Есть праздник Святого Валентина, День Влюбленных, это католический праздник, может и есть среди нас католики, это их праздник, по чему же мы православные, не отмечаем праздник Святых Петра и Февронии.
С древних времен святые Петр и Феврония считаются покровителями семьи и брака. Им молятся о добром воспитании детей. И это не случайно, их житие свидетельствует о любви и верности, терпении и мудрости – дарах Святого Духа, доступным чистым сердцем и смиренным в Боге.
ссылка на святых Петра и Февронию
почему мы не отмечаем этот праздник 8 июля и забываем о своих святых, может мне кто то ответить на мой вопрос?
Спустя 19 минут, 10 секунд (3.08.2012 - 22:57) dedtankist написал(а):
Юрка Лев
Про Петра и Февронию, ...не отмечаю, кроме Пасхи, вроде ни один праздник церковный не отмечаю....
А "Валентинов день"- ваще по мну Провокация Америкосская ЦРУшная , да и пролоббировано засилье енто производителями цветов и прочей подарочной Атрибутики от еще Патрика ихнего пивовары забугорныя прижить всё наровят..
Про Петра и Февронию, ...не отмечаю, кроме Пасхи, вроде ни один праздник церковный не отмечаю....
А "Валентинов день"- ваще по мну Провокация Америкосская ЦРУшная , да и пролоббировано засилье енто производителями цветов и прочей подарочной Атрибутики от еще Патрика ихнего пивовары забугорныя прижить всё наровят..
Спустя 4 минуты, 2 секунды (3.08.2012 - 23:01) гаспар1 написал(а):
Спустя 4 минуты, 55 секунд (3.08.2012 - 23:06) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (Юрка Лев @ 3.08.2012 - 22:38 ) |
Есть праздник Святого Валентина, День Влюбленных, это католический праздник |
Это не католический праздник
Цитата (Юрка Лев @ 3.08.2012 - 22:38 ) |
почему мы не отмечаем этот праздник |
Мы, православные, отмечаем день памяти свв. Петра и Февронии
Спустя 1 минуту, 15 секунд Илья алкоголик написал(а):
Цитата (dedtankist @ 3.08.2012 - 22:57 ) |
А "Валентинов день"- ваще по мну Провокация Америкосская ЦРУшная , да и пролоббировано засилье енто производителями цветов и прочей подарочной Атрибутики |
Как то так, да
Спустя 5 минут (3.08.2012 - 23:11) Юрка Лев написал(а):
Спустя 2 минуты, 8 секунд (3.08.2012 - 23:13) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 4 минуты, 15 секунд (3.08.2012 - 23:17) Юрка Лев написал(а):
Спустя 5 минут, 29 секунд (3.08.2012 - 23:23) Илья алкоголик написал(а):
Юрка Лев
В инете много чего пишут. Ну и что? Зайди на католический форум и выясни отношение самих католиков к этому "празднику".
В инете много чего пишут. Ну и что? Зайди на католический форум и выясни отношение самих католиков к этому "празднику".
Спустя 2 минуты, 22 секунды (3.08.2012 - 23:25) Юрка Лев написал(а):
Спустя 2 минуты, 37 секунд (3.08.2012 - 23:28) Илья алкоголик написал(а):
Юрка Лев
Не, не фига. Очень доброжелательные люди. Я заходил.
Не, не фига. Очень доброжелательные люди. Я заходил.
Спустя 4 минуты (3.08.2012 - 23:32) Юрка Лев написал(а):
Спустя 52 минуты, 34 секунды (4.08.2012 - 00:24) dedtankist написал(а):
Удивился я , кстати, ...в этом году на Пасху гастарбайтеры раскупали куличи и яйца ..не думаю, что несло это у них какой-то религиозной смысл, просто попытка преобщения к культуре "принимающей стороны" что ли?? дань уважения традициям??
