Тема от туть в голову залезла....с одной стороны- Великий Праздник.....себя помню в 76ом.. ЦПКиО, я с дедом...Ветераны..Медали...Музыка...Счастливые лица......("Со слезами на глазах..")........Я очень с детства любил День Победы.....Только сейчас, задаюсь простым вопросом....Что собстно произошло с "человеконаселением" у нас в стране?..Измельчали?....Изнежились?....В большинстве тем сопли....мля....прошедшее столетие ломало жизни людей, реально огнем выжигало само желание жить......дык нет жеть, дюжили отцы наши и матери, деды и бабки.......а теперь((....треть народу бухаеть от ...Ах-ах((...мля..поколение непризнанных гениев((....сопли-слюни в большинстве "причин" злоупотребления(( wink.gif (себя не исключаю)....что с "народцем"??..мельчаеть???....Куды катимси??



Спустя 29 минут, 59 секунд (3.05.2012 - 01:43) Молли написал(а):
dedtankist
ну...Как тут скажешь , за всех-то ? Я не любила этот день никогда . Мои дедушки-бабушки все поумирали задолго до моего рождения , война кого убила , кого надорвала , кого голодом сморила ( послевоенные годы были из рассказов моей мамы очень голодными ) , моя мать чудом выжила и росла сиротой в итоге .
Я не испытываю гордости . У меня от этого дня только ощущение ущербности - почему у одних дедушки-бабушки с медалями и почетом и благами от государства ? А тех , кого убили в первые дни войны (мой дед, мать в утробе была )- они чего ? Про них где ?
Мать моей мамы всю войну с младенцем на руках прошла восстановительным отрядом , чиня разгромленные рельсы-шпалы- пути сообщения были стратегическими объектами , железнодорожники были военнообязанными , так они дошли до Румынии , таская и укладывая рельсы . А потом , по окончании войны бабушка умерла , со слов мамы она была "вся надорванная" . И чего ?.. Я ни разу не почувствовала почета или чё там ещё . О таких не вспоминают . И нет у мамы ни одной государственной бумажки , говорящей "Спасибо" или как-то там ещё выражающей уважение .
Не люблю я этот день .

Да , и мне не стыдно . Стыдиться болезни противоречит моей концепции выздоровления .

Спустя 16 минут, 51 секунду (3.05.2012 - 02:00) dedtankist написал(а):
Молли
Спасибо....тожеть правда реальная поколения.....Дед мой тожеть по сравнению с Иконостасами на грудях иных ветеранов мне не шибко героем казался....всё медали..да орден Красной Звезды...не понимал я тогда, что енто и есть пот и кровь простого мяса войны.....я не об ентом дажеть......Бабка ждала Деда с 39ого..он и Финскую отвоевал ..и до 46ого....не отпускали.......такое ощущение просто , что теперича такие нагрузки ..война, голод, потеря близких, беззаконие и насилие над личностью со стороны государства теперишнее поколение(меня включая) вообще не смогло бы выести...спилось бы нахер в первые два года вУсмерть((..(мы на "Алкогольном " сайте)....так что?...теряем Иммунитет к жизненным напрягам получается??....Деградируем по большому счету в плане психологической устойчивости??

Спустя 17 минут, 2 секунды (3.05.2012 - 02:17) Молли написал(а):
dedtankist
Цитата (dedtankist @ 3.05.2012 - 02:00 )
.война, голод, потеря близких, беззаконие и насилие над личностью со стороны государства теперишнее поколение(меня включая) вообще не смогло бы выести

Так ведь в то время при всем желании не забухал бы- всё ж было под контролем да по карточкам , нечего было пить-то...тогда ведь за (тунеядство?) просто сажали . На страхе многое было . Я не знаю , я со слов мамы. Например , моя бабушка по отцу была осуждена (условно, правда) за то , что выкапывала картошку на государственном поле , чтобы накормить своих 6-х детей . Про пить там и думать не могли- есть было нечего , а пить -это ваще -шик ! С одной стороны- насилие над личностью , а сдругой - личности трезвые , хоть и голодные...




Спустя 2 минуты, 48 секунд Молли написал(а):
Цитата (dedtankist @ 3.05.2012 - 02:00 )
.так что?...теряем Иммунитет к жизненным напрягам получается??.

Ну , стрессоустойчивость если вот конкретно моя была конечно не шибко тренированной . Чуть что - в рюмку прыг . Но - всё изменилось . Я свою войну закончила . Все мое насилие над своей же личностью было от меня же самой . Я заключила мир . rolleyes.gif

Спустя 4 минуты, 57 секунд (3.05.2012 - 02:22) dedtankist написал(а):
Не...я так понимаю, убиться пойлом на Руси завсегда было реально, просто такой "выход" был как-то генетически чужд...при всей типа склонности к пьянству.....

