28 секунд (27.03.2012 - 22:19) mariposa написал(а):
korovina
Привет! Я вчера была на группе, у сестрички годик был. Так душевно посидели.
Спустя 39 секунд mariposa написал(а):
Багира2
Вечер добрый!
Привет! Я вчера была на группе, у сестрички годик был. Так душевно посидели.
Спустя 39 секунд mariposa написал(а):
Багира2
Вечер добрый!
Спустя 48 секунд (27.03.2012 - 22:20) natuska7 написал(а):
Хорошо,что все ХОРОШО!
Спустя 44 секунды (27.03.2012 - 22:21) Багира2 написал(а):
Цитата (Соффия @ 27.03.2012 - 12:06 ) |
Багира2,от крепкого "заколбасит". Давно не пью крепче одной чайной заварного на кружку. И молокааа побольше |
Ясно. Я на трехсотграммовую кружку четыре ложки настоящего, молотого завариваю. С тремя ложками сахара.
Если с молоком, то только капучино. В кафе, куда я обычно захожу, бармен уже знает и добавляет мне в капучино эспрессо немного - для крепости. И рисует мне на пенке смешные рожицы.
Цитата (mariposa @ 27.03.2012 - 22:19 ) |
Вечер добрый! |
Привет!
Спустя 6 минут, 27 секунд (27.03.2012 - 22:27) korovina написал(а):
Спустя 2 минуты, 8 секунд (27.03.2012 - 22:29) mariposa написал(а):
Спустя 4 минуты, 4 секунды (27.03.2012 - 22:33) korovina написал(а):
Цитата (Багира2 @ 27.03.2012 - 22:21 ) |
И рисует мне на пенке смешные рожицы. |
Классно!!!Наверное именно эти рожицы самые вкусные:)
Спустя 3 минуты korovina написал(а):
Цитата (mariposa @ 27.03.2012 - 22:29 ) | ||
А ты так ко всему по жизни относишься? Спустя 36 секунд mariposa написал(а): И к работе? |
Трудно тебе сказать к чему и как я отношусь в жизни, все индивидуально и по ситуации,в данной ситуации именно так отношусь
Спустя 8 минут, 12 секунд (27.03.2012 - 22:42) mariposa написал(а):
korovina
Я сова и на работу идти утром мне не улыбается, но я понимаю, зачем мне это надо, делаю над собой волевое усилие, и иду. На группу тоже не всегда хочу, но, блин, у меня ключи от помещения, и в определенный день я открываю, это моя ответственность, и я иду. Есть дела, которые я не люблю делать, но я говорю себе, я это сделаю и еще получу от этого удовольствие.
Я сова и на работу идти утром мне не улыбается, но я понимаю, зачем мне это надо, делаю над собой волевое усилие, и иду. На группу тоже не всегда хочу, но, блин, у меня ключи от помещения, и в определенный день я открываю, это моя ответственность, и я иду. Есть дела, которые я не люблю делать, но я говорю себе, я это сделаю и еще получу от этого удовольствие.
Спустя 4 минуты, 6 секунд (27.03.2012 - 22:46) RingoStarr написал(а):
mariposaПривет! Ты чё флаг гишпанский убрала?
Спустя 4 минуты, 36 секунд (27.03.2012 - 22:50) mariposa написал(а):
RingoStarr
Привет!
Тот флаг, который хочу, не могу позволить, у нас это запрещенная символика. Тот, что есть не нравится. А Испания-мечта, к океану хочу, жуть.
Привет!
Тот флаг, который хочу, не могу позволить, у нас это запрещенная символика. Тот, что есть не нравится. А Испания-мечта, к океану хочу, жуть.
Спустя 1 минуту, 52 секунды (27.03.2012 - 22:52) korovina написал(а):
Я на работу также хожу. А вот на группу не знаю я, ключей у меня нет от нее,а получу ли я удовольствие от посещения тоже не знаю,поэтому все как то откладывю,я знаю только что мне нужно сходить.
Спустя 2 минуты, 51 секунду (27.03.2012 - 22:55) mariposa написал(а):
korovina
Пока не сходишь не узнаешь.
Пока не сходишь не узнаешь.
Спустя 1 час, 7 минут, 12 секунд (28.03.2012 - 00:02) RingoStarr написал(а):
Спустя 1 минуту, 15 секунд (28.03.2012 - 00:03) Mila* написал(а):
mariposa
Цитата |
Тот флаг, который хочу, не могу позволить, у нас это запрещенная символика. |
Свастика?!...
Свернутый текст
Остальные флаги вроде как можно было беспрепятственно здесь брать кому какой нра...
Спустя 2 минуты, 43 секунды (28.03.2012 - 00:06) mariposa написал(а):
RingoStarr
Mila*
Mila*
Бело-красно-белый.
Последняя диктатура в Европе
Спустя 14 минут, 59 секунд (28.03.2012 - 00:21) Юрий строгинский написал(а):
Спустя 4 минуты, 26 секунд (28.03.2012 - 00:26) mariposa написал(а):
Юрий строгинский
Это флаг свободы, а не диктатуры.
Это флаг свободы, а не диктатуры.
Спустя 6 часов, 56 минут, 17 секунд (28.03.2012 - 07:22) Соффия написал(а):
Всем доброе утро! Да здравствует трезвость!Ура!
korovina,кот пытался говорить,вернее орать что-то. А серьёзно,я думаю,что закрыт был где-то.У него форменная истерика была пару часов. Не мог успокоится. С меня не слазил,пришлось лечь и лежать с ним,только тогда успокоился. Но всё равно до вечера скакал за мной - я встану и он следом.Сейчас ничего,спит в одеяле зарывшись,передавал всем привет
Багира2,я пила раньше очень крепкий. Но 4 года назад на фоне стресса,у меня были панические атаки. Очень тяжко было и я исключила кофе совсем - он провоцировал их. Почти год не пила,а потом привыкла пить очень слабый. И купучино люблю,только молока ещё доливаю А пенка там самое вкусное
mariposa,а я двухсопроцентовый жаворонок Чем раньше встану,тем лучше себя весь чувствовать буду. Могу многое заставить себя сделать и даже получить удовольствие,но одна вещь,от которой я всегда вою и не люблю делать,хоть и хорошо умею - это готовить
korovina,кот пытался говорить,вернее орать что-то. А серьёзно,я думаю,что закрыт был где-то.У него форменная истерика была пару часов. Не мог успокоится. С меня не слазил,пришлось лечь и лежать с ним,только тогда успокоился. Но всё равно до вечера скакал за мной - я встану и он следом.Сейчас ничего,спит в одеяле зарывшись,передавал всем привет
Багира2,я пила раньше очень крепкий. Но 4 года назад на фоне стресса,у меня были панические атаки. Очень тяжко было и я исключила кофе совсем - он провоцировал их. Почти год не пила,а потом привыкла пить очень слабый. И купучино люблю,только молока ещё доливаю А пенка там самое вкусное
mariposa,а я двухсопроцентовый жаворонок Чем раньше встану,тем лучше себя весь чувствовать буду. Могу многое заставить себя сделать и даже получить удовольствие,но одна вещь,от которой я всегда вою и не люблю делать,хоть и хорошо умею - это готовить
Спустя 12 часов, 38 минут, 26 секунд (28.03.2012 - 20:00) korovina написал(а):
Спустя 32 минуты, 57 секунд (28.03.2012 - 20:33) Mila* написал(а):
mariposa
Цитата |
Это флаг свободы, а не диктатуры. |
Мы, понятно дело, политикой не занимаемся...
Но...вот тебе ...(шоб все щастливы были )
Свернутый текст
Спустя 19 минут, 19 секунд (28.03.2012 - 20:53) mariposa написал(а):
Mila*
Спасибо тебе, дорогая.
Спасибо тебе, дорогая.
Спустя 1 час, 35 минут, 34 секунды (28.03.2012 - 22:28) Mila* написал(а):
mariposa
Цитата |
Спасибо тебе, дорогая. |
Сама-то я убеждённая анархистко всегда была...
Ну да...и это надоело в итоге
Спустя 3 минуты, 4 секунды (28.03.2012 - 22:31) Багира2 написал(а):
Спустя 6 минут, 54 секунды (28.03.2012 - 22:38) Порыв Ветра написал(а):
Спустя 17 минут (28.03.2012 - 22:55) Mila* написал(а):
Alkonarkonet
Цитата |
Это типа... Анархия - мать порядка) |
Аха-аха))
Много там было любопытных лозунгов, типа:
Свернутый текст
"Государство - главный террорист! "...и т.п.
Спустя 7 минут, 40 секунд (28.03.2012 - 23:03) Порыв Ветра написал(а):
Спустя 9 минут, 10 секунд (28.03.2012 - 23:12) Mila* написал(а):
Alkonarkonet
Цитата |
Папа - стакан портвейна)) |
Дааа....это уже классика
Спустя 9 часов, 7 минут, 44 секунды (29.03.2012 - 08:20) Соффия написал(а):
Всем доброе утро!
Злая сегодня... Не с той ноги встала... Не на ту метлу села... Еще и полетела не в ту сторону...
Проснулась слишком рано,в кофе соли спросонья сыпанула,на кота наступила,голова болит,весна заблудилась где-то - что-то как-то не порядок..
Зато я трезвая!
Вчера звонила подруга с Таллинна,долго говорили,больше часа. У неё муж запойный,опять в "космосе"... Они разводятся,грустно это всё. Ребёнок маленький и квартиру делить,вроде,будут. Муж её неплохой мужик,я его ласкового "подружка" называю. Поговорить на любую тему можно. Но вот пьёт.. Написала ему про группы АА в Таллинне. Не знаю,пойдёт ли,прислушается? Он кодировался не один раз - мимо всё это. Эх,погибнет мужик.. А у жены его уже нет сил,6 лет терпит. А ещё и руки распускать стал Я вообще к этому очень отрицательно отношусь.Когда узнала,что он ударил мою подругу - у нас очень неприятный разговор был. Мне в открытую он сказать не может - не лезь,а вот общаться со мной почти перестал после этого..
