Нормально ли делать регистрационный взнос на юбилей? И продавать собравшимся бутерброды???
В прошлом году-купили торты и фрукты и праздновали на группе. В этом снимаем помещение- и вот такой пенрдюманокль. У меня большого опыта нет, но наши, которые ходят на юбтлеи в другие группы, говорят, что везде гостей угощают, и еще с собой дают! Как то мне стыдно на других группах про наш юбилей говорить...
Спустя 6 минут, 46 секунд (23.03.2012 - 14:09) liz написал(а):
привет! у меня опыта аж один раз,посещения юбилея группы,но все равно напишу.нас пригласили с Альтавистой,мы пришли с подарочком,был накрыт праздничный стол,сначало собрание.потом неофициальная часть,застольная.попили чаю с тортиками,конфетами,печеньками.)))))
Спустя 4 минуты, 29 секунд (23.03.2012 - 14:14) Татьян@ написал(а):
liz
Так, мне и видится, что нормально.
Так, мне и видится, что нормально.
Спустя 15 секунд (23.03.2012 - 14:14) Таська написал(а):
Спустя 2 минуты, 58 секунд (23.03.2012 - 14:17) Татьян@ написал(а):
Цитата (Таська @ 23.03.2012 - 14:14 ) |
помимо проживания |
Какое проживание?? клуб снимаем на 5ч. Пришли-ушли.
И еще учитывая, что мы чаи-кофеи на группе вообще не пьем, то раз в год то можно?
Спустя 1 минуту, 2 секунды Татьян@ написал(а):
Цитата (Таська @ 23.03.2012 - 14:14 ) |
Группа то необыкновенная - Весвало. ИМХО. |
Да я вообще не про форум, а д\р нашей , Питерской группы!
Спустя 4 минуты, 50 секунд (23.03.2012 - 14:22) Таська написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 23.03.2012 - 14:16 ) |
Какое проживание?? клуб снимаем на 5ч. Пришли-ушли. |
Я имела в ввиду, что в Комарово проживание и питание оплачивают участники.
Какой клуб, сколько аренда, может еще какие расходы, тысяч на дцать... Это непростое действо в помещении 6х8, как на реальных группах, где расходы на праздник сущие копейки, и составляют затраты на печеньки и тортики.
Спустя 1 минуту, 25 секунд Таська написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 23.03.2012 - 14:02 ) |
Как то мне стыдно на других группах про наш юбилей говорить... |