Я Таня и я алкоголик. Мой муж тоже алкоголик и он это осознает. Я новичок на форуме и вообще в АА.
Когда я первый раз собиралась на группу, муж сказал что пойдет со мной. Потом подумал и сказал - нет, мне стыдно. Я конечно пыталась его убедить, что в болезни нет ничего стыдного, но бесполезно, он просто ушел в другую комнату.
Перед тем, как выйти из дома, я предложила ему все же пойти со мной и просто посмотреть и послушать. Он заявил, что не пойдет, т.к. Это секта.
Вчера, когда я собиралась на группу, он вообще заявил что я ищу себе новых собутыльников. Мне оставалось только повертеть пальцем у виска.

Теперь небольшое отступление. Раньше в периоды трезвости, особенно первую неделю после запоя, я всегда была нервная и раздражительная. Орала на всех. Сейчас я спокойная, улыбаюсь. К мужу обращаюсь - дорогой, любимый, родной и т.д.

Во общем вчера перед сном муж сказал, что перемены, происходящие со мной его пугают, что я какая-то не такая. Я вижу его страх и недоумение, но вот страх этот перед чем? Передо мной? Перед правдой? Перед алкоголизмом?



Спустя 10 минут, 5 секунд (3.04.2012 - 11:41) Багира2 написал(а):
Манки
Страх перед правдой об алкоголизме. Нарушен привычный ход событий. Он теперь остается один на один с болезнью. Ты нашла выход, а он боится признать правду, боится сделать шаг, боится перестать себе врать.
Вот и бесится.
Как мой отец по пьяни мне выдает: - Сектантка шлепаная, дура, от такой радости в жизни отказалась.

Спустя 1 минуту, 30 секунд (3.04.2012 - 11:42) Дева+ написал(а):
Привет, я Дева+ - алкоголик! Рада тебе!
Так ты после группы поделилась своими впечатлениями с мужем или ты не ходила на группу, я что-то не очень поняла.
Может мужу для начала дать почитать Большую книгу?? Я уверена, он многое поймет там.

Спустя 50 секунд (3.04.2012 - 11:43) Alexander77 написал(а):
Это страх перед тем, что 'Выход есть'. Страшно же не пить ....

Спустя 36 секунд (3.04.2012 - 11:44) Манки написал(а):
Багира2