..Православным надо осторожней и бережней относиться к собственной культуре, попытки "заигрывания" наносят огромный вред, так как критическая граница в разбазаривании культурной идентичности уже пройдена,....к чертям "патриков" и "валентинов", тем более что для России эти "игры в демократию души" с западом грозят реальной потерей Независимости...поголовным "ОбМаккдачиванием" и т.д.
..Православным надо осторожней и бережней относиться к собственной культуре, попытки "заигрывания" наносят огромный вред, так как критическая граница в разбазаривании культурной идентичности уже пройдена,....к чертям "патриков" и "валентинов", тем более что для России эти "игры в демократию души" с западом грозят реальной потерей Независимости...поголовным "ОбМаккдачиванием" и т.д.
Спустя 12 минут, 31 секунду (4.08.2012 - 00:37) Таська написал(а):
dedtankist
Ты грамоте то обучен не плохо)) Хорошо излагаешь, наверно не пьешь сейчас)))
Юрка Лев, правильно про свв. Петра и Февронью, я их люблю и молюсь им.
Ты грамоте то обучен не плохо)) Хорошо излагаешь, наверно не пьешь сейчас)))
Юрка Лев, правильно про свв. Петра и Февронью, я их люблю и молюсь им.
Спустя 40 минут, 8 секунд (4.08.2012 - 01:17) dedtankist написал(а):
Таська
Дык в посте я ..вторую няделю пачитай ...Решил вот на жаргон переходить только в откровенно шутливых постах. Твою тему в "Курилке" читал сегодня, укрепляюсь в правильности этой своей инициативы
.. на похоронах позавчера съел стопку- помянул, не за общим столом, потом уже, когда раошлись все ,.. не стал себе врать в отрицании необходимости поступить так как считал нужным...
Поверь, использование мной жаргонных, устаревших , намеренно сокращённых или исковерканных слов ни коим образом не связано с фактом употребления или воздержания
Дык в посте я ..вторую няделю пачитай ...Решил вот на жаргон переходить только в откровенно шутливых постах. Твою тему в "Курилке" читал сегодня, укрепляюсь в правильности этой своей инициативы
.. на похоронах позавчера съел стопку- помянул, не за общим столом, потом уже, когда раошлись все ,.. не стал себе врать в отрицании необходимости поступить так как считал нужным...
Поверь, использование мной жаргонных, устаревших , намеренно сокращённых или исковерканных слов ни коим образом не связано с фактом употребления или воздержания
Спустя 6 минут, 51 секунду (4.08.2012 - 01:24) OSTAP написал(а):
гаспар1
Цитата |
Я НАРИМЕР НЕ ПРАВОЛСЛАВНЫЙ И НЕ КАТОЛИК |
Ну сказал бы, я не христианин, а православие, католицизм, протестантизм, - это оветвление от христианства.
dedtankist
Так могет ты, братишка, и не алкоголик вовсе, а рыбачок засланый!?
Спустя 20 минут, 36 секунд (4.08.2012 - 01:44) dedtankist написал(а):
OSTAP
;)Дык оно жешь вестимо как самому-то спонять?? ..."закрытый" иль чай "открытый " перелом мозгов??...Очень ЖИТЬ ТРЕЗВО схотелось мну в отпущенное время .."..и кого убоюсь я .." в том желании своём??..."Кто кинет в меня камень."???
;)Дык оно жешь вестимо как самому-то спонять?? ..."закрытый" иль чай "открытый " перелом мозгов??...Очень ЖИТЬ ТРЕЗВО схотелось мну в отпущенное время .."..и кого убоюсь я .." в том желании своём??..."Кто кинет в меня камень."???
Спустя 12 минут, 43 секунды (4.08.2012 - 01:57) OSTAP написал(а):
dedtankist
Да, ты брат мени, брат, я сразу не признал!!!
Да, ты брат мени, брат, я сразу не признал!!!
Спустя 20 минут, 32 секунды (4.08.2012 - 02:17) dedtankist написал(а):
OSTAP
Спустя 3 часа, 57 минут, 37 секунд (4.08.2012 - 06:15) Palitra написал(а):
Валентинов день думаю сами люди распространяют. Особливо влюбленные. Цветочникам на радость.
