посему пишу не щнаю.... правда знаю.. хочу как говорится привлечь вимание к своей првоне.. извините... ндобухаюсь приду... пока читаю....



Спустя 6 минут, 22 секунды (8.09.2012 - 21:12) DenisS написал(а):
ИщyщаЯ
привлекла. пьешь? и что мы будем делать дальше?

Спустя 1 минуту, 28 секунд (8.09.2012 - 21:13) ИщyщаЯ написал(а):
не знаю... я сча не пью... я думаю.. я(но выпимши)

Спустя 1 минуту, 3 секунды (8.09.2012 - 21:14) DenisS написал(а):
ну раз привлекла, рассказывай!

Спустя 46 секунд (8.09.2012 - 21:15) Золушка написал(а):
ИщyщаЯ
Лавры Рафа не дают покою?

Спустя 23 секунды (8.09.2012 - 21:15) ИщyщаЯ написал(а):
старички пошлют. новички не поймут.... а так хочется поплакаццо... Мила расскажи какой анек? мабыть полегчает?

Спустя 14 секунд (8.09.2012 - 21:16) Ёлка написал(а):
ИщyщаЯ
Привет!
Что на этот раз случилось?Кто достал?

Спустя 1 минуту, 28 секунд (8.09.2012 - 21:17) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Золушка @ 8.09.2012 - 21:15 )
Лавры Рафа не дают покою?

и скока он не пийот? если не секрет?



Спустя 50 секунд ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Ёлка @ 8.09.2012 - 21:16 )
Что на этот раз случилось?Кто достал?

привт. никто! я захотела. я и выпила ! никто кроме неня не виноват!!!

Спустя 1 минуту, 6 секунд (8.09.2012 - 21:18) DenisS написал(а):
Золушка
ИщyщаЯ
Цитата
Лавры Рафа не дают покою?

Цитата
и скока он не пийот? если не секрет?

мы о ком поговорить собрались? о Рафе или о ИщyщаЯ?

Спустя 19 секунд (8.09.2012 - 21:18) Урсула написал(а):
Ай, Света, протрезвеешь поговорим. В журнал твой написать не могу.
Выздоравливай.

Спустя 1 минуту, 18 секунд (8.09.2012 - 21:20) DenisS написал(а):
ИщyщаЯ
чего захотела-то? мне просто пить не хочется...

Спустя 18 секунд (8.09.2012 - 21:20) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Урсула @ 8.09.2012 - 21:18 )
В журнал твой написать не могу.

почему? (а с бухой не говоришь* лайф есть? я бы позвонила еслибы кто послущал на лайф

Спустя 15 секунд (8.09.2012 - 21:20) Ёлка написал(а):
ИщyщаЯ
Понятно!
Я не знаю,чего тебе пожелать и чем помочь (опыта питья в АА у меня нет пока),но я верю в тебя,что рано или поздно ты бросишь пить!
Не грусти!

Спустя 3 минуты, 8 секунд (8.09.2012 - 21:23) ИщyщаЯ написал(а):
DenisS
ты молодец (завидую ЧЕРНОЙ завистью... я ХОЧУ ПИТЬ И ПЬЮ... но ... меня не прогоняют...



Спустя 2 минуты, 7 секунд ИщyщаЯ написал(а):
Ёлка
знаешь, я тоже уверена, что смерть сильнеее, но х.й у нее выйдет! ЯЯЯЯЯЯЯЯ (я понимаю что мое я меня убивает! Я ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ ВСЕ ШАГИ! Я НЕ ХОЧУ? НЕ МОГУ? ХЗ.... ВИДИМО Я ОДНА ИЗ ТЕХ КТО "НЕ МОЖЕТ БУТЬ ЧСТНЫМ.................

Спустя 1 минуту, 18 секунд (8.09.2012 - 21:25) metalist написал(а):
ИщyщаЯ
Цитата
я бы позвонила еслибы кто послущал на лайф

Если есть сильное желание,могу скинуть лайф в личку,поговорим.

Спустя 20 секунд (8.09.2012 - 21:25) DenisS написал(а):
ИщyщаЯ
а зачем тебя гнать? сиди, читай, пиши... пойми, обратного пути нет. Зерно возможности выздоровления (точнее веры в это) - уже посеяно и судя по тому что ты сидишь здесь - проросло. И ты можешь бухать, но ты точно будешь знать одну простую вещь - реально прекратить употребление, потерять желание употреблять и найти иной, новый путь.

Спустя 3 минуты, 12 секунд (8.09.2012 - 21:28) ИщyщаЯ написал(а):
metalist
СКИНЬ




Спустя 1 минуту, 25 секунд ИщyщаЯ написал(а):
DenisS
У ВСЕХ ИЗ НАС ЕСТЬ ВЫХОДЫ (РАЗНЫЕ КАК ПРАВИЛО)


Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ!!!



Спустя 1 минуту, 8 секунд ИщyщаЯ написал(а):
вино не только (как мне кажется) вкусное.. но и .... марироза дай свт тел. т

Спустя 1 минуту (8.09.2012 - 21:29) Урсула написал(а):
ИщyщаЯСвет, извини, ты хорошая, запутанная только и бухать ещё хочешь и видимо здоровье тебе позволяет, мне же трудно общаться с бухими.....и не интересно. И ещё, в мой запой может закончиться смертью, потому, что я уже была в дурке с суицидом, больше ,правда, не хочу. Я благодарна всем анонимным, кто помог мне понять мою болезнь и показать шанс нормальной жизни.
Вчера звонила очень хорошая подруга, просила помощи. Она была выпивши. Я поговорила с ней коротко, пригласила во вторник на группу. Я давно не была, но ради неё пойду. Приходи и ты на Притыцкого.

Спустя 7 секунд (8.09.2012 - 21:29) ИщyщаЯ написал(а):
Я КРИЧУ!!! ЗОЛУШКА, ОЛЯ ИЛИ МАРИРОЗА ИЛИ КТОНИТЬ КТО ВЫДЕРЖИЕ ТЕЛЕФОН Я ПЕРЕЗВОНБ!!

Спустя 1 минуту, 41 секунду (8.09.2012 - 21:31) DenisS написал(а):
ИщyщаЯ
я знаю что выходы есть разные. передо мной визитка лежит: все наркоманы перестают употреблять наркотики. Некоторым это удается сделать при жизни.
Ты уверена что это ты хочешь умереть? И с какой стати?
скайп: Deniss12355

Спустя 18 секунд (8.09.2012 - 21:31) ИщyщаЯ написал(а):
Урсула
извини? yt gjvy. rfr nt,z pjden yj gjvy. phbntkmyj/// z ghjcnj gjybvf. xnj tnm nt rjve gjvjxm yt vj.;tn ybrnj///

Спустя 4 минуты, 11 секунд (8.09.2012 - 21:35) Золушка написал(а):
ИщyщаЯ
Трезвая звони, завсегда , пожалуйста.В гости приходи..Сколько раз предлагала я тебе?
Сейчас ты из собратки , автоматически , попала в употребляющих.
А употребляющий алкоголик , для трезвого алкоголика очень опасен.
И не проси ни кого говорить с тобой до года трезвости.

Бухие по нашим правила , обычно , молчат.

Спустя 11 минут, 49 секунд (8.09.2012 - 21:47) metalist написал(а):
Золушка
Цитата
Бухие по нашим правила , обычно , молчат.

А если все сразу замолчали,это чего значит?

Спустя 6 минут, 55 секунд (8.09.2012 - 21:54) доменик написал(а):
У меня сегодня сосед забухал. Оч. хороший мужик. Поставил стол на работе когда на пенсию уходил. Видел его днем. Плакал. Говорит плохо очень. Не физически плохо а морально. Сильный мужик, а плакал.
Я его таким не видел очень давно. Не знаю чем ему могу помочь. Ходил он на наши группы, но отзвука не нашел. Не понял ничего с одного посещения и соответственно не пошел больше.

Спустя 17 секунд (8.09.2012 - 21:55) Юка написал(а):
Цитата (Золушка @ 8.09.2012 - 21:35 )
И не проси ни кого говорить с тобой до года трезвости.

это еще почему? новая рекомндация?

Спустя 4 минуты, 41 секунду (8.09.2012 - 21:59) Урсула написал(а):
Цитата (Золушка @ 8.09.2012 - 21:35 )

И не проси ни кого говорить с тобой до года трезвости.

Ну, до года жёстко huh.gif Я готова на отходняке говорить, но с бухим не могу.

