Сезона многообещающего (Чемпионат Европы) и поэтому открываю новую тему.
В самом верхнем топике размещаю гол, который забил Семак в ворота Бенфики. Гол феноменальный по всем статьям. Он был забит в результате комбинации в одно касание, в которой участвовали три человека: Кержаков, Быстров и Семак.
Этот ролик с комментариями Василия Уткина, но и без комментариев можно видеть, что это шедевр. И как правильно сказал комментатор: "такое повторить невозможно!".
Раньше, из всех виденных мною голов, я лучшим считал гол Ибрагимовича, который он забил, обыграв полкоманды соперника в одной штрафной площади, и котрый я выкладывал в предудущей "Олeeeе-оле-оле-оле".
Гол Семака его превозошел: рыдыйте Месси, Роналдиньо, Инцеста, Бэкхэм ... и другие - вам этого не сделать
Спустя 59 минут, 3 секунды (19.03.2012 - 11:33) бомж-вредитель написал(а):
Спустя 11 минут, 23 секунды (19.03.2012 - 11:44) sepraga написал(а):
Спустя 2 часа, 20 минут, 2 секунды (19.03.2012 - 14:04) бомж-вредитель написал(а):
Спустя 28 минут, 59 секунд (19.03.2012 - 14:33) Багира2 написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 19.03.2012 - 11:33 ) |
это че, реально такой футболист есть - Инцест? |
Мне футбол глубоко по барабану. Но я тебе могу сказать, что есть футболист по имени Кака. Ударения на второе А.
А когда-то давно, в советские времена, у нас был то ли футболист, то ли хоккеист, не помню точно (для меня один хрен) по фамилии Жупиков. Я предполагаю, что вторую букву в фамилии они изменил самолично.
Спустя 9 минут, 22 секунды (19.03.2012 - 14:43) sepraga написал(а):
Ну да. Все мы разные - я это ролик раз двадцать просмотрел и еще буду смотреть - для меня это эстетика на уровне хореографии самого высокого уровня. Сейчас вот скачал (ура торрентам!) и смотрю финал 1970!!! года Бразилия - Италия. Вот - Почему я люблю футбол
Спустя 4 часа, 30 минут, 9 секунд (19.03.2012 - 19:13) Кот Бегемот написал(а):
Цитата |
Гол Семака |
Английская пословица гласит: главное в футболе - это счет.
А дальше прошла "Бенфика", вот и остается смотреть гол Семака в записи...
Спустя 3 минуты, 42 секунды (19.03.2012 - 19:16) Нинок написал(а):
Спасибо. Точно,второй раз захочешь и не сделаешь! Семака уважаю и до сих пор считаю своим,т.к. капитаном "Рубина" он был классным.
Спустя 27 минут, 59 секунд (19.03.2012 - 19:44) udo написал(а):
sepraga
Гол действительно получился на загляденье!
---------------------------------------------------------
Фанат "Днепра".
Гол действительно получился на загляденье!
---------------------------------------------------------
Фанат "Днепра".
Спустя 35 минут, 47 секунд (19.03.2012 - 20:20) ЯНДОГУГ ГУЛОЯНДОВИЧ МАЙЛОВ написал(а):
что-то мне не видно ролик,что там,откудо,не воспринимает железка.
Спустя 50 минут, 21 секунду (19.03.2012 - 21:11) АндрейМ написал(а):
Кони они и в африке кони (педальные)
Спустя 1 час, 6 минут, 41 секунду (19.03.2012 - 22:17) sepraga написал(а):
Цитата (Кот Бегемот @ 19.03.2012 - 19:13 ) |
Английская пословица гласит: главное в футболе - это счет. А дальше прошла "Бенфика", вот и остается смотреть гол Семака в записи... |
Мне как-то до фени английские пословицы. И у меня результат не на первом плане. Я даже ни за кого не болею. Вот только за Россию. А Барса у меня вызывает просто давно вызывает симпатии. А то, что Зенит дальше не прошел - так это фигня - не стоит того шедевра, которым наградили всех Кержаков, Быстров и Семак. Кубки - дело наживное...
Цитата (Нинок @ 19.03.2012 - 19:16 ) |
Семака уважаю и до сих пор считаю своим,т.к. капитаном "Рубина" он был классным. |
Семак вообще удивительный человек - он, не смотря на все свои заслуги, очень и очень скромный человек. И где бы он не играл, везде его уважают.
Спустя 30 минут, 15 секунд (19.03.2012 - 22:47) dedtankist написал(а):
Не помню..толи анекдот, то ли еще что..,....
Вопрос Знатокам..." у КОГО? и ВО ЧТО? - может выиграть сборная России по Футболу?"
С Советских времён НЕНАВИЖУ наших футболистов - просто национальный позор их игры..за рЕЕЕдким Исключением
Вопрос Знатокам..." у КОГО? и ВО ЧТО? - может выиграть сборная России по Футболу?"
С Советских времён НЕНАВИЖУ наших футболистов - просто национальный позор их игры..за рЕЕЕдким Исключением
Спустя 2 дня, 14 часов, 37 минут, 14 секунд (22.03.2012 - 13:25) udo написал(а):
Теперь точно выиграем!
Спустя 6 часов, 15 минут, 26 секунд (22.03.2012 - 19:40) Нинок написал(а):
udo
Классно!"Рубин" в полуфинале
Классно!"Рубин" в полуфинале
Спустя 43 минуты, 8 секунд (22.03.2012 - 20:23) Маэстро 64 написал(а):
Спустя 18 часов, 17 минут, 35 секунд (23.03.2012 - 14:41) Vlad написал(а):
Возродил Сепрага мою любимую тему! Спасиб! Только писать пока мне не о чем. Дело времени... ЧЕ грядёт, ЛЧ, ЛЕ продолжаются. Столько классных матчей впереди!
Спустя 4 дня, 4 часа, 9 минут, 38 секунд (27.03.2012 - 18:51) udo написал(а):
Спустя 21 минуту, 18 секунд (27.03.2012 - 19:12) Нинок написал(а):
udo
Спустя 1 день, 18 часов, 26 минут, 11 секунд (29.03.2012 - 13:38) Vlad написал(а):
udo
Надеюсь, это не БАТЭ.
Надеюсь, это не БАТЭ.
Спустя 3 часа, 32 минуты, 32 секунды (29.03.2012 - 17:11) FEMIDA написал(а):
Спустя 1 день, 1 час, 24 минуты, 48 секунд (30.03.2012 - 18:35) udo написал(а):
Спустя 1 час, 53 минуты, 9 секунд (30.03.2012 - 20:28) Нинок написал(а):
udo
Спасибо за позитив. Обхахоталась Очень хочется пойти на матч "Рубин"-"Анжи " в воскресенье,но нездоровиться. Ладно доживу до воскресенья,а там посмотрю.
Спасибо за позитив. Обхахоталась Очень хочется пойти на матч "Рубин"-"Анжи " в воскресенье,но нездоровиться. Ладно доживу до воскресенья,а там посмотрю.
Спустя 15 часов, 59 минут, 27 секунд (31.03.2012 - 12:28) udo написал(а):
Нинок
Цитата |
"Рубин"-"Анжи " |
- суперматч! А я в прошлые выходные ездил в Донецк на "Донбассарену" , "Шахтер" - "Черноморец" 4-0. Всё ничего, только дорога в одну сторону занимает пять часов. Утомительно. На "Днепр" всё же ближе.
Спустя 33 минуты, 34 секунды (1.04.2012 - 13:01) инджир-инэринг+ написал(а):
sepraga
Сепрага,если я не ошибаюсь,в 1998 был чемпионат Мира:мне надо было улетать по-делам...Сепрага, Марадона такой-же ФУТБОЛИСТ,как я балерина.Это называется "Нейро-Маркетинг".Учись быть просто ФУТБОЛИСТОМ-МУЖИКОМ.Так надо.
Сепрага,если я не ошибаюсь,в 1998 был чемпионат Мира:мне надо было улетать по-делам...Сепрага, Марадона такой-же ФУТБОЛИСТ,как я балерина.Это называется "Нейро-Маркетинг".Учись быть просто ФУТБОЛИСТОМ-МУЖИКОМ.Так надо.
Спустя 30 минут, 29 секунд (1.04.2012 - 13:32) инджир-инэринг+ написал(а):
бомж-вредитель
Бомж-вредитель,я читаю ваши чувственные отдохновения на ВЕСВАЛО-,года 3 вы (в своей аргументации) стали уже давно банальным философом!. Приземляйтесь на землю нашу грешную.
Бомж-вредитель,я читаю ваши чувственные отдохновения на ВЕСВАЛО-,года 3 вы (в своей аргументации) стали уже давно банальным философом!. Приземляйтесь на землю нашу грешную.
Спустя 5 минут, 23 секунды (1.04.2012 - 13:37) sepraga написал(а):
Феноменально!
В одном предложении пять тем:
год чемпионата мира
личные дела
Марадоны как футболист
основы нейропрграммирпования
рекомендация как стать мужиком
Спустя 9 часов, 57 минут, 10 секунд (1.04.2012 - 23:35) sepraga написал(а):
Вот вчера еще один супер гол был забит. В падении через себя забил Алан Гатагов - 21 год. Нужно запомнить ...
Спустя 1 час, 8 минут, 55 секунд (2.04.2012 - 00:43) dedtankist написал(а):
Доживем трезвые до Чемпионата Мира, в котором наши примут участие " в заслуженной, как принимающая страна борьбе"(подругому как-тоть никак не выходить..))).....и Вместе, Радостно.......Посмеёмся...иль Поплачем, над Российс кой "Сборной "...(долларовых миллионеров)..чб усем так "Родину Любить")))))(((((((((((((((((((((((((((((
Спустя 3 дня, 10 часов, 40 минут, 24 секунды (5.04.2012 - 11:24) Vlad написал(а):
FEMIDA
БАТЭ тоже в жёлто-синей форме играют. А збiрну Украiни не бачив вже декiлька рокiв. Пробач, будь ласка.
БАТЭ тоже в жёлто-синей форме играют. А збiрну Украiни не бачив вже декiлька рокiв. Пробач, будь ласка.
Спустя 5 часов, 16 минут, 43 секунды (5.04.2012 - 16:41) Palitra написал(а):
В юности был фаном динамо киев. Дай ка вспомню. Блохин, ванька яремчук, пашка яковенно, генка литовченко, заваров, беланов, демьяненко, протасов, чанов,вася рац. Помню васин гол в ворота франции за сборку. Или как итальянцев обули 2:0, а англичан 3:1. На чемпионате европы. Голландцам проиграли. Там тогда ван бастен, райкарл и гуллит были.
Поскольку во времена ссср якутия была второй хохляндией, то вся школа болела за динамо киев. Лобановский кумир!
Для меня лучше не было команды.