Спустя 2 часа, 47 минут, 30 секунд (3.05.2012 - 05:09) palitra написал(а):
9 мая. Нормальный такой праздник. Только имхо это должен быть праздником памяти погибших и всех воевавших. Реквием. А не очередным лубком, и ударянием пяткой в грудь. Какое то у нас странное развеселение по этому. Россия не сделала выводов. Опять тщеславие. И игра на чувствах человека. Мол, пусть не очень стране, но щато немцу по шее дали. И еще дадим хоть кому. Политика. А реально ветеранов только в этот день и вспоминаем.
Помню как дед мой встречал. Фронтовик. С 42 в пехоте. Сталинград, курская. Днепр. И кенигсберг. И его друг танкист. У них бахвальства не замечал. Конечно радовались. Но как то по настоящему. Без показухи. И очень сдержанно. Помню сядут. Нальют. Стол хороший. Наденут награды. В белых сорочках. Выпьют, споют. Много не пили. Немного. Покурят. Помолчат. Потому как язык не поворачивался у них о войне говорить. Дед почти никогда не рассказывал. И кино не смотрел по войнушку. Выключал.
Странно, но почему то он с братом не встречал. Они оба вернулись. Тот с орденом славы.
А по поводу соплей.
Имхо тоже. Наш народ так воспитан, к войне. А не к труду и миру. Народ воин. Немцы по моему тоже. И японцы. Без войны эти народы на себя не похожи. Нужна новая идеология и ментальность для мирной жизни. Для бытовухи. Без идеи и самопожертвования. Япы и немцы перестроились. А мы все в себя не можем прийти.
Вот и бухает мой сосед. Инструктор по рукопашке. Отличный снайпер. Прирожденный воин. Не может он в нашей жизни. Где все хитрожопые и умненькие. И не только он.
Я ведь тоже к войне готовил себя с детства. Даже руки резал ножом. Готовился к пыткам:-). Бегал, стрелял, плавал. Стрелял с первого класса. Вобщем готовился. А тут ссср рухнул. Что делать? К паасионариям надо примыкать. А кто тогда был? Пральна. На черных бмвухах ездили.
Имхо еще. Человек тогда человек, когда выживает, а не живет. Когда есть опасность, то человек и жить хочет и делает, и культура появляется и добро. Наши предки миллионы лет боролись и выдивали. А щас нет. Вот и началось. Есть зло, есть добро. Нет зла, добро пропадает.
Вот навались щас, не дай бог, трудности жесткие для народа. Именно жесткие. И встанет вопрос выживания. Махом сопли пропадут. Все будет. Пропадут дом-2 и прочая хрень. Появится тяга к культуре, богу, пьянства меньше будет. Человек станет человеком.
Разве каждый из нас не прошел этот путь? Или не проходит?
Ведь у меня сопли и все такое бвло, когда было в принципе все ништяк. Блажь. А когда по настоящему приперло, тут то я и начал пробуждаться. Возвращаться к человеческому и к людям.
Так что трудность во спасение.

Спустя 12 часов, 26 минут, 49 секунд (3.05.2012 - 17:36) Джарета написал(а):
Моя первая роль в театре была -именно советской военной девушки .замученной и убитой фашистами...

Спустя 6 часов, 7 минут, 19 секунд (3.05.2012 - 23:43) Молли написал(а):
Росс

Мне по барабану , честно . Как бы тебе это не нравилось . Моя война кончилась .

Спустя 50 минут, 58 секунд (4.05.2012 - 00:34) dedtankist написал(а):
"...Я сидел..как. в окопе, под Курской дугой....
Там где был капитан..старшиной....."(с)ВСВ......
Росс
Цитата
.Вот так нация и вырождается!

...Я бы уточнил..Нация скорее всего уже выродилась....((...Глобальные опыты социальных усиройств стали окончательно губительны для народного самосознания бывшей России....Новая формация((ГОмосовестикус((...неоправдываеть даже самых скромных надежд.......от как-раз поколение проживших войну, ещё сохраняло "понятия" Великой Державы..Далее, всё очень грустно((..........а дальше , звиняюсь за негатив, акромя Баку в Александровском и минарета около Вечного огня..не видется((( с чем усех Алкашей и праздравляю((...за малую толику споможения в сём раскладе((((...."Всем Спасибо(..Все Свободны((("

Спустя 7 часов, 41 минуту, 37 секунд (4.05.2012 - 08:16) svetlooksgood написал(а):
Цитата (dedtankist @ 3.05.2012 - 02:13 )
что с "народцем"??..мельчаеть???....Куды катимси??

