Доктор Боб и славные ветераны
Далее она продолжает: «Путем постоянной бомбардировки, состоящей из обзора в Нью-Йорк Таймс, Вашей статьи в "Вере", медицинских статей, и так далее, и так далее, мы добьемся постоянного, устойчивого успеха, я уверена».
Возможность того, что доктор Боб подписал эту статью, означает, что он мог быть одним из первых, кто нарушил свою анонимность на публичном уровне — еще до того, как появились Традиции АА. Когда Рут спросили об этом в 1978 году, она не очень хорошо помнила эту статью, но полагала, что доктор Боб ее подписал.
В это время Нью-Йоркский офис пересылал все запросы от других врачей со всех концов страны доктору Бобу, так же как и запросы от проблемных пьяниц, живших недалеко от Акрона.
Наблюдался также нарастающий эффект от того, что все больше и больше АА-евцев стремилось нести весть о выздоровлении тем, кто еще страдал. То же самое, хотя и в меньших масштабах, происходило в других городах Среднего Запада — Толедо, Детройте и Чикаго, а также на Востоке. Однако, поначалу в этих городах не было специализированных госпиталей. Поэтому люди, которые обрели трезвость в Акроне и затем возвратились домой, чтобы нести послание, в свою очередь также отсылали всех новых кандидатов на «починку» к доктору Бобу.
Хотя ни один из этих эффектов не назовешь взрывом, все они приводили к постоянному росту сообщества. Кроме того, что это тяжким грузом ложилось на плечи Дока, это также увеличивало нагрузку на Акронский городской госпиталь, который, по сообщению Дюка П., продолжали использовать для работы с алкоголиками вплоть до Пасхальной недели 1941 года.
Возможно, один или два алкоголика, проходившие
лечение в госпитале, для администрации и сотрудников
проблемы не представляли. Но полдюжины одновременно было уже
перебором. В госпитале сменилось руководство, и врачи
жаловались, что не хватает коек для пациентов, которые
«действительно больны». И еще стоял вопрос денег. Как говорил об
этом Боб Е. в более поздние годы: «Мы были должны Городскому
госпиталю так много денег, что мы никогда не смогли бы
расплатиться». Сочетание этих факторов, проблемы с местами
и проблемы с оплатой, вероятно, сыграло основную роль в
свертывании длившегося четыре года сотрудничества между
доктором Бобом и администрацией Городского госпиталя.
Партнерство заключалось в том, что администрация знала и
разрешала доктору Бобу госпитализировать алкоголиков, тогда
как большинство других госпиталей принимало их только с
каким-либо иным диагнозом.