А щас я болельщик нхл. Питтсбург пингвинз! Джино, кросби, летанг!!! Оле, оле!!! И ваш канечно; ови, семин, бэк и уомпания. А также детройт: паша, зет, франзен!!! Оле, оле!!!
А также трактор в кхл: жекаааа, впереееедддд!!!!
Жаль, что нынче виасат нхл не кажет:-(
Нынче питсбург могет заскубок побиться! Шансы есть, наконец все в сборе! Да и прошлогодние фавориты слабые: тампа, ванкувер.
Рейнждеры нынче опасны очень. Да и бостон тоже.
Посмотрим.
Поскольку во времена ссср якутия была второй хохляндией, то вся школа болела за динамо киев. Лобановский кумир!
Для меня лучше не было команды.
А щас я болельщик нхл. Питтсбург пингвинз! Джино, кросби, летанг!!! Оле, оле!!! И ваш канечно; ови, семин, бэк и уомпания. А также детройт: паша, зет, франзен!!! Оле, оле!!!
А также трактор в кхл: жекаааа, впереееедддд!!!!
Жаль, что нынче виасат нхл не кажет:-(
Нынче питсбург могет заскубок побиться! Шансы есть, наконец все в сборе! Да и прошлогодние фавориты слабые: тампа, ванкувер.
Рейнждеры нынче опасны очень. Да и бостон тоже.
Посмотрим.
Спустя 22 часа, 2 минуты, 45 секунд (6.04.2012 - 14:43) Vlad написал(а):
palitra
Ты киевлян вспоминаешь образца 86-88 годов. А я помню ещё Рудакова, Матвиенко, Колотова, Мунтяна, Трошкина, Веремеева... Ну и Блоху разве можно забыть? На просторах бывшего совка никому не удалось ещё наколотить голов больше. А как в 74-м Баварскому Зеппу Майеру забил, находясь в окружении 3-х защитников, одним из которых был "кайзер" Франц (Беккенбауэр) - помнишь?
Ты киевлян вспоминаешь образца 86-88 годов. А я помню ещё Рудакова, Матвиенко, Колотова, Мунтяна, Трошкина, Веремеева... Ну и Блоху разве можно забыть? На просторах бывшего совка никому не удалось ещё наколотить голов больше. А как в 74-м Баварскому Зеппу Майеру забил, находясь в окружении 3-х защитников, одним из которых был "кайзер" Франц (Беккенбауэр) - помнишь?
Спустя 14 часов, 4 секунды (7.04.2012 - 04:43) Palitra написал(а):
Не, я тогда под стол ходил:-)
К концу школы только вот и болел. За киевлян и сборку. Помню, когда наши в мексике бельгии проиграли был страшный у нас траур.
А финальный евро 88 не посмотрел. Уже в армии был.
А потом к футболу охладел как болельщег. Сам играл во дворе. Щас тоже оч охота попинать мячишко. Только проблемно стало. Полей нет, все забито, залы тоже. Да и народу поубавилось приятелей. Кто спился, кто забросил.
К концу школы только вот и болел. За киевлян и сборку. Помню, когда наши в мексике бельгии проиграли был страшный у нас траур.
А финальный евро 88 не посмотрел. Уже в армии был.
А потом к футболу охладел как болельщег. Сам играл во дворе. Щас тоже оч охота попинать мячишко. Только проблемно стало. Полей нет, все забито, залы тоже. Да и народу поубавилось приятелей. Кто спился, кто забросил.
Спустя 4 дня, 16 часов, 19 минут, 13 секунд (11.04.2012 - 21:03) Нинок написал(а):
Сегодня "Рубин" сыграл с "Ростовом" 2-0 !Мы в финале,только голы такие "не убедительные" Один с нарушением,а второй -автогол!"Рубин"-чемпион!
Спустя 27 дней, 23 часа, 14 минут, 10 секунд (9.05.2012 - 20:17) Нинок написал(а):
"Рубин"-чемпион! Мы выиграли кубок России! И есть шанс сыграть в ЛЕ!
Спустя 2 минуты, 27 секунд (9.05.2012 - 20:19) гаспар1 написал(а):
Спустя 1 день, 4 часа, 37 минут, 44 секунды (11.05.2012 - 00:57) dedtankist написал(а):
Объяснитя мне, дедку тёмному и консервативному, шо есть теперича Кубок России???...Мерянье Х..ями разных "спонсоров??..чему радоваться??...Две-Трети команд-легионеры, преобретённыя кстатя, на наши с вами деньги, кои олигархи-спонсоры радостно тратят на свои мальчишеские забавы, плюс отмывка, откаты, договорные встречи((....а пипл хавает ...Нет ребяты, футбол в России- национальный ПОЗОР!!..и тем гаже, что раскручиваемый и пропагандируемый китч......паразитирующая на больной экономике глиста капитализьму))..не более
Спустя 8 часов, 5 минут, 54 секунды (11.05.2012 - 09:03) elfgard написал(а):
Цитата (Vlad @ 6.04.2012 - 12:43 ) |
я помню ещё Рудакова, Матвиенко, Колотова, Мунтяна, Трошкина, Веремеева... Ну и Блоху разве можно забыть? |
Тогда и до конца СССР я болел, еще и как... А сейчас...
Цитата (dedtankist @ 10.05.2012 - 22:57 ) |
Мерянье Х..ями разных "спонсоров??..чему радоваться??...Две-Трети команд-легионеры, преобретённыя кстатя, на наши с вами деньги, кои олигархи-спонсоры радостно тратят на свои мальчишеские забавы, плюс отмывка, откаты, договорные встречи((....а пипл хавает ...Нет ребяты, футбол в России- национальный ПОЗОР!!. |
Именно это, и не только в России...
Спустя 8 часов, 51 минуту, 8 секунд (11.05.2012 - 17:54) sepraga написал(а):
Цитата (dedtankist @ 11.05.2012 - 00:57 ) |
Объяснитя мне, дедку тёмному и консервативному, шо есть теперича Кубок России???. |
А я никогда и не понимал. что такой за приз, который может выиграть любая команда. Даже с первой лиги (такое случается - Карпаты в каком то 197 ... году). Хотя кому- то, охотчему до сенсаций нравится.
Мне кажется, что на национальном уровне, Кубок остался как дань традиций.
Другое дело - Европа - на этом уровне кубковая схема предпочтительней.
Одно время был такой "Кубок кубков" - не прижился. Потому как играли там в основном второсортные команды. Хватило ума у УЕФА отказаться ..
Пожалуй вступлюсь за олигархов. Для них - для Газпрома, Сибнефти и прочих - футбол навязанная повинность в рамках социальной поддержки, потому как сам себя он не окупает. И первые команды клубов как витрины, за которыми еще очень и очень много хлопот, навязанных олигархам в виде социальной обязаловки - и в первую очередь - мальчишеский и юношеский футбол, строительства и содержание стадионов. Короче - требующая огромных денег инфраструктра Многое еще что финансируют "олигархи" не получая за это ни какие копейки, кроме как благосклонности властей ...
Цитата (dedtankist @ 11.05.2012 - 00:57 ) |
Нет ребяты, футбол в России- национальный ПОЗОР!! |
Потому как привыкли на халяву ....
Российский футбол - как зеркало нашего общества (нас с вами) И олигархи здесь не причем ..
Спустя 8 дней, 5 часов, 16 минут, 52 секунды (19.05.2012 - 23:11) dedtankist написал(а):
Просто констатация факта прального подхода к понятию "Сборная России", ..Россия- Финляндия . Хоккей....6 : 2 !!!!!!!!!!!!!...(четверть-финал Чемпионата мира.Сегодня...!!!!!)..Просто парни знают что такое Играть за Сборную!.ОЛЕ-Оле-Оле-Оле!!....Жующие сопли футболисты, постоянно берегущие себя для иноземных клубов - ещё раз- ЭТО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР!!....1 матч из четырёх ента сборная миллионеров проводит мало-мало на уровне....НЕнавижу Российский футбол......НЕНАВИЖУ!.
Спустя 2 минуты, 49 секунд (19.05.2012 - 23:14) sepraga написал(а):
Финал идет Челси -Бавария ...
Спустя 41 минуту, 42 секунды (19.05.2012 - 23:55) dedtankist написал(а):
sepraga
Предлагаешь поболеть за бабло Абрамовича?? ....Да чоб мне трезвым небыть))...НЯБУДу я за ентот РОссийский???? клуб болеть)))
Предлагаешь поболеть за бабло Абрамовича?? ....Да чоб мне трезвым небыть))...НЯБУДу я за ентот РОссийский???? клуб болеть)))
Спустя 9 минут, 19 секунд (20.05.2012 - 00:05) sepraga написал(а):
Спустя 34 минуты, 35 секунд (20.05.2012 - 00:39) sepraga написал(а):
Офигеть в футбол. Между высочайшей степени восторга до полного разочарования прошло семь минут
Что- то нам готовят еще полчаса игры ...
Что- то нам готовят еще полчаса игры ...
Спустя 1 час, 2 минуты, 32 секунды (20.05.2012 - 01:42) sepraga написал(а):
Удивительный по накалу и по сюжету финал получился в этом году в Мюнхене.
Хотя я болел за Челси, нне немце все-так жалко - они очень много сил отдали и заслуживали кубок.
И главное, что весь ход матча предполагал их победу и они были совсем немного от неё - но ... нехватило наверное главного - фарта. И это - на своем стадионе, перед своими болельщиками
Нужно видеть как страдали Швайнштанггер и Роббен - Шекспир "отдыхает"...
Хотя я болел за Челси, нне немце все-так жалко - они очень много сил отдали и заслуживали кубок.
И главное, что весь ход матча предполагал их победу и они были совсем немного от неё - но ... нехватило наверное главного - фарта. И это - на своем стадионе, перед своими болельщиками
Нужно видеть как страдали Швайнштанггер и Роббен - Шекспир "отдыхает"...