А по поводу запада. Могет и так. Да тока я одно знаю: 17 год. Народ богоносец разрушил третий рим. Идеи были западные, но народ оч живо так откликнулсо. Так и щас. Удивляюсь я када вижу как толпы пьяных алкашей валят в церковь, крестятся, тут же сморкаются, матерятся, с бутылкой в кармане. Я не православный, но для меня это святотатство.
Не в западе дело. Не в кокаколе, не в жвпчке, не в подражании во всем америкосам ( по мне варварам, в сравнении с европой и даже азией), а в том, что свое не чтим и не блюдем.
А по поводу запада. Могет и так. Да тока я одно знаю: 17 год. Народ богоносец разрушил третий рим. Идеи были западные, но народ оч живо так откликнулсо. Так и щас. Удивляюсь я када вижу как толпы пьяных алкашей валят в церковь, крестятся, тут же сморкаются, матерятся, с бутылкой в кармане. Я не православный, но для меня это святотатство.
Не в западе дело. Не в кокаколе, не в жвпчке, не в подражании во всем америкосам ( по мне варварам, в сравнении с европой и даже азией), а в том, что свое не чтим и не блюдем.
Спустя 43 минуты, 51 секунду (4.08.2012 - 06:59) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 3 часа, 38 минут, 48 секунд (4.08.2012 - 10:38) daniel написал(а):
http://diak-kuraev.livejournal.com/170246.html
Хорошая статья на эту тему, кстати)
Хорошая статья на эту тему, кстати)
Спустя 1 час, 41 минуту, 15 секунд (4.08.2012 - 12:19) Aza написал(а):
Цитата (OSTAP @ 4.08.2012 - 01:24 ) |
Ну сказал бы, я не христианин, а православие, католицизм, протестантизм, - это оветвление от христианства. |
Да что ты говоришь? Католицизм- это ответвление от православия, которое стало возможным в результате гордыни одного из епископов, а потом уж католицизм поехал по кочкам на лютеранство, адвентистов, баптистов, методистов и прочих .... истов.
Спустя 9 часов, 11 минут, 49 секунд (4.08.2012 - 21:31) OSTAP написал(а):
Aza
Цитата |
Католицизм- это ответвление от православия, которое стало возможным в результате гордыни одного из епископов, а потом уж католицизм поехал по кочкам на лютеранство, адвентистов, баптистов, методистов и прочих .... истов. |
Бабка, перестань юродничать, ты права чуть-чуть, касаемо ответвления протестантов от католиков, которые были ответвлением христианства!!! Была изначально Первоапостольская христианская церковь, а не православная, ну а далее пошло-поехало..., читай выборку:
Нинке!!! Лично!!! Секретно!!! Другим не вскрывать!
"НАЧАЛО РАСКОЛА ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ (ВЫБОРКА).
Император Константин в 330 году перенес столицу империи в город Константинополь. С возникновением института архиепископов начался рост территориальных церковных образований, которые впоследствии были названы «патриархиями». Наиболее влиятельными были «матерь городов всех земель христианских» Иерусалим, а также Александрия, Антиохия, Рим и Константинополь.
Епископы константинопольские вскоре стали управлять большей частью церквей Греции, Малой Азии, Причерноморья. Римские епископы длительное время оставались единственными сильными властителями Рима, на чье руководство как в духовной, так и в светской жизни полагались люди на Западе.
Ещё в начале третьего столетия в некоторых поместных церквях начали преподавать водное крещение младенцам, которое было узаконено в 342-м году. Постепенно в храмах начали появляться предметы по примеру языческих храмов, как бы для облегчения восприятия, сопровождения служения. Простые и всем всегда понятные богослужения начали превращаться в тщательно соблюдаемые пышные церемонии, позаимствованные в языческих храмах.
