Привет я новичек! Мне сказали определи границу зоны безопаности - зоны трезвости. Я понимаю, что это касается только меня. Пишу в блокноте эти границы. А мне кажется, что это какие то не границы, а больше похожи на рекомендации для себя. Это не делай туда не ходи!!! Пможете на своих примерах?



Спустя 9 минут, 11 секунд (9.07.2012 - 13:45) alles написал(а):
Конечно это рекомендации "для себя". Я вот решил не находиться в пьяных компаниях... Но это я для себя решил. А вот приятели пьяные досих пор ко мне в гости заваливают. Плевать им на мои границы.

Спустя 25 минут, 54 секунды (9.07.2012 - 14:11) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Привет Вяслав
Я Саня,алк,Украина.
Прописанное предполагаемое,часто, и становиться желаемым,а потом и действенным,ну или действующим.
Особенно когда это искренне,из своих настоящих истинных чувств,мыслей,а не показных.
Так и создается своеобразная программа дальнейших действий,поступков.
Лично я ничего не писал такого.Даже не слыхал о таком в то время,15 лет назад.
Иногда все же кое что записывал.Где и как попало.
Потом было интересно почитать самому то шо писал, через 8-9 лет,когда мне возвратили мои записи.
Там я писал свои мысли по поводу осознания проблемы с алко.
Остальное слушал на собраниях,которые посещал,не всегда правда, 3 раза в неделю.Никаких жестких границ не очерчивал.Некому было подсказывать,да и,думаю, вряд ли какие подсказки мне как прожженному атеисту помогли бы.
Вот умение переводить на свой язык восприятия ,а не отвергать,отрицать--это самое действенное чему я научился в АА.То бишь брать то шо мне лично подходит.
Да я ходил на пьянки,покупал другим спиртное и это "помогало " моим срывам.
Сохранять надо,по моему мнению,дистанцию.Чем она больше от алкоголя,тем лучше.

Спустя 6 часов, 58 минут, 11 секунд (9.07.2012 - 21:10) Britas написал(а):
Привет!
Я, Анатолий алкоголик. Я забыл про алкоголь, но помню, что я, алкоголик.
Сегодня трезв.

Спустя 1 минуту, 31 секунду (9.07.2012 - 21:11) DenisS написал(а):
Vyaslav
Цитата