Вообще,я созависимая.С мужем живём в гражданском браке 15 лет .В запои по 7 дней уходить стал последние пять лет.Хочу от него избавиться,не знаю как,но это другая тема..потом.
я любитель выпить мартини раз в неделю в одного.А так бы пила бы каждый день,но и работала бы тоже.Но у меня ответственность перед ребенком и старыми родителями.Мне на них не наср..Я-алкоголик?меня постоянно тянет выпить.Я не курила10 лет,пять лет назад начала опять,но дочь не знает..Дочь на все лето у бабушки-мне свобода могу пить хоть каждый день.я запуталась.
слышала у вас на форуме про общества АА,ГДЕ В СВОЕМ ГОРОДЕ Я МОГУ НАЙТИ ТАКИЕ
СПАСИБО



Спустя 1 минуту, 48 секунд (4.05.2012 - 07:36) бомж-вредитель написал(а):
suzanne vega
На главной странице форума куча контактных телефонов - слева страницы.

Спустя 2 минуты, 29 секунд (4.05.2012 - 07:39) гаспар1 написал(а):
Цитата (suzanne vega @ 4.05.2012 - 07:34 )
слышала у вас на форуме про общества АА,ГДЕ В СВОЕМ ГОРОДЕ Я МОГУ НАЙТИ ТАКИЕ
СПАСИБО

Спустя 47 минут, 15 секунд (4.05.2012 - 08:26) Елена К2 написал(а):
suzanne vega
Цитата
Но у меня ответственность перед ребенком и старыми родителями.Мне на них не наср.

Привет, я Елена-алкоголик из С-Петербурга!
Знаешь, я тоже думала, что у меня ответственность... Не спасло sad.gif Засосало - отследить не успела. Алкоголизм - очень коварная болезнь. Именно болезнь. В 50-х годах ВОЗ признала. Сначала алко прикидывается другом, утишителем, спасителем - далее по твоему усмотрению, потом, как клещ всасывается. Если с ним ничего не делать - мементо море.
Цитата
.Я-алкоголик?меня постоянно тянет выпить.Я не курила10 лет,пять лет назад начала опять,но дочь не знает..Дочь на все лето у бабушки-мне свобода могу пить хоть каждый день.я запуталась.

Алкоголик, алкоголик. Ты уже сейчас думаешь, что свобода в том, что можешь пить хоть каждый день. У тебя после этого есть еще какие-нибудь сомнения?