Если мне дана возможность проявлять свою любовь к моему любимому мужчине, при этом еще и получая при этом удовольствие (ведь я ее могу проявлять по-разному, иногда мне это удовольствие не доставляет - например, чистить картошку и готовить еду, но я это все равно делаю), то это хорошо. Если я, поняв, что это приятно, начинаю везде где ни попадя пользоваться этой своей способностью (дергаю себя за одно место, представляя, что я чего-то там с кем-то там...), то в результате что я получу?
Правильно. Разбалансированность организма. Раздрай.
Потому что во-первых, любимый человек уже не будет для меня единственным источником получения физического удовольствия, а значит, не такой уж он и ценный, и как следствие не такой и любимый, и как следствие - отсутствие способности любить и ценить.
Во-вторых, я постепенно теряю чувствительность. И если раньше порнухой считались картинки и фотки (мальчики журналы покупали), то теперь постепенно наращивают обороты и уже такой хардкор по телеку крутят ночью, что иногда хочется вообще убрать его из дома в принципе. Используя эти свои инстинкты и возможности не по назначению, мне требуется все больше и больше стимуляции, чтобы чего-то захотеть. И вот уже можно лежа в постели с любимым на самом деле быть не с ним, а представлять себе всякую разную порнуху... и используя этого любимого просто как какой-то инструмент, неодушевленный предмет...
Когда я представила, что со мной кто-то так, мне стало грустно и тоскливо. И погано. И я поняла, что такое действо никому никакой радости принести не может.
В-третьих вот такой раздрай влияет на всю жизнь, т.к. у человека пропадает целостность. Все эти "чудо-мужики" или "мачо" (Захар Прилепин в одном из своих рассказов написал, что есть русский аналог слова "мачо" - "мудозвон") не обладают четкими принципами, на них сложно положиться, у них 7 пятниц на неделе, они неспособны на верность, преданность, ими управляет нижняя часть тела, а не верхняя. А главное, что всему этому находятся удивительные объяснения - мол, мы, мужики, полигамны... таков, мол, закон.
Так вот. Когда я свой сексуальный инстинкт использую по назначению - а именно проявляю любовь к своему мужчине и рожаю от него детей, не смотрю на сторону, не дергаю себя за разные места, не представляю себе других, не пытаюсь их соблазнить, и то же самое делает мой мужчина, я живу спокойно и хорошо. Потому что мне нечего бояться. Мне не надо никуда бежать, ни о чем беспокоиться, мучаться, страдать... у меня нет ни одного человека, которого бы я скрывала от своего мужчины, у меня нет никаких занятий, узнай о который мой мужчина, ему стало бы больно или очень неприятно...
Это ли не свобода?