Ничего он (народ) не мельчает. Кто тебе такое вообще сказал.
То, что говно на поверхности всегда плавает, и потому именно его и видно - так такое всегда было.
Недавно была в военном вузе по работе. Посмотрела на курсантов. Не, такие по улицам не ходят. Поэтому их и не видно. Но они русские, и останутся ркусскими (по крайней мере, будут вынуждены, что очень нам на руку).
Теперь мне спокойно. Вижу будущее, вижу нормальных здоровых физически и психически людей. Генофонд. Оплот нашей Родины.
Не зря боролись наши деды. Не зря голодали наши бабушки.
Цитата (dedtankist @ 3.05.2012 - 03:00 )
такое ощущение просто , что теперича такие нагрузки ..война, голод, потеря близких, беззаконие и насилие над личностью со стороны государства теперишнее поколение(меня включая) вообще не смогло бы выести...спилось бы нахер в первые два года вУсмерть

Ну, те, которых видно (читай - вспывшее говно) - вымрут, конечно. Туда им и дорога. Остальные (а их немало. Они просто не высовываются и не воняют) - выживут, и победят, и утрут носы всем зарвавшимся америкосам, затухшим европейцам, или кто там еще рыпнется.

Посмотри на Европу. Дети, строчащие доносы на родителей. Однополые "браки". Страшные, выродившиеся люди (я не говорю о русских эмигрантах. если бы не они - капец был бы Европе).
Посмотри на Штаты. Целые города, где за отсутствием школ дети не умеют ни читать, ни писать. Где педерасты и прочая шваль в трусах рассекает по улицам и совращает малолеток на наркоту и пр. Где кумиром являются деньги-деньги-деньги.

Они, что ли, не выродились?

А отмечать или не отмечать День Победы - дело каждого, конечно.
Я всегда его отмечаю. В душе. Благодарю каждого, что мы не месим навоз в стойлах у немцев или кого-там еще. Что мы свободны. Что мы - нация, достойная уважения.





Спустя 1 минуту, 8 секунд svetlooksgood написал(а):
Цитата (dedtankist @ 4.05.2012 - 01:34 )
Нация скорее всего уже выродилась.

Не обобщай.

Спустя 31 минуту, 6 секунд (4.05.2012 - 08:47) dedtankist написал(а):
svetlooksgood
Я не обобщаю wink.gif ...факт привожу(((....от у тёщи моей, простая 9ти этажка многоподъездная...Призывного коренного населения (мужиков от 25 до 45) вымерло больше половины((...кем воевать то будем??...гастарбайтеров наймём?
А День Победы я всегда отмечаю...и сына сажаю парад смотреть))

Спустя 9 часов, 37 минут, 27 секунд (4.05.2012 - 18:25) Джарета написал(а):
О ,я прошла в своё время о-го-го патриотическое воспитание-и до 9 лет у меня любимые игры были-именно в красноармейцев ! в 9 лет мы в пионерлагере поделились на 2 отряда в лесу играли в красноармейцев и фашистов-я попала в плен к фашистам ,мне зверски хотелось пить ,а фашисты говорили-выдай свой пароль-тогда дадим попить ! ия ,крошечная 9-летняя девчонка,подымаю на них глаза-и бух : "Красноармейцы своих товарищей и свои пароли не выдают !" ,пришлось ждать до "распленения "...Вот так...Недавно вспомнилось...

Спустя 3 часа, 8 минут, 56 секунд (4.05.2012 - 21:34) dedtankist написал(а):
svetlooksgood
И о курсантах.. wink.gif ..не знаю какие скобки ставить))?..((?......У меня у заказчицы внучка в Училище ПогранВойск учится)) не знаю на кого....Дык, грит, четверть потока реальныя нетрадицыонныя, и не скрывають особо(((....такие оть защитнички растуть((( wink.gif ..модно панимашь((

Спустя 4 часа, 3 секунды (5.05.2012 - 01:34) Гость_OSTAP написал(а):
После узаконивания в РФ возможности юр. регистрации различных партий или точнее "группировок", около десятка националистических подали свои заявки! И поверте, "бойня" и на выборах разных уровней в том числе, ожидается еще та! Это так, для информации.
А на счет Дня Победы, - честь и почет ветеранам ВОВ и труженикам тыла! Один дед на фронте погиб, пропал без вести, другой умер в 1995 году, труженник тыла, имеет награды, которые я храню у себя. Одна медаль, - "За оборону Советского Заполярья", которую дед ценил более других наград. Значимость ПОБЕДЫ 1945 года была осознана мной, будучи трезвым около 8-ми лет, да и то не полностью, - пробило до слез!!! "НАЦИЯ" под любым соусом НЕ ПРОЙДЕТ!

Спустя 6 часов, 4 секунды (5.05.2012 - 07:34) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (palitra @ 3.05.2012 - 05:09 )
Вот навались щас, не дай бог, трудности жесткие для народа. Именно жесткие. И встанет вопрос выживания. Махом сопли пропадут. Все будет. Пропадут дом-2 и прочая хрень. Появится тяга к культуре, богу, пьянства меньше будет. Человек станет человеком.