Спустя 49 секунд (8.09.2012 - 22:00) Cheburashka написал(а):
Цитата (Юка @ 8.09.2012 - 21:55 )
это еще почему? новая рекомндация?

Я думаю Золушка имеет в виду таких как я... Ну... С неустойчивой трезвостью, а соответственно и психикой. Однако риск есть, вероятно... Хоть и пить мне не хочется и я вот ночь (в клубе) и день (в Детском клубе) провела среди людей, которые употребляли... Но свой, АА-ец, который пьет, он близкий. Соответственно может быть на эмоциональном уровне что-то не то...
Ну это я так понимаю, чувствую. Возможно, что ошибаюсь unsure.gif

Спустя 1 минуту, 31 секунду (8.09.2012 - 22:02) Aza написал(а):
Свет, чо, жопа?
Может хоть эта пьянка послужит толчком к честности...Я очень надеюсь.

Спустя 35 секунд (8.09.2012 - 22:02) Юка написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 8.09.2012 - 22:00 )
Я думаю Золушка имеет в виду таких как я... Ну... С неустойчивой трезвостью

ааа.. а я подумала что она Ищущей молчать до года трезвости рекомендует...

Спустя 4 минуты, 58 секунд (8.09.2012 - 22:07) Cheburashka написал(а):
Цитата (Урсула @ 8.09.2012 - 21:59 )
Ну, до года жёстко

Тебе можно! biggrin.gif
Цитата (Урсула @ 8.09.2012 - 21:59 )
Трезвая:
1 год, 11 месяцев, 14 дней





Спустя 4 минуты, 51 секунду Cheburashka написал(а):
Цитата (Юка @ 8.09.2012 - 22:02 )
ааа.. а я подумала что она Ищущей молчать до года трезвости рекомендует...

Я сначало тоже так подумала biggrin.gif

Спустя 16 секунд (8.09.2012 - 22:07) Урсула написал(а):
Cheburashka biggrin.gif
О,я тормоз! biggrin.gif Я то же восприняла такк, что Светке год надо рот пластырем заклеить, даже если и трезвая, что б ни с кем ни слова biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 20 секунд (8.09.2012 - 22:10) ki33 написал(а):
ohmy.gif unsure.gif sad.gif mad.gif ph34r.gif

Спустя 46 секунд (8.09.2012 - 22:10) Ilmar написал(а):
Кто в срыве бывал и бывает - люди, расскажите из-за чего срываетесь, принесите пользу. Не могу понять истинных причин срыва, чего не хватало или было с избытком. Сам вот думаю-думаю, но не вижу причины забухать... (для теории зафиксирую).

Спустя 5 минут, 46 секунд (8.09.2012 - 22:16) Таська написал(а):
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:10 )
Кто в срыве бывал и бывает - люди, расскажите из-за чего срываетесь, принесите пользу. Не могу понять истинных причин срыва, чего не хватало или было с избытком.

Симптомы алкоголика и его поведение просто таки идентичны с другими болезнями.

Очень ошибочно выделять какие-то особенно личности и приписывать их только алкоголику. Все эти особенности характера можно найти у неалкоголиков тоже. Они просто особенности характера любого человека.

Мы можем увидеть сходство между алкоголиком и жертвами других заболеваний.

Никто не может сказать что срыв (или возвращение болезни) это что-то необычное для человека больного диабетом или туберкулёзом после того, как болезнь была остановлена.

Происходит это следующим образом: Доктор даёт пациенту четкие инструкции - как жить и что делать, когда пациент вернеться домой. Он должен пить много молока, должен не курить, он должен выполнять другие требования.
На протяжении нескольких месяцев или даже лет, пациент строго выполняет все требования доктора. Но, по мере того как его силы и уверенность в себе прибавляються, он начинает пренебрегать некоторыми рекомендациями доктора. Приходит вечер, когда он решает, что ему не надо идти спать до 10 вечера. И ничего плохого не случается. Потом он начинает принебрегать другими инструкциями. Постепенно болезнь приходит обратно.
Такие же случаи часто встречаються у больных сердечными заболеваниями. После сердечного приступа больной строго следует предписаниям врача. Но проходит время, и больной решает, что он может себе позволить пойти на вечеринку или покурить.
Он пренебрег тем фактом, что у него серьезное заболевание. Он решил, что ему не нужно следовать инструкциям.

Именно это и случаеться с алкоголиком. Он восстановился в АА, и его болезнь арестована. Но он принимает решение выпить явно до того, как он пойдет и выпьет первую рюмку. Он начинает думать неправильно.

Нет никакой причины считать срыв алкоголика отличным явлением от срыва туберкулёзника. Срыв алкоголика - это результат его психологоческого состояния. В этом нет ничего необычного. Алкоголик просто не следует рекомендациям.

АА предлагает алкоголику лечение. Важным фактором являеться следить за положительными эмоциями. Алкоголик, который выучит некоторые техники и методы АА, но не придаст значения духовной стороне программы может устать следовать требованиям программы - и не потому что он алкоголик - а потому что он человек.


http://russianaa.com/site-map/historyaa/155-relapse

Спустя 1 минуту, 1 секунду (8.09.2012 - 22:17) Золушка написал(а):
Цитата (Юка @ 8.09.2012 - 21:55 )
это еще почему? новая рекомндация?

Старая smile.gif

Спустя 1 минуту, 3 секунды (8.09.2012 - 22:18) Юка написал(а):
Золушка
ага..разобрались уже smile.gif

Спустя 5 секунд (8.09.2012 - 22:18) Ёлка написал(а):
Ilmar
Я тоже не понимаю..как это не хотеть пить,не пить...потом вдруг запить...поэтому тоже постоянно говорю(уже надоело..что все будет хорошо...а сама не знаю-опыта нет).
Только понимаю-какая я счастливая,за что мне Бог подарил такое счастье-я не хочу пить,у меня нет сомнений и мне хорошо жить!

Спустя 42 секунды (8.09.2012 - 22:19) Золушка написал(а):
Цитата (Юка @ 8.09.2012 - 22:02 )
а я подумала что она Ищущей молчать до года трезвости рекомендует...

Это невозможно biggrin.gif

Спустя 48 секунд (8.09.2012 - 22:20) homka777 написал(а):
сиди Раввин на лавочке
подходит Изя
скажите Рави можно ли курить(бухать) в субботу
нельзя
но Вы же курите!!!
но я таки и не спрашиваю smile.gif

Спустя 17 секунд (8.09.2012 - 22:20) Юка написал(а):
Золушка
пусть говорит... biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 15 секунд (8.09.2012 - 22:22) доменик написал(а):
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:10 )
не вижу причины забухать... (

Это очень просто. На мой скромный взгляд, пить я начинал когда пропадал смысл оставаться трезвым.
У меня сейчас такое состояние сознания, когда у меня нет смысла пить. Так вот, срыв это кардинально обратное состояние сознания.
Вопрос в том, как не утратить это состояние сознания. Я думаю, это может случиться в том случае, когда у меня иссякнет список притязаний на жизнь. Пока я еще хочу покочевряжиться, покоптить, отчибучить чего - нибудь. Когда все потеряет смысл, то придет смысл бухать.

Спустя 1 минуту, 22 секунды (8.09.2012 - 22:24) Золушка написал(а):
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:10 )
Сам вот думаю-думаю, но не вижу причины забухать...

ПО -ходу у Светки нет причин трезвой оставаться sad.gif

Спустя 2 минуты, 30 секунд (8.09.2012 - 22:26) ИщyщаЯ написал(а):
Cheburashka
ghbrjkbcnerb)))

Спустя 50 секунд (8.09.2012 - 22:27) Великий Комбинатор написал(а):
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:10 )
люди, расскажите из-за чего срываетесь,

я срывался ....
1. из -за того что меня девушки не любят....
(плачет как Паниковский biggrin.gif )
2. У меня мало денег....
(а их всегда алкоголику мало biggrin.gif )
3. и я уже "старый" был....
когда в АА пришел ..уже 27 лет...аднако было..
жизнь уже кончилась....
какого кайфа от нее еще можно ждать?
(весь кайф перепробован ph34r.gif )
смысла жизни я уже не видел... ph34r.gif

Спустя 2 минуты, 13 секунд (8.09.2012 - 22:29) dedtankist написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 8.09.2012 - 21:28 )
Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ!!!

