Доктор Боб и славные ветераны
В общей сложности, Фрэнк Амос предложил мистеру Рокфеллеру пожертвовать 50000 долларов для поддержки движения. Но один из советников мистера Рокфеллера, мистер Альберт Скотт, председатель попечительского Совета Нью-Йоркской церкви в Риверсайде, выдвинул такую же точку зрения, что и меньшинство членов в Акронской группе: что деньги, собственность и профессионализм могут «испортить все дело».
Поэтому мистер Рокфеллер принял решение против выделения 50000 долларов, но согласился выделить 5000 долларов для личного использования Биллом и доктором Бобом. Из них 3000 долларов ушло на то, чтобы выплатить закладную за дом Боба. Остальное высылалось обоим сооснователям поровну, по 30 долларов в неделю.
В другом отчете, сделанном позже в том же году, Амос отмечал твердое убеждение обоих лидеров о «необходимости избегать коммерциализации этого движения любой ценой».
Более того, говорил он, по их мнению любая «преждевременная публичность может оказаться разрушительной поскольку в результате публичности те несколько человек, что работают в настоящее время, будут завалены просьбами родственников и друзей, а также самих алкоголиков. Как следствие, само движение может увязнуть и забуксовать.
Алкоголики, которые были вполне нормальными умственно и во всех других отношениях, и которые по-настоящему хотели излечиться от алкоголизма, составили ту категорию, с которой они достигли наиболее значительных успехов, — говорил мистер Амос. — С другой стороны, алкоголики, которые имели психические нарушения, или которые были определенно психопатическими, как показал опыт, представляли очень сложную проблему, и в подобных случаях процент излечения пока был очень низким».
Он также сообщил, что участники движения не хотели
бы связывать себя прямо или косвенно с каким-либо
религиозным течением или культом; они подчеркивали, что у них
нет какой-либо связи с так называемым ортодоксальным
религиозным вероисповеданием, или с Оксфордским движением.
(Очевидно, Амос имел в виду Оксфордскую Группу; более
старое, Англиканское движение не играло никакой роли в
истории АА). Они также подчеркивали, что они ни в коей мере
не занимаются медициной, но сотрудничают с врачами и
психиатрами.