И ещё. Я встаю рано и всегда очень легко. А сын с мужем..рррррррр Каждое утро одно и то же - не поднять. Оооо,не могу,как меня это выбешивает!
Злая сегодня... Не с той ноги встала... Не на ту метлу села... Еще и полетела не в ту сторону...
Проснулась слишком рано,в кофе соли спросонья сыпанула,на кота наступила,голова болит,весна заблудилась где-то - что-то как-то не порядок..
Зато я трезвая!
Вчера звонила подруга с Таллинна,долго говорили,больше часа. У неё муж запойный,опять в "космосе"... Они разводятся,грустно это всё. Ребёнок маленький и квартиру делить,вроде,будут. Муж её неплохой мужик,я его ласкового "подружка" называю. Поговорить на любую тему можно. Но вот пьёт.. Написала ему про группы АА в Таллинне. Не знаю,пойдёт ли,прислушается? Он кодировался не один раз - мимо всё это. Эх,погибнет мужик.. А у жены его уже нет сил,6 лет терпит. А ещё и руки распускать стал Я вообще к этому очень отрицательно отношусь.Когда узнала,что он ударил мою подругу - у нас очень неприятный разговор был. Мне в открытую он сказать не может - не лезь,а вот общаться со мной почти перестал после этого..
И ещё. Я встаю рано и всегда очень легко. А сын с мужем..рррррррр Каждое утро одно и то же - не поднять. Оооо,не могу,как меня это выбешивает!
Спустя 2 часа, 23 секунды (29.03.2012 - 10:20) gruenman написал(а):
Цитата (Соффия @ 29.03.2012 - 06:20 ) |
Всем доброе утро! И ещё. Я встаю рано и всегда очень легко. А сын с мужем..рррррррр Каждое утро одно и то же - не поднять. Оооо,не могу,как меня это выбешивает! |
Привет! У меня ситуация обратная-я жаворонок, а жена и сын-совы. Утром за ноги с кровати стягивать приходится...
"Выбешивает" слово для меня новое, но стостояние характеризует точно
Спустя 22 минуты, 58 секунд (29.03.2012 - 10:43) Соффия написал(а):
gruenman,не обратная,а одинаковая С той разницей,что ты мужчина,а я женщина
Вставала я всегда рано и муж однажды пошутил - у алкоголиков сон короткий Кстати я малого так и стягиваю - за ноги..
Вставала я всегда рано и муж однажды пошутил - у алкоголиков сон короткий Кстати я малого так и стягиваю - за ноги..
Спустя 1 час, 12 минут, 41 секунду (29.03.2012 - 11:56) gruenman написал(а):
так и я ..в буквальном смысле слова за ноги...
Спустя 9 часов, 46 минут, 50 секунд (29.03.2012 - 21:43) korovina написал(а):
Очень жаль когда распадается семья из алкоголизма....
Спустя 1 час, 5 минут, 45 секунд (29.03.2012 - 22:48) Багира2 написал(а):
Спустя 7 часов, 57 минут, 42 секунды (30.03.2012 - 06:46) Соффия написал(а):
Доброе утро!
korovina,конечно ужасно.. Но там человек не признаёт более себя алкоголиком. После последней кодировки плюнул на себя.Вчера ему мой муж звонил,а он трубку не берёт..
Багира2, Сони,какие вы...сони!
Спустя 1 час, 41 минуту, 41 секунду (30.03.2012 - 08:28) Nataly написал(а):
Спустя 7 часов, 41 минуту, 40 секунд (30.03.2012 - 16:09) Виталика написал(а):
Цитата (korovina @ 29.03.2012 - 21:43 ) |
Очень жаль когда распадается семья из алкоголизма.... |
Я развелась полтора году назад, по моей инициативе, но ответственности за случившееся с себя не снимаю, т.к. муж тоже долго и нудно боролся с моим алкоголизмом, но последний оказался сильней.
На почве этого супружник завел любовницу, а я не простила.
Теперь мы в разводе, хотя любим друг друга до сих пор. Бывший даже возил меня неделю назад к какой-то бабушке, которая долго надо мной измывалась и сказала, что пить я больше не буду, ибо видит она у меня в ногах гроб. Выпью - умру.
Но я не об этом.
Есть ли среди нас, алкоголиков, люди, которые потеряли из-за своей пагубной страсти семью, но потом, бросив эту самую страсть, возобновили ее? Есть ли счастливые истории?
Вижу, что бывший муж хочет быть со мной, но и в то же время вижу, как он боится. Боится сделать первый шаг ко мне, боится, что снова слечу с катушек - он сколько меня за нашу совместную жизнь возил-перевозил и к священникам, и к чародеям, и к бабкам, а я максимум год не пила, а потом...Вспоминать противно.
Спустя 1 час, 50 минут, 38 секунд (30.03.2012 - 18:00) Mila* написал(а):
Цитата |
Я встаю рано и всегда очень легко. А сын с мужем.. |
Ну, я тоже рано встаю, НО...
Меня всегда удивляет, что у будильников странное представление о гравитации:
они всегда падают в стену.(с)
Спустя 47 минут, 27 секунд (30.03.2012 - 18:47) Nataly написал(а):
Виталика
Да, есть такие. Я хорошо знаю две семьи.
Истории эти очень похожи. Сначала человек, который пил, обрел устойчивую трезвость, и понадобилось время, чтобы вторая половина поверила ему и семья восстановилась.
Спустя 1 час, 7 минут, 42 секунды (30.03.2012 - 19:55) homka777 написал(а):
привет всем!!!
Игорь алкоголик
есть классный фильм 28 дней
там в конце идёт речь о том,что первый год желательно научиться ухаживать за цветами,второй за животными,а вот после трёх можно и серьёзные отношения с противоположным полом
я тоже был 28 дней на миннесоткой программе и слыхал там такие же рекомендации...
сегодня я категорически согласен с этим....(хотя сам живу с супружницей 14 год)
ещё заметил такую тенденцию-очень многие женщины попадая в программу начинают искать мужика....но
впереди идущие говорят-найди Бога,а уж ОН даст мужика...и опять я согласен
поделился наблюдениями....
удачи
Спустя 38 минут, 57 секунд (30.03.2012 - 20:34) korovina написал(а):
Цитата (Виталика @ 30.03.2012 - 16:09 ) |
Вижу, что бывший муж хочет быть со мной, но и в то же время вижу, как он боится |
Привет Виталика, меня Катя зовут.У меня раньше ни одни выходные без бухла не проходили.Почувствовала что больше не могу. Как твое имя?
Знаешь, я думаю тебе нужно почитать здешнюю литературу, например книгу "Жить трезвыми". Мне она помогает не бухать, там мне понравилась одна фраза "Я знаю теперь, что для меня зайти куда-нибудь "пропустить стаканчик" никогда не будет означать просто убить несколько минут и оставить доллар в баре. Теперь на одну чашу весов поставлена выпивка, а с другую мой счет в банке, моя семья, моя машина, моя работа, мое здравомыслие и, возможно моя жизнь. Слишком высока цена, слишком велик риск" Я только подумаю о выпивке, и вспоминаю эту фразу, ну вся охота исчезает!!!
Спустя 1 час, 16 минут, 18 секунд (30.03.2012 - 21:50) Nataly написал(а):
korovina
Катя, какая же ты умница!
Бог тебе в помощь и Ангела-хранителя на каждый день.
Катя, какая же ты умница!
Бог тебе в помощь и Ангела-хранителя на каждый день.
Спустя 56 минут, 27 секунд (30.03.2012 - 22:47) Соффия написал(а):
Виталика,привет! Рада тебя видеть здесь Я считаю,что от измены никто не застрахован И всегда человеку можно дать второй шанс. Тем более есть любовь с обоих сторон. У меня тоже семья была на грани распада из-за моей пьянки и любовница у мужа тоже была,к сожалению.. Очень тяжело вспоминать об этом,пила я тогда от горя очень сильно,чуть руки на себя не наложила,даже ребёнок не держал. Когда пришла в себя,то поняла,что ни один мужик не стоит таких переживаний,что мне есть ради кого жить - мой сын. Но если есть любовь и человек искренне раскаялся - я дала второй шанс. Именно я,а не он. Хотя я считаю,что мой алкоголизм похлеще всякой измены..
Mila*, А я как засыпаю,так и просыпаюсь - моментально
Mila*, А я как засыпаю,так и просыпаюсь - моментально
Спустя 2 минуты, 19 секунд (30.03.2012 - 22:49) mariposa написал(а):
Соффия
Привет! Рада тебя видеть.
Привет! Рада тебя видеть.
Спустя 2 минуты, 1 секунду (30.03.2012 - 22:51) Mila* написал(а):
Соффия
Цитата |
А я как засыпаю,так и просыпаюсь - моментально ... |
Везёт тебе!...
Эх! А я вот уснуть долго не могу , так как "зло не дремлет"...(с)...
Спустя 9 часов, 21 минуту, 28 секунд (31.03.2012 - 08:13) Манки написал(а):
Проснулась сегодня утром, и почти нормально себя чувствую, наверное даже в ванну смогу залезть. Все-таки здорово. Еще бы в понедельник разобраться с работой, а то неделю прогуляла Но это уже как нибудь переживу
Спустя 6 минут, 29 секунд (31.03.2012 - 08:19) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Вот и славненько.
но чтобы ,где и как там у тебя не вышло и не случилось,приходи сюда. В любом состоянии.Спасательный жилет нужен всем.
но чтобы ,где и как там у тебя не вышло и не случилось,приходи сюда. В любом состоянии.Спасательный жилет нужен всем.
Спустя 1 минуту, 59 секунд (31.03.2012 - 08:21) Манки написал(а):
Завтра, если будут силы, пойду первый раз на собрание.
Спустя 1 час, 56 минут, 3 секунды (31.03.2012 - 10:17) Соффия написал(а):
Доброе утро!
Манки,привет! Молодец,что пришла сюда На собрание постарайся сходить. Я сама ещё не было,но говорят,что здорово помогает.
Манки,привет! Молодец,что пришла сюда На собрание постарайся сходить. Я сама ещё не было,но говорят,что здорово помогает.
