Доктор Боб и славные ветераны
В период с мая по декабрь 1939 года проблемы с госпиталем и работой с пациентами, связанные с постоянно расширяющейся деятельностью АА, по-видимому, также отнимали слишком много сил и времени у доктора Боба и действовали угнетающе. Как он писал Биллу, в госпитале в то время постоянно находилось от двух до семи человек, в отличие от одного-двоих за несколько месяцев до этого.
Некоторое увеличение числа участников могло быть связано с публичностью. В ту осень появилась статья в журнале Liberty. Эрни Г. второй вспоминает, что он был у Дока, когда она вышла. «Док сказал: "Поехали в аптеку и купим Liberty". Мы поехали туда, вернулись домой и прочитали ее. Вряд ли вы когда-нибудь в своей жизни видели более вдохновленного и ликующего человека».
«Мы все ликовали, — говорит Рут, жена Эрни. — Анна в особенности. Она сказала: "Вы знаете, похоже нас начинают немного уважать". Была какая-то особенная аура в тот день, ощущение полного единства из-за того, что это великое дело вышло в мир».
«После этого пришло очень много запросов, — говорит Эрни. — Я где-то прочитал, что 300 или 400 писем пришло чуть ли не за одну ночь».
Количество запросов росло еще и по причине появления очень благоприятных отзывов на книгу «Анонимные Алкоголики» в газетах и религиозных изданиях по всей стране. К осени 1939 года продажа книги возросла до 60 экземпляров в неделю.
В это же время доктор Боб написал, и возможно даже подписал, статью об АА и Большой Книге, которая появилась в августовском выпуске журнала «Вера» за 1939 год. Он предупредил Рут Хок (в Нью-Йоркском офисе) об этой публикации, и позднее сообщил, что после ее выхода он получил запросы от 12 других врачей.
«Я бросилась на улицу и купила номер
"Веры" за этот
месяц, и это было очень волнительно, — говорит Рут. —
Если мое мнение хоть что-то значит — браво! Это было
именно так, как мне хотелось, чтобы об этом говорилось —
честно, прямо и без прикрас».