Спустя 53 минуты, 11 секунд (20.05.2012 - 02:35) dedtankist написал(а):
sepraga
А я за "Барсу" завсегда болею))...там море тёплое))...я там был ))..(Ташкент, там мама,,,""))))
Спустя 6 минут, 17 секунд dedtankist написал(а):
А ваще надо видеть, как пустеют улицы Барселоны....когда матч любимой команды, какая мука в глазах старичков эспанцев(каталонцев)..когда игра с "Реалом"....у них же енто не только футбол, национальный контекст и принципиальный спор.....как у нас с Чехами в хоккее после Пражских событий....специально заходил не в туристические, а местные кафешки,(подальше от береговой линии) посмотреть как переживаеть Каталония за "Барсу".......трогательные такие ..чисто дети))
А я за "Барсу" завсегда болею))...там море тёплое))...я там был ))..(Ташкент, там мама,,,""))))
Спустя 6 минут, 17 секунд dedtankist написал(а):
А ваще надо видеть, как пустеют улицы Барселоны....когда матч любимой команды, какая мука в глазах старичков эспанцев(каталонцев)..когда игра с "Реалом"....у них же енто не только футбол, национальный контекст и принципиальный спор.....как у нас с Чехами в хоккее после Пражских событий....специально заходил не в туристические, а местные кафешки,(подальше от береговой линии) посмотреть как переживаеть Каталония за "Барсу".......трогательные такие ..чисто дети))
Спустя 6 часов, 27 минут, 57 секунд (20.05.2012 - 09:03) sepraga написал(а):
dedtankist
Спасибо, дедтанкист - "Барселона" наверное самый популярный в мир клуб и я тоже всегда за её болею. М каталонию люблю не меньше чем Прагу
Спасибо, дедтанкист - "Барселона" наверное самый популярный в мир клуб и я тоже всегда за её болею. М каталонию люблю не меньше чем Прагу
Спустя 1 час, 53 минуты, 43 секунды (20.05.2012 - 10:57) Нинок написал(а):
Я болела за Баварию "
Спустя 2 часа, 1 минуту, 2 секунды (20.05.2012 - 12:58) sepraga написал(а):
Бастиан Швайнштайгер
На сегодняшний день - ведущий игрок Баварии и последние годы, её олицетворяющий.
Именно его неточный удар в штангу лишил команду кубка...
Сразу после матча. Трудно представить , что сейчас у него в душе творится ...
На сегодняшний день - ведущий игрок Баварии и последние годы, её олицетворяющий.
Именно его неточный удар в штангу лишил команду кубка...
Сразу после матча. Трудно представить , что сейчас у него в душе творится ...
Спустя 1 час, 3 минуты, 39 секунд (20.05.2012 - 14:01) Aqualung написал(а):
Цитата |
Именно его неточный удар в штангу лишил команду кубка... |
Вдумайся в эту фразу. Нашли виноватого. Понимаю - красивый журналистский штамп. А по сути? Что 90 минут делали? Ждали, когда он в штангу влупит?
Прошу прощения, - влез в футбол. Я вчера у нас матч смотрел - наше село с соседним играло. У нас отличный стадион, прекрасное поле. Постарались. И футбол очень интересный - настоящий. Я тяжелое нес и минут на 15 остановился, сел, покурил. Гол увидел, пару штрафных, угловых. Потом пошел.
Спустя 4 часа, 6 минут, 18 секунд (20.05.2012 - 18:08) sepraga написал(а):
Цитата (Aqualung @ 20.05.2012 - 14:01 ) |
Вдумайся в эту фразу. Нашли виноватого. |
Стараюсь вдумываться, когда пишу. И то, о чем ты пишешь абсолютно понятно всякому здравомыслящему человеку.
Но, вопреки здравомыслию,
Спустя 1 час, 15 минут, 22 секунды (20.05.2012 - 19:23) Aqualung написал(а):
Цитата |
И Бастиан, наверняка сидит и не оправдывает, а именно корит себя. |
Наверное, так оно и есть. Или не так. Кто его знает?
А трагедию его как раз многие поймут, зря ты так. Все ясно из процитированного мною штампа. Такое написать в газете - всем сразу все ясно. И, заметь, это очень удобно, когда есть виноватый. Не надо самому ничего анализировать, вспоминать, как сборы прошли, в какой форме кто из игроков, вспоминать всю игру - где тактика выбрана неверная, кто как играл? Народ живет заголовками. Текстари меньше получают чем те, кто заголовки придумывает.
Извини, ничего личного, зацепило - высказался. Там тема есть, - чувак запил после 10-ти лет. Я подумал-подумал и написал, что свою вину тоже чувствую (дело в Белоруссии, по-моему).
Спустя 5 часов, 32 секунды (21.05.2012 - 00:24) dedtankist написал(а):
На месте Аршавина с Павлюченко))..честнее было бы признаться в смене пола, ориентации, ..и признаться в тайной склонности к пассивной роли в секс отношениях т.к. толькоентим можно объяснить их игру за сборную
СЁДНЯ!!!...Настоящие активные гетеросексуалы Российской Сборной по Хоккею взяли Золото!!.....Усем ПИДОРАМ от Футбола- под шконки у параши...НЕНЕАВИЖУ Российский БлятьБоллл.....А как их инача звать?????
СЁДНЯ!!!...Настоящие активные гетеросексуалы Российской Сборной по Хоккею взяли Золото!!.....Усем ПИДОРАМ от Футбола- под шконки у параши...НЕНЕАВИЖУ Российский БлятьБоллл.....А как их инача звать?????
Спустя 59 минут, 17 секунд (21.05.2012 - 01:23) Aqualung написал(а):
Я пойду уже, пожалуй...
Спустя 7 часов, 51 минуту, 12 секунд (21.05.2012 - 09:14) sepraga написал(а):
Цитата (Aqualung @ 20.05.2012 - 19:23 ) |
Извини, ничего личного, зацепило - высказался. |
Знаешь, что я полумал.
Но ведь все равно доля вины в поражении Роббена, Олича, Швайнштайнера есть - у них просто и банально дрогнули нервы. Эти пенальти они забивали по 9 штук их десяти и в какой- то момент, в самый важный момент нервы дрогнули - ведь когда Бастиан бил - он бил крайне не уверенно и видно было, что он поменял решение в процессе удара. Видно было, что дрогнул Роббен - и ударил из рук вон плохо - прямо во вратаря. Небольшая потеря концентрации А ведь мастерства им не занимать. Нервы и еще ..... ..... Провидение. И неизвестно чего больше
Спустя 1 час, 14 минут, 38 секунд (21.05.2012 - 10:29) Aqualung написал(а):
sepraga
Прочел в новостях, что это были пенальти. Я не знал. Это меняет дело.
Не слежу совсем. Щегольков, Соснихин, Турянчик - помню, пацаном был, болел. А пошли чернокожие за "моих" играть - не интересно стало.
Прочел в новостях, что это были пенальти. Я не знал. Это меняет дело.
Не слежу совсем. Щегольков, Соснихин, Турянчик - помню, пацаном был, болел. А пошли чернокожие за "моих" играть - не интересно стало.
Спустя 8 часов, 21 минуту, 28 секунд (21.05.2012 - 18:50) Нинок написал(а):
dedtankist
Цитата |
....Усем ПИДОРАМ от Футбола- под шконки у параши...НЕНЕАВИЖУ Российский БлятьБоллл.....А как их инача звать????? |
Цитата |
Я пойду уже, пожалуй... |
Спустя 1 день, 11 часов, 38 минут, 6 секунд (23.05.2012 - 06:28) elfgard написал(а):
Во вторник, 22 мая, сборная Украины, которая проводит перед Евро-2012 сбор в турецком Белеке, провела товарищеский матч с дублирующим составом команды Антальяспор. Подопечные Олега Блохина разгромили соперника - 16:1
Нашим только так и готовиться...
Нашим только так и готовиться...
Спустя 8 часов, 46 минут, 38 секунд (23.05.2012 - 15:15) Vlad написал(а):
sepraga
Привет! Если не смотрел - найди и просмотри последнюю игру в английской премьер-лиге за чемпионство Ман.Сити - Квин Парк Рейнджерс. Вот это была ДРААААМАААААА..... Особенно - если знать предысторию, турнирное положение команд...
Привет! Если не смотрел - найди и просмотри последнюю игру в английской премьер-лиге за чемпионство Ман.Сити - Квин Парк Рейнджерс. Вот это была ДРААААМАААААА..... Особенно - если знать предысторию, турнирное положение команд...
Спустя 10 минут, 56 секунд (23.05.2012 - 15:26) sepraga написал(а):
Спасибо, Влад. Нашел на торрентах = качаю ......
Спустя 15 часов, 4 минуты, 46 секунд (24.05.2012 - 06:31) sepraga написал(а):
Цитата (Vlad @ 23.05.2012 - 15:15 ) |
Вот это была ДРААААМАААААА..... Особенно - если знать предысторию, турнирное положение команд... |
Посмотрел. Игра кончено была хорошая - играли очень быстро и широко. Голы на последних минутах, которые все перевернули. Но в том то и дело, что в этом матче не было личной трагедии, не было той изнуряющей усталости ... и того, что поражение случилось у команды. которая была фаворитом и на её родном стадионе перед своим болельщиками.
Представь: к нам в Москву приехал ташкентский "Пахтакор" на финал Лиги и случайно сравнял бы счет на последней минуте и мы бы пенальти с игры не забили бы. И лидер нашей команды ударил бы в штангу.... И всю ночь под ногами узбеки под нашими окнами салюты пускали бы ...
Спустя 4 дня, 6 часов, 56 минут, 50 секунд (28.05.2012 - 13:27) Vlad написал(а):
sepraga
Я, вообще-то не болел ни за тех, ни за этих. Просто фен-о-мен наблюдал: как аутсайдер, играя в меньшинстве с лидером, не проигравшим на своём поле за сезон ни одной игры, ведёт в счёте. Представлял реакцию зрителей -болельщиков. В Манчестере же за Сити болеет в неск. раз больше людей, чем за Юнайтед, насколько я знаю. Весь стадион 90 мин.+доб. время ждал наконец-то 1-го за полвека чемпионства! А сколько людей сделали ставки на тотализаторе! И вот - пожалуйста тебе сюжет игры... Я вот из-за таких сюжетов и люблю более всего футбол. Из-за красоты комбинаций и филигранной техники футболистов, конечно - тоже, но главное в игре для меня - это сюжет, драматизм. В одном ряду с полуфиналом Барса-Челси, правда же?
Я, вообще-то не болел ни за тех, ни за этих. Просто фен-о-мен наблюдал: как аутсайдер, играя в меньшинстве с лидером, не проигравшим на своём поле за сезон ни одной игры, ведёт в счёте. Представлял реакцию зрителей -болельщиков. В Манчестере же за Сити болеет в неск. раз больше людей, чем за Юнайтед, насколько я знаю. Весь стадион 90 мин.+доб. время ждал наконец-то 1-го за полвека чемпионства! А сколько людей сделали ставки на тотализаторе! И вот - пожалуйста тебе сюжет игры... Я вот из-за таких сюжетов и люблю более всего футбол. Из-за красоты комбинаций и филигранной техники футболистов, конечно - тоже, но главное в игре для меня - это сюжет, драматизм. В одном ряду с полуфиналом Барса-Челси, правда же?
Спустя 1 минуту, 58 секунд (28.05.2012 - 13:29) Таисия написал(а):
Оооооо...... как все серозно.
Спустя 3 дня, 19 часов, 54 минуты, 3 секунды (2.06.2012 - 09:23) sepraga написал(а):
Что это было?
3:0 - в Италии!!!!
Это мы так сильны или итальянцы так плохи
Неделя ведь до чемпионата осталась
3:0 - в Италии!!!!