Спустя 3 минуты, 9 секунд (31.03.2012 - 10:20) gruenman написал(а):
Соффия
Привет.Как дела/погода/настроение?
Привет.Как дела/погода/настроение?
Спустя 50 минут, 25 секунд (31.03.2012 - 11:11) Соффия написал(а):
gruenman,привет!
Погода поганая,настроение тоже не фонтан,муж уезжает в Финляндию во вторник,а мы тут собачились все эти дни,грустно. Солнышка нет,вот и настроение плохое. Надоела уже эта серость за окном.
Погода поганая,настроение тоже не фонтан,муж уезжает в Финляндию во вторник,а мы тут собачились все эти дни,грустно. Солнышка нет,вот и настроение плохое. Надоела уже эта серость за окном.
Спустя 4 минуты, 14 секунд (31.03.2012 - 11:15) mariposa написал(а):
Доброе утро! Всем удачного трезвого дня!
Цитата (Манки @ 31.03.2012 - 08:21 ) |
Завтра, если будут силы, пойду первый раз на собрание. |
У тебя есть такая возможность-ходить на группы. У некоторых ее нет. Поэтому вопрос не в силах, а в желании.
Соффия
Смелее ходи в другие темы. Я думаю, тебе есть чем поделиться.
Спустя 13 минут, 30 секунд (31.03.2012 - 11:28) Соффия написал(а):
mariposa,привет! Да как-то сейчас нет времени особо писать в инете. Муж уедет,посвободнее буду. Да и комп в моём личном пользовании будет
Спустя 1 минуту, 8 секунд (31.03.2012 - 11:30) mariposa написал(а):
Все, убегаю на работу, до вечера!
Спустя 23 часа, 30 минут, 43 секунды (1.04.2012 - 11:00) Соффия написал(а):
Доброе утро!
Вчера посещали гадские мысли,очень гадские и очень пригадские мысли - не дёрнуть ли мне рюмочку?
После ссоры с мужем быстренько легла спать,быстренько заснула Овладеть мной гадские мысли полностью не успели.
Настроение хорошее,горда собой,я с вами!
Вчера посещали гадские мысли,очень гадские и очень пригадские мысли - не дёрнуть ли мне рюмочку?
После ссоры с мужем быстренько легла спать,быстренько заснула Овладеть мной гадские мысли полностью не успели.
Настроение хорошее,горда собой,я с вами!
Спустя 1 день, 8 часов, 28 минут, 22 секунды (2.04.2012 - 19:29) Ёлка написал(а):
Соффия
Привет!
Первое время такие мысли могут возникать!
Но до принятия первой рюмки еще можно и нужно им не поддаться!
Позвонить,напр. трезвому алкоголику и пообщаться!
И сама не заметишь,как мысли про выпить уйдут!
Главное-звонить ДО,а не уже после!!!
Вообще,мне помогали рекомендации из книги "Жить трезвыми".
Всё просто!
Привет!
Первое время такие мысли могут возникать!
Но до принятия первой рюмки еще можно и нужно им не поддаться!
Позвонить,напр. трезвому алкоголику и пообщаться!
И сама не заметишь,как мысли про выпить уйдут!
Главное-звонить ДО,а не уже после!!!
Вообще,мне помогали рекомендации из книги "Жить трезвыми".
Всё просто!
Спустя 1 день, 11 часов, 50 минут, 41 секунду (4.04.2012 - 07:19) Соффия написал(а):
Всем доброе утро!
2 дня вынуждена была быть без интернета. Муж брал в Россию лаптоп и забыл его там дома. Сегодня ночью привёз.
Я с вами,у меня всё в порядке. Муж пока не уехал никуда,какая-то задержка. В общем сидит на чемоданах..
У меня заказ большой,работаю. Погода плохая и это меня вводит в ужас.. Хочу тепла и солнца!
2 дня вынуждена была быть без интернета. Муж брал в Россию лаптоп и забыл его там дома. Сегодня ночью привёз.
Я с вами,у меня всё в порядке. Муж пока не уехал никуда,какая-то задержка. В общем сидит на чемоданах..
У меня заказ большой,работаю. Погода плохая и это меня вводит в ужас.. Хочу тепла и солнца!
Спустя 1 день, 54 минуты, 29 секунд (5.04.2012 - 08:14) Соффия написал(а):
Доброе утро!
У меня сегодня месяц трезвой жизни!!!Ура!
У меня сегодня месяц трезвой жизни!!!Ура!
Спустя 7 минут, 27 секунд (5.04.2012 - 08:21) ktu написал(а):
Соффия
ПОЗДРАВЛЯЮ! УМНИЦА!
ПОЗДРАВЛЯЮ! УМНИЦА!
Спустя 44 секунды (5.04.2012 - 08:22) GSM написал(а):
доброе утро ....жить трезвым - есть смысл жизни --- употребив "рюмочку" смысл - употребить ещё (чуть - чуть) потом ещё чуть -чуть.... потом мрак
месяц без "рюмочек" - месяц возможностей обрести смысл жизни
месяц без "рюмочек" - месяц возможностей обрести смысл жизни
Спустя 26 минут, 51 секунду (5.04.2012 - 08:49) homka777 написал(а):
Спустя 12 часов, 51 минуту, 18 секунд (5.04.2012 - 21:40) korovina написал(а):
Соффия
Ураааа!!!!!Поздравляю!!!Молодец!!!!![glow=][/glo w]
Ураааа!!!!!Поздравляю!!!Молодец!!!!![glow=][/glo w]
Спустя 2 часа, 3 минуты, 17 секунд (5.04.2012 - 23:43) Nataly написал(а):
Соффия
Поздравляю! ЗдОрово!
Поздравляю! ЗдОрово!
Спустя 8 часов, 52 минуты, 55 секунд (6.04.2012 - 08:36) Соффия написал(а):
Доброе утро!
Спасибо всем за поддержку!
Начинается ещё один трезвый день моей жизни. Пусть он будет светлым и позитивным. Чего и всем вам желаю!!!
Спасибо всем за поддержку!
Начинается ещё один трезвый день моей жизни. Пусть он будет светлым и позитивным. Чего и всем вам желаю!!!
Спустя 16 минут, 48 секунд (6.04.2012 - 08:53) Mila* написал(а):
Соффия
Цитата |
1 месяц, 1 день |
Первый "заборчик!....Праздравля!
Свернутый текст
Спустя 1 день, 23 часа, 31 минуту, 17 секунд (8.04.2012 - 08:24) Соффия написал(а):
Mila*,спасибо
Всем привет!
Писать особо не о чем.. Ничего примечательного не происходит. Осваиваюсь в трезвой жизни
Мозг - существо интересное Иногда приходят такие мысли - как здорово,что я не пью!,а потом - скоро Пасха,бокал вина не повредит... Слава Богу никто в гости не зовёт,муж не пьёт и почти весь алкоголь из дому вынесен. Сказать "нет" уже не трудно будет кому-то,а вот себе но я стараюсь быть честной с самой собой - выпью - погибну. А жить хочется
Всем привет!
Писать особо не о чем.. Ничего примечательного не происходит. Осваиваюсь в трезвой жизни
Мозг - существо интересное Иногда приходят такие мысли - как здорово,что я не пью!,а потом - скоро Пасха,бокал вина не повредит... Слава Богу никто в гости не зовёт,муж не пьёт и почти весь алкоголь из дому вынесен. Сказать "нет" уже не трудно будет кому-то,а вот себе но я стараюсь быть честной с самой собой - выпью - погибну. А жить хочется
Спустя 4 минуты, 59 секунд (8.04.2012 - 08:29) Aqualung написал(а):
Соффия
Доброе, трезвое утро!
Доброе, трезвое утро!
Спустя 22 минуты, 39 секунд (8.04.2012 - 08:52) pechora написал(а):
Цитата (Соффия @ 8.04.2012 - 09:24 ) |
Мозг - существо интересное.. Иногда приходят такие мысли - как здорово,что я не пью! |
О! Мы подобрались к практическому применению понятия ВС..
Две мысли - одна на вдохновении, высокая - что то типа "трезвость прекрасна, мне хорошо в ней.."
Вторая основана на опыте, воспитании, зомбировании - "праздник, бокал вина и тыры-пыры.."
Это отлично, что я научился выделять "свои" мысли!
Терь маленько практики по постановки фильтров на мысли, которые приводят к страданиям, и усилению мыслей которые ведут к радости.. и.. я начинаю жить в светлой реальности.. а не в мрачных иллюзиях с похмелюги..))
Спустя 46 минут, 57 секунд (8.04.2012 - 09:39) homka777 написал(а):
Цитата (Соффия @ 8.04.2012 - 05:24 ) |
Мозг - существо интересноеИногда приходят такие мысли - как здорово,что я не пью!,а потом - скоро Пасха,бокал вина не повредит... |
привет
сегодня трезвый
я тут насмотрелся лекций одной мадам
и поверил,что трезвость-это не только неупотребление веществ
трезвость-это понимание мотивов своего поведения
когда приходят мысли о красивом бокале-я сразу задаю себе вопрос-зачем?с какой целью?чего,какого эффекта я хочу добиться
единственный честный ответ-я алкоголик-и моя болезнь пытается меня развести-и это вообщем то для меня,алкоголика, нормально
кто мне врал,что будет легко?
удачи
Спустя 19 минут, 24 секунды (8.04.2012 - 09:58) DenisS написал(а):
homka777
Цитата |
зачем? |
ммм... не зачем, а "для чего?"
хорошие лекции кстати
Спустя 14 минут, 31 секунду (8.04.2012 - 10:13) homka777 написал(а):
Спустя 28 минут, 27 секунд (8.04.2012 - 10:41) DenisS написал(а):
homka777 сильно? не знаю, на отмирание мозга не жалуюсь. пока.
как тебе удобнее - так и задавай - делов то...
я просто считаю, что от правильной постановки вопроса ответ сильно зависеть будет.
если "зачем" - то "просто так". а если "для чего" - то тут уж подумать придется. мозг напрячь, и выясниться что... "нет необходимости"... мое личное мнение.
если ты серьезно нагрелся - извини, не хотел
как тебе удобнее - так и задавай - делов то...
