Песни о России. О любви к России...
Желательно с комментариями ..
Галина Ненашева. Удивительно, но эта песня мне запала сразу после того как я её услышал - а было мне пятнадцать лет. И я помнил это выражение лица Галины, и её голос (на редкость проникновенный) и её улыбку ....
Но вот появился yuotube - и все стало возможным.
.
Спустя 6 минут, 50 секунд (25.09.2012 - 20:48) Таисия написал(а):
А мне нравится очень много песен о России и я с удовольствием их подпеваю. Только я не помню слова и названия песен... Ну вот н/п: Малая земляяяя... Беларуссия... песни партизан, сосны да туман... Или "Вечерний звон" или "Подмосковные вечера".. или про БАМ. Вообщем много.
Спустя 5 минут, 41 секунду (25.09.2012 - 20:53) Урсула написал(а):
Спустя 14 минут, 44 секунды (25.09.2012 - 21:08) OSTAP написал(а):
"РУССКОЕ ПОЛЕ"
Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля.
http://www.youtube.com/watch?v=EescTM1vUy8&feature=related
Это лучшая песня о Родине. Я бы предложил
сделать её Государственным гимном России.
(Расул Гамзатов)
Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля.
http://www.youtube.com/watch?v=EescTM1vUy8&feature=related
Это лучшая песня о Родине. Я бы предложил
сделать её Государственным гимном России.
(Расул Гамзатов)
Спустя 39 минут, 25 секунд (25.09.2012 - 21:47) iso написал(а):
Спустя 47 минут, 5 секунд (25.09.2012 - 22:35) iso написал(а):
Спустя 32 минуты, 21 секунду (25.09.2012 - 23:07) iso написал(а):
Спустя 1 минуту, 23 секунды iso написал(а):
В России две беды .. дороги и дураки ..
Спустя 24 минуты, 18 секунд (25.09.2012 - 23:31) гаспар1 написал(а):
Спустя 1 минуту, 42 секунды (25.09.2012 - 23:33) dedtankist написал(а):
ДДТ "Родина"...
Спустя 1 минуту, 32 секунды (25.09.2012 - 23:34) Августа написал(а):
Спустя 7 минут, 14 секунд (25.09.2012 - 23:42) sepraga написал(а):
Спустя 2 минуты, 1 секунду (25.09.2012 - 23:44) iso написал(а):
Августа
Прикольная страна, лучшие песни сочиняют евреи..
Прикольная страна, лучшие песни сочиняют евреи..
Спустя 1 час, 14 минут, 10 секунд (26.09.2012 - 00:58) dedtankist написал(а):
iso
И, Чо?? ...Этт потому что: " Эхх...Хорошо в стране Советской жить..."
Я дык не удивлюсь ежля в Штатах "Америка-Америка..." товарищьч в пейсах написал..иль "Марсельезу"....горазды харошия песни писать, ..не отнять
И, Чо?? ...Этт потому что: " Эхх...Хорошо в стране Советской жить..."
Я дык не удивлюсь ежля в Штатах "Америка-Америка..." товарищьч в пейсах написал..иль "Марсельезу"....горазды харошия песни писать, ..не отнять
Спустя 5 минут, 38 секунд (26.09.2012 - 01:03) FatCat написал(а):
Спустя 17 минут, 44 секунды (26.09.2012 - 01:21) iso написал(а):
Спустя 9 часов, 18 минут, 32 секунды (26.09.2012 - 10:40) Aqualung написал(а):
Интересно, есть ли песни об... Италии или Норвегии? Или о Сингапуре?
Цитата |
Песни о России. О любви к России... |
Цитата |
Беларуссия... песни партизан, сосны да туман... |
Без комментариев.
Спустя 6 минут, 13 секунд (26.09.2012 - 10:46) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 47 минут, 49 секунд (26.09.2012 - 11:34) Таисия написал(а):
Aqualung
Зато песня задушевная и Белоруссия была Россией когда ее пели.