Это мы так сильны или итальянцы так плохи
Неделя ведь до чемпионата осталась
Спустя 6 дней, 3 минуты, 47 секунд (8.06.2012 - 09:27) Vlad написал(а):
И вот сегодня - С Т А Р Т !!! Общеевропейское лёгкое помешательство на БОЛЬШОМ ФУТБОЛЕ !!! Забодай меня, Зидан !!!
Спустя 21 минуту, 24 секунды (8.06.2012 - 09:49) sepraga написал(а):
Всех с началом чемпионата
У Чехии должны выиграть - команда среднего уровня. Барош, Росицки на излете своей карьеры, а больше игроков и не видно ..
У Чехии должны выиграть - команда среднего уровня. Барош, Росицки на излете своей карьеры, а больше игроков и не видно ..
Спустя 4 часа, 22 минуты, 15 секунд (8.06.2012 - 14:11) владислава написал(а):
всех с началом чемпионата!
...красивый план,с фотографиями немецкой сборной заполнила и повесила на дверь будем следить.футбол люблю,но смотрю редко,только игры некоторых сборных.и только EM или WM.
болею и за Россию,и за Германию.
...красивый план,с фотографиями немецкой сборной заполнила и повесила на дверь будем следить.футбол люблю,но смотрю редко,только игры некоторых сборных.и только EM или WM.
болею и за Россию,и за Германию.
Спустя 2 часа, 4 минуты, 40 секунд (8.06.2012 - 16:15) Света М написал(а):
Я футбол люблю смотреть, хотя и не понимаю ничего
Спустя 2 часа, 23 минуты, 32 секунды (8.06.2012 - 18:39) FEMIDA написал(а):
А я болею за Испанию
Спустя 35 минут, 6 секунд (8.06.2012 - 19:14) Нинок написал(а):
Буду болеть за Россию и Португалию
Спустя 1 час, 4 минуты, 33 секунды (8.06.2012 - 20:19) Молли написал(а):
Ах , Роберт !!! Ну что за гол !!!
Спустя 3 часа, 18 минут, 49 секунд (8.06.2012 - 23:37) sepraga написал(а):
Хороший футбол.
Наши уже выигрывают 2:0
Сразу видно, что Адвокат очень грамотно команду подготовил и 3:0 над итальянцами сосем была не случайно
По перовому тайму трудно кого-либо выделить. И может быть это и хорошо - потому что чувствуется команда!
Еще пару таких игр и мы может быть сможем претендовать на что-либо серьезное
Наши уже выигрывают 2:0
Сразу видно, что Адвокат очень грамотно команду подготовил и 3:0 над итальянцами сосем была не случайно
По перовому тайму трудно кого-либо выделить. И может быть это и хорошо - потому что чувствуется команда!
Еще пару таких игр и мы может быть сможем претендовать на что-либо серьезное
Спустя 12 минут, 57 секунд (8.06.2012 - 23:50) владислава написал(а):
я повесила русский флаг на окно
болеем...
болеем...
Спустя 57 минут, 28 секунд (9.06.2012 - 00:48) владислава написал(а):
Спустя 6 минут, 13 секунд (9.06.2012 - 00:54) sepraga написал(а):
Хорошо играли - слов нет.
Особенно порадовали Дзагов и Павлюченко - последний гол забил в окружении четырех защитников у которых откровенно не было шансов ему противостять
С такой игрой можно многого ждать
Особенно порадовали Дзагов и Павлюченко - последний гол забил в окружении четырех защитников у которых откровенно не было шансов ему противостять
С такой игрой можно многого ждать
Спустя 8 минут, 24 секунды (9.06.2012 - 01:03) dedtankist написал(а):
...Наверноть матюги мои столько лет вспомогли , маладцы
Спустя 9 часов, 1 минуту, 9 секунд (9.06.2012 - 10:04) udo написал(а):
Старт ЕВРО удался! Первый матч порадовал драматизмом - удаления, не забитый пенальти..; второй - обалденной игрой сборной России!!! МОЛОДЦЫ! Болею за них и за Украину!
Спустя 19 минут, 16 секунд (9.06.2012 - 10:23) Нинок написал(а):
udo
Цитата |
Старт ЕВРО удался! Первый матч порадовал драматизмом - удаления, не забитый пенальти..; второй - обалденной игрой сборной России!!! МОЛОДЦЫ |
Присоединяюсь Сегодня буду болеть за Португалию.
Спустя 11 минут, 14 секунд (9.06.2012 - 10:34) Vlad написал(а):
СУПЕР! Я тоже в восторге! Молодцы, россияне! Очень рад, очень приятно!
Спустя 1 час, 4 минуты, 10 секунд (9.06.2012 - 11:38) sepraga написал(а):
Спустя 4 часа, 46 секунд (9.06.2012 - 15:39) udo написал(а):
Цитата |
Португалия не легкие времена испытывает. |
Да, согласен. Тем более, что вроде бы Нани играть не будет. Что же касается Криштиану Роналдо... не люблю я его - слишком гламурный, хотя, как игрок, конечно, супер! Но Месси лучше!!! Мне очень нравилась Португальская сборная прошлого поколения во главе с Луишем Фигу. Болел за них на ЕВРО 2004, и был в шоке от проигрыша в финале деревянным грекам...
Голландия, думаю, порвет Датчан... Да и вообще, вместе с испанцами они главные претенденты на общую победу.
Спустя 3 часа, 35 минут, 19 секунд (9.06.2012 - 19:14) Маэстро 64 написал(а):
Спустя 1 час, 47 минут, 47 секунд (9.06.2012 - 21:02) udo написал(а):
И шо это было?! Первый тайм Голландия - Дания 0:1?!! Неужели харьковский хорек правильно предсказал победу датчан? Один опасный момент за весь тайм, и гол! Зато голландцы профукали сотню моментов... Ладно, смотрим дальше!!!
Спустя 2 минуты, 1 секунду (9.06.2012 - 21:04) sepraga написал(а):
Спустя 49 минут, 32 секунды (9.06.2012 - 21:54) Нинок написал(а):
Футбольный Бог отвернулся от голландцев Вот и первый сюрприз!
Спустя 10 минут (9.06.2012 - 22:04) udo написал(а):
Цитата |
Вот и первый сюрприз! |
Обалдеть! Напоминает последний Чемпионат Мира - что не матч, то сенсация... Осталось еще немцам проиграть Португалии! Хотя хорек предсказал победу Германии.
Спустя 15 минут, 14 секунд (9.06.2012 - 22:19) sepraga написал(а):
Цитата (Нинок @ 9.06.2012 - 21:54 ) |
Футбольный Бог отвернулся от голландцев |
Ну и правильно - играли из рук вон плохо. Не сколько победа датчан - сколько проигрыш голландцев - скорее всего они физически сдали, - команда явно не в форме - вычеркиваю из числа фаворитов. С такой игрой они ничего не смогут сделать ни с Португалией, ни, тем более с Германией
Цитата (udo @ 9.06.2012 - 22:04 ) |
Хотя хорек предсказал победу Германии. |
Что за хорек такой? - новый оракул?
Спустя 1 час, 20 минут, 51 секунду (9.06.2012 - 23:40) udo написал(а):
Цитата |
Что за хорек такой? smile.gif - новый оракул? |
Та да - в Харькове хорек, а в Киеве хряк Фред.
Первый тайм Германия - Португалия... Тягучая игра, все вокруг да около... Немцы контролируют мяч, но самый опасный момент создал Пепе- не повезло. Гол, х..й - штанга!
Спустя 6 минут, 36 секунд (9.06.2012 - 23:46) sepraga написал(а):
Думаю, что сейчас прибавят обе команды - резервы у них есть.
Немцы понравились ...
Немцы понравились ...
Спустя 55 минут, 53 секунды (10.06.2012 - 00:42) udo написал(а):
Игра понравилась, особенно после гола. Португальцы не подарок!
Спустя 40 минут, 40 секунд (10.06.2012 - 01:23) владислава написал(а):
Опять наши победили!
Спустя 18 часов, 36 минут, 54 секунды (10.06.2012 - 20:00) Маэстро 64 написал(а):
Финал%немцы-испанцы.Кто что думает,на кого ставит?
Спустя 52 минуты, 18 секунд (10.06.2012 - 20:52) udo написал(а):
Цитата |
Финал%немцы-испанцы.Кто что думает,на кого ставит? |
Очень может быть. Правда, в первом тайме Испания - Италия абсолютно равная игра! Да и Французов еще не видел...
Спустя 1 час, 2 минуты, 45 секунд (10.06.2012 - 21:55) гаспар1 написал(а):
Италия -Испания
очень достойный матч
я получил эстетической наслаждение)))
очень достойный матч
я получил эстетической наслаждение)))
Спустя 7 минут, 47 секунд (10.06.2012 - 22:03) udo написал(а):
Да, уж! Отличный матч. Пока что россияне провели самый фейеричный матч, с прекрасной реализацией моментов.
Ирландия - Хорватия... Буду болеть за хорватов - 6 человек играют в чемпионате Украины.
Ирландия - Хорватия... Буду болеть за хорватов - 6 человек играют в чемпионате Украины.
Спустя 15 часов, 33 минуты, 58 секунд (11.06.2012 - 13:37) Vlad написал(а):
Ирландия - Хорватия зрелищный матч получился, с удовольствием посмотрел.
Жду сегодня с нетерпением игру сборной Украины. 6 лет назад на ЧМ в Германии весьма приличную игру показали, проиграв в четвертьфинале будущим чемпионам - итальянцам. Сегодня состав не тот, но дома же и стены помогают!
Жду сегодня с нетерпением игру сборной Украины. 6 лет назад на ЧМ в Германии весьма приличную игру показали, проиграв в четвертьфинале будущим чемпионам - итальянцам. Сегодня состав не тот, но дома же и стены помогают!
Спустя 38 минут, 18 секунд (11.06.2012 - 14:15) udo написал(а):
Цитата |
Жду сегодня с нетерпением игру сборной Украины. |
То же жду с нетерпением и с некоторой опаской - ничья, наверное, максимум, на что способна нынешняя сборная Украины... Дай Бог, если я ошибаюсь!!!
Французов считаю фаворитами группы. Англичане темные - смена тренера перед самым ЕВРО, много травмированных, Руни выйдет только в третьей игре... По-этому Шведы - второй претендент на выход из группы. А там будет, как будет. Может случится чудо, и наши выйдут!
Спустя 13 минут, 40 секунд (11.06.2012 - 14:29) sepraga написал(а):
Мне почему то очень не нравится Блохин как тренер - а от его профессиональных качеств и зависит в большей степени игра. Поэтому ничего не смогу сказать про сборную Украины. Но хочется пожелать удачи.