я просто считаю, что от правильной постановки вопроса ответ сильно зависеть будет.
если "зачем" - то "просто так". а если "для чего" - то тут уж подумать придется. мозг напрячь, и выясниться что... "нет необходимости"... мое личное мнение.
если ты серьезно нагрелся - извини, не хотел
Спустя 17 минут, 23 секунды (8.04.2012 - 10:59) Соффия написал(а):
Aqualung,и доброе,и трезвое!
pechora,несколько дней назад я делала настойку прополиса на спирту. Муж считает её панацеей от всего,я не спорю - вещь в хозяйстве нужная. Так вот,спирт,как известно,имеет ну ооочень резкий запах. От этого запаха аж замутило,такой он мерзкий. И выпить сразу расхотелось,просто представила какой вкус у алкоголя и какой вкус будет с утра во рту
Очень много воспоминаний лезет в голову о том,что делала,говорила,писала(в общем - вытворяла..) по пьяни - ужас,ужас,ужас... Не хочу повторения ничего подобного!
homka777,вот именно - какого эффекта? В пьяном состоянии все границы стираются,появляется ощущение собственной значимости,твои слова имеют огромный вес,становишься смелый,весёлый,готов на всё - мир покорить! Ну или морду врагу набить.. Но это всё иллюзия. Почти все алкоголики в трезвом состоянии имеют очень много комплексов и страхов,у них достаточно низкая самооценка. Вот это и надо лечить в первую очередь в трезвой жизни.
pechora,несколько дней назад я делала настойку прополиса на спирту. Муж считает её панацеей от всего,я не спорю - вещь в хозяйстве нужная. Так вот,спирт,как известно,имеет ну ооочень резкий запах. От этого запаха аж замутило,такой он мерзкий. И выпить сразу расхотелось,просто представила какой вкус у алкоголя и какой вкус будет с утра во рту
Очень много воспоминаний лезет в голову о том,что делала,говорила,писала(в общем - вытворяла..) по пьяни - ужас,ужас,ужас... Не хочу повторения ничего подобного!
homka777,вот именно - какого эффекта? В пьяном состоянии все границы стираются,появляется ощущение собственной значимости,твои слова имеют огромный вес,становишься смелый,весёлый,готов на всё - мир покорить! Ну или морду врагу набить.. Но это всё иллюзия. Почти все алкоголики в трезвом состоянии имеют очень много комплексов и страхов,у них достаточно низкая самооценка. Вот это и надо лечить в первую очередь в трезвой жизни.
Спустя 24 минуты, 4 секунды (8.04.2012 - 11:23) Nataly написал(а):
Соффия
Добрый день, рада видеть!
Добрый день, рада видеть!
А здесь для этой цели есть очень эффективное лекарство - программа
12 шагов.
Спустя 3 минуты, 3 секунды (8.04.2012 - 11:26) homka777 написал(а):
Спустя 3 дня, 7 часов, 37 минут, 47 секунд (11.04.2012 - 19:04) Соффия написал(а):
Всем приветик!
Столько дел всяческих образовалось,что до компа просто не добираюсь
Со вчерашнего дня прибываю в какой-то неге Вот люблю всех и всё. Я очень рада,что период озлобленности у меня прошёл.(?) К нам,вроде как,наконец-то приходит тепло. 23 апреля уезжаю на 2 недели в Финляндию работать. Потом сразу выхожу здесь на работу. Всё налаживается,жизнь прекрасна!
Столько дел всяческих образовалось,что до компа просто не добираюсь
Со вчерашнего дня прибываю в какой-то неге Вот люблю всех и всё. Я очень рада,что период озлобленности у меня прошёл.(?) К нам,вроде как,наконец-то приходит тепло. 23 апреля уезжаю на 2 недели в Финляндию работать. Потом сразу выхожу здесь на работу. Всё налаживается,жизнь прекрасна!
Спустя 1 день, 1 час, 13 минут, 11 секунд (12.04.2012 - 20:17) Кибоко написал(а):
Соффия, о..................
Я это состояние называю... "накрыла вселенская любовь". Периодически накрывает. Тогда я могу ни с того, ни с сего написать кому-нибудь из АА несколько слов. Например: "Я тебя люблю! Желаю счастья..."
А потом мне летят в ответ СМС-ки... Очень приятно бывает)))
Я это состояние называю... "накрыла вселенская любовь". Периодически накрывает. Тогда я могу ни с того, ни с сего написать кому-нибудь из АА несколько слов. Например: "Я тебя люблю! Желаю счастья..."
А потом мне летят в ответ СМС-ки... Очень приятно бывает)))
Спустя 3 часа, 8 минут, 6 секунд (12.04.2012 - 23:25) korovina написал(а):
А я последнее время наоборот всех ненавижу, ну я имею ввиду не совсем всех, но многих...Надеюсь пройдет скоро
Спустя 1 день, 10 часов, 47 минут, 16 секунд (14.04.2012 - 10:12) Соффия написал(а):
Всем приветик!
Кибоко,если это вселенская любовь,то я хочу накрытой ходить всё время
korovina,пройдёт. У меня тоже был такой период.
Готовлюсь к Пасхе Сейчас яйца буду красить. Настроение солнечное,хоть и солнышка за окном нет.
Всем светлого и трезвого дня!
Кибоко,если это вселенская любовь,то я хочу накрытой ходить всё время
korovina,пройдёт. У меня тоже был такой период.
Готовлюсь к Пасхе Сейчас яйца буду красить. Настроение солнечное,хоть и солнышка за окном нет.
Всем светлого и трезвого дня!
Спустя 9 минут, 25 секунд (14.04.2012 - 10:22) Mila* написал(а):
korovina
Цитата |
А я последнее время наоборот всех ненавижу, ну я имею ввиду не совсем всех, но многих... |
Меня разок в два- три месяца "накрывает" волна подозрительности, раздражительности...
Больше всех себя ненавижу в такое время, но попадает и окружающим...
Спустя 58 секунд Mila* написал(а):
Соффия
Цитата |
Сейчас яйца буду красить. |
Кстати, да!....Тоже что ли пойти покрасить ....
Спустя 2 минуты, 19 секунд (14.04.2012 - 10:24) korovina написал(а):
Спустя 8 минут, 36 секунд (14.04.2012 - 10:33) pechora написал(а):
Цитата (Соффия @ 8.04.2012 - 11:59 ) |
Не хочу повторения ничего подобного! |
Возможно от хотелок ничего не зависит..
Ну то есть, желание не пить - инородная мысль возникающая в моем мышлении..
Я десятки раз не хотел повторения подобного.. но.. проходили сначала месяцы, потом недели, потом считанные дни и мое нехотение растворялось в общей массе мышления заточенного на алкоголь..
Чтобы мои здоровые мысли не растворялись в алкогольном тумане моего мышления, мне потребовалась постоянная их подпитка.. Я не стал изобретать велосипед - общение с другим алкоголиком, прошедшем все тяготы и лишения алкослужбы, дает подпитку здравомыслию, создает здоровый фон для развития..
Тут мне нравится образ деревца, проклюнувшегося из семени..
Пока деревце не окрепло, оно, без постоянной заботы, будет задушено сорняками сомнений..
Спустя 2 минуты, 6 секунд (14.04.2012 - 10:35) Порыв Ветра написал(а):
Спустя 1 день, 10 часов, 38 минут, 7 секунд (15.04.2012 - 21:13) Соффия написал(а):
Всех со Светлой Пасхой..
Мне плохо и очень,очень хочется напиться!! Мой муж,мой родной,милый,любимый человек меня ударил. Не ударил в прямом смысле,у меня нет синяков,но потрепал меня прилично. Сегодня Пасха,он просто налил харю и высказал мне всё - всё за 8 лет. Господи,и это всё говно видел ребёнок.. что же вы,сильный пол,делаете?? Боже,прости меня,не дай мне упасть.. На мне уже есть огромный грех - убийство. Я убила своего первого мужа. Отсидела за это 3 года,дали всего 4. Убила за то,что бил меня. Убивал. У меня было сломано - нос,челюсть,рёбра. 5 лет ужаса. Ну неужели мне опять не повезло??? Плачу. Уроды,вы,сильный пол.. Саша никогда меня не бил,пальцем не трогал - что сегодня случилось такого?? Не пью,да - я не ангел по характеру,но почему,почему??? В шоке.. Господи.. Поддержите,пожалуйста,напьюсь ведь сейчас! Как хреново...
Мне плохо и очень,очень хочется напиться!! Мой муж,мой родной,милый,любимый человек меня ударил. Не ударил в прямом смысле,у меня нет синяков,но потрепал меня прилично. Сегодня Пасха,он просто налил харю и высказал мне всё - всё за 8 лет. Господи,и это всё говно видел ребёнок.. что же вы,сильный пол,делаете?? Боже,прости меня,не дай мне упасть.. На мне уже есть огромный грех - убийство. Я убила своего первого мужа. Отсидела за это 3 года,дали всего 4. Убила за то,что бил меня. Убивал. У меня было сломано - нос,челюсть,рёбра. 5 лет ужаса. Ну неужели мне опять не повезло??? Плачу. Уроды,вы,сильный пол.. Саша никогда меня не бил,пальцем не трогал - что сегодня случилось такого?? Не пью,да - я не ангел по характеру,но почему,почему??? В шоке.. Господи.. Поддержите,пожалуйста,напьюсь ведь сейчас! Как хреново...
Спустя 9 минут, 2 секунды (15.04.2012 - 21:22) гаспар1 написал(а):
Цитата (Соффия @ 15.04.2012 - 21:13 ) |
Не пью,да - я не ангел по характеру,но почему,почему??? В шоке.. Господи.. Поддержите,пожалуйста,напьюсь ведь сейчас! Как хреново... |
напьешся и что дальше
.....щас есть шанс тебе в жмуры попасть ..........
про первого уже было .
а можно .просто отложить выпивку помолится на весвале посидеть БК почитать
ребенком занятца в квартирке убраца
короче кто ишет тот находит-именно то что ищет .
Спустя 20 секунд (15.04.2012 - 21:22) homka777 написал(а):
вчера был на группе
у одной сестрички точь такая же история
тока она трезвая 10 мес
чё сказать?