Зато песня задушевная и Белоруссия была Россией когда ее пели.
Спустя 2 минуты, 41 секунду (26.09.2012 - 11:36) sepraga написал(а):
Цитата (Aqualung @ 26.09.2012 - 10:40 ) |
Интересно, есть ли песни об... Италии или Норвегии? Или о Сингапуре? |
О Норвегии есть - я точно знаю, потому как был там. Про Италию точно не знаю, но скорее всего есть - в культуре любой цивилизованной страны есть песни о родном крае, городе. стране. И что-то пел Котуньо ... У людей есть такая качества как любовь к своей родине, которые выражается через песни... Мне кажется вполне естественная потребность ...
Про Сингапур не знаю ...
Спустя 32 минуты, 20 секунд (26.09.2012 - 12:09) FatCat написал(а):
С чего начинается Родина?
С угрюмых и пепельных лиц.
И вот уже вроде бы пройдена
Надежнейшая из границ.
И всё перепуталось вроде бы:
Своя и чужая земля.
Я вспомню, коль вспомню о Родине,
Снег мокрый и запах угля.
© Антон Духовской.
С угрюмых и пепельных лиц.
И вот уже вроде бы пройдена
Надежнейшая из границ.
И всё перепуталось вроде бы:
Своя и чужая земля.
Я вспомню, коль вспомню о Родине,
Снег мокрый и запах угля.
© Антон Духовской.
Спустя 2 минуты, 14 секунд (26.09.2012 - 12:11) Mike62 написал(а):
Спустя 25 минут, 46 секунд (26.09.2012 - 12:37) Mike62 написал(а):
Спустя 4 часа, 33 минуты, 15 секунд (26.09.2012 - 17:10) DEDAYURA54 написал(а):
Все так же актуально.
Спустя 3 минуты, 5 секунд (26.09.2012 - 17:13) sepraga написал(а):
Здесь я служил ...
Спустя 1 минуту, 35 секунд sepraga написал(а):
DEDAYURA54
Мне эта песня очень нравится. И полностью согласен, что она очень актуальна сейчас. Даже более актуальней, чем в то времz, когда её спел Тальков
Спустя 1 минуту, 35 секунд sepraga написал(а):
DEDAYURA54
Мне эта песня очень нравится. И полностью согласен, что она очень актуальна сейчас. Даже более актуальней, чем в то времz, когда её спел Тальков
Спустя 43 секунды (26.09.2012 - 17:14) Августа написал(а):
Спустя 9 минут, 25 секунд (26.09.2012 - 17:23) sepraga написал(а):
Вот еще песня Талькова - очень символична и тоже актуальна ...
Спустя 4 часа, 58 минут, 41 секунду (26.09.2012 - 22:22) Mike62 написал(а):
Спустя 7 минут, 59 секунд Mike62 написал(а):
Спустя 1 час, 16 минут, 29 секунд (26.09.2012 - 23:38) гаспар1 написал(а):
Спустя 8 минут, 56 секунд (26.09.2012 - 23:47) Aqualung написал(а):
Цитата |
Зато песня задушевная и Белоруссия была Россией когда ее пели. |
Я и сейчас ее напеваю. А в то время, когда ее пели, лет 10 сплавлялся на байдарках по рекам Белоруссии. Не знал, что это часть России. У нас и карты были... Век живи - век учись!
Спустя 20 минут, 59 секунд (27.09.2012 - 00:08) dedtankist написал(а):
Спустя 14 часов, 51 минуту (27.09.2012 - 14:59) sepraga написал(а):
Вот еще песня. Помню со школьных времен. Больше выражает какие-то ностальгические чувства, которые мне еще неведомы. А что такое вообще - ностальгия?