В 375-м году, вопреки Слову Божьему, было официально признано поклонение деве Марии, как заступнице и посреднице между людьми и Богом, почитание, а потом и поклонение апостолам и другим великим подвижникам христианства. Почитание святых и их останков из чувства уважения к замученным (язычники тоже почитали героев своего племени, распространяя легенды о чудодейственной силе их мощей).
При строительстве молитвенных домов и храмов часть помещения начали отделять для духовенства. На Востоке перегородка оформлялась в виде иконостаса, на Западе — в виде барьера. Со временем это превратилось в алтарь храма.
В храмах начали зачитывать списки отдавших свою жизнь за Христа, хотя это и не было молитвой за них. Затем были введены и молитвы за умерших в виде панихид и отпевания. Многие христианские праздники перенесли на дни языческих праздников, чтобы вытеснить последние, что часто приводило к совсем неожиданным и нежелательным сочетаниям обрядов и традиций.
В храмах начали появляться картины с изображениями пастуха, несущего ягненка, как символ Доброго Пастыря, голубя, как символ Святого Духа. Позже храмы стали украшать не только картинами и скульптурами, но и иконами.
Законом Западного патриархата стало безбрачие духовенства, что часто приводило к греху, разврату и лицемерию.
Во время путешествия в Иерусалим мать императора Константина будто бы нашла крест, на котором был распят Христос. Эта история положила начало почитанию священных предметов в христианских храмах, наподобие языческим. В дальнейшем стали поклоняться не только предметам в виде креста, но и мощам святых, и всяким другим реликвиям, приписывая им чудодейственную силу.
В средние века Церковь во многом потеряла свое главное назначение и начала выступать в роли мощной политической машины для решения всех политических, экономических и социальных проблем.
Сыны императора Феодосия разделили империю между собой. Аркадий возглавил восточную часть со столицей Константинополь, а Григорий — западную со столицей в Риме. Это экономическое, политическое и территориальное разделение повлияло и на духовное разделение между патриархатами. Впоследствии Антиохийский, Иерусалимский и Александрийский патриархаты, уступив, признали главенство Константинопольского и объединились в Восточный патриархат, соперничая с западным Римским.
На Втором Константинопольском соборе в 381-м году была сделана попытка устранить разногласия.
В 431-м году император восточной части Римской империи Феодосий Второй созвал в Ефесе Третий Вселенский собор, участники которого проголосовали против концепции константинопольского епископа Нестория, отрицавшего правомерность употребления слова «Бог» по отношению к Христу-ребенку, предлагавшему вместо слова «богородица» использовать слово «христородица», потому что Мария — лишь мать человеческого тела Христа, подразумевая, что в воплощенном Христе существовали две личности — человеческая и божественная. Многие поместные церкви ставили Марию на одном уровне с Христом и дело доходило до её обожествления.Созванный императором Маркианом в городе Халкидоне Четвертый Вселенский собор в 451 году осудил монофизитов и сторонников Аполлинария, утверждавших, что у Христа была только Божественная природа, а потому Он не чувствовал ни боли, ни голода, ни усталости. Собор низложил их лидера, епископа Александрийского Диоскора, и его сторонников; ещё раз осудил ариан, и несторианцев, подчеркивающих подчиненную природу Христа что унижало Его Божественность; признал главенство в христианстве Константинопольского патриархата; утвердил формулировку об Иисусе Христе как истинном Боге и истинном человеке, единосущном с Богом-Отцом и представлявшем два естества, но одну ипостась; подтвердил формулировку о Божественной Троице.
Монофизиты не согласились с этим и выделились в отдельную самостоятельную церковь.
Начало новому этапу развития церковной власти положил архиепископ Григорий Первый, возглавивший римский патриархат после умершего от чумы в 590 г. Пелагия. Григорий родился в одной из знатных семей Рима, получил юридическое образование, изучал латинскую литературу, использовал наследство (мать Сильвия после смерти отца ушла в монастырь) для построения в Италии семи монастырей. В одном из них, построенном во дворе покойного отца, Григорий сам стал монахом. Потом он 8 лет служил посланником архиепископа римского в Константинополе. По возвращении в Рим стал аббатом монастыря святого Андрея, считая аскетизм надежным способом прославить Бога.
