Доктор Боб и славные ветераны
В то же самое время дом доктора Боба оставался открытым для всех, кто нуждался в его совете или совете Анны. «Я обычно заходил к ним каждый раз, когда я приезжал в Акрон на выходные, — говорит Алекс М. — Мне становилось немного не по себе, пока я бродил по Мейн Стрит, делая покупки. Там было довольно оживленно. Вы могли слышать эти музыкальные автоматы. Я думал: "Ох, какую выпивку мне бы сейчас приготовили!" Вы ясно слышали, как они смеялись там, внутри — за полквартала. Я заходил в Стоуне в гриль-бар пообедать. Потом мне становилось совсем не по себе оттого, что там, в глубине, был бар, и я уходил к черту оттуда, брал такси и ехал к Доку домой.
Он говорил: "Держись подальше от этого места. У них там нет ничего такого, что ты не мог бы купить где-нибудь еще, будь то еда, сигареты или кола"».
Вспоминая свою собственную пагубную поездку в Атлантик Сити и эксперимент Билла, когда спиртное держали на буфете, чтобы доказать, что оно больше не является соблазном, доктор Боб рекомендовал избегать нетрезвых мест, насколько это возможно. «Вы же не просите Господа не ввести вас в искушение, чтобы потом повернуться и пойти прямо туда», — говорил он.
«Вы всегда могли пойти к нему, и вы всегда получали от него ответ, — рассказывает Алекс. — Ему достаточно было взглянуть на вас, чтобы понять, что у вас что-то стряслось. Я еще только пожимал ему руку, а он уже говорил: "Тебя что-то беспокоит". — Я отвечал: "Да уж. И Вы в том числе".
Я говорил так потому, что у меня были трудности с пониманием духовности программы. "Я попробую немного упростить тебе задачу, — говорил он. — Попробуй найти своего собственного Бога, как ты его понимаешь".
Мы очень много разговаривали, но я не хотел отнимать
у него много времени, я был не один, кто хотел с ним поговорить.
Он был для всех примером, и он должен был знать все
ответы. И он знал! О чем бы вы его ни спросили, у него на все был
ответ. Но он не был Богом. Он был человеком. Обычным человеком
во всем. Он был человечным человеком».