мне жёнушка тоже месяца на 4 трезвости говорила-лучше б ты пил!!!!
я шёл в кафе
заказывал чай
и с фигами под столом бубнил под нос-фиг я ВАМ нажрусь!!!!!
моя тебе поддержка!
попробуй позвонить Вике!!
пообщайся с нашими!!!
Спустя 18 секунд (15.04.2012 - 21:22) Mila* написал(а):
Соффия
Цитата |
Поддержите,пожалуйста,напьюсь ведь сейчас! Как хреново... |
Солнышко!...Не пей!...Лучше от алкоголя не станет!
Сейчас будь здесь, мы тебя очень и очень и искренне любим!
Спустя 3 минуты, 12 секунд (15.04.2012 - 21:26) Порыв Ветра написал(а):
Спустя 36 секунд (15.04.2012 - 21:26) Великий Комбинатор написал(а):
Цитата (Соффия @ 15.04.2012 - 21:13 ) |
Не пью,да - я не ангел по характеру,но почему,почему??? |
А потому что ты алкоголик... и поведение надо менять полностью..
"Если я буду делать то что делал всегда ...буду получать то что всегда получал.."
лозунг у нас на группе.
Подойди когда протрезвеет и извинись(мети свою сторону улицы).....
это твоя программа с 1 по 9 шаг!
Если на него никак не подействует... и он не извинится в ответ...значит "тяжелый случай"
Он тоже алкоголик?
Спустя 1 минуту, 29 секунд (15.04.2012 - 21:28) vsehvatyt написал(а):
Какой то день вчера сегодня неблагоприятный. Я тоже с мужем поругалась из-за ерунды. Даже вчера ушла к родителям, там переночевала. Но мысли чтобы напиться нет. Этим делу не поможешь. А только усугубишь.
Спустя 7 минут, 15 секунд (15.04.2012 - 21:35) Соффия написал(а):
Муж не алкоголик. Такого раньше не было. Он всё про меня знает и про убийство тоже. Ходит вот сейчас и мозг выносит..
Спустя 2 минуты, 55 секунд Соффия написал(а):
Я никого не боюсь,вообще никого и ничего. Да-да,только дураки никого не боятся.. Может я и дура. Охреначу его сейчас чем-нибудь,чтобы спать лёг.. Господи,только бы не выпить.
Спустя 2 минуты, 55 секунд Соффия написал(а):
Я никого не боюсь,вообще никого и ничего. Да-да,только дураки никого не боятся.. Может я и дура. Охреначу его сейчас чем-нибудь,чтобы спать лёг.. Господи,только бы не выпить.
Спустя 1 минуту, 48 секунд (15.04.2012 - 21:37) mariposa написал(а):
Соффия девочка моя, тебя жизнь и так не ласкала, что бы там ни было, не поднимай ты эту рюмку. И так хлебнула, так еще и сама своими руками себя в могилу отправишь. Назло этим всем мужикам неразумным, останься трезвой.
Спустя 32 секунды (15.04.2012 - 21:37) Великий Комбинатор написал(а):
Спустя 7 минут, 4 секунды (15.04.2012 - 21:44) Соффия написал(а):
Да пошёл бы он со своими извинениями во пиз... Встал на одну ступень с первым мужем,сразу и навсегда. Я и жить-то с ним стала потому что он женщин не бил никогда. Не нравится - не живи,свободен на все 25 сторон.
Спустя 4 минуты, 3 секунды Соффия написал(а):
Я помню себя в 18 лет - терпела,думала пройдёт,бьёт - значит любит.. Ужас. Уроды,кто женщин бьют. Уроды и КОЗЛЫ,да-да,именно так все с большой буквы. И женщины сами виноваты,что позволяют себя истязать.
Спустя 4 минуты, 3 секунды Соффия написал(а):
Я помню себя в 18 лет - терпела,думала пройдёт,бьёт - значит любит.. Ужас. Уроды,кто женщин бьют. Уроды и КОЗЛЫ,да-да,именно так все с большой буквы. И женщины сами виноваты,что позволяют себя истязать.
Спустя 1 минуту, 28 секунд (15.04.2012 - 21:46) Mila* написал(а):
Соффия
Цитата |
Я никого не боюсь,вообще никого и ничего... |
Я себя боюсь. И знаю, что полностью бессильна перед алкоголем...
Вот стоит мне выпить и я не человек.
А всё остальное ...приходит и уходит...( я про отношения)
Это можно пережить вполне.
Спустя 2 минуты, 11 секунд (15.04.2012 - 21:48) mariposa написал(а):
Спустя 3 минуты, 31 секунду (15.04.2012 - 21:52) Соффия написал(а):
Mila*,ты права.. Сижу вот сейчас,алко стоит передо мной.. КОЗЁЛ ушёл куда-то,не буду пить! Не буду пить! Как вы мне помогаете!!!
Спустя 1 минуту, 9 секунд Соффия написал(а):
mariposa,такой бы характер,да в нужное русло
Спустя 1 минуту, 9 секунд Соффия написал(а):
mariposa,такой бы характер,да в нужное русло
Спустя 1 минуту, 24 секунды (15.04.2012 - 21:53) vsehvatyt написал(а):
Спустя 45 секунд (15.04.2012 - 21:54) Mila* написал(а):
Соффия
Цитата |
И женщины сами виноваты,что позволяют себя истязать. |
Ну, в принципе да. Потому, что после первого же случая "рукоприкладства", надо уже решать ...Вот только очень детей жаль.
Спустя 4 минуты, 26 секунд (15.04.2012 - 21:58) mariposa написал(а):
Соффия
Так вот она первая твоя высота в трезвости. "Как много их друзей хороших лежать осталось в темноте, у незнакомого поселка, на безымянной высоте"(поет)
Я ж думаю мосха хватит не остаться там лежать.
Спустя 47 секунд mariposa написал(а):
А алко дома держать опасно, мы ж об ентом говорили когда-то.
Так вот она первая твоя высота в трезвости. "Как много их друзей хороших лежать осталось в темноте, у незнакомого поселка, на безымянной высоте"(поет)
Я ж думаю мосха хватит не остаться там лежать.
Спустя 47 секунд mariposa написал(а):
А алко дома держать опасно, мы ж об ентом говорили когда-то.
Спустя 4 минуты, 10 секунд (15.04.2012 - 22:02) Порыв Ветра написал(а):
Спустя 19 секунд (15.04.2012 - 22:03) Великий Комбинатор написал(а):
Соффия
Прощать все равно придется...
Принцип у нашей программы такой ...или пить
Третьего не дано.
Прощать все равно придется...
Принцип у нашей программы такой ...или пить
Третьего не дано.
Спустя 29 секунд (15.04.2012 - 22:03) Ilmar написал(а):
Цитата |
Потому, что после первого же случая "рукоприкладства", надо уже решать ... |
Ага, он 8 лет жил, терпел, любил... А тут на-а: слово за слово, еще небось дровишек сама подкинула, ну был на взводе, нездержан, так промолчи, будь умней! Муж козел, а я королева...Блин
Спустя 39 секунд (15.04.2012 - 22:04) NikkaLe написал(а):
Соффия
Я немного в шоке.. Долго читала, не знала что сказать...
А что тут можно сказать... Ситуация патовая.. Ты взвинчена, раздражена(еще мягко сказано).. а на столе бутылка..
Держись подруга.. переключи внимание на ребенка...и на нас..
Я немного в шоке.. Долго читала, не знала что сказать...
А что тут можно сказать... Ситуация патовая.. Ты взвинчена, раздражена(еще мягко сказано).. а на столе бутылка..
Держись подруга.. переключи внимание на ребенка...и на нас..
Спустя 3 минуты, 5 секунд (15.04.2012 - 22:07) Соффия написал(а):
Убивать не буду,хоть и сидела "хорошо",но обратно не хочется. Пить тоже уже не буду. Жарю куриный шашлык,поем и спать лягу.
Спустя 1 минуту, 41 секунду Соффия написал(а):
Ilmar,ага,сейчас.. Он на взводе,а я молчи овца. Бегу и падаю...
Nikka,от чего в шоке-то?
Спустя 1 минуту, 41 секунду Соффия написал(а):
Ilmar,ага,сейчас.. Он на взводе,а я молчи овца. Бегу и падаю...
Nikka,от чего в шоке-то?
Спустя 1 минуту, 37 секунд (15.04.2012 - 22:08) korovina написал(а):
Соффия только не пей,еще хуже будет от этого и ситуацию еще больше усугубишь. Держись, он протрезвеет прощение будет просить. Поговоришь потом серьезно с ним, а если повторится еще раз, то беги от него, не унижайся и не прощай.
Спустя 2 минуты, 15 секунд (15.04.2012 - 22:11) mariposa написал(а):
Соффия
А у меня куриные окорочка на гриле. Ты где-то там, а я где-то здесь, участвуем в одном процессе, поедание курицы.
А вообще у меня такой жизненный принцип не принимать никаких решение в плохом состоянии. Вот будет хорошо, тогда и подумаю, будь то выпивка, али мужчинки...
А у меня куриные окорочка на гриле. Ты где-то там, а я где-то здесь, участвуем в одном процессе, поедание курицы.
А вообще у меня такой жизненный принцип не принимать никаких решение в плохом состоянии. Вот будет хорошо, тогда и подумаю, будь то выпивка, али мужчинки...
Спустя 2 минуты, 12 секунд (15.04.2012 - 22:13) Соффия написал(а):
korovina,я верующий человек и всегда даю второй шанс. Измены были,пиз*** не было. Могу простить измену - это нет.
Спустя 1 минуту, 38 секунд Соффия написал(а):
mariposa,курица форева Я тоже окорочка жарю.
Спустя 1 минуту, 38 секунд Соффия написал(а):
mariposa,курица форева Я тоже окорочка жарю.
Спустя 2 минуты, 49 секунд (15.04.2012 - 22:16) Великий Комбинатор написал(а):
Спустя 1 минуту, 15 секунд (15.04.2012 - 22:17) mariposa написал(а):
Соффия
Пойду кино глядеть "Чистый и трезвый", а то братва посмотрела давно, а я все мимо темы...