..Это Очень Плохо...ты , канешна, не оригинальна в "хотелках" сиих, только вот ежля честно??, Я так Абсолютно честно спрашиваю..Этт Именно то что ты реально хочешь??..и если даже типа честно- "ДА",((((...желание твоё тем более у меня понимания не найдёт.., звиняй, Желание Умереть- Этт как тест на профпригодность организма к жизни, Это же не пубертантныя комплексы у тя??....Взрослая девочка не смогла обрести любви и желания к жизни cool.gif ..дык вскрывайся, топись, вешайся, ...чо там ещё??...зачем трясти воздух??..Доказано что чел решившийся на суицид не орёть об этом на каждом углу....Так Чего Ты Реально Хочешь???.......Впрочем понятно... cool.gif
ЗЫ, ...Реакции "хворых" людёв предвидеть сложно, я и впрямь как-то до петли чела довёл((..объяснив ему по пьяни что зря он топчет землю cool.gif ...откачали красавчега, ремень лопнул cool.gif он только через 2 года сдох, ........не обманул))..вскрылся в белке....бывает, этт чисто естественный отбор, не всякому семени стоит до плодов дозревать(((
ЗЫ 2...Не люблю когда оть так "Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ!!"...понты ..... ph34r.gif

Спустя 2 минуты, 3 секунды (8.09.2012 - 22:31) Cheburashka написал(а):
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:10 )
Кто в срыве бывал и бывает - люди, расскажите из-за чего срываетесь

Крышу сносит, однако. Хотя 2-4 месяца - это вроде как и не срыв sad.gif
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:10 )
принесите пользу

Кому? biggrin.gif Тому, кто не срывается - не надо, а тому, кто срывается - и так понятно cool.gif

Спустя 2 минуты, 29 секунд (8.09.2012 - 22:34) Великий Комбинатор написал(а):
dedtankist
Ей Светке жить надо ...у нее ребенок..

Спустя 1 минуту, 30 секунд (8.09.2012 - 22:35) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Урсула @ 8.09.2012 - 21:18 )
В журнал твой написать не могу.

gjxtve&&&&

Спустя 52 секунды (8.09.2012 - 22:36) Ilmar написал(а):
Причина срыва, я думаю, не в пристрастии к алко, а в том, что в голове нет изменений в лучшую сторону, отсутствие ответственности и мало-мальского уважения к себе. Искать причиночку чтобы бухнуть, искать в себе недостатки вместо достоинств, делать назло, завидовать тем, кто рядом, но имеет элементарный разум и ответственность в своих поступках (за отсутствием оного приобретаемый в АА).
Не поверю никогда, что срыв это не сознательный шаг алкоголика. sad.gif

Спустя 32 секунды (8.09.2012 - 22:37) mariposa написал(а):
Цитата (Ёлка @ 8.09.2012 - 22:18 )

Я тоже не понимаю..как это не хотеть пить,не пить...потом вдруг  запить...

Не вдруг запить... болезнь никто не отменял, она хроническая . Первичное патологическое влечение к алкоголю (желание употреблять) симптом болезни (выражается не только в физическом влечении , но и в виде навязчивых мыслей об алкоголе ).
Если болезнь хроническая - то симптом никуда не денется.

Вопрос в том, что с этим делать. smile.gif



Спустя 1 минуту, 47 секунд (8.09.2012 - 22:39) ИщyщаЯ написал(а):
Cheburashka
чебурека. н обижайсмо плизз.. ой честной быть?? пожалеееееееееееееееейте мнуууууууууууууу......\\\\ДУРА Я ПРОСТИТЕ НО ПИЖДЕТЬ БУЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ



Спустя 1 минуту, 18 секунд ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:36 )
е поверю никогда, что срыв это не сознательный шаг алкоголика.

ТЫ ПРАВ!!! СРЫВ ЭТО МОЙ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ШАГ!!!!!!!!!!!!! ТЕБЕ ДЕГЧЕ?

Спустя 1 минуту, 1 секунду (8.09.2012 - 22:40) Ilmar написал(а):
Cheburashka
Цитата
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:10 )
принесите пользу


Кому?  Тому, кто не срывается - не надо, а тому, кто срывается - и так понятно 

Мне надо, но не для того чтобы срываться, а для того, чтобы предупредить себя-другого. И еще, многие срывающие не могут четко сформулировать причину своего срыва, так причина то не стоит даже упоминания за отсутствием своей значимости...

Спустя 23 секунды (8.09.2012 - 22:40) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (mariposa @ 8.09.2012 - 22:37 )
Вопрос в том, что с этим делать.

УКМЕРЕТЬ! И НОУ ПРОБЛЕМС

Спустя 29 секунд (8.09.2012 - 22:40) dedtankist написал(а):
Цитата (Великий Комбинатор @ 8.09.2012 - 22:34 )
Ей Светке жить надо ...у нее ребенок..

Дык у неё жешь это типа тормозов не вызывает??..... ph34r.gif ..Суицид зачастую и есть высшая степень Эгоизма... ph34r.gif

Спустя 46 секунд (8.09.2012 - 22:41) ИщyщаЯ написал(а):
Ilmar
ВЕРИШЬ? Я МОГУ четко сформулировать причину срыа..

Спустя 18 секунд (8.09.2012 - 22:41) Юка написал(а):
ИщyщаЯ
умереть и дурак может...а ты пожить попробуй по человечески

Спустя 1 минуту, 9 секунд (8.09.2012 - 22:43) Юка написал(а):
Цитата (dedtankist @ 8.09.2012 - 22:40 )
Дык у неё жешь это типа тормозов не вызывает??.....

вызывает..не пьет же месяцами, а хочет всегда

Спустя 12 секунд (8.09.2012 - 22:43) Ilmar написал(а):
ИщyщаЯ
Цитата
СРЫВ ЭТО МОЙ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ШАГ

Для чего? Какова цель? (хотя сейчас может быть неадекватная реакция, с этими вопросами наверно лучше чуть позже...

Спустя 19 секунд (8.09.2012 - 22:43) metalist написал(а):
Ilmar
Цитата
многие срывающие не могут четко сформулировать причину своего срыва, так причина то не стоит даже упоминания за отсутствием своей значимости...

БК стр.22,поледний абзац

Спустя 13 секунд (8.09.2012 - 22:43) Cheburashka написал(а):
Цитата (dedtankist @ 8.09.2012 - 22:29 )
"Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ!!"...понты

Не обязатеьно.
Когда я бухала, то были моменты, что мне хотелось умереть "именно вот сейчас, тут". Я не видела смысла так жить, мне было страшно и плохо, я думала, что это лучший выход.
Но, если отбросить в сторону именно конкретный момент моей жизни, то это было не правдой. Я очень хотела жить, очень хотела растить своего ребенка, быть счастливой. Я рада, что я выжила. Спасибо этому миру, моим близким, АА и ВС rolleyes.gif

Спустя 4 секунды (8.09.2012 - 22:43) Капитошка написал(а):
Я срывалась, пока не признавала себя алкоголиком.
Просто держала себя в руках.
Ну например, говорила себе-буду пить только раз в месяц.
Но не могла и через пару- тройку дней напивалась.
Когда до меня дошло что я больна алкоголизмом,
я перестала срываться, не пью сегодня и первую рюмку smile.gif
Спасибо ВС и АА-СЕГОДНЯ ТРЕЗВАЯ smile.gif

Спустя 8 секунд (8.09.2012 - 22:44) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Юка @ 8.09.2012 - 22:41 )
умереть и дурак может...а ты пожить попробуй по человечески

ЗАЧЕМ????????????????????????????????????????
Я УЖЕ КРИЧУ. .........................

Спустя 45 секунд (8.09.2012 - 22:44) Юка написал(а):
Свет веди себя прилично..а то спать отправят

Спустя 3 минуты, 29 секунд (8.09.2012 - 22:48) Ilmar написал(а):
mariposa
Цитата
Не вдруг запить... болезнь никто не отменял, она хроническая . Первичное патологическое влечение к алкоголю (желание употреблять) симптом болезни (выражается не только в физическом влечении , но и в виде навязчивых мыслей об алкоголе ).

Как не вдруг? Постепенно что-ли unsure.gif Чем вчерашний жизнерадостный и счастливый день отличался от сегодняшнего? Ничем. Просто "вопреки" и "виноват не я а все вокруг (включая болезнь)".

Спустя 18 секунд (8.09.2012 - 22:48) доменик написал(а):
Цитата (mariposa @ 8.09.2012 - 22:37 )
в виде навязчивых мыслей об алкоголе )

Это уже потом. А перед этим тоска и скука. "Жизнь дерьмо. Лето кончилось. Дождик мокрый. И...."