Фаворитам тоже считаю французов - им просто необходимо реабилитироваться за провал на чемпионат мира позапрошлого года - такое позорище было - нужно как то восстанавливать свое реноме. И если они удачно сыграют с англичанами, то мне кажется, что их можно будет записывать в число явных фаворитов. Вместе с Германией и Испанией.
Фаворитам тоже считаю французов - им просто необходимо реабилитироваться за провал на чемпионат мира позапрошлого года - такое позорище было - нужно как то восстанавливать свое реноме. И если они удачно сыграют с англичанами, то мне кажется, что их можно будет записывать в число явных фаворитов. Вместе с Германией и Испанией.
Спустя 7 часов, 52 минуты, 11 секунд (11.06.2012 - 22:21) udo написал(а):
По сравнению со вчерашней битвой Испании с Италией, игра французов с англичанами показалась достаточно скучной. От французов ожидал более агрессивной и скоростной игры. Но зато результат самый комфортный для нас!
Спустя 24 минуты, 18 секунд (11.06.2012 - 22:45) sepraga написал(а):
Ну что - мы болеем за Украину
Давайте ребята - напомните шведам про Полтаву!!
А то они уже стали забывать наверное ...
Давайте ребята - напомните шведам про Полтаву!!
А то они уже стали забывать наверное ...
Спустя 1 час, 1 минуту, 2 секунды (11.06.2012 - 23:46) udo написал(а):
Наши очень даже ничего!!! Смотрим всей семьей - пусть соседи извиняют! Итак. второй тайм...
Спустя 5 минут, 47 секунд (11.06.2012 - 23:52) sepraga написал(а):
Левый край - Коноплянко - хорош - очень активен и настырен
Шева и Воронин - тяжеловаты ... И в защите нужно построже и по-аккуратней
Смотрим второй тайм: я и жена Соседи молчат За окном гроза ...
Шева и Воронин - тяжеловаты ... И в защите нужно построже и по-аккуратней
Смотрим второй тайм: я и жена Соседи молчат За окном гроза ...
Спустя 24 минуты, 37 секунд (12.06.2012 - 00:17) Августа написал(а):
Спустя 27 минут, 5 секунд (12.06.2012 - 00:44) sepraga написал(а):
Украина - Ура!!!!
Поздравляем вас с победой!
Огромный привет Шевченко !!!!!!!
Поздравляем вас с победой!
Огромный привет Шевченко !!!!!!!
Спустя 5 минут, 14 секунд (12.06.2012 - 00:49) udo написал(а):
Ты шо так гнать!!! МОЛОДЦЫ!!!
Спустя 27 минут, 26 секунд (12.06.2012 - 01:16) Алеша написал(а):
Поздравляю с победой Украины!!!
Шевченко-2, Ибрагимович-1
Шева красавец просто, не ожидал такого.
Шевченко-2, Ибрагимович-1
Шева красавец просто, не ожидал такого.
Спустя 8 часов, 13 минут, 28 секунд (12.06.2012 - 09:30) Vlad написал(а):
ГЫ! Есть ещё порох в пороховницах, йагады в йагадицах, шары в шароварах!!! И влага...... там, где ей положено быть!!! Гаарно козаки у футбол грали!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!
Спустя 1 час, 10 минут, 47 секунд (12.06.2012 - 10:41) Palitra написал(а):
пичаль, КС взял лосанжелес мля, "спс" жидлицкому. из-за его удаления 5 мин. штрафа и все. джерси пропустила две плюхи
поздравляю укранцев. шефченыч молоток!
поздравляю укранцев. шефченыч молоток!
Спустя 11 часов, 20 минут, 43 секунды (12.06.2012 - 22:01) udo написал(а):
Чехи отстояли таки победу, и вышли на второе место в группе...
Жду с нетерпением поражения поляков от России!
РОССИЯ ВПЕРЕД!
Жду с нетерпением поражения поляков от России!
РОССИЯ ВПЕРЕД!
Спустя 38 минут, 54 секунды (12.06.2012 - 22:40) Нинок написал(а):
udo
Цитата |
РОССИЯ ВПЕРЕД! |
Оле-оле-оле!!!Россия вперед!
Спустя 59 минут, 42 секунды (12.06.2012 - 23:40) sepraga написал(а):
Пока 1:0
Хорошая, достойная и уверенная игра
Только вот чувствуется, что Дзагоеву совсем немного осталось в России играть - продут сразу после чемпионата или в Англию или в Испанию. Другие цену на него не потянут
Хорошая, достойная и уверенная игра
Только вот чувствуется, что Дзагоеву совсем немного осталось в России играть - продут сразу после чемпионата или в Англию или в Испанию. Другие цену на него не потянут
Спустя 58 минут, 9 секунд (13.06.2012 - 00:38) dedtankist написал(а):
Сдулись((..Аршавин вторую половину 2ого ваще сливал всё что можно, а последние10мин и играть не хотекл, от поляки- млодцы, как лоси носились, ..."мячь у них не шёл", ....Впрочем, для настроя команды, могёть оно и лучше, чоб не "зазвизделись"
Спустя 4 минуты, 21 секунду (13.06.2012 - 00:42) Алеша написал(а):
Не понравилась мне сборная России, ну зачем имея преимущество возить мяч в центре поля играя на ничью, не понятно.
Спустя 15 секунд (13.06.2012 - 00:43) udo написал(а):
Блин, ну как же так?!! Очень жаль, что не развили победу, и теперь с греками придется напрягаться. Но все равно молодцы - процентов на 99 обеспечили выход из группы.
Спустя 1 минуту, 21 секунду (13.06.2012 - 00:44) Нинок написал(а):
1:1 игра Испания-Италия очень интересная и техничная. Сегодня тоже 1:1,но истерия и хаос
Спустя 21 минуту, 1 секунду (13.06.2012 - 01:05) sepraga написал(а):
Ну истерии не было. Не было и желания. Аршавин в конце уже явно отказывался играть.
Польшу нужно было обыгрывать, если уж хочется называться классной командой
Расстроен
Польшу нужно было обыгрывать, если уж хочется называться классной командой
Расстроен
Спустя 21 час, 5 минут, 43 секунды (13.06.2012 - 22:11) udo написал(а):
Датчане просто молодцы! Несмотря на поражение, боролись до конца! Суперматч!!! А Роналду надо обязательно сходить в костел!
Теперь бы еще голландцы выиграли, и у всех будет по три очка.
Смотрим...
Теперь бы еще голландцы выиграли, и у всех будет по три очка.
Смотрим...
Спустя 1 час, 37 минут, 37 секунд (13.06.2012 - 23:48) udo написал(а):
Цитата |
Теперь бы еще голландцы выиграли |
Пока что Голландия самое большое разочарование чемпионата. Во втором тайме должно случиться чудо, чтобы Нидерланды отыграли два мяча... Хотя, даже, если, они сегодня проиграют немцам, у них все равно остаются теоретические шансы на выход!
Спустя 3 минуты, 20 секунд (13.06.2012 - 23:52) FEMIDA написал(а):
Спустя 1 час, 5 минут, 2 секунды (14.06.2012 - 00:57) Aza написал(а):
Спустя 3 минуты, 5 секунд (14.06.2012 - 01:00) sepraga написал(а):
М-да - немцы всех укатывают. Команда без слабых мест. Явные фавориты
Тут комментатор вспомнил про Герд Мюллера -феноменального нападающего 70-х годов.
Таких нападающих не было до него и не было после.
Его называли человек-гол. Он мог всю игру простоять в центре поля и пробежавшись забить решающий гол. Говорят, что он на свою строну поля даже не переходил ...
У него не было большой скорости, сильного удара, блестящей техники или выдающегося дриблинга
Но у него было феноменальное чутье на голевые ситуации и он всегда оказывался в нужное время в нужном месте и его задачей было просто подставить ногу или голову ..
После завершения карьеры он очень сильно пристрастился к алкоголю. От него ушла жена. Он быстро деградировал. Но на помощь пришли друзья по сборной и по клубу. Его поддержали, настояли на том, чтобы, он прошел реабилитационный курс и дали работу... Сейчас у него все в порядке..
На Youtube нашел подборку его голов. Любуйтесь. Каждый гол по отдельности не отличаются особой оригинальностью и красотой, но вкупе, все вмести, эти голы за 90 секунд дают полное представление о том. что из себя представлял Герд Мюллер - феноменальный нападающий сборной Германии.
Тут комментатор вспомнил про Герд Мюллера -феноменального нападающего 70-х годов.
Таких нападающих не было до него и не было после.
Его называли человек-гол. Он мог всю игру простоять в центре поля и пробежавшись забить решающий гол. Говорят, что он на свою строну поля даже не переходил ...
У него не было большой скорости, сильного удара, блестящей техники или выдающегося дриблинга
Но у него было феноменальное чутье на голевые ситуации и он всегда оказывался в нужное время в нужном месте и его задачей было просто подставить ногу или голову ..
После завершения карьеры он очень сильно пристрастился к алкоголю. От него ушла жена. Он быстро деградировал. Но на помощь пришли друзья по сборной и по клубу. Его поддержали, настояли на том, чтобы, он прошел реабилитационный курс и дали работу... Сейчас у него все в порядке..
На Youtube нашел подборку его голов. Любуйтесь. Каждый гол по отдельности не отличаются особой оригинальностью и красотой, но вкупе, все вмести, эти голы за 90 секунд дают полное представление о том. что из себя представлял Герд Мюллер - феноменальный нападающий сборной Германии.
Спустя 11 минут, 19 секунд (14.06.2012 - 01:11) udo написал(а):
Цитата |
М-да - немцы всех укатывают. Команда без слабых мест. Явные фавориты |
России нужно обязательно занимать первое место в группе, чтобы не нарваться на немцев в четвертьфинале.
Мюллер - величайший нападающий!
Спустя 11 часов, 39 минут, 48 секунд (14.06.2012 - 12:51) Aza написал(а):
Цитата (sepraga @ 14.06.2012 - 01:00 ) |
Тут комментатор вспомнил про Герд Мюллера |
Анекдот такой был. Армянское радио спрашивают: "Может ли сборная СССР победить сборную ФРГ?" Ответ: "Может, если против Мюллера будет играть Штирлиц"
Спасибо, что просветил, куда Мюллер подевался, а то он как то исчез и ни каких слухов о нем.
Воистину алкоголизм - забвение, и в прямом и переносном смысле.
Спустя 40 минут, 17 секунд (14.06.2012 - 13:31) sepraga написал(а):
Цитата (Aza @ 14.06.2012 - 12:51 ) |
"Может ли сборная СССР победить сборную ФРГ?" Ответ: "Может, если против Мюллера будет играть Штирлиц" |
Вот это да! У нас в спортивной школе играет маленький Максим Исаев. Не его ли имело ввиду армянское радио? Нужно беречь пацана и создать особые условия для его спортивного роста. И тогда - берегитесь всякие там Мюллеры ...