Чушь! Во-первых, люди в веках меняются очень мало. И ничем нынешнее поколение не отличается от загонщиков мамонтов и саблезубых тигров. Тот же процент героев, воинов и голубых эмо. Только вот в культуре и на ТВ голубых эмо гораздо больше, чем героев и воинов. Ну дык, нефиг о поколении по ТВ судить.
Во-вторых, это с какого перепугу трудности великие тягу к культуре открывают и от пьянства лечат. Трудности великие обычно оскотинивают. Только вот потом голубые телевезионнные эмо начинают воспевать их в героическом ключе. Ну дык, нефиг о трудностях по ТВ судить.
Так что, если завтра голод и война, к дому-2 и прочей хрени еще и каннибализм прибавиться, вот и все.

Спустя 30 минут, 50 секунд (5.05.2012 - 08:04) Росс написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
Так что, если завтра голод и война,

Не скажи!
Во-первых,голод и война,это проверка людей на "вшивость",каннибализм будет ,не спорю.
В годы блокады, в Ленинграде было расстреляно за каннибализм около 7 тысяч уродов,7 тысяч, из более чем 2.5 миллионов жителей города.В процентном соотношении мизер,но было.
Было и другое,беззаветная преданность и самопожертвование,по своей воле,ради жизни других.
О.Берггольц,Ленинградская поэма,отрывок.
...И было так: на всем ходу
машина задняя осела.
Шофер вскочил, шофер на льду.
- Ну, так и есть - мотор заело.
Ремонт на пять минут, пустяк.
Поломка эта - не угроза,
да рук не разогнуть никак:
их на руле свело морозом.
Чуть разогнешь - опять сведет.
Стоять? А хлеб? Других дождаться?
А хлеб - две тонны? Он спасет
шестнадцать тысяч ленинградцев.-
И вот - в бензине руки он
смочил, поджег их от мотора,
и быстро двинулся ремонт
в пылающих руках шофера.
Вперед! Как ноют волдыри,
примерзли к варежкам ладони.
Но он доставит хлеб, пригонит
к хлебопекарне до зари.
Шестнадцать тысяч матерей
пайки получат на заре -
сто двадцать пять блокадных грамм
с огнем и кровью пополам.
...О, мы познали в декабре -
не зря "священным даром" назван
обычный хлеб, и тяжкий грех -
хотя бы крошку бросить наземь:
таким людским страданьем он,
такой большой любовью братской
для нас отныне освящен,
наш хлеб насущный, ленинградский.

И такое было в реале.Я не по патриотичным книжкам знаю,мне воевавшие расказывали.И рассказывали, как гниду, хлеб на ценности менявшую,в СМЕРШ "сдали", как на Ленинградском фронте,лётчики от своего пайка 50% детишкам собирали и отдавали.Им запрещали, а они всё равно ,в тихую,тайком,собирали еду для Ленинградских детей.
Так что, я так думаю,что если не дай Бог сейчас будет война,она всё покажет, и всю шалупонь уничтожит.Вот только боюсь,что этой шалупони много будет,пожалуй даже слишком. В те годы менталитет и сознание было несколько другим.Парадокс:Когда объявили о смерти Сталина,плакали от горя даже те,кто подвергался репрессиям.
Сейчас, к сожалению,самосознание жителей России,весьма на невысоком уровне,в отличии от того времени!

Спустя 2 часа, 34 минуты, 34 секунды (5.05.2012 - 10:39) Aza написал(а):
Не знаю про кого говорите? Нормальные люди вокруг. Конечно, не дай Бог, что нибудь случиться, защитить есть кому. Раньше ребята косили - модно что ли было, а сейчас сами идут в армию.
У меня отец всю войну прошел в штрафной танковой армии Рыбалко. (было дело во время бомбежки контузило, а когда очнулся, то планшета с документами на эшелон не мог найти) вот и воевал всю войну на переднем краю. Рассказывал очень скупо и всегда плакал, сжег три танка и остался живой. Лишился офицерского звания, когда в Праге приказали давить женщин и детей, за которыми шли фашисты. Нервы были окончательно надорваны. Я сейчас тоже такой становлюсь, наверное за его невыплаканные слезы... мама в тылу пахала, без всяких иносказаний, натурально пахала сохой, на лошадях вывозила хлеб одна без мужиков, с берданкой за плечами.. У нее даже награды за это остались... Стреляли в нее неоднократно. Говорила, что лошади были чуткие и выносили, даже с грузом...
Погиб мой отец под колесами транспортного средства, которым управлял пьяный в хлам водитель...
Погиб на тротуаре, когда шел с работы... Вот так.
А мама умерла своей смертью на 90 году.
Вечная им Память и Вечный Покой.
Для меня 9 Мая святой день, как и для моих родителей.

Спустя 6 часов, 5 минут, 4 секунды (5.05.2012 - 16:44) palitra написал(а):
бомж!
и ты прав tongue.gif , успокойся tongue.gif

Спустя 10 минут, 56 секунд (5.05.2012 - 16:55) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (palitra @ 5.05.2012 - 16:44 )
успокойся

Не могу!!! Уже и к койке меня привязали, и аминазин вкололи, а я все нервничаю!!!



