Доктор Боб и славные ветераны
«Меня положили в городской госпиталь с "острым гастритом", — рассказывает Дюк, заметив вскользь, что в те дни палаты в госпитале были дешевле, чем номера в отеле. — Но в тот вечер я пошел к Уолли Г. домой. Я был поражен — там сидела дюжина людей, которые называли друг друга пьяницами и алкашами, и не обижались. У Уолли были седые волосы со стальным отливом, и он выглядел, как Уоррен Хардинг. Казалось, что в целом мире у него не было ни одной проблемы. Хотя он был уволен из W.P.A. (W.P.A. — Администрация по обеспечению работой, была Федеральной программой обеспечения занятости, организованной во время Депрессии 1930-х годов).
На следующее утро меня пришел навестить не кто-нибудь, а доктор Боб! Он просто излучал очарование, любовь и доверие — все те качества, которые у меня отсутствовали. Он сказал: "Дюк, все будет в порядке". — И я понял, что все будет хорошо.
После его ухода в душе моей поселился покой. Страх ушел. Я знал, что когда я увижу Кэти, я расскажу ей все. И когда я это сделал, она знала, что я говорю правду, впервые в жизни.
В тот понедельник Кэти поехала со мной в Янгстоун, штат Огайо, — рассказывывает Дюк. — Когда я туда приехал, я познакомился с Нейлом К., которого предупредили о моем приезде. Он пригласил нас на ужин в тот вечер. Я позвонил Кэти и сказал ей об этом. Когда я вернулся назад в отель, она была в слезах. "О чем я могу говорить с этой женщиной? — сказала она. — Мы не знаем этих людей". — "Мы должны пойти", — ответил я. "Мы никогда ничего подобного не делали, — сказала она. — Мы не представлены". — "Это новый стиль жизни", — объяснил я.
И конечно же, мы не пробыли там еще и пяти минут,
как уже называли друг дружку по имени. Я даже сделал
Двенадцатый Шаг в тот вечер. Они привели нового человека, и мы
уселись на веранде. Он нервничал и был возбужден, и я начал с
ним разговаривать — я, 36-часовой "ветеран"! Он сказал: "Вам
хорошо, вы так давно друг друга знаете". Он не мог поверить,
что я был для них точно таким же полным незнакомцем, как и он».