Пойду кино глядеть "Чистый и трезвый", а то братва посмотрела давно, а я все мимо темы...
Спустя 1 минуту, 55 секунд (15.04.2012 - 22:19) NikkaLe написал(а):
Спустя 13 минут, 18 секунд (15.04.2012 - 22:32) natuska7 написал(а):
Соффия
Утро вечера мудренее,действительно нельзя решения в таком состоянии принимать. Успокойся,дорогая,обнимаю. Пусть завтра ВС подскажет твоему сердцу как лучше поступить.
Спустя 42 секунды natuska7 написал(а):
Утро вечера мудренее,действительно нельзя решения в таком состоянии принимать. Успокойся,дорогая,обнимаю. Пусть завтра ВС подскажет твоему сердцу как лучше поступить.
Спустя 42 секунды natuska7 написал(а):
Спустя 3 минуты, 3 секунды (15.04.2012 - 22:35) ЯНг написал(а):
Привет Соффия,я думаю ты плохая мать и паршивая жена,не потому,что ты алкоголик ,а потому-что ты жуткий эгойст и не способна бросить пить,даже ради семьи,хоть ты и женщина.Таким как ты место только в аннонимных алкоголиках,присоединяйся мы рады ,ведь благодаря этому мы остаёмся трезвыми и счасливыми.
Спустя 3 минуты, 22 секунды (15.04.2012 - 22:39) NikkaLe написал(а):
Спустя 5 минут, 47 секунд (15.04.2012 - 22:44) korovina написал(а):
ЯНг
Ты ее вообще не знаешь какая она мать и жена а говоришь совершенно необоснованно!
Ты ее вообще не знаешь какая она мать и жена а говоришь совершенно необоснованно!
Спустя 6 минут, 29 секунд (15.04.2012 - 22:51) Bullet45 написал(а):
Цитата |
не способна бросить пить,даже ради семьи,хоть ты и женщина. |
и я не способна была бросить пить ради семьи и детей...сколько не старалась...
Спустя 15 минут, 18 секунд (15.04.2012 - 23:06) Багира2 написал(а):
Спустя 8 минут, 16 секунд (15.04.2012 - 23:14) Mila* написал(а):
ЯНг
Цитата |
,не потому,что ты алкоголик ,а потому-что ты жуткий эгойст... |
А ты, типа не эгоист?...
Спустя 50 секунд Mila* написал(а):
Цитата |
не способна бросить пить,даже ради семьи |
Уговоры, убеждения и морали тебе самому много помогали?
Тогда бы ты не был болен алкоголизмом.
Спустя 8 минут, 16 секунд (15.04.2012 - 23:23) liz написал(а):
Спустя 1 час, 5 минут, 36 секунд (16.04.2012 - 00:28) homka777 написал(а):
Соффия
вот здесь
http://happylife.org.ua/blog/ru/2502.htm
есть лекция под номером 4 ,,зависимость и насилие,,
мне в своё время помогла понять некоторые вещи....
один из вариантов отвлечься.....
вот здесь
http://happylife.org.ua/blog/ru/2502.htm
есть лекция под номером 4 ,,зависимость и насилие,,
мне в своё время помогла понять некоторые вещи....
один из вариантов отвлечься.....
Спустя 7 часов, 41 минуту, 30 секунд (16.04.2012 - 08:10) Соффия написал(а):
Всем доброе утро! Трезвое утро!
Я благодарю всех за поддержку.
Очень долго не могла вчера уснуть. И вот что надумала - ни один мужик не стоит моей жизни. Ни один,даже самый распрекрасный и любимый.Как я уже писала выше,я многое могу простить,понять,принять,но не рукоприкладство. Конечно,мы сегодня будем говорить,разберёмся,что вчера произошло,но я очень сомневаюсь,что дальше жить вместе будем. Чтобы семья могла нормально существовать,в ней не должно быть страха. А он теперь есть. Не считаю и никогда не считала нормой - напились,передрались,помирились.Фу!! Я женщина,я люблю себя,я люблю своего ребёнка и хочу жить в любви. А теперь каждый раз,когда он выпьет я буду бояться рот открыть. Не будет такого никогда. У меня сложный характер и жить со мной тяжело,но я такая какая есть и уже не изменюсь.И менять кого-то тем более не буду,мужику почти 40 - голова есть на плечах,и ему с этим жить. Так же как и вчера я считаю его козлом и тряпкой,женщину отметелить много ума не надо,да и силы тоже. И не важно,что я сказала или сделала,это его не оправдывает. Ещё раз благодарю всех! Без вас я бы вчера напилась
ЯНг,не вешай ярлыки на людей,тем более,что ты меня не знаешь. Твой комментарий принимаю как оскорбление.
Я благодарю всех за поддержку.
Очень долго не могла вчера уснуть. И вот что надумала - ни один мужик не стоит моей жизни. Ни один,даже самый распрекрасный и любимый.Как я уже писала выше,я многое могу простить,понять,принять,но не рукоприкладство. Конечно,мы сегодня будем говорить,разберёмся,что вчера произошло,но я очень сомневаюсь,что дальше жить вместе будем. Чтобы семья могла нормально существовать,в ней не должно быть страха. А он теперь есть. Не считаю и никогда не считала нормой - напились,передрались,помирились.Фу!! Я женщина,я люблю себя,я люблю своего ребёнка и хочу жить в любви. А теперь каждый раз,когда он выпьет я буду бояться рот открыть. Не будет такого никогда. У меня сложный характер и жить со мной тяжело,но я такая какая есть и уже не изменюсь.И менять кого-то тем более не буду,мужику почти 40 - голова есть на плечах,и ему с этим жить. Так же как и вчера я считаю его козлом и тряпкой,женщину отметелить много ума не надо,да и силы тоже. И не важно,что я сказала или сделала,это его не оправдывает. Ещё раз благодарю всех! Без вас я бы вчера напилась
ЯНг,не вешай ярлыки на людей,тем более,что ты меня не знаешь. Твой комментарий принимаю как оскорбление.
Спустя 2 минуты, 55 секунд (16.04.2012 - 08:13) Манки написал(а):
Соффия
С заборчиком тебя!
С заборчиком тебя!
Спустя 3 минуты, 45 секунд (16.04.2012 - 08:16) homka777 написал(а):
Спустя 1 минуту, 33 секунды (16.04.2012 - 08:18) гаспар1 написал(а):
Спустя 2 минуты, 16 секунд (16.04.2012 - 08:20) Соффия написал(а):
Манки,спасибо!
гаспар1,а кто сказал,что я хочу меняться? Я люблю себя какая я есть. С Божьей помощью пить не буду и стану ещё лучше
гаспар1,а кто сказал,что я хочу меняться? Я люблю себя какая я есть. С Божьей помощью пить не буду и стану ещё лучше
Спустя 8 минут, 44 секунды (16.04.2012 - 08:29) liz написал(а):
Спустя 9 секунд (16.04.2012 - 08:29) DenisS написал(а):
Ilmar
Цитата |
Ага, он 8 лет жил, терпел, любил... |
- сижу вот и думаю - кто же жил с Софией - её муж или ты? а может ты с мужем жил раз все так хорошо знаешь?
ЯНг
ЯНг
Цитата |
я думаю ты плохая мать и паршивая жена |
- это твоя идеализация, которой место в твоей ж..
голове.
Цитата |
а потому-что ты жуткий эгойст и не способна бросить пить,даже ради семьи |
- зеркалит, да? бывает...
вообще подобное суждение мне кажется очень дешевым. Заметь, не ты дешевка, а суждение твое очень дешево, чуешь разницу?
Соффия... моя тебе поддержка. Подумай над своим вкладом в эту ситуацию. То есть не только в эту ситуацию, но и в то что происходит, когда второй твой муж поднимает на тебя руку.
Прощать или нет - дело твоё. Моё мнение - простить, НО принять решение. какое - твое дело (жить дальше, "до второго раза" или "разваливаться, расходиться краями").
да, кстати, однажды ударив человека, сложно остановиться во второй раз (особенно если я нахожусь в "измененке сознания") - это из личного опыта. Чувство сожаления, разочарования в себе (а это значит оттенки стыда и вины) - по сей день...
вообще подобное суждение мне кажется очень дешевым. Заметь, не ты дешевка, а суждение твое очень дешево, чуешь разницу?
Соффия... моя тебе поддержка. Подумай над своим вкладом в эту ситуацию. То есть не только в эту ситуацию, но и в то что происходит, когда второй твой муж поднимает на тебя руку.
Прощать или нет - дело твоё. Моё мнение - простить, НО принять решение. какое - твое дело (жить дальше, "до второго раза" или "разваливаться, расходиться краями").
да, кстати, однажды ударив человека, сложно остановиться во второй раз (особенно если я нахожусь в "измененке сознания") - это из личного опыта. Чувство сожаления, разочарования в себе (а это значит оттенки стыда и вины) - по сей день...
Спустя 20 минут, 39 секунд (16.04.2012 - 08:50) pechora написал(а):
Спустя 2 минуты, 46 секунд (16.04.2012 - 08:53) Лыгарь написал(а):
Самые "интересные" , для меня , места , в цитате , выделил преднамеренно .
"Тряпка" - этот т.ск. термин , помню ещё со средних классов школы .
Использовали его , всего несколько "девочек" , а посему предполагаю , что методику общения усвоили , онЕ , из родительской семьи .
Насчёт "неважно , что ..."
А так и есть .
Там , как понимаю из опыта , важно "как сказала" .
Обычно провокация на эмоциональное общение , в сущности конфликт . (термины без негативного оттенка)
А "руку подымать" действительно бесполезно .
Для надёжного "выключения звука" или "переключения каналов" существуют и другие и даже более ихвиктивные методы .
ПыСы .
Видел собственными глазами , как тётенька забивает костыль в деревянную шпалу одним ударом кувалдочки .
Такшо нинада тётинек (гы гы) "ручками трогать" .
Спустя 7 минут, 36 секунд (16.04.2012 - 09:00) Соффия написал(а):
liz,спасибо!