Григорий в своем смирении считал себя «слугой слуг Божьих». Его отказ от огромного состояния поразил людей того времени. Он был ревностным благовестником и многое сделал для обращения в христианство англичан. Отрицая титул «папы», Григорий, тем не менее, уже пользовался теми правами и властью, которые переходили и к последующим папам римским.
Когда король арианских лангобардов угрожал Риму, Григорий Первый, располагая золотым запасом и влиянием, сформировал армию и сначала принудил лангобардского правителя к миру, а потом обратил его в христианство. Когда в 602 г. патриарх Константинопольский Иоанн присвоил себе титул «экуменический (вселенский) епископ», Григорий этому воспротивился, считая, что патриархи Церкви не должны возвышаться даже над руководителями поместных церквей. Григорий завязал дружеские отношения с взошедшим на императорский престол в Константинополе Фокой, несмотря на то, что этот вульгарный выскочка убил жену и семью предыдущего императора. Вскоре Фока выступил против патриарха Иоанна, признав епископа римского «главой всех церквей». Сам же Григорий не принял титул «вселенского папы», который предлагал присвоить ему патриарх Александрийский, однако не позволял и никому другому присваивать титул верховного главы Церкви.
Постепенно Григорий Первый начал управлять всеми гражданскими делами в центральной части Италии. Римская церковь ещё более укрепилась и увеличила свои богатства. Практически все западные религиозные деятели обращались теперь за советами и указаниями в Рим. Григория в связи с этим впервые начали называть папой (латинское «отец») римским, вкладывая в это слово значительно большее значение, чем во втором веке, когда «папой» называли каждого епископа, хотя это и противоречило назиданию Христа: «Отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах».
ПРОТЕСТАНСТВО.
Это взволновало Лютера и он решил заявить публичный протест — 31 октября 1517 года Лютер вывесил на дверях церкви в Виттенбурге 95 тезисов, осуждающих злоупотребления духовенства и подрывавших авторитет Римской Церкви.
В 1529-ом году в Шеере на заседании рейстага было объявлено, что только католическая вера является законной и только католики могут учить и распространять свою религию во всех католических государствах, включая Германию, но последователи Лютера зачитали официальный «Протест». С этого времени они стали называться протестантами. Сначала в Германии, а потом так стали везде называть тех, кто протестует против формального христианства, отступившего от Библейского учения.
ПРАВОСЛАВИЕ НА РУСИ.
Константинопольский патриарх Фотий в своем послании подчиненным ему восточным церквям в 875 году, отмечая успехи православия, зафиксировал крещение Киевской Руси и создание там церкви во время правления Аскольда. В частности, он писал: «Не только болгары обратились в христианство, но и тот народ, наиболее отмечавшийся грубостью и дикостью, так называемые русы. Покорив соседние народы и возгордившись, они подняли руки на Римскую империю. Но теперь и они, поменяв бывшую эллинскую и безбожную веру на чистое христианское учение, присоединились к преданным нам друзьям, хотя незадолго до этого грабили нас с присущей им несдержанной дерзостью. Теперь у них возгорелось большое желание веры и искренность, приняли пастыря (архиепископа Михаила) и старательно придерживаются христианских требований». Христианским именем Аскольда после крещения стало имя Николай. Позже это подтвердил внук византийского императора порфироносного историка Константина Багрянородного в жизнеописании своего деда. По преданию, архиепископа в Киеве приняли с почтением, но старейшины язычников потребовали чуда, дескать, если Евангелие не сгорит в огне, то они с готовностью примут христианскую веру. После молитвы архиепископа свиток Священного Писания бросили в огненную печь. Когда огонь угас, свиток вынули из печи нисколько не поврежденным, даже кисти на концах скрепляющих шнуров не пострадали.
