Доктор Боб и славные ветераны
После того, как Кларенс поговорил со мной у меня дома, стали приходить другие и беседовать со мной. Тогда ведь не допускали на собрания сразу после того, как один из парней поговорил с вами, как это делается сейчас. Они считали, что сначала следует немного узнать о том, что предстоит услышать, а также о цели программы.
Затем Кларенс попросил меня ходить каждый вечер домой к одному из более новых членов группы, в течение трех месяцев, и кроме того, девять или десять АА-евцев поговорили со мной. После этого я должен был прочитать Большую Книгу, прежде чем я пошел на свое первое собрание. В результате, я думаю, у меня было гораздо лучшее понимание того, что они пытаются делать.
Когда я пришел в дом Эла Г., там была этакая смесь из членов Оксфордской группы и тех новичков, которые вступили в АА недавно, как я. В ноябре 1939 года первая целиком АА-евская группа была образована в городе Кливленде — группа старины Бартона. Это была первая группа, где члены Оксфордской группы и АА-евцы не смешивались.
Мы по-прежнему продолжали ездить в Акрон — примерно по пол-дюжины в одной машине» — продолжает Уоррен.
«В то же время примерно пол-дюжины людей из Акрона приезжали в Кливленд: Док Смит, братья Пол и Дик С., Билл Д. (АА-евец номер три), и так далее. Не каждую неделю, но время от времени. Мы как бы поддерживали друг друга в первое время».
Об этой взаимной поддержке сообщалось в письме
доктора Боба к Биллу в сентябре 1939 года, в котором он
отмечал, что «посетил собрание кливлендской группы, которое я
обычно посещаю раз или два в месяц, и получил удовольствие
от замечательного собрания. Думаю, сейчас у них в группе
примерно 38 человек, если считать только мужчин. На наших
собраниях, по-прежнему бывает 75 или 80 человек, включая
и мужчин и женщин».