Спустя 11 секунд (8.09.2012 - 22:48) Cheburashka написал(а):
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:40 )
И еще, многие срывающие не могут четко сформулировать причину своего срыва, так причина то не стоит даже упоминания за отсутствием своей значимости...

У меня была одна причина - я просто хотела бухать!!! И за стакан мой искаженный ум был готов пойти на потерю всего в этой жизни. И да... Я прекрасно осознавала это... То есть голова знала что делает... Но не могла остановить меня sad.gif

Спустя 27 секунд (8.09.2012 - 22:49) dedtankist написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 8.09.2012 - 22:43 )
"именно вот сейчас, тут". Я не видела смысла так жить, мне было страшно и плохо, я думала, что это лучший выход.Но, если отбросить в сторону именно конкретный момент моей жизни, то это было не правдой. Я очень хотела жить, очень хотела растить своего ребенка, быть счастливой. Я

Я ровно о том же....чуть конкретней и без соплей....надеюсь...

Спустя 56 секунд (8.09.2012 - 22:50) Великий Комбинатор написал(а):
Цитата (dedtankist @ 8.09.2012 - 22:40 )
Суицид зачастую и есть высшая степень Эгоизма.

вот это точно... ph34r.gif
И полное стопроцентное отсутствие Веры.. sad.gif
мобыть понятия в больной голове о каком то там боге и есть....
но веры в Него нет... sad.gif .
Была бы Вера стала бы просить у Него прощения даже за такие мысли...
я просил в самый херовый момент моей жизни ..на коленях... wink.gif
Почти как у Билла меня шандарахнуло... biggrin.gif

Спустя 25 секунд (8.09.2012 - 22:50) Raf написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 8.09.2012 - 21:17 )
Цитата (Золушка @ 8.09.2012 - 21:15 )
Лавры Рафа не дают покою?

и скока он не пийот? если не секрет?

Не секрет smile.gif

Спустя 1 минуту, 1 секунду (8.09.2012 - 22:51) Ilmar написал(а):
Капитошка
Ты научилась ответственности и чувству достоинства к себе. И можешь четко формулировать модель своего прошлого поведения. Правильный путь! rolleyes.gif (я - там же)

Спустя 1 минуту (8.09.2012 - 22:52) mariposa написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 8.09.2012 - 22:40 )
Цитата (mariposa @ 8.09.2012 - 22:37 )
Вопрос в том, что с этим делать.

УКМЕРЕТЬ! И НОУ ПРОБЛЕМС

Мышление не меняется за пару месяцев.

У меня в придачу к моменту прихода в группу уже развивалось алкогольное слабоумие.

Пришлось жить чужими мозгами, и делать все, что мне говорили, нравилось ли мне это или нет.





Спустя 52 секунды (8.09.2012 - 22:53) Капитошка написал(а):
ИщyщаЯ
Цитата
УКМЕРЕТЬ! И НОУ ПРОБЛЕМС

Когда я пила, я часто, не вру-всегда думала о самоубийстве, и несколько раз пыталась это сделать( прыгала с восьмого этажа, резала вены 3 раза-у меня все руки изрезаны, один раз повесилась-верёвка оборвалась, потом всё борозду эту от верёвки шарфом закрывала), но как видишь осталась жива- умереть я не хотела по настоящему видимо, а просто безумствовала . Потом уж научилась себя уговаривать- говорила себе- умереть я всегда успею, посплю ка я , утром подумаю , а утром уже совсем не хотелось умирать, правда если не опохмелялась. Сейчас не думаю о самоубийстве, почти совсем smile.gif

Спустя 3 минуты, 11 секунд (8.09.2012 - 22:56) Raf написал(а):
ИщyщаЯ
Рано или поздно полюбасу тормознешь а щас не гони ложись спать.

Спустя 16 секунд (8.09.2012 - 22:56) mariposa написал(а):
Ilmar
Я знаю свою болезнь в лицо, то бишь я знаю в чем выражается мое хроническое заболевание .

Спустя 12 секунд (8.09.2012 - 22:57) Cheburashka написал(а):
Цитата (dedtankist @ 8.09.2012 - 22:49 )
Я ровно о том же....чуть конкретней и без соплей....надеюсь...

Тебе кажется, что я слишком красочно описываю некрасочные моменты? biggrin.gif
Тут вишь... Фишка в том... Что с алко мне плохо было именно "сейчас"... Я не могу пьяной головой обозреть весь мир... не могу принять. То есть другого мира для "меня пьяной" не существует. Моя реальность с алко - есть единственная верная для меня на момент употребеления. Другого мира - нет. Надо вырваться из этого ада, чтобы увидеть мир! Как-то так...

Спустя 41 секунду (8.09.2012 - 22:57) gortenziy написал(а):
Цитата
были моменты, что мне хотелось умереть "именно вот сейчас, тут

этому есть шикарная альтернатива- УСНУТЬ. Эх, вот тока уснуть бы...

Спустя 2 минуты, 1 секунду (8.09.2012 - 22:59) metalist написал(а):
Cheburashka
Поздравляю с полугодиком!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 51 секунду (8.09.2012 - 23:01) Великий Комбинатор написал(а):
Капитошка
А я на группу Наш Путь на Ваську ходил по мосту...постоянно мысли были о суициде... ph34r.gif
И честно скажу первые молитвы были не о трезвости..
меня научили (первый мой наставник -священник)
молится просить прощения у Него за такие мысли...
Это потом уже по мере написания 1 шага я понял что алкоголь и наркотики ...
каждый мой срыв- это тоже попытка самоубийства...срывы и запои у меня кончались обычно реанимациями ph34r.gif

Спустя 2 минуты, 14 секунд (8.09.2012 - 23:03) dedtankist написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 8.09.2012 - 22:57 )
Тебе кажется, что я слишком красочно описываю некрасочные моменты


Нет, конечно, я просто не отказываю Природе в саморегуляции и отсеве нежизненополезных особей...тут как грится "..дело самих утопающих"...выжил- маладца, ..не вышло- ...бывает.... cool.gif

П.С.... ph34r.gif ..Слишком много за последние 8 лет трупов вокруг((, и в большинстве своём это люди ставшие "трупами" ещё при жизни((..если внимательно присмотреться к большинству из них, дык Алкоголизм их был не более чем проявление многих ранезаложенных неправильностей из которых вряд ли выросло что путное и созидательное....щепки((...Человечество в развитии своём сплошной "лесоповал"...и "щепки летят"... cool.gif

Спустя 3 минуты, 21 секунду (8.09.2012 - 23:07) Золушка написал(а):
Цитата (Великий Комбинатор @ 8.09.2012 - 22:34 )
Ей Светке жить надо ...у нее ребенок..

Интересно .. Как этот ребенок переживет очередной мамашин запой?..

Спустя 20 секунд (8.09.2012 - 23:07) Коньюнкция написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 8.09.2012 - 22:40 )
Цитата (mariposa @ 8.09.2012 - 22:37 )
Вопрос в том, что с этим делать.

УКМЕРЕТЬ! И НОУ ПРОБЛЕМС

Ага! Какая хирожопая!!!
Нет, дорогуша! Придется тебе жить и косяки свои разгребать САМОЙ!

Ой, Светка!
Очень я жалею тебя! Очень!
А еще больше твоего сыночка!

Полегчало?


Спустя 1 минуту, 13 секунд (8.09.2012 - 23:08) Алехандро написал(а):
Привет ИщyщаЯ. Везучая ты, кайф от алкоголя испытываешь. К тому же ты все еще живая.

Спустя 31 секунду (8.09.2012 - 23:09) Cheburashka написал(а):
metalist
Спасибо smile.gif
Цитата (dedtankist @ 8.09.2012 - 23:03 )
Нет, конечно, я просто не отказываю Природе в саморегуляции и отсеве нежизненополезных особей...тут как грится "..дело самих утопающих"...выжил- маладца, ..не вышло- ...бывает....

Хех, ня надо такого wink.gif
Нам надо жить и детей растить rolleyes.gif

Спустя 2 минуты, 48 секунд (8.09.2012 - 23:12) Ilmar написал(а):
dedtankist
Цитата
тут как грится "..дело самих утопающих"...выжил- маладца, ..не вышло- ...бывает.... 

Есть зерно истины (имхо), спасать не желающего спасаться... sad.gif



Спустя 2 минуты, 9 секунд Ilmar написал(а):
Алехандро
Цитата
Везучая ты, кайф от алкоголя испытываешь. К тому же ты все еще живая.

А я от жизни, семьи, окружающего мира. Хотя вполне возможно, что проживу и меньше.

