Просто первый раз по жизни столкнулся, опыта нет....
Бабку моей жены инсульт разбил, забрали из больницы, работает рука и голова.......Бабка и при "жизни " эгоистка полная была, а теперь, (её с реанимации в психиатрическое отделение перевели..).....ваще чудит ..и вроде как тут-помню-тут не помню......третью неделю дома(не у меня)))...но уже нанятая сиделка вешается,...памперсы сдирает, "добро енто вкруг себя размазывает, все "сволочи", обедает по три раза....короче башня "тронулась в путь"((................Тёща и раньше маму "не жаловала"..а счас реально чувствую на грани((...какой-то пограничный столбняк у неё из-за всего ентого.как бы не придушила старушку .......собственно вопрос про неё, Это и есть критические этапы созависимости??...На сколько енто разрушающе??...и \или тёща так , дурку гонит.......хотя не похоже......кто сталкивался???



Спустя 45 минут, 42 секунды (4.05.2012 - 23:53) Багира2 написал(а):

Спустя 14 минут, 32 секунды (5.05.2012 - 00:08) dedtankist написал(а):
Багира2
А что енто???....Панимаешь...Тёща бабку по моему пониманию избаловала ещё до болезни, бабка, вроде как ..ну говорять про таких..энергетический вампир..и вроде как похоже..все родственники от неё вешались...через сутки общения- тремор усех конечностей......так теперь всё усугубилось жёстко......а тёщу тресёт аж..и не рисовка..она реально сама жрёт себя своими(как мне кажется).преувеличенными реакциями на бабкины фокусы.......

Спустя 8 часов, 4 минуты, 45 секунд (5.05.2012 - 08:12) Росс написал(а):
Больше всего я не хочу вот так,обездвижеть и стать обузой для своих близких!
Смерти не боюсь, а обездвижеть ,стать "овощем",боюсь!
Дай Бог силы твоей тёще,терпения и силы!
А в дом инвалидов не сдать бабушку?И Кстати,бабушка небось 20-30-х годов рождения?

Спустя 9 минут, 24 секунды (5.05.2012 - 08:22) Aza написал(а):
Цитата (dedtankist @ 4.05.2012 - 23:07 )
На сколько енто разрушающе??...и \или тёща так , дурку гонит.......хотя не похоже......кто сталкивался???

Я сталкивалась. sad.gif