Спустя 13 минут, 36 секунд (27.09.2012 - 15:13) Багира2 написал(а):
Цитата (sepraga @ 27.09.2012 - 14:59 ) |
А что такое вообще - ностальгия? |
НОСТАЛЬГИЯ — это желание вернуть то, чего мы никогда не имели. Ностальгия это когда вспоминаешь, как хорошо было сидеть перед уютным камином, но уже не помнишь, как пилил дрова для него.
Тоска по родине; тоска по чему нибудь утраченному, ушедшему …
А вообще, в психологическом и медицинском смыслах - болезнь. Может проявляться даже в физическом недомогании. В детстве читал "Незнайка на Луне"? Там очень ярко описывается эта болячка.
Спустя 52 минуты, 12 секунд (27.09.2012 - 16:05) sepraga написал(а):
А, я Оля, считал, что Ностальгия как раз и есть тоска по утраченному, далекому. Про то, что когда то было ...
Спустя 6 минут, 5 секунд (27.09.2012 - 16:11) Багира2 написал(а):
sepraga
Это образно. Просто такая душевно-эмоциональная категория.
А в чистом виде это болезнь.
Это образно. Просто такая душевно-эмоциональная категория.
А в чистом виде это болезнь.
Спустя 24 минуты, 16 секунд (27.09.2012 - 16:35) dedtankist написал(а):
как там, забыл начало((..
"..........., истина проста
Никогда не возвращайся в бывшие места
Даже если пепелище выглядит вполне
Не найти того что ищешь ни тебе, ни мне..
Путешествия в Обратно, я бы запретил
И скажу тебе как брату, Душу не мути...
А не то рвану по снегу......."...и т.д.....Одно из любимых моих .....Сам как-тоть однажды прочувствовал как-то остро эту горькую участь невозможности оживить старое...вот тогда и стихи эти вспомнились...прально однако написано...
"..........., истина проста
Никогда не возвращайся в бывшие места
Даже если пепелище выглядит вполне
Не найти того что ищешь ни тебе, ни мне..
Путешествия в Обратно, я бы запретил
И скажу тебе как брату, Душу не мути...
А не то рвану по снегу......."...и т.д.....Одно из любимых моих .....Сам как-тоть однажды прочувствовал как-то остро эту горькую участь невозможности оживить старое...вот тогда и стихи эти вспомнились...прально однако написано...
Спустя 5 минут, 39 секунд (27.09.2012 - 16:41) FatCat написал(а):
Цитата (Багира2 @ 27.09.2012 - 15:13 ) |
желание вернуть то, чего мы никогда не имели |
Цитата (Багира2 @ 27.09.2012 - 16:11 ) |
в чистом виде это болезнь |
Болезнью ностальгия считалась до XIX века, когда еще не было представлений о реактивных расстройствах.
Ностальгия может быть симптомом реактивного расстройства... а может быть симптомом здоровья.
Спустя 3 часа, 7 минут, 21 секунду (27.09.2012 - 19:48) гаспар1 написал(а):
Спустя 15 минут, 47 секунд (27.09.2012 - 20:04) FatCat написал(а):
Спустя 15 секунд (27.09.2012 - 20:05) Багира2 написал(а):
Цитата (FatCat @ 27.09.2012 - 16:41 ) |
Викицитатник грабишь? |
Не-а. В другом месте нашла. Понравилось.
Цитата (FatCat @ 27.09.2012 - 16:41 ) |
Ностальгия может быть симптомом реактивного расстройства... а может быть симптомом здоровья. |
Скорее все-таки расстройства. Здоровый человек не будет тосковать до обмороков, астений и удушья.
Вот из психологической энциклопедии:
* Психическое состояние, характеризующееся тоской по чему-либо или кому-либо, неудовлетворенностью текущим положением вещей.