Спустя 1 минуту, 3 секунды (8.09.2012 - 23:13) Золушка написал(а):
Цитата (Коньюнкция @ 8.09.2012 - 23:07 )
Ой, Светка!
Очень я жалею тебя! Очень!
А еще больше твоего сыночка!

ИщyщаЯ
А мне , Светка , тебя не жалко, уже ..Было жалко .. Рельно пыталась помочь.Все, жалелка испортилась.

А ребенка жалко , действительно..

Может , и правда , в ДД ему лучше wink.gif ?.. Ты , подумай , Свет , реально , что ты бухая можешь ему дать , кроме неврозов? А трезветь ты не хочешь , социальные органы заставляют .Так пей , а ребенка сдай.




Выросли мои сиротки( с которыми работала ) в ДД , и по мамаше не скучают.. Органы опеки мамашу из квартиры за неуплату выписали .Бомжует где-то .. Иногда заявится , в дверь стучит , права качает , так они её в ментовку.И ДД она их сильно не тревожила , воосновном , по тюрягам за алименты. Теперь дети , хоть спокойно живут. Одну сестренку их в Италию удочирили , они к ней в гости ездят.. Чужие люди больше пользы им принесли , чем мать родная.
Позавчера приходили в гости .. Нормуль все у них..Реально лучше , чем с пьющей мамашей.

Спустя 11 минут, 55 секунд (8.09.2012 - 23:25) Урсула написал(а):
Я о себе расскажу, как попала в сцициды( так у нас называьт 5-е закрытое отделение в психиатрической больнице, её ещё называют Новинки, по названию местности, где она находится).
Мне было действительно хреново и я считала, что с моей смертью детям будет легче, чем с так сильно пьющей матерью. Ведь я напивалась специально на глушняк, что бы ничего не чувствовать, но всё таки просыпалась и было ещё хуже. Но не пить я не могла тогда- моё сознание не мирилось с действительностью моей жизни. О подробностях не хочу.
Так вот, наконец то я запланировала свой уход, так сказать. Я запаслась лекарствами( называть не буду, крутила двоюродного брата инвалида под невинными предлогами, он добрый- не жалел мне, даже не догадывался для какой цели я их собираю). В этот день я знала что неделю буду дома совсем одна. Заранее запаслась большим колличеством алкоголя. Настроение было мрачное ещё до употребление, алкоголь не поднял его, а только усугубил. не задолго до этого дня я тоже пила и сильно, мне было не то что плохо, а очень плохо.
Я начала пить, и ненавидеть себя и свою жизнь, напивалась быстро, но ещё помню, как пришло мрачное решение выпить таблетки и я их выпила, легла и продолжала пить, мне показалось, что ничего не подействует, я ещё помню это, но уже сильно шатаясь я дошла до кухни цепторовским ножом полоснула по венам на левой руке, кровь сразу хлынула, но текла не так быстро, я побрела в ванну и больше ничего не помню. Очнулась в реанимации, потом пятое отделение. Когда врач со мной начал говорить, я сказала, что не хочу жить, зачем мне такая жизнь. Меня перевели в суициды.
Тогда я владела информацией, что женский алкоголизм не излечим, я знала, что если выпишусь буду пить дальше, я не хотела жить на самам деле. Чувство безысходности долго не проходило и меня очень долго не выписывали.
Теперь, кто меня знает-можете представить, что весёлая хохотушка с ямочками на щёщках, какой я сейчас и являюсь в теперешней трезвости, могла всё это проделать над собой и своей жизнью?
А спасло меня вот что- старший сын( он уезжает на неделю на работу, делает купола на церквях), почувствовал недоброе, я отключила телефон, что бы не отвечать никому заплетающимся голосом и у него появились предчувствия нехорошие. Он поехал домой и успел. А врачи говорили, что если бы не он, я не дожила бы до утра.
Очень трудно, а может и невозможно залечить ту рану, которуя я, пьяная сволочь, причинила любимому дитяти. Я очень хочу быть трезвой и сегодня я трезвая.

Еще, если будет очень интересно, я могу рассказать про красавицу Галочку, которая из-за бросившего её мужа, напившись сиганула с четвёртого этажа. Я с ней лежала в 9-й палате не испытании. От туда нельзя выходить. В туалет только с нянечкой. Рассказать, во что превратилась красавица Галочка?


Света, моё мнение- ты ещё выдуриваешься, но грань очень зыбкая.

Спустя 1 минуту, 40 секунд (8.09.2012 - 23:26) Золушка написал(а):
Если бы не было у нас похожих случаев..
Есть .. Есть у нас мать одиночка с двумя малышами , которую в АА социальные органы направили ..
И как -то же она выгребла ? Трезвая уже не первый год , а с двумя -то , поди , сложнее , чем с одним..


Спустя 18 секунд (8.09.2012 - 23:27) Великий Комбинатор написал(а):
Золушка
Я думаю она справиться... давайте за Светку помолимся.

Спустя 1 минуту, 20 секунд (8.09.2012 - 23:28) Капитошка написал(а):
С радостью помолюсь за Светлану smile.gif
Боже, помоги Светлане обрести трезвость, как счастье smile.gif

Спустя 1 минуту, 37 секунд (8.09.2012 - 23:29) Великий Комбинатор написал(а):
Дай Бог ей ума и трезвости!

Спустя 2 минуты, 27 секунд (8.09.2012 - 23:32) dedtankist написал(а):
Цитата (Урсула @ 8.09.2012 - 23:25 )
Рассказать, во что превратилась красавица Галочка?

Спасибо, но ежля вопрос ко всем, дык мне лично не интересна судьба неполноценной самки "гомосапиенса".....примеров известных хватает... ph34r.gif

Спустя 42 секунды (8.09.2012 - 23:33) Юка написал(а):
Молюсь за Свету и за ее сына...

Спустя 6 минут, 23 секунды (8.09.2012 - 23:39) Вальтрон написал(а):
Цитата (Юка @ 8.09.2012 - 23:33 )
Молюсь за Свету и за ее сына...

Все вещи происходят в точности такими какие они должны быть...Пора бы понять это уже и принять. Что на сегодня все так как мной и никем другим не запланировано.

Спустя 12 минут, 19 секунд (8.09.2012 - 23:51) Урсула написал(а):
Цитата (dedtankist @ 8.09.2012 - 23:32 )
Цитата (Урсула @ 8.09.2012 - 23:25 )
Рассказать, во что превратилась красавица Галочка?

Спасибо, но ежля вопрос ко всем, дык мне лично не интересна судьба неполноценной самки "гомосапиенса".....примеров известных хватает... ph34r.gif

Не о самцах и самках речь, а о том, что пьяное желание умереть, не всегда заканчивается переходом в мир иной, иногда ещё приходится жить существовать дальше.
Это я автору темы по поводу её желания умереть. А Галочке уже вряд ли придётся поднести стакан к губам, но жить ещё придётся, но шанса узнать про АА у неё уже никогда не будет.

Спустя 5 минут, 19 секунд (8.09.2012 - 23:57) Юка написал(а):
Цитата (Вальтрон @ 8.09.2012 - 23:39 )
Все вещи происходят в точности такими какие они должны быть

я делаю все от меня зависящее, все что могу сделать-а результат Богу доверяю...



Спустя 1 минуту, 18 секунд Юка написал(а):
Цитата (Вальтрон @ 8.09.2012 - 23:39 )
Пора бы понять это уже

Пора бы уже перстать указывать что мне делать...собой занимайся, пожалуйста

Спустя 17 секунд (8.09.2012 - 23:57) Aza написал(а):
Цитата (Золушка @ 8.09.2012 - 23:13 )
Может , и правда , в ДД ему лучше wink.gif ?.. Ты , подумай , Свет , реально , что ты бухая можешь ему дать , кроме неврозов? А трезветь ты не хочешь , социальные органы заставляют .Так пей , а ребенка сдай.

Оль, я согласна с тобой на 100%.
Наши молитвы, это молитвы, а выбор между ответственностью за беспомощную душу, которую ты произвела на свет Божий и пьяным кайфом, Светке делать. Помоги ей Господи сделать правильный выбор на трезвую голову.
Много чего хочу сказать, только толку мало от моих слов сейчас. mad.gif

Спустя 58 секунд (8.09.2012 - 23:58) Новембер написал(а):
Светка,дай Бог тебе здравомыслия..Конечно уйти ,покончить со всем этим,
кажется легче ,что б не решать ни чего. Но если бы так было просто..., там тоже
придется отвечать за все.. и возможности ,что либо исправить уже не будет.
У тебя есть шанс все еще изменить при жизни..подумай о сыне,
как психика его калечится ,моему 15 лет - это очень травмированный ребенок и
это ,,благодаря,,мне.Дай Бог я смогу ему возместить все то,чего лишила.