К середине IX ст. в Восточной Европе возникло два государственных объединения славян. Русь, с центром в Киеве и Славия, с центром на озере Ладога, где утвердилась норманская княжеская династия, основателем которой был шведский конунг Рюрик из Упcалы, умерший в 879 году и оставивший престол своему малолетнему сыну Игорю, а фактически — его опекуну Олегу. В 882 году Олег организовал военный поход на Русь, захватил Киев, убил Аскольда и провозгласил себя правителем объединенного славянского государства со столицей в Киеве. Так ко власти в Киеве снова пришли антихристианские ревнители язычества.
В 944 году Киевский князь Игорь возобновил договор с Византией. Этот договор подтверждал, что христианство тут существовало рядом с язычеством, население делилось на крещенных и некрещенных, и для них в тексте договора предусматривались отдельные наказания — от христианского Бога и от языческого Перуна. В этом же документе упоминается действующий в Киеве христианский храм св.Ильи (Ильинская церковь). После гибели князя Игоря во время собирания дани от древлян в 945 году власть перешла к его вдове Ольге, ставшей христианкой. Она управляла государством как опекунша своего малолетнего сына Святослава. В 956 году ее принимал в Константинополе византийский император Константин Багрянородный. В составе ее свиты был пресвитер Григорий. По свидетельству летописцев, когда она умерла в 969 году, погребальный обряд над ее телом осуществлял также пресвитер. Приняла Ольга христианство в 965 г. и оказала большое влияние в этом плане на своего внука, будущего киевского князя Владимира.
В 969 году к власти в Киеве пришел сын Игоря и Ольги, князь Святослав, развязавший антихристианский террор, продолжавшийся до 972 года. Он обвинял христиан даже в своих военных поражениях. Когда они отказывались приносить жертвы идолам, предавал их смерти, не пожалев в т.ч. и своего брата Глеба. По его распоряжению были разрушены, основанные княгиней Ольгой, христианские храмы святых Софии и Николая, сооруженных на Аскольдовой могиле. Камни храмов использовали для сооружения капищ, где приносили жертвы придуманным языческим божествам.
В 977 г. новый киевский князь Ярополк принимал послов папы Римского, пытавшихся возвратить Киевскую Русь в христианство под протекторатом католической церкви.
В 980 г. киевский престол занял внебрачный сын князя Святослава Игоревича, Владимир Святославович. В начале он стал лидером антихристианской группировки, создал новый языческий пантеон, объединивший шесть идолов, посвященных шести вымышленным верховным божествам восточнославянских племен —полян, сиверян, древлян, дреговичей, кривичей, ильменских славян. Кроме идолов Даждьбога, Стрибога и Симаргла, в пантеоне были идолы, посвященные заимствованным иранскому божеству солнца Хорсу, богине финских племен Верхней Волги Мокош (Макош), литовскому божеству молний Перуну. Объединяя вымышленные божества в одном пантеоне, Владимир пытался объединить Русь вокруг Киева. Верховным божеством «назначили» Перуна. В капищах в жертву идолам приносили не только животных, но и людей. В частности, по распоряжению князя с ритуальной целью были казнены таким образом христиане-варяги Иоанн и Федор.
Но в 986 году произошло удивительное: зарекомендовавший себя неисправимым жестоким грешником, способным на любое коварство, лицемерие, ложь, измену, блуд, пьянство, низменные поступки вплоть до убийства брата и насилия княжны Рогнеды на глазах ее родителей, киевский князь Владимир, совершенствуя государство, склоняется к вере в одного Бога. Он приглашает миссионеров: представителей ислама из Волжской Болгарии, католицизма из Германии, иудаизма из Хазарии и православия из Византии. Представитель Византии постепенно изложил князю библейские истории от Адама до падения Иерусалима, разъяснил пророчества, смысл жертвы Иисуса Христа и Его второго пришествия, показал изображенные на полотне сцены страшного суда, сообщил о распространении христианства среди народов и предложил принять крещение. Владимир ответил, что ещё повременит. В следующем году он направил своих послов в Волжскую Болгарию, Германию и Византию, с целью изучения обрядов богослужений. Послам наиболее понравились византийские обряды.