Спустя 21 минуту, 35 секунд (14.06.2012 - 13:53) Palitra написал(а):
Адвокат красава. Хоть что то. Мы ж мертвые. Еще хоть трепыхаемся.
Хотя дику на родину надобно. Такая команда в пролете. У нас ему конечно хорошо платят.
Хотя дику на родину надобно. Такая команда в пролете. У нас ему конечно хорошо платят.
Спустя 34 минуты, 56 секунд (14.06.2012 - 14:28) Aza написал(а):
Надо еще имя и через тире фимилию сделать - Макс Отто фон Исаев-Штирлиц.
Тогда точно немцам придет погибель на футбольном поле
Спустя 20 часов, 28 минут, 46 секунд (15.06.2012 - 10:56) sepraga написал(а):
Вчера раскатали испанцы ирланцев и сдается мне, что у нас все таки два главных фаворита чемпионата, которые на порядок выше прочих - это Испания и Германия. Скорее всего они и сойдутся в финале. Особенно хочу отметить физическую готовность -они активны и они бегают все 90 минут. Это кроме того, что они на голвоу выше всех и в тактике, и в технике ..
Отмечу еще околофутбольную деталь, которую я первый раз увидел на этом чемпионате: операторская работа ТВ.
- какие характеры и какие лица они выхватывают с трибун. Мне понравился торжествующий малыш в матче сборной Украины; плачущая и очень красивая девушка (не помню в каком матче); спящий на трибуне (при там-то шуме и стоя ) болельщика; божью коровку ползающую на костюме какого-то тренера (крупным планом!) . Потом еще лица игроков крупным планом: досада, радость, восторг, напряжение. Мне так кажется, что так работает какая-то пара операторов высокого класса. Они не транслируют сам матч - они именно выхватывают такие особые детали из атмосферы праздника и приподносят их нам. Обратите внимание ...
Отмечу еще околофутбольную деталь, которую я первый раз увидел на этом чемпионате: операторская работа ТВ.
- какие характеры и какие лица они выхватывают с трибун. Мне понравился торжествующий малыш в матче сборной Украины; плачущая и очень красивая девушка (не помню в каком матче); спящий на трибуне (при там-то шуме и стоя ) болельщика; божью коровку ползающую на костюме какого-то тренера (крупным планом!) . Потом еще лица игроков крупным планом: досада, радость, восторг, напряжение. Мне так кажется, что так работает какая-то пара операторов высокого класса. Они не транслируют сам матч - они именно выхватывают такие особые детали из атмосферы праздника и приподносят их нам. Обратите внимание ...
Спустя 30 минут, 46 секунд (15.06.2012 - 11:27) Нинок написал(а):
sepraga
Цитата |
Отмечу еще околофутбольную деталь, которую я первый раз увидел на этом чемпионате: операторская работа ТВ. - какие характеры и какие лица они выхватывают с трибун. Мне понравился торжествующий малыш в матче сборной Украины; плачущая и очень красивая девушка (не помню в каком матче); спящий на трибуне (при там-то шуме и стоя rolleyes.gif ) болельщика; божью коровку ползающую на костюме какого-то тренера (крупным планом!) . Потом еще лица игроков крупным планом: досада, радость, восторг, напряжение. Мне так кажется, что так работает какая-то пара операторов высокого класса. Они не транслируют сам матч - они именно выхватывают такие особые детали из атмосферы праздника и приподносят их нам. Обратите внимание ... |
+ 100
Спустя 1 час, 26 минут, 30 секунд (15.06.2012 - 12:54) FEMIDA написал(а):
Цитата (sepraga @ 15.06.2012 - 09:56 ) |
торжествующий малыш в матче сборной Украины |
Классный малыш. Стал звездой ин-нета. Его потом нашли и пригласили с мамой на тренировку сборной, подарок пообещали . Кстати, это был его первый поход на стадион.
А я что-то смотрю в полглаза ЧЕ, даже любимую Испанию вчера не особо смотрела
Спустя 13 минут, 18 секунд (15.06.2012 - 13:07) Молли написал(а):
Цитата (sepraga @ 14.06.2012 - 01:00 ) |
Любуйтесь |
Я не удержалась и посмотрела ещё дальше ...
Это настоящее шоу , глаз не оторвать !
Я помню , в 86 году я проводила всё лето в Сочи . Шёл чемпионат мира , а я к футболу была (простите меня !) равнодушна , мне было 14 лет тогда . Дядя Володя прилип к телевизору , шёл финал , играла Аргентина и немцы . В той семье была беременная тётя Люда , ей до родов оставалась неделя и она всё время спала . Коментатор по телику всё время повторял "Марадона, Марадона!" и тётя Люда , клюя носом , просыпалась и томно так повторяла - " Марадона .... Какое красивое имя ..."
Немного истории . и
Немного того матча .
Я зашла сюда час назад и до сих пор не могу выйти ! Всё-таки красивый футбол - это ДА !!!!
Спустя 32 минуты, 12 секунд (15.06.2012 - 13:39) sepraga написал(а):
Цитата (FEMIDA @ 15.06.2012 - 12:54 ) |
Классный малыш. Стал звездой ин-нета. |
Вот он феноменальный гол Шевченко и торжествующий пацан. Звать его оказывается Тимур И ему шесть лет
Цитата (Молли @ 15.06.2012 - 13:07 ) |
Марадона .... |
Помню тот матч и болел за Аргентину именно из-за Фолклендского конфликта. "Руку Божью" я ему простил Они были лучшей командой на том чемпионате
Спустя 20 часов, 20 минут, 43 секунды (16.06.2012 - 10:00) sepraga написал(а):
Спустя 1 час, 9 минут, 46 секунд (16.06.2012 - 11:10) udo написал(а):
Отпуск закончился и вчера не посмотрел матч Украина - Франция... Выехали с шахты и вся смена в бане спрашивала друг у друга : " Счет знаешь? Ну как сыграли?" Даже те, кто никогда футболом не интересовался. Разочарование... После победы над шведами, мы, почему-то, решили, что сборная Украины - новоиспеченный чемпион Европы!
Англичане провели сумасшедший матч со шведами, обрели уверенность и думаю так же выйдут из группы. Тем более, что против наших наконец-то для англичан на поле выйдет Руни.
Я очень болею за Украину и от всей души желаю им победы в последнем групповом матче, но реальность такова, что Англия просто сильнее.
Ну а сегодня болеем за Россию!
Англичане провели сумасшедший матч со шведами, обрели уверенность и думаю так же выйдут из группы. Тем более, что против наших наконец-то для англичан на поле выйдет Руни.
Я очень болею за Украину и от всей души желаю им победы в последнем групповом матче, но реальность такова, что Англия просто сильнее.
Ну а сегодня болеем за Россию!
Спустя 12 часов, 32 минуты, 59 секунд (16.06.2012 - 23:43) udo написал(а):
Твою мать! Гол на ровном месте...
Спустя 36 секунд (16.06.2012 - 23:43) sepraga написал(а):
Во всем видеть хорошее: хорошо, что гол нам забили на 45- минуте, а не 90 - ё.. Еще целый тайм играть ...
Спустя 56 минут, 36 секунд (17.06.2012 - 00:40) sepraga написал(а):
Спустя 2 минуты, 4 секунды (17.06.2012 - 00:42) Алеша написал(а):
Спустя 2 минуты, 16 секунд (17.06.2012 - 00:44) udo написал(а):
Без мата не могу выразить свои чувства... Самая легкая группа, такое начало с Чехией и так бездарно закончили... Жаль...
Спустя 41 секунду (17.06.2012 - 00:45) dedtankist написал(а):
"Отзвизделись" ... Команде с такой неверной мотивацией к победе на чемпионате делать нечего...
Спустя 17 минут, 17 секунд (17.06.2012 - 01:02) жека написал(а):
Спустя 8 часов, 40 минут, 25 секунд (17.06.2012 - 09:43) гаспар1 написал(а):
Спустя 19 минут, 51 секунду (17.06.2012 - 10:02) Palitra написал(а):
Мне не понравилось шапкозакидательство в сми. Мол, наши монстры, полуфинал в кармане как минимум. Все эти песенки хвастливые. Все это поведение наших фанов. Бычье-пьяные толпы. У нас в городе тож самое. Лишь бы поорать, побухать. вот чм по хоккею выиграли. Хорошо конечно, но зачем так орать на всех углах? Не понимаю все эти празднества в москве. Скромнее надо быть. Как бы олимпиаду не прос..ли опять с этим урапатриотищмом. Причем мало, кто говорит, что выиграли нхловцы. Пусть наши, но они ТАМ стали овечкиными, малкиными и тд, тп. Ведь это тоже показатель. Выиграла нхл по большому счету, а не россия. Играли бы звезды нхл в командах сша и канаде итоги были бы другие. А так нхловцы победили любителей или профи не нхловцев.
Футбол отражение нашей страны и общества. Весь этот дешевый лубок, понты, пьяные слюни, хвастовство и чванство. И мало где серьезный, вдумчивый подход. Пахота, профессионализм, креативность, любовь в конце концов, вера.
А на поверку как выйдем где, так все фальш.
Так и надо было говорить всем изгачально, что сборка проблемная. Что нефиг думать, что мы фавориты. Не надо говорить гоп вообще. Надеюсь это будет хорошим уроком.
Хотя я за греков рад. У них и так кризис. Пусть хоть что то народ обрадует. Им щас консолидация нужна и опттмизм.
Что делать? Как у нас в программе. Работать надо. Меньше болтать. Делать инвентаризацию. Выявлять дефекты. Исправлять. Тренера надо русского.
Футбол отражение нашей страны и общества. Весь этот дешевый лубок, понты, пьяные слюни, хвастовство и чванство. И мало где серьезный, вдумчивый подход. Пахота, профессионализм, креативность, любовь в конце концов, вера.
А на поверку как выйдем где, так все фальш.
Так и надо было говорить всем изгачально, что сборка проблемная. Что нефиг думать, что мы фавориты. Не надо говорить гоп вообще. Надеюсь это будет хорошим уроком.
Хотя я за греков рад. У них и так кризис. Пусть хоть что то народ обрадует. Им щас консолидация нужна и опттмизм.
Что делать? Как у нас в программе. Работать надо. Меньше болтать. Делать инвентаризацию. Выявлять дефекты. Исправлять. Тренера надо русского.
Спустя 1 час, 25 минут, 46 секунд (17.06.2012 - 11:28) sepraga написал(а):
Этак команда уже отыграла своё. Нужно новую сборную создавать.
Только из кого?
Нет у нас сейчас молодых игроков, которые по уровню игры могли бы выступать за сборную. За исключением Дзагоева, Щенникова. Ну может быть еще и Кокорина.
И молодежка тоже почти всем подряд проигрывает ...
Беда мне кажется. в коммерциализации, нашего футбола/ Дешевле привезти бразильца, чем вырастить своего. И сидят наши пацаны на скамяьх запасных, а иргают Думбья, Это.О, Эменике, Нецид ....