Спустя 53 секунды (8.09.2012 - 23:59) Багира2 написал(а):
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:36 )

Не поверю никогда, что срыв это не сознательный шаг алкоголика. sad.gif

Я тоже не верю. Наверное, потому что сама всегда запивала осмысленно и осознанно. Я хочу - я пью.
Другое дело, что остановиться не выходит. Но это уже биохимия.

Спустя 10 секунд (8.09.2012 - 23:59) Вальтрон написал(а):
Цитата (Юка @ 8.09.2012 - 23:57 )
я делаю все от меня зависящее, все что могу сделать-а результат Богу доверяю...

То я уже слышал smile.gif
Цитата (Юка @ 8.09.2012 - 23:57 )
Пора бы уже перстать указывать что мне делать...собой занимайся, пожалуйста

Не ругайся....все хорошо rolleyes.gif

Спустя 2 минуты, 36 секунд (9.09.2012 - 00:02) Aza написал(а):
Девчонки, да бросьте вы отвечать на манипуляции. Раньше смерти не умрешь! Пусть делает, что хочет. Лишь бы внимания побольше к своей пьяной персоне и пьяным соплям со слезами... Плавали- знаем.

Спустя 2 минуты, 43 секунды (9.09.2012 - 00:04) Юка написал(а):
Вальтрон
Цитата (Вальтрон @ 8.09.2012 - 23:59 )
То я уже слышал

анекдот smile.gif
Свернутый текст

Муж сидит перед телевизором, читает вслух газету:

— По статистике женщины говорят в два раза больше слов, чем мужчины.

Жена: — Это потому, что вам всё надо повторять два раза!

Муж: — Что?..

Спустя 37 секунд (9.09.2012 - 00:05) Алехандро написал(а):
Светка дрыхнет пьяная уже. Спокойной ночи, Светлана. rolleyes.gif

Спустя 10 минут, 5 секунд (9.09.2012 - 00:15) андроник написал(а):
Цитата (Ilmar @ 8.09.2012 - 22:40 )
Мне надо, но не для того чтобы срываться, а для того, чтобы предупредить себя-другого.

Мой опыт такой
Было 9 мес трезвости я летал от этого и успокоился не шел по шагам,мама умерла я не пил на поминках,очень переживал,плакал часто,но и мысли не было выпить,где то через пол года друзья играли свадьбу и я там был и морсик пил и даже не думал за молодых тяпнуть,но и тогда сидел на 4-м шаге и все на потом откладывал,а потом в обычной обстановке на работе протянули стакан и я выпил,после только понял что сделал я сейчас понимаю что нужно было работать по программе и не лениться и успокаиваться
Мне кажется что чаще срываются "не опытные"ААшники biggrin.gif хотелось бы чтоб мой опыт был кому то полезен

Спустя 14 минут, 35 секунд (9.09.2012 - 00:30) Вальтрон написал(а):
Цитата (Юка @ 9.09.2012 - 00:04 )
Муж: — Что?..

Вальтрон;- Что? biggrin.gif

Спустя 5 часов, 8 минут, 28 секунд (9.09.2012 - 05:38) Palitra написал(а):
Че за прикол пить и на весвало?
Пить так пить, бросать так бросать.

Спустя 1 час, 28 минут, 16 секунд (9.09.2012 - 07:06) Про_пасть_неба написал(а):
Вы Саша такой категоричный smile.gif)

Спустя 34 минуты, 53 секунды (9.09.2012 - 07:41) Palitra написал(а):
Да ты Андрюха пить толком не пьешь, бросать не бросаешь. Опредилился б уже.

Спустя 1 час, 16 минут, 44 секунды (9.09.2012 - 08:58) Alex74 написал(а):
Цитата (palitra @ 9.09.2012 - 05:38 )
Че за прикол пить и на весвало?
Пить так пить, бросать так бросать.

+1000

Спустя 27 минут, 35 секунд (9.09.2012 - 09:25) Юка написал(а):
это не прикол....это крик о помощи...это понимание что дальше пустота, страх, боль, смерть и невозможность остановится

Спустя 9 минут, 43 секунды (9.09.2012 - 09:35) leonmaster написал(а):
Цитата
Че за прикол пить и на весвало?
Пить так пить, бросать так бросать.


я много раз бросал пить... примерно лет с 18-ти... когда впервые не мог идти ногами и полз вдоль забора... вдоль не знаю почему... не мог перелезть через него или пытался не заблудиться...
я много отдал БЫ... моё любимое БЫ..! если БЫ много лет назад оказался на ВЕСВАЛО и ВОЗМОЖНО мне БЫ повезло и я бросил БЫ пить на ОДИН, только ОДИН раз меньше... на один раз раньше... ВОЗМОЖНО ещё до смерти дочери.
и если БЫ я запил после этого мне тоже написали БЫ... ЧТО ЗА ПРИКОЛ..?
я радостью обнимал два месяца назад братишку сорвавшегося на свой ДР и бухавшего несколько недель... и сумевшего найти СИЛУ приведшую его на группу вновь. пьяного, НО ВНОВЬ. и сегодня... буду правильным ВЧЕРА (я его видел) он не пил.
о чём я..? smile.gif ... о жизни и СИЛЕ более могущественной чем наша.
любви всем и добра.



Спустя 2 минуты, 48 секунд leonmaster написал(а):
Юка
Цитата
это не прикол....это крик о помощи...это понимание что дальше пустота, страх, боль, смерть и невозможность остановится

вот сюда ставлю
Цитата
+1000


Спустя 45 минут, 41 секунду (9.09.2012 - 10:21) Золушка написал(а):
Цитата (palitra @ 9.09.2012 - 05:38 )
Че за прикол пить и на весвало?

Я пьяная на группы ходила, в свое время..
Тянуло..

Спустя 1 час, 30 минут, 17 секунд (9.09.2012 - 11:51) Aza написал(а):
А как же: "А поговорить?". Неотъемлемая часть выпивки dry.gif Во всяком случае, у меня так было dry.gif

Спустя 4 минуты (9.09.2012 - 11:55) Урсула написал(а):
Цитата (Aza @ 9.09.2012 - 11:51 )
А как же: "А поговорить?". Неотъемлемая часть выпивки dry.gif Во всяком случае, у меня так было dry.gif

У меня так было в периоды "махрового" алкоголизма, когда я пусть и пошатываясь, но возвращалась домой на своих ножках.
Когда я хотела нажраться и отрубиться, мне хватало компа или телевизора. Обратная связь уже не требовалась.

Спустя 1 минуту, 18 секунд (9.09.2012 - 11:56) Юка написал(а):
Aza
полный инет народу с кем можно поговорить...говорить с трезвыми анонимными алкоголиками в пьяном виде то еще удовольствие

Спустя 1 минуту, 48 секунд (9.09.2012 - 11:58) Урсула написал(а):
Юка Не знаю, наверное я была совсем хворая, я печатать не могла и в мониторе всё расплывалось. Поэтому я и смогла почти два года тому назад только на отходняке, трясущимися руками и чудом на Весвало, долго не просидела- уволокли на группу, а так бы уж и не знаю..., не хочу другого сценария. Для меня Весвало самый родной сайт, хотя я и завсегдатай на многих других, собачих например biggrin.gif - но у пьяном виде я наверное быстрее разобъю ноутбук( свят- свят- свят blink.gif и Господи помилуй), чем сюда пьяная припрусь.
Я когда бухала, даже любимую музыку никогда не включала, что бы не осквернять. Для меня моё употребление было зло, только я не знала как избавиться, думала, что никак.

Спустя 4 минуты, 27 секунд (9.09.2012 - 12:03) андроник написал(а):
С приходом сюда "под мухой есть полная уверенность ,что где,где,а здесь то точно тебя поймут biggrin.gif

Спустя 14 минут, 50 секунд (9.09.2012 - 12:18) Цикунита деля написал(а):
Цитата
но у пьяном виде я наверное быстрее разобъю ноутбук( свят- свят- святи Господи помилуй), чем сюда пьяная припрусь.