Спустя 4 минуты, 2 секунды бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Росс @ 5.05.2012 - 08:04 )
,7 тысяч, из более чем 2.5 миллионов жителей города.

Нюанс. 7 тысяч поймали. А скольких не поймали?
Цитата (Росс @ 5.05.2012 - 08:04 )
Когда объявили о смерти Сталина,плакали от горя даже те,кто подвергался репрессиям.
Сейчас, к сожалению,самосознание жителей России,весьма на невысоком уровне,в отличии от того времени!

Да перестань! Сейчас как раз самосознание = самоуважение народа гораздо выше! Никто не расплачется из-за смерти людоеда. Нет смысла идеализировать, как и охаивать поколения или народы. Везде и всегда практически одно и тоже.

Спустя 18 минут, 35 секунд (5.05.2012 - 17:14) palitra написал(а):
бомж, ну пускай у всех будет свое имхо. а? дай нам пориторить тута biggrin.gif . раньше за пузырем то ух было.
дом-2 в топкуууууууу biggrin.gif , людоедыыыы. народ-богоносеееец! сталин эмооо! biggrin.gif такие темы, мммм wink.gif
лучше дай свою развернутую теорию или видение на все эти социогумманитарные весчи.
блин, забыл уже о чем базар был. да не важна biggrin.gif



Спустя 3 минуты, 22 секунды palitra написал(а):
а вспомнил. об измельчании. вот я еще не согласен с такой темой. где-то читал, что типа генетики сказалиЭ. если 10 процентов наиболее активных помрут, то народу кирдык. имхо. а по жизни всегда активные и умирали чаще. чт-то кирдык не настал.
вот.

Спустя 5 часов, 10 минут, 32 секунды (5.05.2012 - 22:24) гаспар1 написал(а):

Спустя 16 минут, 40 секунд (5.05.2012 - 22:41) dedtankist написал(а):
гаспар1
Честно сказать...Не понравилось мне попса ента...да и не к месту в теме ..как мне показалось......голоса больно весёлыя у немчуры((....НЕнадобно душевную песню в какой то порно-вариации постить в теме о Великой Победе...Неугадал ты Андрюх с приколом wink.gif...Ну их, фашистких гадов))..Пущай под свои марши с горя сардельками с пивом давяться))

Спустя 6 минут, 44 секунды (5.05.2012 - 22:48) гаспар1 написал(а):

Спустя 1 час, 2 минуты, 32 секунды (5.05.2012 - 23:50) dedtankist написал(а):
Живенько....особенно хроника военная порадовала smile.gif

Спустя 13 часов, 43 минуты, 33 секунды (6.05.2012 - 13:34) Джарета написал(а):
Это вам не хихочки !

Спустя 3 часа, 10 минут, 43 секунды (6.05.2012 - 16:44) Шиповник написал(а):
Цитата (dedtankist @ 4.05.2012 - 11:47 )
кем воевать то будем??...гастарбайтеров наймём?

Во как заговорил....
А ничего, что миллионы дедов этих гастарбайтеров за тебя подыхали. Под пулями, под бомбежками, в танках горели и пушечным мясом за тебя, БЕЛОГО, умирали? Как быстро вы забыли, что в окопах, бок о бок стояли ВСЕ советские люди, независимо от места рождения.
Гастарбайтеры...
Была бы машина времени, сказать бы ВСЕМ нерусским, чтобы бросили вас на хер одних подыхать на фронте, все равно их дети и внуки будут для вас гастарбайтерами, т.е людьми третьего сорта...

За таких уродов один мой дед сгнил где-то без могилки, без памяти - без вести, другой до смерти куски металла из кожи выковыривал и из-под ногтей. И я ему выковыривала на спине. Достать не мог.

Спустя 6 часов, 43 минуты, 15 секунд (6.05.2012 - 23:28) dedtankist написал(а):
Шиповник
Основное что тебе следует понять:..
Цитата
бок о бок стояли ВСЕ советские люди,

К сожалению данная формация канула в Лету....
Где в моём посте ты увидела пренебрежительное отношение к Гастерам??....Там больше как-раз осуждения "коенного населения"....Да и понятие "ВСЕ"..у Тебя,..неточно, ежля мягко выразиться.....Кто-то коней белых Гитлеру дарил, кто-то как "Западяне" хлебом -с -солью встречал((((((.....Толькось тереть с тобой по ентой теме в канун Победы..западло.....Мелконационалистический шовинизм моему народу несвойственен.....не всё пропили.......

Спустя 7 часов, 19 минут, 28 секунд (7.05.2012 - 06:47) Лыгарь написал(а):
Скользкая темка ...

И мну за мои политические взгляды не стыдно .