* Ностальгия (от лат. nostos – возвращение на родину + algos – боль, печаль) — клиническое нарушение. Тоска по дому. На протяжении развития психологии и психиатрии наполнение этого понятия существенно менялось. Первым ввел это понятие врач J. Hofer (1688) в труде „Dissertatio medica de Nostalgia oder Heimweh“, где шла речь о заболеваниях швейцарских солдат, служивших наемниками вдали от своей страны, и студентов, которые исцелялись вскоре после возвращения на родину. Выделялись три стадии развития этого заболевания:
— мысли о родине приобретают форму „идеи фикс“, появляется бессонница, пропадает аппетит, нарушается пищеварение, повышается кровяное давление;
В XVIII столетии, в рамках философии Ж.Ж. Руссо , оно стало пониматься как тоска по неиспорченным нравам сельского мира, тесно связанного с природой. В последнее время интерес к данному явлению возрождается на основе понимания его как состояния неудовлетворенности жизнью у современного человека.
Спустя 1 минуту, 29 секунд (27.09.2012 - 20:06) FatCat написал(а):
Цитата (Багира2 @ 27.09.2012 - 20:05 ) |
Здоровый человек не будет тосковать до обмороков |
Мне больше по душе ностальгия Ходасевича: хорошие фельетоны писал. Например про декольтированную лошадь.
Спустя 2 минуты, 30 секунд (27.09.2012 - 20:08) punhun написал(а):
Спустя 2 минуты, 19 секунд (27.09.2012 - 20:11) Багира2 написал(а):
FatCat
Ностальгией сейчас называют всяке вещи, от которых грусть-тоска.
Я тоже иногда повздыхать могу по бесследно ушедшим дням.
Ностальгией сейчас называют всяке вещи, от которых грусть-тоска.
Я тоже иногда повздыхать могу по бесследно ушедшим дням.
Спустя 4 минуты, 42 секунды (27.09.2012 - 20:16) punhun написал(а):
Спустя 7 минут, 57 секунд (27.09.2012 - 20:23) FatCat написал(а):
Спустя 5 минут, 55 секунд (27.09.2012 - 20:29) punhun написал(а):
Цитата |
И будем хором восторгаться Зыкиной. |
Неплохо было бы!Она хоть пела с душой, как впрочем и все певцы того временем,а сейчас горлодёры
попсовые,только и знают, что звуком людей глушить.Нормальных певцов раз, два и обчёлся!
Спустя 12 минут, 21 секунду (27.09.2012 - 20:42) FatCat написал(а):
Спустя 19 минут, 59 секунд (27.09.2012 - 21:02) Багира2 написал(а):
Спустя 9 минут, 54 секунды (27.09.2012 - 21:12) sepraga написал(а):
Мне так кажется "попсовое" время все таки уходит. И все больше молодых исполнителей стали более требовательны к тому, что поют и как поют. К примеру Пелагея ...
Но Пелагею завтра поставлю, а сегодня Носков. Такой голос - редкость и поет он, полностью отдаваясь песне ...
Спустя 55 минут, 46 секунд (27.09.2012 - 22:07) DEDAYURA54 написал(а):
Че спорим? Слушать надо.
Спустя 30 минут, 38 секунд (27.09.2012 - 22:38) Fler написал(а):
Цитата (Багира2 @ 27.09.2012 - 20:11 ) |
Я тоже иногда повздыхать могу по бесследно ушедшим дням. |
Вот и я-могу и даже испытываю потребность. НО только не по ушедшим дням, а по некоторым ушедшим на задворки быта понятиям.
Когда я, девочкой, спросила у мамы, что такое ностальгия, она подложила передо мной книжку, ракрытую на этой страничке:
""Вскрываю... читаю... Конечно!..
Откуда же больше и ждать?
И почерк такой беспечный,
И лондонская печать.
«Вы живы?.. Я очень рада...
Я тоже, как вы, жива.
Так часто мне снится ограда,
Калитка и ваши слова.
Теперь я от вас далеко...
В России теперь апрель.
И синею заволокой
Покрыта береза и ель.
Сейчас вот, когда бумаге
Вверяю я грусть моих слов,
Вы с мельником, может, на тяге
Подслушиваете тетеревов.