Урсула
user posted image Та же самая фигня! Я вообще в "норку" прячусь, телефоны отключаю, все входы - выходы на замки, что б не дай БожЕ, кто - нибудь увидел и узнал. unsure.gif

Спустя 1 минуту, 19 секунд (9.09.2012 - 12:19) Урсула написал(а):
андроник Мне хочется, что бы меня без "мухи" понимали, потому, что я трезвая, не хочу понимать пьяный бред и злюсь не на шутку.
Я наверное, чем то по духу близка Филе, и тут мне хочется быть воинствующим алкоголиком во имя трезвости biggrin.gif
Я не могу гладить бухого по головке и утешать, что тут, мол, все такие, ну сорвался, ничего браток( или сестричка), поддержим, а ты срывайся, срывайся, а мы поможем, поможем.
Я могу поговорить на отходняке раз- вижу, что работает старается всеми силами за трезвость держаться, даже пусть ошибается и истерит, но цепляется всеми силами, буду ночь сидеть с таким, даже если утром в 6.00 вставать на работу.
А если вижу, срыв за срывам и только мудрствования-ох какой я не такой(я тут, как все), я попью, а вы пожалейте- не буду общаться, хай пьёть. mad.gif

Спустя 16 минут, 3 секунды (9.09.2012 - 12:35) Aza написал(а):
Цитата (Юка @ 9.09.2012 - 11:56 )
говорить с трезвыми анонимными алкоголиками в пьяном виде то еще удовольствие

Не забывай, что алкоголики созы, и будут обязательно причинять помощь себе в твоем лице. Надо же помочь себе в прошлом, бедному, несчастному, пьяному, непонятому. А тут такой случай представляется, и повоспитываешь, и поругаешь, и пожалеешь...

Спустя 3 минуты, 42 секунды (9.09.2012 - 12:39) Palitra написал(а):
Нее, я если пить так пить! Белым так белым, красным так красным.
Если пить значит темные, прокуренные кабаки, какие-то бабы, драки, разборки, левые хаты, гаражи, смертельные ситуации, ужасный калейдоскоп.
Если не пить, это группа, служение, шаги и тд, тп.
Просто наблюдения: некоторые люди на программе нихрена не делают, и пить толком не пьют.
Во всяком случае у нас протрезвели только те, кто пил по настоящему. До последнего. До крайности, на полную катушку.
Хотя я согласен в одном: до всего надо дозреть, через боль. Еще значит не так больно. Вот когда синька перестала быть просто проблемой, а стала вопросом жизни и смерти, тогда я реально стал делать что-то.
А пока пару бутылок пива не повредит, сто грамм, у меня программа не прлучается, выпью и на весвало, на группу некогда, не хочу ниче делать, ой лучче я повешуууся, нее утоплюся, пожалейтеее, не, лучше налейте.
А больше всего меня коробят те, кто караулят новичков на группе, что б их развести, напоить, пробухаться с ними, поплакаться, использовпть в своих целях (например, что б поработали или в качестве потрахаться)
К моему изумлению, я встретил и таких людей.

Спустя 15 секунд (9.09.2012 - 12:39) андроник написал(а):
Цитата (Урсула @ 9.09.2012 - 12:19 )
А если вижу, срыв за срывам и только мудрствования-ох какой я не такой(я тут, как все), я попью, а вы пожалейте- не буду общаться, хай пьёть. mad.gif

Согласен полностью

Спустя 4 минуты, 3 секунды (9.09.2012 - 12:43) Aza написал(а):
Цитата (Урсула @ 9.09.2012 - 11:55 )
Обратная связь уже не требовалась.

Только сейчас заметила как ты "пьяный базар"назвала. laugh.gif

Спустя 9 минут, 15 секунд (9.09.2012 - 12:52) Урсула написал(а):
Цитата (palitra @ 9.09.2012 - 12:39 )

Во всяком случае у нас протрезвели только те, кто пил по настоящему. До последнего. До крайности, на полную катушку.
Хотя я согласен в одном: до всего надо дозреть, через боль.

Вот это мне близко и я понимаю.
Для остальных, вижу мой опыт, что козе боян.

Спустя 3 минуты, 49 секунд (9.09.2012 - 12:56) андроник написал(а):
Цитата (palitra @ 9.09.2012 - 12:39 )
А больше всего меня коробят те, кто караулят новичков на группе, что б их развести, напоить, пробухаться с ними, поплакаться, использовпть в своих целях (например, что б поработали или в качестве потрахаться)
К моему изумлению, я встретил и таких людей.

Козлы!!! mad.gif Я по первости давал такому парню на проезд ,на сигареты,а потом поговорив,заметил что мутный какой то,а после узнали что он так на группах стрелял бабки,а потом бухал



Спустя 2 минуты, 26 секунд андроник написал(а):
Цитата (Урсула @ 9.09.2012 - 12:52 )

Во всяком случае у нас протрезвели только те, кто пил по настоящему. До последнего. До крайности, на полную катушку.
Хотя я согласен в одном: до всего надо дозреть, через боль.

Ну да,на хи-хань-ки ха-хань-ки похоже,игрушечьки какие то biggrin.gif



Спустя 58 секунд андроник написал(а):
Типа,ещё попью малость,а потом трезво жить начну

Спустя 59 минут, 52 секунды (9.09.2012 - 13:56) Ingileifr написал(а):
Цитата (palitra @ 9.09.2012 - 12:39 )
Во всяком случае у нас протрезвели только те, кто пил по настоящему. До последнего. До крайности, на полную катушку.
Хотя я согласен в одном: до всего надо дозреть, через боль. Еще значит не так больно. Вот когда синька перестала быть просто проблемой, а стала вопросом жизни и смерти, тогда я реально стал делать что-то.

Вот не во всем согласен... Исходя из своего опыта - пусть и не такого большого...
Тут один товарищщщ из страны лучезарного и солнцеподобного Лыку-батьки начал делить на алкоголиков и не-алкоголиков, типа мол справку покажите - с печатями))) Где русским по-белому, мол, алкоголик вы... laugh.gif
Согласен, что вопрос в боли, вопрос дна...
Но, из моего опыта...
Один - пропил з/п, оставил детей на месяц голодными - вот его дно... И раскаялся человек по-настоящему, и к ВС пришел... И не пьет - много-много лет!
А другой - и пил, и людей избивал, и грабил, и в психушке лежал - ну вот все равно, не достиг дна, нет настоящего раскаяния, нет настоящего прихода к ВС - нет, и всё, как я это понимаю...
Почему так - Бог тока и знает...
Поэтому меряться на группах справками, кто где лежал - ну смешно.. Опыт - да, делиться обязательно, опыт - это бесценно, но это не повод на кого-то смотреть сверху вниз...
Нет - тоталитаризму wink.gif
Свободу Юрию Деточкину biggrin.gif

Спустя 16 минут, 27 секунд (9.09.2012 - 14:12) Ingileifr написал(а):
Или как - вход на группы будет по справкам???
Ну, тада алкоголики, которые без справок - будем чё-то свое создавать...
И, здесь большой вопрос - у кого лучше-то получится)))
У кого есть справки, или у кого их нет...

Спустя 31 минуту, 52 секунды (9.09.2012 - 14:44) leonmaster написал(а):
Цитата
некоторые люди на программе нихрена не делают, и пить толком не пьют.

целиком и полностью согласен. но это уже совсем другая тема smile.gif . и тоже обсуждаемая сегодня smile.gif .

Спустя 4 минуты, 58 секунд (9.09.2012 - 14:49) Ingileifr написал(а):
ИщyщаЯ

Молился вчера за тебя...
Блаженны плачущие, ибо они утешатся...

Возвращайся скорее

Спустя 2 минуты, 52 секунды (9.09.2012 - 14:52) leonmaster написал(а):
Цитата
до всего надо дозреть, через боль

Цитата
у нас протрезвели только те, кто пил по настоящему. До последнего. До крайности, на полную катушку.

верно как свет сегодня.
Цитата
меряться на группах справками, кто где лежал - ну смешно.. это не повод на кого-то смотреть сверху вниз...

верно как свет сегодня.

итог... опыт разный... каждый!!! опыт ценен.




Спустя 2 минуты, 37 секунд leonmaster написал(а):
Ingileifr
а я, почему то, молился за её ребёнка.
за Свету не пошло... она не обидится.
ребёнок не должен, не может ЭТОГО видеть, расти с ЭТИМ, жить дальше с ЭТИМ.

Спустя 8 минут, 32 секунды (9.09.2012 - 15:01) Ingileifr написал(а):
Цитата (leonmaster @ 9.09.2012 - 14:52 )

Спустя 2 минуты, 37 секунд leonmaster написал(а):
Ingileifr
а я, почему то, молился за её ребёнка.
за Свету не пошло... она не обидится.
ребёнок не должен, не может ЭТОГО видеть, расти с ЭТИМ, жить дальше с ЭТИМ.