Как рассказывается в «Повести временных лет», киевский князь Владимир в 988 году, воспользовавшись советом попа-изменника, переданного с помощью лука и стрелы, перекрыл подземный водопровод и овладел городом Херсонесом. Потом Владимир потребовал от византийских императоров, братьев Василия Второго и Константина Восьмого, выдать за него замуж их сестру Анну. Императоры согласились, но только с условием, что князь примет крещение. Они уговорили сестру и в сопровождении священников отправили ее в Херсонес. Владимир упрямо не желал входить в христианский храм для венчания. Вдруг у него заболели глаза,— и он потерял зрение. Анна посоветовала ему немедленно принять крещение, чтобы выздороветь. И только тогда он вошел в храм для совершения обрядов, после чего к нему возвратилось зрение.
Владимир вернул захваченный Херсонес и отбыл в Киев с новой женой Анной и попом-изменником Анастасом, который подсказал ему, как овладеть городом, захваченной церковной утварью, иконами, двумя медными жертвенниками, четырьмя медными статуями лошадей, мощами папы римского Климента и его ученика Фифа.
В Киеве князь Владимир немедленно ликвидировал когда-то им же созданный языческий пантеон. На следующий день по его распоряжению киевлян крестили в реке Почайне. Потом Владимир побеспокоился о том, чтобы на тех местах, где стояли капища идолам, начали строить христианские храмы, настоятелями которых назначал привезенных из Херсонеса священников.
Отделение восточной и западной патриархий от первоапостольского учения постепенно разобщило их и привело к непримиримым разногласиям. Этому способствовало возникновение различных пониманий в вопросах целибата (обязательного безбрачия служителей, возникшего с развитием монашеского движения,— служителей начали преимущественно брать из монахов), других разногласий. К примеру, должен ли служитель носить бороду или нет, от кого исходит Дух Святой и др. С обеих сторон сыпались взаимные обвинения, проклятия, угрозы, которые особенно обострились со времени окончательного разрыва в средине ХI века и продолжались до середины ХХ столетия, когда папа римский и православный патриарх отменили взаимные обвинения."
Спустя 19 минут, 4 секунды (4.08.2012 - 21:50) гаспар1 написал(а):
Цитата (OSTAP @ 4.08.2012 - 21:31 ) |
Была изначально Первоапостольская христианская церковь, а не православная, ну а далее пошло-поехало..., читай выборку: |
Свернутый текст
Итак, необходимо выяснить: присуща ли была религия человеку изначально или появилась на определённом этапе его развития? Здесь мы сталкиваемся с проблемой - какое существо можно считать человеком. Если считать человеческими существа, обладающие зачатками общественной жизни, то история человечества насчитывает около 600 тыс. лет. Некоторые ученые утверждают что homo sapiens – человек разумный – существует около 80 тыс. лет.
Данные археологии указывают на то, что религиозные верования людей возникают несколько позже, чем появляется homo sapiens. Раскопки захоронений древнего человека, датируемые временем 80 – 40 тыс. лет назад, указывают на то, что люди ещё не задумывались о существовании какого-то иного мира, чем видимый ими вокруг (в могилах нет вещей для жизни).
В захоронениях, сделанных 30 – 10 тыс. лет назад, уже появляется оружие, украшения, плоды, что свидетельствует о мыслях человека о возможности жизни и после смерти. Он стал рассматривать смерть, как длительный сон, после которого человек проснётся и ему могут понадобиться предметы повседневного быта. Это представление способствовало и закреплению племени в местах обитания, поскольку соплеменники должны быть рядом и поддержать проснувшихся от долгого сна.
Данные археологии указывают на то, что религиозные верования людей возникают несколько позже, чем появляется homo sapiens. Раскопки захоронений древнего человека, датируемые временем 80 – 40 тыс. лет назад, указывают на то, что люди ещё не задумывались о существовании какого-то иного мира, чем видимый ими вокруг (в могилах нет вещей для жизни).