ДедОв (родных) живыми не видел .
Один помер в 43-м , в Саратове в эвакуации , от ран полученных на Финской , второй безвести пропал , а по слухам - сгорел в танке , говняной БТ-шке , под Харьковом в 42-м .

Кого защищали и зачем - воздержусь обсуждать .

А то , что состояние войны в умах и по сей день , особливо у т.н. лидеров , так ента и без 9-го мая видно .
То со снегом воюют , то "все на борьбу за урожай" , то на стройках (любых производствах) всё на "давай , давай" и на "ура" ... Та исчё и под "наркомовские 100-гр"
smile.gif

И чё ..?
(гы гы)
А ничё . Я терь "человек больной , ревматический , мне ноги в тепле держать надо" ...

biggrin.gif

Спустя 2 часа, 56 минут, 22 секунды (7.05.2012 - 09:43) Aqualung написал(а):
Лыгарь
Да нифига не скользкая темка. Комментарии скользкие. Нельзя нам, неокрепшим, о постороннем. О выздоровлении нужно. Тем самым мы создаем комфортную обстановку на группе.
Вот мой отец воевал. Ранения, орден, медали. Жив остался.
Воевал в Польше в 39-м, границу выравнивал по пакту Риббентропа-Молотова. Кто там о коне и хлебе с солью писал? - встречали, рассказывал, тоже, кто с пулеметом, кто с хлебом-солью. Были такие бригады ряженых. Стихи тоже были. Забылись те стихи.
Потом в 40-м воевал, финская кампания. Страшно было, - говорил, - Финский залив проходить. Там расчистили-прорыли туннели такие в снегу и войска маршем по ним перли на тот берег. Кто оступился, упал - пропал - давили и шли дальше. Невозможно было останавливаться. Здесь хлеба-соли не было. Стихов тоже. Кругом Весвало, дуборина и прицельная стрельба снайперов. Основные потери наших войск - обмороженные.
Потом немцы. Об этой войне меньше всего рассказывал. А меня она больше всего интересовала - кино, книги, стихи Берггольц. - Да-а-а, было, - говорил. Неубедительно как-то. И был ведь в переделках, ранение в бою, орден за форсирование Южного Буга (Николаев к празднику взять нужно было - негласный приказ. А может и гласный?)
9-е мая всегда отмечали. После войны уже по инерции медалей к каждому юбилею прибавлялось, но отец их вместе с орденом с войны принес достаточно. Надевал их и ходил на встречи ветеранов в этот день. И стол праздничный всегда в этот день был. Мама в Казахстане на военном заводе в войну работала, совсем девочкой.
Есть среди дедов Герой СССР, танкист, погиб на Курской, под Харьковом уже. Посмертно. Воевали. Праздновали. И я помяну послезавтра всех их. Только без этих стихов, в приказном порядке написанных. О ремонте заклинившего двигателя в течении пяти минут.

Спустя 5 секунд (7.05.2012 - 09:44) Шиповник написал(а):
Цитата (dedtankist @ 7.05.2012 - 02:28 )
Мелконационалистический шовинизм моему народу несвойственен.....не всё пропили.......

Ага.

Спустя 20 минут, 36 секунд (7.05.2012 - 10:04) Aza написал(а):
Фотография передо мной 45 года, Подписано - г. Эггинбург, Австрия, 20.06.45г. 20.00. подписано "Моему другу- товарищу по войне и по службе Т. от мл. л-та Саши Нургалиева"
На фото 17 человек молодых ребят, 10 человек из них узбеки, казахи и татары, а мл. л-нт Саша Нургалиев - это командир стрелковой роты, которая постоянно следовала за танком отца. Верхний ряд - стоит плечом к плечу 8 человек, второй ряд сидят, как будто русского вприясядку пляшут, и двое полулежат, все плечом к плечу!У меня отец был командиром 34 ки. Войну закончил в Австрии, осенью, а не весной после Победы. Помню, что отец всегда со слезами брал эту фотографию. Надо мне все отсканировать. Какая ж я ... mad.gif

Спустя 2 часа, 29 минут, 41 секунду (7.05.2012 - 12:34) Лыгарь написал(а):
Цитата (Aqualung @ 7.05.2012 - 09:43 )
Лыгарь
Да нифига не скользкая темка. Комментарии скользкие. Нельзя нам, неокрепшим, о постороннем. О выздоровлении нужно.

(гы гы)
О , а чё Лыгарь ..?

Шо снова Лыгарь "крайний" ..?

biggrin.gif

Шо там , вам "ниакрепшым" низзя - эта ваша праблема .

А мну проста уже ниинтересна ваивать .