Я часто хожу на пристань
И, то ли на радость, то ль в страх,
Гляжу средь судов все пристальней
На красный советский флаг.
Теперь там достигли силы.
Дорога моя ясна...
Но вы мне по-прежнему милы,
Как родина и как весна»...
........................
Письмо как письмо.
Беспричинно.
Я в жисть бы таких не писал...
По-прежнему с шубой овчинной
Иду я на свой сеновал.
Иду я разросшимся садом,
Лицо задевает сирень.
Так мил моим вспыхнувшим взглядам
Погорбившийся плетень.
Когда-то у той вон калитки
Мне было шестнадцать лет.
И девушка в белой накидке
Сказала мне ласково: «Нет!»
Далекие милые были!..
Тот образ во мне не угас.
Мы все в эти годы любили,
Но, значит,
Любили и нас".
"Анна Снегина", Сергей Есенин
...Мне кажется, не стоит путать болезнь и душевную боль, без которой душа умирает, и человек становится потребителем услуг и прочих продуктов цивилизации.
И любовь к Родине, которую воспевали во все времен,а не исключает боль за неё, Родину-а исключает равнодушие и пренебрежение. Которые как раз, по-моему и есть душевная -болезнь, самая настоящая.
Спустя 1 час, 2 минуты, 59 секунд (27.09.2012 - 23:41) sepraga написал(а):
Иногда бывает жалко, что дома нет хорошей аппаратуры, чтобы слушать вот такие песни.
А к мужскому многоголосию я был не равнодушен еще со времен "Орэра" - может быть кто-то еще помнит этот грузинский ансамбль ...
Чем и чудесен и удивителен этот хор Сретенского монастыря, которого конечно же, для того, чтобы услышать все интонации и все переходы? нужно слушать в зале. Или на крайний случай на очень хорошей аппаратуре...
Но вот за неимением:
А к мужскому многоголосию я был не равнодушен еще со времен "Орэра" - может быть кто-то еще помнит этот грузинский ансамбль ...
Чем и чудесен и удивителен этот хор Сретенского монастыря, которого конечно же, для того, чтобы услышать все интонации и все переходы? нужно слушать в зале. Или на крайний случай на очень хорошей аппаратуре...
Но вот за неимением:
Спустя 14 часов, 9 минут, 37 секунд (28.09.2012 - 13:51) sepraga написал(а):
Наверное нужно было бы дать другое название темы: "Русские песни". Хотя наверное все русские песни можно отнести к категории "Песни о России"
Вот как эти три - в исполнении Пелагеи и фольклорного ансамбля "Забайкалье".
Этот концерт "Сибирский драйв" состоялся в Питере в 200 году и на мой взгляд является на настоящий момент вершиной творчества Пелагеи
Мы скачали этот концерт с торрентов - вот здесь и смотрели на даче в деревни, на большом экране в большой комнате с отличной акустикой и на хорошей аппаратуре -удивительный концерт..
В этой youtube-вырезки три песни. Можно обратить внимание на солиста ансамбля- "косая сажень в плечах", мощный голос - под стать ему и Пелагея ...
В последней песне опять многоголосие - только смешанное и поочередным соло - слушается изумительно!!!
Вот как эти три - в исполнении Пелагеи и фольклорного ансамбля "Забайкалье".
Этот концерт "Сибирский драйв" состоялся в Питере в 200 году и на мой взгляд является на настоящий момент вершиной творчества Пелагеи
Мы скачали этот концерт с торрентов - вот здесь и смотрели на даче в деревни, на большом экране в большой комнате с отличной акустикой и на хорошей аппаратуре -удивительный концерт..
В этой youtube-вырезки три песни. Можно обратить внимание на солиста ансамбля- "косая сажень в плечах", мощный голос - под стать ему и Пелагея ...
В последней песне опять многоголосие - только смешанное и поочередным соло - слушается изумительно!!!
