Я новичок! Всем привет! Я понимаю, что здесь тем, подобных мне, очень много...Я никуда не заглядывала, и все же мне кажется, что вы уже подобное обсуждали...
Я АЛКОГОЛИК! Я пью одна, я пивной алкоголик, не могу без пива прожить...
константа была... я мама... у меня очаровательный ребенок)))Так жизнь повернулась, что разошлась с мужем, было оооочень много всего "Потрясающего"!!!!Думала тогда жизнь повернулась в спять........Он ушел...... Я НАЧАЛА ПИТЬ!!! бегала в ларек, пока доча спит!((((( Пила пилп пила....Потом новые потрясения....итд...я переезжаю жить к родителям. с ними начинаются ругань....ну это понятно...
Время проходит! А я все пью... И пью когда мама и папа не видят... Начинаю скрываться..
Напиваюсь до потери пульса..Начинаю делать чего попало ...
Я понимаю, что алкоголь враг мой, но поделать ничего не могу...





Спустя 5 минут, 6 секунд Bina18 написал(а):
написала несуразно, ничего не понятно....не понятно чего хоу...




Спустя 5 минут, 57 секунд (5.09.2012 - 00:44) MilenAmi написал(а):
Bina18, привет! Добро пожаловать в АА! А, действительно - чего ты хочешь? Хочешь не пить?

Спустя 2 минуты, 21 секунду (5.09.2012 - 00:46) Bina18 написал(а):
наоборот, все понятно чего хочу

Спустя 28 секунд (5.09.2012 - 00:47) Вальтрон написал(а):
Bina18
Я устал бороться с алко и понял что мне кранты...почувствовал облегчение и в одночас попросил помощи о поддержки в АА.

Спустя 3 минуты, 58 секунд (5.09.2012 - 00:51) Bina18 написал(а):
не пить




Спустя 2 минуты, 10 секунд Bina18 написал(а):
Вальтрон
помогло?


Спустя 4 минуты, 44 секунды (5.09.2012 - 00:56) Вальтрон написал(а):
Цитата (Bina18 @ 5.09.2012 - 00:46 )
хочу

Цитата (Bina18 @ 5.09.2012 - 00:49 )
не пить

Сама можешь не пить??



Спустя 4 минуты, 39 секунд Вальтрон написал(а):
Цитата (Bina18 @ 5.09.2012 - 00:51 )
Вальтрон
помогло?