Ну, видишь, как хорошо...
Я за Свету (хотя и совсем ее не знаю), ты за ее ребенка... За всех помолились...

Конечно, я с тобой согласен, что так нельзя.
Но, ДД - не думаю, что лучше...
Лучше всего для ребенка - трезвая и счастливая Ищущая)))



Спустя 3 минуты, 51 секунду Ingileifr написал(а):
Цитата (leonmaster @ 9.09.2012 - 14:52 )
итог... опыт разный...  каждый!!! опыт ценен.

Да, это так...
Лишь бы вход на группу по справкам об алкоголизме не сделали laugh.gif
Я расстроюсь laugh.gif
И создам свою группу - желающих много)

Спустя 5 минут, 7 секунд (9.09.2012 - 15:06) leonmaster написал(а):
Цитата
Лучше всего для ребенка - трезвая и счастливая Ищущая)))

моему ребёнку вместо ИщущеЙ нужен я...)))
есть смысл сегодня ненабухаться..?)))) мне не набухаться...
Цитата
И создам свою группу - желающих много)

ежели с БК под мышкой ходить..? можете принять..?)))

Спустя 3 минуты, 9 секунд (9.09.2012 - 15:09) Про_пасть_неба написал(а):
Я как-то шел вдогонку ветру,
Волнуясь, как бы не отстать,
В руках держал стальную клетку,
Куда хотел его поймать.

Но ветер мчался все быстрее,
А я бежал лишь позади,
И ноги были все слабее,
И сердце прыгало в груди.

Я звал, кричал, молился, плакал,
Просил, молчал и проклинал,
Ругал, грозил бедой и страхом,
Но ветер в клетку не желал.

Устав, упал я средь пшеницы
И клетку выронил из рук,
А ветер вдруг принес водицы,
Как нежный и надежный друг.

Спустя 4 минуты, 46 секунд (9.09.2012 - 15:14) leonmaster написал(а):
Про_пасть_неба

я конечно не эксперт... но мне твое после похмельное нравится больши, чем полутрезвое smile.gif
просто и доступно... и про жизнь и про меня.

Спустя 13 минут, 34 секунды (9.09.2012 - 15:27) Cleopatra написал(а):
Не пьющая мама это еще не значит что ребенку хорошо. Я столько уже шаги делаю а вот только сегодня почуствовала что сыновей принимаю безусловно ... Такая была иногда- лучше б пила ph34r.gif.
Шас пока писала старший меня обнимашками завалил. Малой на нас сверху. Щас лежу один слева второй справа- спасибо хоть писать дают. Такой любви сроду от старшего никогда не видала..
Конь с моря вернулся - с меня ростом 174 нога 42
12, 5 лет - глазам не вериться biggrin.gif все веши малы опять blink.gif

Спустя 6 минут, 4 секунды (9.09.2012 - 15:33) Filip написал(а):
Cleopatra
Цитата
почуствовала что сыновей принимаю безусловно ...

user posted image
Так скоро всех людей принимать будешь безусловно! rolleyes.gif

Спустя 5 минут, 11 секунд (9.09.2012 - 15:38) Cleopatra написал(а):
Filip
Нет у меня таких иллюзий. Мы не святые ..
Пока я определенное духовное состояние поддерживаю - то расту . Это не всегда biggrin.gif
Чем дальше в лес - тем толще партизаны smile.gif)

Спустя 2 часа, 15 минут, 22 секунды (9.09.2012 - 17:54) Ingileifr написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 9.09.2012 - 15:27 )
Не пьющая мама это еще не значит что ребенку хорошо.

Я совершенно согласен! Но я написал трезвая и счастливая... в своей трезвости... Счастливая мама нужна всем)))



Спустя 2 минуты, 7 секунд Ingileifr написал(а):
Цитата (leonmaster @ 9.09.2012 - 15:06 )
Цитата
Лучше всего для ребенка - трезвая и счастливая Ищущая)))

моему ребёнку вместо ИщущеЙ нужен я...)))

Без комментариев... Я оценил твое чувство юмора
user posted image



Спустя 4 минуты, 48 секунд Ingileifr написал(а):
Цитата (leonmaster @ 9.09.2012 - 15:06 )
Цитата
И создам свою группу - желающих много)

ежели с БК под мышкой ходить..? можете принять..?)))

Леомастер...
Все, без базара - ты принят!!! laugh.gif
Для меня группа АА - от двух человек, не читавших БК, не читавших вообще ничего, но признавших себя алкоголиками и имеющих искреннее желание больше никогда не пить... всё))) БК, программа 12 шагов - это путь длиной в жизнь для этих... от двух человек)))



Спустя 6 минут, 3 секунды Ingileifr написал(а):
Про_пасть_неба
Брат!
Хорошие стихи...
Не надо ветер в клетку...
wink.gif

Спустя 4 минуты, 50 секунд (9.09.2012 - 17:59) leonmaster написал(а):
Ingileifr
Цитата
Для меня группа АА - от двух человек, не читавших БК, не читавших вообще ничего, но признавших себя алкоголиками и имеющих искреннее желание больше никогда не пить... всё)))

наличие желание есть..! а будет ли возможность жить в социуме мне прежнему небухая..?
программа (БК) мне позволяет меняться..)))) и как отмечают окружающие в лучшую сторону. smile.gif

Спустя 1 час, 17 минут, 17 секунд (9.09.2012 - 19:16) Cleopatra написал(а):
Ingileifr
Знаешь . Насчет счастья в трезвости. У меня с первых дней так интересно: сначала рухнуло материальное благополучие, потом развалилась семья, которую я считала смыслом жизни. Бьет меня с первого трезвого дня, не по голове так по спине smile.gif.
Я как Феникс сгораю и возрождаюсь из пепла smile.gif.
Как железо куют wink.gif

Спустя 2 часа, 7 минут, 21 секунду (9.09.2012 - 21:23) Ingileifr написал(а):
Цитата (leonmaster @ 9.09.2012 - 17:59 )
Ingileifr

программа (БК) мне позволяет меняться..)))) и как отмечают окружающие в лучшую сторону. smile.gif

Совершенно с тобой согласен!!!)))
И жму твою руку, друг! smile.gif

Спустя 18 минут, 19 секунд (9.09.2012 - 21:42) leonmaster написал(а):
славно поболтали... smile.gif
ток вот есть некая... у меня в голове... заноза штоль...?
как там/здесь Света..?
схожу гляну... мож здесь... а может нет.
sad.gif



Спустя 2 минуты, 50 секунд leonmaster написал(а):
нет.

Спустя 12 минут, 52 секунды (9.09.2012 - 21:54) Ingileifr написал(а):
Cleopatra

Милая Клеопатра, к сожалению не знаю как тебя зовут(((
У меня тоже рушиться сейчас семья - но, по трезвости я понял - что это была и не семья... И воспринимать это семьей я мог тока не совсем трезвым человеком)))
Поэтому - верю, что трезвая жизнь принесет много-много доброго и светлого нам всем...
Клеопатра, будем вместе возрождаться из пепла!)))

user posted image



Спустя 6 минут, 4 секунды Ingileifr написал(а):
Цитата (leonmaster @ 9.09.2012 - 21:42 )
как там/здесь Света..?
схожу гляну... мож здесь... а может нет.
sad.gif



Спустя 2 минуты, 50 секунд leonmaster написал(а):
нет.

Жаль(((

Надеюсь, дождик, который у Светы на аве пройдёт...

И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫГЛЯНИТ СОЛНЦЕ!!!

Света, проснётся - и ... всё наладится...


Спустя 1 минуту, 44 секунды (9.09.2012 - 21:56) Cleopatra написал(а):
Ingileifr
Будем... Я так возродилась - люди спрашивают что с лицом ? Подтяжку что ли сделала?
Против течения и по шустрому biggrin.gif Главное я не одна, я присутствие ВС в жизни чуствую, сегодня была в Церкви а внутри все пело от благодарности.
Пацаны у меня золотые - вот моя семья. Старший оттаял после развода . Чувствуем себя в троем полноценной семьей.

Спустя 8 минут, 25 секунд (9.09.2012 - 22:05) leonmaster написал(а):
тож в семье не так гладко...
споонсор... я к этому вопросу весьма ответственно подошёл.
если по теме... мой спонсор живёт в хорошей, полной семье.
я хочу того же!!!