Млин.. прошу совета, ввиду моего злоупотребления алкоголем и наркотиками потеряла себя полностью... blink.gif
Не могу понять - что истина, что ложь... я на первом шаге.
Я меняюсь, со мной что-то происходит, иногда мне очень неприятны эти перемены.
Сегодня на работе произошла ситуация - столкнулись интересы клиента и интересы компании, по совести я должна была настоять, что клиенту был произведен замен продукции, по корпоративной культуре - обмен не предумострен!!! Ошибка была обоюдная...если бы начала бучу, возможно я бы смогла убедить компанию, чтобы клиенту был осуществлен замен, но тогда бы расходы за замену легли бы на наши плечи, а это около 18 тысяч, могли бы вычесть из ЗП сотрудников... сейчас мы потеряли клиента sad.gif
PS - я понимаю, что в мире везде двойные стандарты, опыта у меня нет, Я НЕ УМЕЮ ПОКА ПРИНИМАТЬ НИКАКИХ РЕШЕНИЙ
что делать???
Ольга, алкоголик.

Спустя 4 минуты, 18 секунд (28.06.2012 - 17:37) Sir написал(а):
А это входит в список твоих обязанностей по работе - решать подобные вопросы? То есть у тебя есть полномочия решать, принимать к возврату товары или нет?

Спустя 1 минуту, 28 секунд (28.06.2012 - 17:38) Rearranger написал(а):
Olala
А ЧЕГО ТЫ ТАК ЗАМОРОЧИЛАСЬ? Все что ты должна делать - выполнять свою работу, только и всего. Делаю действие - не привязываюсь к результату. Делай что должно и будь - что будет.

Спустя 3 минуты, 34 секунды (28.06.2012 - 17:42) Сергей С. написал(а):
Olala
А что тебе подсказывала совесть?
У меня в трезвости были варианты, когда можно было заработать много денег, но пойти против совести. Но для меня, алкоголика, душевный покой и спокойная совесть дороже любых денег.

Спустя 1 час, 27 минут, 45 секунд (28.06.2012 - 19:09) гаспар1 написал(а):
Цитата (Сергей С. @ 28.06.2012 - 17:42 )
душевный покой и спокойная совесть дороже любых денег.

я подписываюсь под этим .

делай как надо - как совесть велит
в топку корпоративные этикеты .

Спустя 2 минуты, 5 секунд гаспар1 написал(а):
Цитата (Olala @ 28.06.2012 - 17:32 )