Всем доброго утра!!! Прекрасно помню свои пробуждения без молитвы. Страхом,неблагадарностью,злобой и желанием сдохнуть была полна душа моя. Спасибо АА!!! Наша программа выздоровления меняет мое отношение к БОГУ. Щас я благодарен БОГУ ,это первый раз в жизни. Стараясь выполнять ЕГО ВОЛЮ я жить захотел тоже первый раз . Я не контролирую себя,меня трясет от осознания этого факта. Я не способен самостоятельно управлять чувсвами и мыслями. Первое я даже не знал что это можно и нужно делать,учеться и управлять собой. Второе я не знал,что у меня нет сил управлять собой. Ща учусь жить трезво. Просыпаюсь и начинаю день с молитвы. Чуство благодарности сегодня есть,желание учиться жить есть,я учусь верить и доверять БОГУ страх уходит. Я трезвый остаюсь и знаю у КОГО просить помощи. Ща у мя есть выбор спасибо АА ,СЛАВА БОГУ!!! ДА БУДЕТ ВОЛЯ ЕГО!!!АМИНЬ!!!



Спустя 24 минуты, 46 секунд (23.09.2012 - 04:04) Про_пасть_неба написал(а):
Эх, ну привет! Сегодняшнее утро не самое лучшее для меня, но бывало и хуже ... Щас бы вот на коня сесть, ну или на машину и ехать бы куда то, не знаю куда, чоб обрести ДП, я снова забыл помолитцца sad.gif(

Спустя 5 минут, 53 секунды (23.09.2012 - 04:10) Carmen написал(а):
ivan
Доброе утро! Хотя унас 03:00 ночи. Страдаю бессоницей. Чтоб её biggrin.gif

Спустя 11 минут, 55 секунд (23.09.2012 - 04:22) Про_пасть_неба написал(а):
Кармен, врубай занудный фильм и засыпай. Если конечно сильно плохо, то помолись о ДП, хотя конечно надо всегда молитцца.

Спустя 1 час, 13 минут, 29 секунд (23.09.2012 - 05:35) Великий Комбинатор написал(а):
ivan
Все прально....
С утра не выпил не помолился-день пропал... biggrin.gif

Спустя 28 минут, 27 секунд (23.09.2012 - 06:04) Про_пасть_неба написал(а):
Ой ты германец тут гороворит smile.gif) Нва своем опытке все это прошел, чтоб так серьезно говорить?

Спустя 5 минут, 43 секунды (23.09.2012 - 06:10) Великий Комбинатор написал(а):
Про_пасть_неба
Да .... утром рано молюсь и потом на Весвало захожу.. biggrin.gif