Даже близко нет никого из юных нападающих который смог бы играть в сборной после Кержакова или Павлюченко
Только из кого?
Нет у нас сейчас молодых игроков, которые по уровню игры могли бы выступать за сборную. За исключением Дзагоева, Щенникова. Ну может быть еще и Кокорина.
И молодежка тоже почти всем подряд проигрывает ...
Беда мне кажется. в коммерциализации, нашего футбола/ Дешевле привезти бразильца, чем вырастить своего. И сидят наши пацаны на скамяьх запасных, а иргают Думбья, Это.О, Эменике, Нецид ....
Даже близко нет никого из юных нападающих который смог бы играть в сборной после Кержакова или Павлюченко
Цитата (palitra @ 17.06.2012 - 10:02 ) |
Тренера надо русского. |
Кого? Кто из тренеров по уровню квалификации может сравниться с Хиддинком или Адвокатом?
Только вот Слуцкий может быть. Но, могу быть уверенным, что он не пойдет. Потому что создавать новую команду не из кого
Спустя 1 час, 4 минуты, 50 секунд (17.06.2012 - 12:33) жека написал(а):
Спустя 3 часа, 28 минут, 13 секунд (17.06.2012 - 16:01) Бумбараш написал(а):
Если новую сборную лепить не из кого, то и не нужна нам вообще футбольная сборная! Хорошая хоккейная есть - и достаточно!! Сколько б я не пытался смотреть на наших футболистов, ничего, кроме жалости они у меня не вызывают. Бразильцы, аргентинцы и прочие португальцы ведь не пытаются играть в хоккей! И ничего, не переживают особо по этому поводу! Вобщем, я за то, чтоб наших футболистов за пределы еврокубков не выпускать!!
Спустя 1 час, 50 минут, 57 секунд (17.06.2012 - 17:52) Palitra написал(а):
Абсолютно верно, что легионеры нам погоду делают. Тоже самое в экономике: нахрена прлмышленность, когда труба есть? Поэтому проще купить, чем воспитать. Это же целое дело.
В сборку можно было дзюбу, семака взять.
Омолаживать надо. Не думаю, сто нет в футболе классных спецов-тренеров, селекционеров. Есть. Только их зажимают наверняка. Зная, нашу жизнь. Везде сидят холуи и ворье. Спорт куплен. Везде распилы.
Мы ведь пости везде потеряли свои позиции. Хоккей только. Взять биатлон, лыжи, фигурное, гимнастика и тдтп.
В сборку можно было дзюбу, семака взять.
Омолаживать надо. Не думаю, сто нет в футболе классных спецов-тренеров, селекционеров. Есть. Только их зажимают наверняка. Зная, нашу жизнь. Везде сидят холуи и ворье. Спорт куплен. Везде распилы.
Мы ведь пости везде потеряли свои позиции. Хоккей только. Взять биатлон, лыжи, фигурное, гимнастика и тдтп.
Спустя 4 минуты, 52 секунды (17.06.2012 - 17:57) гаспар1 написал(а):
Спустя 15 часов, 27 минут, 28 секунд (18.06.2012 - 09:25) dedtankist написал(а):
Я постоянно грю, Указом Президента ЗАПРЕТИТЬ сей Национальный ПОЗОР под названием "Сборная России по футболу" ...а съэкономленныя деньги можно пустить на развитие Сборной России по "Городкам" ..и будем впереди планеты всей))
Спустя 21 минуту, 54 секунды (18.06.2012 - 09:46) владислава написал(а):
очень расстроились за Россию,сняли и убрали флаг
...за Германию тоже вчера поволновались,до второго гола,потом хоть вздохнули свободно
а Голландия поедет домой
...за Германию тоже вчера поволновались,до второго гола,потом хоть вздохнули свободно
а Голландия поедет домой
Спустя 3 часа, 26 минут, 23 секунды (18.06.2012 - 13:13) Palitra написал(а):
Немцы машина! Но чемпы будут испанцы.
Спустя 3 часа, 8 минут, 5 секунд (18.06.2012 - 16:21) Aza написал(а):
Спустя 4 часа, 1 минуту, 44 секунды (18.06.2012 - 20:23) Бумбараш написал(а):
А я сегодня в ютубе смотрел первый хоккейный матч из знаменитой супер-серии 72-го года: СССР - Канада. Вот ведь была команда! Были чемпионы, были мастера! Какая игра! И никакой помпы, никаких понтов! 40 лет кануло с тех пор, меня тогда ещё даже и в проекте не было, а смотреть приятно, чёрт побери!!!
Спустя 3 часа, 44 минуты, 12 секунд (19.06.2012 - 00:07) Aza написал(а):
Бумбараш
Да ты что. Олег! Знаешь, как мы болели? Я в Старшинова влюблена была, по телеку ч\б.
Особенно в ремешок от каски, который он застегивал на подбородке.
Да ты что. Олег! Знаешь, как мы болели? Я в Старшинова влюблена была, по телеку ч\б.
Особенно в ремешок от каски, который он застегивал на подбородке.
Спустя 1 час, 29 минут, 10 секунд (19.06.2012 - 01:36) жека написал(а):
Цитата (palitra @ 18.06.2012 - 10:13 ) |
Немцы машина! Но чемпы будут испанцы. |
Испанцы жгли в Гданьске!
Там их миллионы были,так болели за свою сборную!
Даже я с ними орал "Вива Испания"
Испанские фанаты
Спустя 1 минуту, 47 секунд жека написал(а):
Цитата (Бумбараш @ 18.06.2012 - 17:23 ) |
А я сегодня в ютубе смотрел первый хоккейный матч из знаменитой супер-серии 72-го года: СССР - Канада. |
А я его помню!!! Помню как мы его смотрели по телевизору,у соседей через два подъезда,телевизор был большой редкостью
Спустя 17 часов, 52 минуты, 6 секунд (19.06.2012 - 19:28) Palitra написал(а):
Суперсерия это же классика. У меня где то есть этот матч. Харламов это не человек для меня. Это Бог! Якушев тоже. Какая команда. Словами не передать. Это пришествие Миссии на землю канады! Я без иронии. Просто откровение. Открытие. Эспозито был в шоке. Да и все канадцы и американцы, знающие хоккей.
Но знаете ребята, Малкин, Овечкин, Дацюк, Семин, Кузнецов, Жердев и другие тоже умеют играть. Достойны славы.
Были Могильный, федоров, буре. Да всех не перечислить. А вячеслав козлов? Например.
И в футболе они есть. Но как то пока не выходят.
То что не встретили это не очень красиво. Я вСтретил бы пацанов наших. Все равно свои. Пусть проиграли. Это футбол. Мяч круглый.
Надо б до последнего быть с командой.
Но знаете ребята, Малкин, Овечкин, Дацюк, Семин, Кузнецов, Жердев и другие тоже умеют играть. Достойны славы.
Были Могильный, федоров, буре. Да всех не перечислить. А вячеслав козлов? Например.
И в футболе они есть. Но как то пока не выходят.
То что не встретили это не очень красиво. Я вСтретил бы пацанов наших. Все равно свои. Пусть проиграли. Это футбол. Мяч круглый.
Надо б до последнего быть с командой.
Спустя 2 часа, 43 минуты, 9 секунд (19.06.2012 - 22:11) Raf написал(а):
Спустя 17 часов, 28 минут, 37 секунд (20.06.2012 - 15:40) Palitra написал(а):
Его можно понять. Во всяком случае я его понимаю. Он щас изгой. Все его ненавидят или презирают. Такой поток негатива. У него ответная реакция. У нас ведь понятие прощения нет. Вышлм б в полуфинал был бы бог, нет значит пидор. А нельзя как-то без крайностей? Без бога и пидорства. Все отношение к футболу. И футболистам. Поэтому и футбол такой. К этому надо относиться более спокойнее.
Многое у нас в стране гипертрофировано. Такое ощущение, что вся страна алкоголик. Много истерики. Эмоции прут.
То у нас опьянение и угар, то пьяная драка, то похмелье, то белка, то пьяные слюни.
В футболе тока недавно в тв смотрел бесконечные хвастливые пассажи наших журналюг и пр. Персон о нашей сборке. Мля, да мы , да всех. Все лохи, раша вперед. Просто оголтело было и такое зазнайство. Мне лично было от этого не по себе как то. Все эти бесконечные шоу, комедиклабы и пр. Перенеслось уже в спорт. Танцы на льду, а фигуристы наши где? Японцы уже за сборку нашу херачат. Своих нету. Все в гламуре.
А до дела дошли нету нас. Пузырь мыльный. Понты дешевые.
Я после чехов уже начал чувствовать, что жопой пахнет. Потому как мы уже в речах были в финале. Никто так не делает в спорте.
Вон китаецы давно нас сделали. Мы давно на задворках.
Многое у нас в стране гипертрофировано. Такое ощущение, что вся страна алкоголик. Много истерики. Эмоции прут.
То у нас опьянение и угар, то пьяная драка, то похмелье, то белка, то пьяные слюни.
В футболе тока недавно в тв смотрел бесконечные хвастливые пассажи наших журналюг и пр. Персон о нашей сборке. Мля, да мы , да всех. Все лохи, раша вперед. Просто оголтело было и такое зазнайство. Мне лично было от этого не по себе как то. Все эти бесконечные шоу, комедиклабы и пр. Перенеслось уже в спорт. Танцы на льду, а фигуристы наши где? Японцы уже за сборку нашу херачат. Своих нету. Все в гламуре.
А до дела дошли нету нас. Пузырь мыльный. Понты дешевые.
Я после чехов уже начал чувствовать, что жопой пахнет. Потому как мы уже в речах были в финале. Никто так не делает в спорте.
Вон китаецы давно нас сделали. Мы давно на задворках.
Спустя 4 минуты, 29 секунд (20.06.2012 - 15:44) Маэстро 64 написал(а):
Цитата (palitra @ 19.06.2012 - 19:28 ) |
То что не встретили это не очень красиво. |
А они,футболистами их назвать сложно,уходя с последней игры,когда вперлись чехам даже не поблагодарили болельщиков.Уважения-ноль,зажрались,все играют за честь страны,а наши за бабки.Адвокату платят 9 лямов,а чешскому тренеру 200 штук всего.Футбола в России нет!!!Есть только слабое подобие.Стыдно и противно смотреть когда оправдывают наших дебилов в их не умении играть,разогнать всех,пусть в подземках на гармошках играют,клоуны.
Спустя 3 часа, 13 минут, 43 секунды (20.06.2012 - 18:58) Palitra написал(а):
Вово. Вышли б в полуфинал все бы их боготворили. Аршавину и компании придали б статус святых и гениев. Учитывая то бахвальство, что было в сми и среди фанов. А теперь они уроды. В мк ж так и написали. Если ты не гений, то ты урод.