Мну сибе доживёт уш как ВыэСа позволит ...
biggrin.gif

Спустя 3 минуты, 59 секунд (7.05.2012 - 12:38) Нинок написал(а):
Мой папа был танкистом. Дошел до Будапешта. Участвовал в битве за Сталинград.День Победы для меня очень светлый праздник. и я всегда покупаю цветы и дарю ветеранам...,а сейчас это в память о папе,очень близком для меня человеке.Папа алкоголик ,его нет уже 7 лет и умер он в 82 года .Когда он лежал полгода в психушке(а это было почти перед смертью) он жил ,вернее вернулся в то время,когда он ехал с фронта домой на Украину...Светлая память всем ветеранам уже ушедшим и честь и слава живущим.
Маме война аукнулась с другой стороны. В 16 лет ее посадили за то,что работая на рыбном заводе она вынесла с собой рыбу.3года. Она об этом рассказала мне ,когда я была взрослая. Об этом в семье и родне никогда не говорили и младший брат и сестра не знали об этом.Ветеран труда,работник тыла-мамы нет уже10 лет.

Спустя 17 минут, 59 секунд (7.05.2012 - 12:56) Джарета написал(а):
Мой двоюроднгый прадед партизанил ,был ранен...Мои деди бабка-дети войны !

Спустя 6 часов, 41 минуту, 52 секунды (7.05.2012 - 19:38) Aza написал(а):
Марш
Открой отдельную тему про марш. За чем сюда то?

Спустя 58 минут, 35 секунд (7.05.2012 - 20:36) Багира2 написал(а):
Цитата (Росс @ 5.05.2012 - 08:04 )
Когда объявили о смерти Сталина,плакали от горя даже те,кто подвергался репрессиям.

Бабушка мне рассказывала - приходит сосед по коммуналке с улицы с этим сногсшибательным известием и говорит - Наконец-то подох, людоед!
Маме было тогда 14 лет. Она не плакала, потому как дедушка (ее папа) спокойно сказал - Не тот человек, по которому плачут.
А дед знал, о чем говорит - как-никак полковник ГРУ. Все эти мерзости изнутри знал.


Цитата (бомж-вредитель @ 5.05.2012 - 07:34 )
люди в веках меняются очень мало. И ничем нынешнее поколение не отличается от загонщиков мамонтов и саблезубых тигров.

Абсолютно верно. Антураж меняется, декорации, а люди остаются теми же, в одном и том же процентном ссотношении разных формалов-неформалов и прочих.
Цитата (бомж-вредитель @ 5.05.2012 - 07:34 )
Трудности великие обычно оскотинивают.

Это да. Более чем семидясетилетний опыт наглядно это показывает.
Цитата (бомж-вредитель @ 5.05.2012 - 07:34 )
Только вот потом голубые телевезионнные эмо начинают воспевать их в героическом ключе.

Им кушать хочется, а за воспевание премии дают. smile.gif
Цитата (бомж-вредитель @ 5.05.2012 - 07:34 )
Так что, если завтра голод и война, к дому-2 и прочей хрени еще и каннибализм прибавиться, вот и все.

Почему прибавится? Он и не девался никуда.

Спустя 1 день, 21 час, 27 минут, 57 секунд (9.05.2012 - 18:04) Любаша написал(а):
Цитата (Росс @ 5.05.2012 - 08:04 )
Когда объявили о смерти Сталина,плакали от горя даже те,кто подвергался репрессиям.

это были слёзы радости. А на похоронах - это были слёзы заказные, в камеру.

Спустя 45 минут, 13 секунд (9.05.2012 - 18:49) Багира2 написал(а):
Цитата (Любаша @ 9.05.2012 - 18:04 )
это были слёзы радости.

user posted image

Вон, когда тут намедни солнце нации закатилось - очередной Ким в Корее преставился. Что там рассказали? Тех, кто не рыдал на публику, подвергали аресту. Лучше уж посопливиться пятнадцать минут, чем десятку или больше за измену Родине сидеть. smile.gif

Спустя 8 минут, 17 секунд (9.05.2012 - 18:58) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Багира2 @ 9.05.2012 - 18:49 )
Лучше уж посопливиться пятнадцать минут, чем десятку или больше за измену Родине сидеть.

Да ну! Просто - советские рекламщики реально были самыми лучшими в мире! Без стеба. Корейцы лишь слизали все наработки совдепа, ну и общество более замкнуто (все таки - СССР - это масштаб, это размах и множество различных культур. А че там СК? плюнуть и не заметить). Создать за 15 лет фактически новую религию, уничтножив старую, с многовековыми традициями - тут реальный талант нужен. Доктор Гебельс нервно курит в стороне. Так что - дядьку людоеда от души оплакивали. Тех бы спецов - да сейчас в рекламу - все мужики бы "тампаксом" пользовались.

Спустя 17 часов, 31 минуту, 22 секунды (10.05.2012 - 12:29) Aza написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 9.05.2012 - 18:58 )
Тех бы спецов - да сейчас в рекламу - все мужики бы "тампаксом" пользовались.