Спустя 3 часа, 36 минут, 36 секунд (28.09.2012 - 17:27) DEDAYURA54 написал(а):
Спустя 5 дней, 16 часов, 58 минут, 42 секунды (4.10.2012 - 10:26) sepraga написал(а):
Вот еще песню нашел...
Как я понял "Аркона" - это группа, исполняющая старославянские (или свои) песни в стиле metal
Очень к месту, на мой взгляд, низкий голос певицы - эта песню нельзя отнести в категории лирики
Как я понял "Аркона" - это группа, исполняющая старославянские (или свои) песни в стиле metal
Очень к месту, на мой взгляд, низкий голос певицы - эта песню нельзя отнести в категории лирики
Спустя 2 часа, 39 минут, 12 секунд (4.10.2012 - 13:05) Cleopatra написал(а):
Я вот их слушаю... самая настоящая ностальгия - это когда родину уже продашь
Спустя 8 часов, 34 минуты, 10 секунд (4.10.2012 - 21:39) Ingileifr написал(а):
Песня... О Родине...
БГ - Волки and Вороны
[YOUTUBE]SZnGOt2kgVI[/YOUTUBE]
Спустя 3 часа, 27 минут, 11 секунд (5.10.2012 - 01:06) sepraga написал(а):
Цитата (Ingileifr @ 4.10.2012 - 21:39 ) |
Песня... О Родине... |
Спасибо - Отлично!
Как то я пропустил эту песню ...
БГ - умница - как никто другой - русский!
Очень сильна и глубока по содержанию:
Так и что теперь с того, что тьма под куполом
Что теперь с того, что ни хрена не видать
И что теперь с того, что все свечи куплены
Ведь если нет огня, мы знаем, где его взять
И может правда, что нет путей, кроме торного,
И нет рук для чудес, кроме тех, что чисты.
А все равно нас грели только волки да вороны
И благословили нас до чистой звезды
Я поставлю ролик, чтобы удобно было просматривать ...
Спустя 4 дня, 22 часа, 44 минуты, 7 секунд (9.10.2012 - 23:51) DEDAYURA54 написал(а):
Спустя 1 день, 11 часов, 58 минут, 3 секунды (11.10.2012 - 11:49) Mike62 написал(а):
Спустя 2 часа, 40 минут, 43 секунды (11.10.2012 - 14:29) sepraga написал(а):
DEDAYURA54
Спасибо за Емелина. Хорошая - добрая песня
Mike62
Вот еще человек с того времени поет о Родине - так как может - тяжелым роком.
Костя Кинчев верен себе в своей искренности. И поет вроде бы как со своей дочерью.
А о чем поет - просит у Родины научить его жить ... ... интересный подход - Костя знает свои корни...
Последние слова этой песни:
Правдой дорожить,
Лжи не потакать,
Дальних не судить,
Ближним помогать,
С тишиной сойтись
На исходе дня,
Научи меня
Родина моя
Спасибо за Емелина. Хорошая - добрая песня
Mike62
Вот еще человек с того времени поет о Родине - так как может - тяжелым роком.
Костя Кинчев верен себе в своей искренности. И поет вроде бы как со своей дочерью.
А о чем поет - просит у Родины научить его жить ... ... интересный подход - Костя знает свои корни...
Последние слова этой песни:
Правдой дорожить,
Лжи не потакать,
Дальних не судить,
Ближним помогать,
С тишиной сойтись
На исходе дня,
Научи меня
Родина моя
Спустя 3 часа, 11 минут, 12 секунд (11.10.2012 - 17:41) DEDAYURA54 написал(а):
[
Может немного не в тему, но мне очень нравится.
youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M20QDWd8t_s[/youtube]
Спустя 2 минуты, 26 секунд DEDAYURA54 написал(а):
Почему то с первого раза не получилось.
Может немного не в тему, но мне очень нравится.
youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M20QDWd8t_s[/youtube]
Спустя 2 минуты, 26 секунд DEDAYURA54 написал(а):
Почему то с первого раза не получилось.