DenisS,спасибо. Да вот как-то зла на него даже нет - равнодушие. Это ещё хуже. Я до сих пор помню как и где меня ударил первый муж и за что. Хотя прошло уже 16 лет. И я точно знаю,что после первого раза будет и второй. Поэтому,скорее всего,надо разойтись. У нас и так не всё гладко в отношениях,вчерашние события всё только усугубили. Погано,что ребёнок всё это видел,он же всё понимает и я видела как он испугался. Ну вот зачем мне это всё надо? Я сама выросла почти что в дет.доме,без отца при матери алкоголичке и её сожителе. Ничего хорошего не видела. Сожитель этот лупил и её и меня. Мне кажется,что я уже столько горя хлебнула в этой жизни,что больше не вынесу.. Не хочу такой судьбы своему сыну. Пусть уж лучше без отца,чем с таким..
DenisS,спасибо. Да вот как-то зла на него даже нет - равнодушие. Это ещё хуже. Я до сих пор помню как и где меня ударил первый муж и за что. Хотя прошло уже 16 лет. И я точно знаю,что после первого раза будет и второй. Поэтому,скорее всего,надо разойтись. У нас и так не всё гладко в отношениях,вчерашние события всё только усугубили. Погано,что ребёнок всё это видел,он же всё понимает и я видела как он испугался. Ну вот зачем мне это всё надо? Я сама выросла почти что в дет.доме,без отца при матери алкоголичке и её сожителе. Ничего хорошего не видела. Сожитель этот лупил и её и меня. Мне кажется,что я уже столько горя хлебнула в этой жизни,что больше не вынесу.. Не хочу такой судьбы своему сыну. Пусть уж лучше без отца,чем с таким..
Спустя 4 минуты, 31 секунду (16.04.2012 - 09:05) pechora написал(а):
Спустя 4 минуты, 56 секунд (16.04.2012 - 09:10) Соффия написал(а):
Лыгарь,что ж он 8 лет меня не трогал? И молчать сидеть в тряпочку я не буду. Он был не прав,я ему это сказала,чем и спровоцировала его. Но получается тогда - кто сильнее,тот и прав?? Ай-йай,я теперь и виновата ещё в том,что не промолчала. Ему можно по пьяни мне гадости говорить,меня можно провоцировать? Интересно,вот как-бы он себя повёл,если бы я нажралась где-то,пришла домой и стала рассказывать ему как мне понравился какой-то мужчина? Не думаю,что молчал бы..
Спустя 2 минуты, 2 секунды (16.04.2012 - 09:12) pechora написал(а):
Спустя 1 минуту, 57 секунд (16.04.2012 - 09:14) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 1 минуту, 19 секунд (16.04.2012 - 09:15) Соффия написал(а):
pechora,конечно ты прав. Пороть горячку я не буду. Сядем,поговорим,разберёмся. В свете последних событий,я уже думаю,что и он не особо горит желанием жить со мной дальше..
Спустя 22 секунды (16.04.2012 - 09:15) Илья алкоголик написал(а):
Чёт "покойная" Ирина-лондон мне вспомнилась
Спустя 5 минут, 10 секунд (16.04.2012 - 09:20) Соффия написал(а):
Илья алкоголик,называй как хочешь. Ну что ж теперь молчать всё время? У меня была нормальная реакция нормальной женщины на заявление мужа,что ему понравилась другая женщина. Или мне надо было её в гости позвать и кровать им постелить??
Спустя 3 минуты, 36 секунд Соффия написал(а):
pechora,это я терпеливая ему попалась. Я писала уже выше - он мне изменял,любовница у него 2 года была и я простила это. Никогда не напоминала об этом. Может быть и ещё изменял,только шифровался лучше,я не знаю. Говорила не раз - не устраиваю,давай разойдёмся. Не уходит. Но блядство терпеть больше не буду,а ещё и руки распускать стал..
Спустя 3 минуты, 36 секунд Соффия написал(а):
pechora,это я терпеливая ему попалась. Я писала уже выше - он мне изменял,любовница у него 2 года была и я простила это. Никогда не напоминала об этом. Может быть и ещё изменял,только шифровался лучше,я не знаю. Говорила не раз - не устраиваю,давай разойдёмся. Не уходит. Но блядство терпеть больше не буду,а ещё и руки распускать стал..
Спустя 2 минуты, 58 секунд (16.04.2012 - 09:23) liz написал(а):
Соффия
человек с тобой поделился радостным или наболевшим,а ты в драку,с ума сошла!я шучу конечно же но я так поняла,что он был не трезв в тот момент.а мало ли,что у меня пьяной в голове бывает,какие ситуации я раскручиваю,фантазирую.мабуть он хотел какого-то проявления твоих чувств вызвать,привлечь твое внимание таким вот способом.в любом случае привлек.)))
человек с тобой поделился радостным или наболевшим,а ты в драку,с ума сошла!я шучу конечно же но я так поняла,что он был не трезв в тот момент.а мало ли,что у меня пьяной в голове бывает,какие ситуации я раскручиваю,фантазирую.мабуть он хотел какого-то проявления твоих чувств вызвать,привлечь твое внимание таким вот способом.в любом случае привлек.)))
Спустя 1 минуту, 39 секунд (16.04.2012 - 09:25) pechora написал(а):
Цитата (Соффия @ 16.04.2012 - 10:15 ) |
В свете последних событий,я уже думаю,что и он не особо горит желанием жить со мной дальше.. |
Вообще, есть о чем задуматься..
Если ситуация повторяется снова и снова, с разными людьми, с разными декорациями - то скорей всего - дело во мне..
У БГ даже целая песенка есть.. с таким наименованием..))
Спустя 9 минут, 27 секунд (16.04.2012 - 09:34) Соффия написал(а):
liz,лучше бы спать просто лёг..
pechora,да поняла я,поняла я уже,что виновата во всём я. Надо было тоже харю залить и всё в порядке было бы..
Спустя 4 минуты, 8 секунд Соффия написал(а):
Вот странные мужчины существа.. Избил - сама виновата,спровоцировала,не промолчала. Изменил - сама виновата,не дала во время. Изнасиловал - сама виновата,спровоцировала короткой юбкой. Куда ни глянь - везде сама дура..
pechora,да поняла я,поняла я уже,что виновата во всём я. Надо было тоже харю залить и всё в порядке было бы..
Спустя 4 минуты, 8 секунд Соффия написал(а):
Вот странные мужчины существа.. Избил - сама виновата,спровоцировала,не промолчала. Изменил - сама виновата,не дала во время. Изнасиловал - сама виновата,спровоцировала короткой юбкой. Куда ни глянь - везде сама дура..
Спустя 1 минуту, 8 секунд (16.04.2012 - 09:36) pechora написал(а):
Цитата (Соффия @ 16.04.2012 - 10:30 ) |
pechora,да поняла я,поняла я уже,что виновата во всём я. Надо было тоже харю залить и всё в порядке было бы.. |
Не виновата, а ответственна..
Если виновата, то да - залить, как ты называешь харю))(а по харе не грех и съездить.. вот в чем загвоздка )
Т.е. - неуважение к себе - первое..
Из неуважения к себе - вытекает неуважение к окружающим..
Все - процесс пошел..
У кого на дольше терпения хватит тот и прав?
А ответственность - позволяет выявить мои ошибки, осознать их и более не повторять..
Спустя 1 минуту, 53 секунды (16.04.2012 - 09:38) natuska7 написал(а):
Соффия
Нужно сесть и поговорить,это однозначно. Свой вклад тоже думаю имеется. Возможно он просто не твой человек, и лучше расстаться, но поверь,что алкоголик(с небольшим сроком трезвости и не делающий шагов,чтоб НАУЧИТЬСЯ жить в гармонии с собою и с внешним миром, научиться принимать людей такими какие они есть...) это тоже не самый приятный собеседник, а уж партнер по жизни...я ваще молчу Когда я начала трезветь,первое время я часто была просто НЕВЫНОСИМА(это не повод распускать руки, конечно) но это так. В процессе ШАГОВ(4-5-6-7-8-9) я стала МЕНЯТЬСЯ, Я меняться сама,а ни кого-то под себя менять. Если он поднял руку и ты считаешь неприемлемым продолжать отношения, то расходитесь и все.(имхо)
Нужно сесть и поговорить,это однозначно. Свой вклад тоже думаю имеется. Возможно он просто не твой человек, и лучше расстаться, но поверь,что алкоголик(с небольшим сроком трезвости и не делающий шагов,чтоб НАУЧИТЬСЯ жить в гармонии с собою и с внешним миром, научиться принимать людей такими какие они есть...) это тоже не самый приятный собеседник, а уж партнер по жизни...я ваще молчу Когда я начала трезветь,первое время я часто была просто НЕВЫНОСИМА(это не повод распускать руки, конечно) но это так. В процессе ШАГОВ(4-5-6-7-8-9) я стала МЕНЯТЬСЯ, Я меняться сама,а ни кого-то под себя менять. Если он поднял руку и ты считаешь неприемлемым продолжать отношения, то расходитесь и все.(имхо)
Спустя 4 минуты, 1 секунду (16.04.2012 - 09:42) Соффия написал(а):
pechora,моя единственная ошибка,что разговор не перенесла на утро,когда он протрезвеет. Но уже что сделано,то сделано.
Спустя 5 минут, 59 секунд (16.04.2012 - 09:48) pechora написал(а):
Цитата (Соффия @ 16.04.2012 - 10:42 ) |
моя единственная ошибка,что разговор не перенесла на утро,когда он протрезвеет. Но уже что сделано,то сделано. |
Это ошибка, но мелкая..и следствие.. смотри дальше..
Программа АА позволяет мне развернуть всю цепочку моих ошибок, осознать их, и избегать в дальнейшем практически на автомате..
Спустя 2 часа, 8 минут, 3 секунды (16.04.2012 - 11:56) Багира2 написал(а):
Даже так???!!!
В задницу всех советчиков мужеска полу! Ишь, белые и пушистые! Провоцируют их, видите ли!
А по бабам поскакать - как бы нормально, как бы полигамные они! От женщин требуют быть цивилизованными, а сами, как юбку увидят, про цивилизацию и мораль напрочь забывают.
