Доктор Боб и славные ветераны
«Было так много споров и столько ответного ворчания, пока удалось убедить людей написать истории, — вспоминает Дороти, — время поджимало, но истории для книги все еще не были готовы.
Примерно в это время Боб Смит пришел к нам домой, и рассказал, что он отыскал бродягу где-то в трущобах Акрона, который раньше был знаменитым газетным репортером. Теперь он продавал масло для волос, а в промежутках попрошайничал.
Это был Джим С., — продолжает Дороти, — Боб поместил его в госпиталь и сказал, что если нам удастся привести его в порядок, он поможет нам с написанием историй.
Джим протрезвел, и помог людям из Акрона и Кливленда написать свои истории. Он ходил за ними по пятам, чтобы получить от них написанные на бумаге истории, и сидел около них, пока они писали. Затем он их переписывал, но всегда был очень осторожен, чтобы сохранить колорит», — рассказывает Дороти.
«Джим был настоящим одиноким волком — высоким и худым, и не выглядел очень здоровым, — вспоминала Сью Уиндоуз. — Он зашел уже довольно далеко, прежде чем пришел к нам. Я собиралась в бизнес колледж, и мне нужна была практика машинописи, поэтому я печатала некоторые из этих акронских историй. Самое смешное это то, что я так и не прочитала Большую Книгу («Анонимные Алкоголики») до 1975 года, три года назад. Люди стали просить меня прийти на собрания, и я подумала, что неплохо было бы узнать, о чем же все-таки идет речь. Еще больше АА-евцев обратились ко мне в последнее время, потому что я папина дочь. Они хотят узнать о первых днях. Я и не мечтала о том, что движение вырастет так сильно».
Если у алкоголиков в Акроне были свои проблемы,
связанные с Большой Книгой, то у членов Оксфордской группы
этих проблем было еще больше. С одной стороны, у них было
мнение, что это коммерческий проект. Другой причиной,
из-за которой они были сильно разочарованы, было то, что в
книге совсем не упоминалось об Оксфордской группе. Более
того, Двенадцать Шагов заменили собой четыре абсолюта, о
которых также не было упоминаний в книге.