В захоронениях, сделанных 30 – 10 тыс. лет назад, уже появляется оружие, украшения, плоды, что свидетельствует о мыслях человека о возможности жизни и после смерти. Он стал рассматривать смерть, как длительный сон, после которого человек проснётся и ему могут понадобиться предметы повседневного быта. Это представление способствовало и закреплению племени в местах обитания, поскольку соплеменники должны быть рядом и поддержать проснувшихся от долгого сна.
Спустя 11 минут, 29 секунд (4.08.2012 - 22:01) Илья алкоголик написал(а):
В православных захоронениях нет оружия, плодов и украшений. Ну и что? По твоей логике у нас нет мыслей о возможности жизни и после смерти
Спустя 5 минут, 40 секунд Илья алкоголик написал(а):
OSTAP
Я таких "истроий" могу штук 10 за день насочинять
Спустя 28 секунд (4.08.2012 - 22:02) гаспар1 написал(а):
Спустя 6 минут (4.08.2012 - 22:08) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 4.08.2012 - 22:02 ) |
я про то , что религия началась не с православия |
Вот это открытие! На Нобелевскую премию тянет
Зато православие началось с воплощения Бога в человека.
А это читать тока Остапу:
Свернутый текст
Адвентистское движение зародилось в начале XIX века среди групп баптистов, методистов и других протестантов.
В 30-х гг. XIX века в США проповедник одной из баптистских церквей Уильям Миллер (1782—1849) заявил, что ему удалось, изучая Библию, вычислить точную дату пришествия Христа — 21 марта 1843 года ...
Дальше можно и не продолжать
В 30-х гг. XIX века в США проповедник одной из баптистских церквей Уильям Миллер (1782—1849) заявил, что ему удалось, изучая Библию, вычислить точную дату пришествия Христа — 21 марта 1843 года ...
Дальше можно и не продолжать
Спустя 3 минуты, 13 секунд (4.08.2012 - 22:11) OSTAP написал(а):
Илья алкоголик
У тебя наверное своя история, - "БАНК ИМПЕРИАЛ"!?
У тебя наверное своя история, - "БАНК ИМПЕРИАЛ"!?
Спустя 26 минут, 20 секунд (4.08.2012 - 22:37) Aza написал(а):
Цитата (OSTAP @ 4.08.2012 - 21:31 ) |
Когда в 602 г. патриарх Константинопольский Иоанн присвоил себе титул «экуменический (вселенский) епископ», Григорий этому воспротивился, |
Ну и.... и пошло поехало и до сей поры все едет, даже на каких то там языках на службе разговаривают, каких только христиан не наплодили от гордыни..
Прости меня Господи.
Все я больше не участвую в этом споре. У меня "курья башка" и мозгов в ней с гулькинхрен
Спустя 1 час, 53 минуты, 14 секунд (5.08.2012 - 00:31) Юрка Лев написал(а):
спасибо всем за ответы, повеселили меня
Спустя 4 дня, 21 час, 37 минут, 52 секунды (9.08.2012 - 22:08) АндрейМ написал(а):
Читайте книгу всех книг братья и сестры
Спустя 22 минуты, 41 секунду (9.08.2012 - 22:31) Илья алкоголик написал(а):
АндрейМ
Букварь ?
Букварь ?
Спустя 39 минут, 22 секунды (9.08.2012 - 23:10) mihails2126 написал(а):
гаспар1
Привет.День Валентина святой день.Но не православный.И вообще Христианство нанизано нам со вне.
Истина,которую принёс Бог через Иисуса важна.
Привет.День Валентина святой день.Но не православный.И вообще Христианство нанизано нам со вне.
Истина,которую принёс Бог через Иисуса важна.
Спустя 1 час, 18 минут, 4 секунды (10.08.2012 - 00:29) гаспар1 написал(а):
_____________
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем)))
Что бы подняться, надо упасть