Я вообще не понимаю, как можно прощать измену. Для меня этот вопрос однозначен. Я бы не только словами высказала. Тут и превентивные меры нужны - с ноги по яйцам. Тогда бы точно ручонки не распустил - травмированное достоинство бы нянчил.
Спустя 10 минут, 58 секунд (16.04.2012 - 12:07) elfgard написал(а):
Спустя 12 минут, 19 секунд (16.04.2012 - 12:19) Манки написал(а):
elfgard
С забочиком тебя!
С забочиком тебя!
Спустя 29 минут, 58 секунд (16.04.2012 - 12:49) mariposa написал(а):
Соффия
Я думаю, ты сильная женщина, имеешь право жить, как ты хочешь, с кем хочешь. И ты имеешь право жить трезво, если это твой выбор. Как бы не сложилась ситуация, алкоголь ее не решает.
Спустя 6 минут, 41 секунду mariposa написал(а):
С забором тебя!!! УРА!!!
Я думаю, ты сильная женщина, имеешь право жить, как ты хочешь, с кем хочешь. И ты имеешь право жить трезво, если это твой выбор. Как бы не сложилась ситуация, алкоголь ее не решает.
Спустя 6 минут, 41 секунду mariposa написал(а):
С забором тебя!!! УРА!!!
Спустя 11 минут, 51 секунду (16.04.2012 - 13:01) Багира2 написал(а):
Спустя 23 минуты, 10 секунд (16.04.2012 - 13:24) Соффия написал(а):
Багира2
В общем разговор состоялся. Куча извинений и клятв в любви,что бес попутал,что никогда в жизни такого больше не повторится. Он сам в шоке..Не знаю.. Сказал,что алко употреблять не будет в поддержку мне. Весь алкоголь с дома уже убран,увёз к другу. Я сказала ему,что если ещё раз такое повторится,то я напишу заявление в ментовку сразу. Мне плевать,что обо мне будут думать мои и его друзья после этого. Так как он бывший мент,он прекрасно понимает чем это для него может закончиться. Разговор был очень тяжёлый и я пока не знаю,к чему это всё приведёт..
Спустя 32 секунды Соффия написал(а):
mariposa,спасибо!
В общем разговор состоялся. Куча извинений и клятв в любви,что бес попутал,что никогда в жизни такого больше не повторится. Он сам в шоке..Не знаю.. Сказал,что алко употреблять не будет в поддержку мне. Весь алкоголь с дома уже убран,увёз к другу. Я сказала ему,что если ещё раз такое повторится,то я напишу заявление в ментовку сразу. Мне плевать,что обо мне будут думать мои и его друзья после этого. Так как он бывший мент,он прекрасно понимает чем это для него может закончиться. Разговор был очень тяжёлый и я пока не знаю,к чему это всё приведёт..
Спустя 32 секунды Соффия написал(а):
mariposa,спасибо!
Спустя 13 минут, 33 секунды (16.04.2012 - 13:37) Багира2 написал(а):
Спустя 33 минуты, 48 секунд (16.04.2012 - 14:11) elfgard написал(а):
Манки
Упс, и не заметил... Спасибо!
Соффия
И тебя с 111
Упс, и не заметил... Спасибо!
Соффия
И тебя с 111
Спустя 1 час, 13 минут, 16 секунд (16.04.2012 - 15:24) Лыгарь написал(а):
Цитата (Багира2 @ 16.04.2012 - 10:56 ) |
Ишь, белые и пушистые! |
Да , иминна так и есть .
И билезна и дажы некатарая пуфыфтасть - в наличии имеюцца
И возможно следует вопросом задаться - "А назачем настОрону то тянет , коль дома "распрекраснейшая"(ший) имеется ..?"
Измена , пожалуй не в "трахе" , а гораздо ранее начинается - в мыслях , когда увлечённость заканчивается , а некие житейские выгоды остаются ...
А которых барышень не устраивают тряпки , типа мну , так есть опыт правоверных - в гарем , к сильному самцу .
Спустя 2 часа, 27 минут, 1 секунду (16.04.2012 - 17:51) Багира2 написал(а):
Цитата (Лыгарь @ 16.04.2012 - 15:24 ) |
Измена , пожалуй не в "трахе" , а гораздо ранее начинается - в мыслях , когда увлечённость заканчивается , а некие житейские выгоды остаются ... |
Я бы по другому сказала. Они начинаются еще и там, где мужчина привык удовлетворять свои капризы за счет близких людей. Воспитан так - эгоистом.
ПыСы. Пушистость-то уже малость того...пооблезла.
Спустя 6 минут, 19 секунд (16.04.2012 - 17:58) Лыгарь написал(а):
Спустя 2 часа, 3 минуты, 54 секунды (16.04.2012 - 20:02) homka777 написал(а):
на полтора месяца трезвости-сомневаюсь!!!!
Спустя 15 минут, 52 секунды (16.04.2012 - 20:18) pechora написал(а):
homka777
)) А пусть привыкает к новым правилам, че тебе, жалко что ли? Делись!))
)) А пусть привыкает к новым правилам, че тебе, жалко что ли? Делись!))
Спустя 17 минут, 5 секунд (16.04.2012 - 20:35) homka777 написал(а):
Спустя 27 минут, 21 секунду (16.04.2012 - 21:02) pechora написал(а):
homka777
ты предлагаешь обманывать человека из-за того, что у нее "мало" трезвых дней?
ты предлагаешь обманывать человека из-за того, что у нее "мало" трезвых дней?
Спустя 1 час, 10 минут, 35 секунд (16.04.2012 - 22:13) homka777 написал(а):
Спустя 2 минуты, 12 секунд (16.04.2012 - 22:15) korovina написал(а):
Спустя 8 минут, 9 секунд (16.04.2012 - 22:23) pechora написал(а):
homka777
ммм.. мое дело маленькое - попытаться донести идею..
не донеслась? значит еще нет у меня дух. пробуждения к которому привели эти шаги)).. есть повод поработать..
Ну дык.. просто делясь идеей я в ней укрепляюсь.. кх.. это и есть моя работа))
Ладно - 50 %.. согласен?
ммм.. мое дело маленькое - попытаться донести идею..
не донеслась? значит еще нет у меня дух. пробуждения к которому привели эти шаги)).. есть повод поработать..
Ну дык.. просто делясь идеей я в ней укрепляюсь.. кх.. это и есть моя работа))
Ладно - 50 %.. согласен?
Спустя 4 минуты, 4 секунды (16.04.2012 - 22:27) homka777 написал(а):
Цитата (pechora @ 16.04.2012 - 19:23 ) |
homka777 ммм.. мое дело маленькое - попытаться донести идею.. не донеслась? значит еще нет у меня дух. пробуждения к которому привели эти шаги)).. есть повод поработать.. Ну дык.. просто делясь идеей я в ней укрепляюсь.. кх.. это и есть моя работа)) Ладно - 50 %.. согласен? |
фифти
фифти
ок
я так понимаю
тебе всё равно
о чём со мной спорить?
Спустя 14 минут, 56 секунд (16.04.2012 - 22:42) pechora написал(а):
А мы чего спорим? )) Мы духовно растем)))) Ты рассказываешь мне, как надо обращаться с новичками, чтобы окончательно не сбить их со следа..
Или я опять ниче не понял?
Или я опять ниче не понял?
Спустя 46 минут, 35 секунд (16.04.2012 - 23:28) homka777 написал(а):
Спустя 3 дня, 8 часов, 56 минут, 8 секунд (20.04.2012 - 08:25) Соффия написал(а):
Всем привет!
В воскресенье уезжаю в Финляндию до 10-го мая. К сожалению интернета у меня там не будет,да и времени тоже,работать буду с 8 до 22.00 без выходных У меня столько не доделано,2 больших заказа в Германию горят.. Как белка сейчас верчусь. Думала,что у меня ещё есть неделя времени в запасе,но как обычно - надо было вчера Радуют две вещи - отдохну от компа и денег заработаю больше. Глаза сейчас болят очень,слишком большое напряжение,по 1 украшению в день делаю. Хотя это тоже радует,в том году в это время было затишье с заказами.
С мужем более-менее всё в порядке. Работает,я почти не вижу его. Малой,по-моему,даже рад,что я уеду - ему воля-вольная с папой будет Но муж молодец в этом плане,они с ребёнком ладят лучше,чем я.
Выпить не тянет,в голове как-то устаканилось,что я не пью. Вот в Финляндии может быть тяжело.. Все берут с собой алко и вечером выпивают немного,чтобы уснуть. Потому что работа тяжёлая и трудовой день длинный. Прошу Бога дать мне терпения и силы. Прошу вашей поддержки,пожелайте мне не сорваться и не соблазниться Я предупрежу всех сразу,что я не пью. Насильно никто не будет предлагать,но всё же..
Желаю всем солнечного дня! У нас дожди-дожди..
В воскресенье уезжаю в Финляндию до 10-го мая. К сожалению интернета у меня там не будет,да и времени тоже,работать буду с 8 до 22.00 без выходных У меня столько не доделано,2 больших заказа в Германию горят.. Как белка сейчас верчусь. Думала,что у меня ещё есть неделя времени в запасе,но как обычно - надо было вчера Радуют две вещи - отдохну от компа и денег заработаю больше. Глаза сейчас болят очень,слишком большое напряжение,по 1 украшению в день делаю. Хотя это тоже радует,в том году в это время было затишье с заказами.
С мужем более-менее всё в порядке. Работает,я почти не вижу его. Малой,по-моему,даже рад,что я уеду - ему воля-вольная с папой будет Но муж молодец в этом плане,они с ребёнком ладят лучше,чем я.
Выпить не тянет,в голове как-то устаканилось,что я не пью. Вот в Финляндии может быть тяжело.. Все берут с собой алко и вечером выпивают немного,чтобы уснуть. Потому что работа тяжёлая и трудовой день длинный. Прошу Бога дать мне терпения и силы. Прошу вашей поддержки,пожелайте мне не сорваться и не соблазниться Я предупрежу всех сразу,что я не пью. Насильно никто не будет предлагать,но всё же..
Желаю всем солнечного дня! У нас дожди-дожди..