Да,... отдел агитации и пропаганды при обкоме партии - любое пиар агентство отдыхает, а уж политологи и подавно biggrin.gif

Спустя 13 минут, 21 секунду (10.05.2012 - 12:42) Джарета написал(а):
Вчера япросто плакала от стыда-у енас в Чернигове праздник был всего лишь поводром нажраться....Везде ужратые валялись...Даже салюта не было...а учителя в моём троллейбусе рассказывали ,что дети уже и не помнят .что такое Красная армия ,красная звезда,фашизм ,Победа.....И это слышать мне ,в 9 лет гордившейся тем .что"фашистам "-пусть и игровым-не сдала своих паролей...эх...*смахивает слезу.

Спустя 8 минут, 23 секунды (10.05.2012 - 12:51) Багира2 написал(а):
Цитата (Aza @ 10.05.2012 - 12:29 )
Цитата (бомж-вредитель @ 9.05.2012 - 18:58 )
Тех бы спецов - да сейчас в рекламу - все мужики бы "тампаксом" пользовались.

Да,... отдел агитации и пропаганды при обкоме партии - любое пиар агентство отдыхает, а уж политологи и подавно biggrin.gif

Я признАюсь в страшной тайне! В мою недолгую бытность членом ВЛКСМ, я возглавляла отдел НАПП - наглядной агитации и пропаганды при бюро ВЛКСМ факультета. biggrin.gif

Так что, на агитки не ведусь в принципе - я знаю, как их делают.user posted image

Масштаб и назначение не важны - принцип изготовления всегда одинаков.

Спустя 1 час, 27 минут, 14 секунд (10.05.2012 - 14:18) elfgard написал(а):
Цитата (Багира2 @ 10.05.2012 - 10:51 )
В мою недолгую бытность членом ВЛКСМ, я возглавляла

А я возглавлял - не поверите - Общество Трезвости крупного завода...

Спустя 20 минут, 2 секунды (10.05.2012 - 14:38) Багира2 написал(а):
elfgard
user posted imageuser posted imageuser posted image

Спустя 5 часов, 5 минут, 56 секунд (10.05.2012 - 19:44) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (elfgard @ 10.05.2012 - 14:18 )
А я возглавлял - не поверите - Общество Трезвости крупного завода...

Поверю. В горбачевские годы устроился я на завод работать. С неделю на меня мужики в бригаде посмотрели, а потом и говорят: -Леха, тебе срочно нужно подавать заявление в партию и вступать в общество трезвости. Я логичный вопрос задал - анафуя? Ну и объяснили мне - если пьяным на работе попадешься - сразу нахер по 33... Но если ты член общества трезвости - на первый раз выгоняют из общества трезвости, а уже на второй раз нахер по 33... А если ты коммунист, то сначала выгоняют из партии, а уже потом... Короче ВСЕ основные заводские бухарики были челенами общества трезвости и коммунистами - типа, страховка на два залета. Ну и мне, типа, туда дорога... Я и собрался, но чей-то быстрее получилось с завода свинтить. Не мое это - работать, ох не мое...

Спустя 34 минуты, 46 секунд (10.05.2012 - 20:19) elfgard написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 10.05.2012 - 17:44 )
ВСЕ основные заводские бухарики были челенами общества трезвости

А вот я - нет smile.gif В продолжение истории: когда предложили возглавить общество, забыли поинтересоваться, состою ли я сам в нем! Вот так и "возглавлял"... biggrin.gif

Спустя 22 часа, 23 минуты, 46 секунд (11.05.2012 - 18:43) TALA написал(а):
Цитата
Вчера япросто плакала от стыда-у енас в Чернигове праздник был всего лишь поводром нажраться....Везде ужратые валялись...Даже салюта не было

Джарета!
Энто не ПРАВДА! Мы в центре гуляли-все было чинно,красиво и ФЕЙЕРВЕРК был КЛАСС!!!)))))
А где ты была не понятно...)))
tongue.gif

Спустя 3 дня, 9 часов, 33 минуты, 39 секунд (15.05.2012 - 04:16) leonid4624 написал(а):
к коммунистам я испытываю негативное отношение--в 16лет поставили на учет в психушку за то что отказался отрезать палец на ноге--20 лет служба в са--с 16лет и по сегодняшний день нахожусь в психологической тюрьме---у меня есть за что ненавидеть коммунистов---но скажу им спасибо за то что победили фашизм---за то что с вами в интернете нахожусь--не было бы их не было бы и меня--у меня есть за что ненавидеть коммунистов--но вы не виноваты в моей болезни онкология---мне не стыдно что я служил в армии с которой считался весь мир--еще раз скажу с праздником вас ВЕТИРАНЫ с наступающим днем освобождения БЕЛАРУСИ--ЗДОРОВЬЯ


_____________
"...никто не знал, а Я-БЭТМЕН.."
"Ежля Зависимости мешають Рыбалке- ну Их на... Зависимости Енти..!"
Темой навеяло...Ненавижу, нет, НЕНАВИЖУ Российский Футбол!!!
"Трезвый как Сволочь.."