Короче нужно один пример разобрать. у меня в 4 опыта маловато-не сделан у меня. А чел. с группы, т.е. часто видимся, поэтому хочется 1 раз разобрать, что бы каждый раз не париться.
Кто-одногрупник (срокатый)
Че сделал? Обидел. Сначала втирал, что при том, что люди по кругу высказываются -никто никого не слушает. Я говорю- я слушаю ( у меня это чисто профессионально включается), да и зачем иначе туда ходить? Спать что ли?
Буквально через минуту- хотела обсудить свою ситуацию- он недоуменно смотрит, я говорю-да я ее только, что на группе озвучила. Он говорит- а я тебя не слушал. ((( Я говорю- не уважаешь? Он говорит-нет (может, конечно и в шутку, но я восприняла всерьез)
Что задето? Самоуважение. Чувство собственной безопасности. (В его присутствии -не знаю захочу ли откровенно высказываться, а мне это может принести вред-если буду замалчивать). Не поверил в мой профессионализм...

Может что-то еще? Не знаю. Помогите ПОЖАЛУЙСТА написать переворот- где я была нечестна, эгоистична и т.д.




Спустя 8 минут, 57 секунд (21.08.2012 - 01:56) BeeRsaCHE написал(а):
нечестность - считаю, что мои высказывания очень важны
Эгоизм - хочу, чтобы все меня слушали
Корысть - быть офигенным специалистом
страх - из-за одного человека я теперь не смогу выздороветь
Гордыня - как это он имеет наглость не слушать такие важные вещи? я наверно плохой (хороший)
Ну то есть он должен был подойти и похвалить тебя после высказывания, наверно, слушать открыв рот и аплодировать. Ответственный за твою самооценку. Считаешь себя Богом, так как знаешь кому что нужно делать.

Это я увидел.. имею право быть не прав)))

Спустя 4 минуты, 27 секунд (21.08.2012 - 02:00) Татьян@ написал(а):
Цитата (BeeRsaCHE @ 21.08.2012 - 01:56 )
Это я увидел.. имею право быть не прав)))

Прав- свой эгоцентризм, это я сразу признала. Конечно- Я говорю, а кто то спит- наглость)))) Но прсто после его высказывания- что типо я не слушаю- выясняется, что именно он и не слушает...
Цитата (BeeRsaCHE @ 21.08.2012 - 01:56 )