А по мне стаоались они как могли. Именно как могли. Играли, настраивались на тот уровень, который был. Команда была откровенно слабенькая. Аршавин выгнан из англии, жирков старый, все на излете. Один дзагоев туда-сюда. И то на фоне просто остальных слабых. Я еще до вылета здесь написал, что мертвая команда. Это ж факт. Ну с чего аршавин, жирков и пр. Могли показать игру? Ну с чего? Не с чего. И настрой у них соответственный. И уровень игры. Класса же нет. Это же ясно. Нет у них духа. Тут тренер нужен особый. Да много факторов. Выиграли чехов случайно и решили, что монстры. С чего?
Там игроки уровня ибрагимовича, ван перси и др. Повылетали.
Чего ж тут наших то убивать?
Они сыграли ровно настолько насколько они могут. Функционально, технически, физически, тактически, псизологически.
Это как в бизнесе, политике, искустве и еще где. Я убежден чел стоит столько сколько он стоит. А то часто рассуждения слышу: вот я такой вумный, да такой крутой, а денег нет или мало, или нет признания, результатов потому что и начинают причины называть. Да ни хрена. Ты именно столько и стоишь. Без кабы, да если. Так и в спорте. Да везде.
Так что не клеймить надо бедолаг наших. Изначально надо было трезво подходить ко всему. И оценивать.
Старались они. Не смогли и все.
Для меня один раз команда при моей памяти
была в ссср. Это 86-88г.г. Во главе в вв. Лобановским. Вот это был футбол. Тотальный! Динамо киев! Там был настояший уровень.
Остальное время так, потуги.
Вробще от тренера много зависит.( могет тоже хвастану, но в свое воемя я был типо генменеджера:-) нашей дворовой команды по мини-футболу. Подобрал ребят. Выстроили тактику, связки, линии, взимодействие. Главное психологическую сыгранность, совместимость. Давно было. И мы взяли кубок города тогда. Выиграв, у многих клманд, которые тут у нас играли в более высоких любительских местнвх лигах. Все были в шоке. Как мол, лошки из двора выиграли полупрофиков? У которыз базы, спонсоры, чемпионаты.
А вот так. Тактически всех сделали. И психологически. Ну и игроков правильно расставили.
Щас, смотрю нхл, на особенно вашингтон. Этого придурка хантера. Тренера ихнего. Вот артист был. Все делал, что б команду угробить. Пнули его. Слава богу. А щас вообще решили команду убить. Вместо ее усиления начали ключевых продавать. А начадось с того, что ключевых начали продавать несколько сезонов назад. Флейшмана например. А он был типа плеймейкера кароче. Ну и посыпалась у низ игра.
Любую клманду строить надо. Это как оркестр. Все слажено должно быть.
А по мне стаоались они как могли. Именно как могли. Играли, настраивались на тот уровень, который был. Команда была откровенно слабенькая. Аршавин выгнан из англии, жирков старый, все на излете. Один дзагоев туда-сюда. И то на фоне просто остальных слабых. Я еще до вылета здесь написал, что мертвая команда. Это ж факт. Ну с чего аршавин, жирков и пр. Могли показать игру? Ну с чего? Не с чего. И настрой у них соответственный. И уровень игры. Класса же нет. Это же ясно. Нет у них духа. Тут тренер нужен особый. Да много факторов. Выиграли чехов случайно и решили, что монстры. С чего?
Там игроки уровня ибрагимовича, ван перси и др. Повылетали.
Чего ж тут наших то убивать?
Они сыграли ровно настолько насколько они могут. Функционально, технически, физически, тактически, псизологически.
Это как в бизнесе, политике, искустве и еще где. Я убежден чел стоит столько сколько он стоит. А то часто рассуждения слышу: вот я такой вумный, да такой крутой, а денег нет или мало, или нет признания, результатов потому что и начинают причины называть. Да ни хрена. Ты именно столько и стоишь. Без кабы, да если. Так и в спорте. Да везде.
Так что не клеймить надо бедолаг наших. Изначально надо было трезво подходить ко всему. И оценивать.
Старались они. Не смогли и все.
Для меня один раз команда при моей памяти
была в ссср. Это 86-88г.г. Во главе в вв. Лобановским. Вот это был футбол. Тотальный! Динамо киев! Там был настояший уровень.
Остальное время так, потуги.
Вробще от тренера много зависит.( могет тоже хвастану, но в свое воемя я был типо генменеджера:-) нашей дворовой команды по мини-футболу. Подобрал ребят. Выстроили тактику, связки, линии, взимодействие. Главное психологическую сыгранность, совместимость. Давно было. И мы взяли кубок города тогда. Выиграв, у многих клманд, которые тут у нас играли в более высоких любительских местнвх лигах. Все были в шоке. Как мол, лошки из двора выиграли полупрофиков? У которыз базы, спонсоры, чемпионаты.
А вот так. Тактически всех сделали. И психологически. Ну и игроков правильно расставили.
Щас, смотрю нхл, на особенно вашингтон. Этого придурка хантера. Тренера ихнего. Вот артист был. Все делал, что б команду угробить. Пнули его. Слава богу. А щас вообще решили команду убить. Вместо ее усиления начали ключевых продавать. А начадось с того, что ключевых начали продавать несколько сезонов назад. Флейшмана например. А он был типа плеймейкера кароче. Ну и посыпалась у низ игра.
Любую клманду строить надо. Это как оркестр. Все слажено должно быть.
Спустя 3 часа, 23 минуты, 6 секунд (20.06.2012 - 22:21) dedtankist написал(а):
Маэстро 64
palitra
Истинно Правда, оть именно поентому......впрочем усё в подписи у мну по вопросу сему
palitra
Истинно Правда, оть именно поентому......впрочем усё в подписи у мну по вопросу сему
Спустя 4 дня, 3 часа, 34 минуты, 5 секунд (25.06.2012 - 01:55) Palitra написал(а):
Оле, Оле! Праздную вместе с итальянцами победу! Город весь веселится! Но так пристойно как то. Не бухают. Сижу в баре, ем пасту, пью чаек! Рядом балдели тиффози, пьют колу! Вот так. Сигналят машины и мото. Пирло дает интервью. Жму руки итальянцам. Вобщем на праздник попал
Спустя 17 часов, 16 минут, 49 секунд (25.06.2012 - 19:12) Нинок написал(а):
palitra
Цитата |
Праздную вместе с итальянцами победу! |
Я тоже болела за итальянцев.
Спустя 1 час, 9 минут, 24 секунды (25.06.2012 - 20:22) Маэстро 64 написал(а):
А я за англичан ,а вообще болею за немцев(в финале проиграют испанцам,мой прогноз)
Спустя 3 минуты, 17 секунд (25.06.2012 - 20:25) Нинок написал(а):
Маэстро 64
А я вообще болею за Португалию. И верю в ее победу
А я вообще болею за Португалию. И верю в ее победу
Спустя 13 минут, 48 секунд (25.06.2012 - 20:39) Маэстро 64 написал(а):
Спустя 9 часов, 3 минуты, 1 секунду (26.06.2012 - 05:42) Palitra написал(а):
Я ваще то болел за англичан. Потому как просто их жалко. Они все время вылетают. Но порадовался с итальянцами. Рядом же сидели, притом уже как бы немного знакомые. Местные, работники гостиницы, ближайших кафе. Мой прогноз такой же. Финал: Испания-Германия. Испанцы чемпы. Хотя Португалия тоже может все.
Спустя 2 дня, 18 часов, 59 минут, 28 секунд (29.06.2012 - 00:41) Нинок написал(а):
Какая игра !!!!Итальянцы-браво !!!
Спустя 1 день, 1 час, 10 минут, 53 секунды (30.06.2012 - 01:52) Palitra написал(а):
Жеееесть. Немцы в пролете!!! За них болел. Они явно считали, что уже в финале. А итальянцы их порвали. Вы б видели, что тут творилось. Силел в баре с итальянцами. Всю ночь город гудел. Сплошной каравал и фиеста. Утром народ похмелялся. А я был красавчиком бодрым. Как хорошо быть трезвым. И рыбку сьесть и .. Плсиотреть футбол и остаться трещвым:-)
Хорошо итальянцы гуляют. Без агрессии. Просто радрсть и ликование. Я вспоминаю как наши дома:-(). Лучше не вспоминать:-)
Хорошо итальянцы гуляют. Без агрессии. Просто радрсть и ликование. Я вспоминаю как наши дома:-(). Лучше не вспоминать:-)
Спустя 9 часов, 29 минут, 12 секунд (30.06.2012 - 11:21) Нинок написал(а):
palitra
Цитата |
Немцы в пролете!!! За них болел. |
Завтра Италия -Испания !Я снова за итальянцев А ты?
Спустя 11 часов, 2 минуты, 14 секунд (30.06.2012 - 22:23) Маэстро 64 написал(а):
Спустя 3 часа, 52 минуты, 38 секунд (1.07.2012 - 02:16) Palitra написал(а):
Не знаю почему, но я за испанцев!
Нравится их игра и все. В матче с немцами, последние должны были их порвать, но просто расслабились. Как наши с греками.
Но итальянцы просто молодцы!!! Духом. Победить англию и германию просто супер! Пирло ж старый.
Кстати, что с ьуффоном то было, сбег. Ревел что ли? Не понял.
Емли победят итальяшки, тоже буду рад за них. Хорошие они люди. Сердечные и открытые.
Хотя я уже давно на хоккей переключился. Футбол наш давно умер.
Якупов в эдмонтон перешел. Номер 1 драфта! А кузя зассал. Его ваш звал, а он :-(
А ребята реальные переходят и играют. Воинов ваще кубок стенли взял.
А футбол пока мертвоват. По моему там что то не то. В системе. Насквозь прогнила. Такого в ссср не было. Нзнаю, не спец. Но застой очевиден. На уровне клубов даже.
Спустя 42 секунды palitra написал(а):
Не знаю почему, но я за испанцев!
Нравится их игра и все. В матче с немцами, последние должны были италию порвать, но просто расслабились. Как наши с греками.
Но итальянцы просто молодцы!!! Духом. Победить англию и германию просто супер! Пирло ж старый.
Кстати, что с ьуффоном то было, сбег. Ревел что ли? Не понял.
Емли победят итальяшки, тоже буду рад за них. Хорошие они люди. Сердечные и открытые.
Хотя я уже давно на хоккей переключился. Футбол наш давно умер.
Якупов в эдмонтон перешел. Номер 1 драфта! А кузя зассал. Его ваш звал, а он :-(
А ребята реальные переходят и играют. Воинов ваще кубок стенли взял.
А футбол пока мертвоват. По моему там что то не то. В системе. Насквозь прогнила. Такого в ссср не было. Нзнаю, не спец. Но застой очевиден. На уровне клубов даже.
Нравится их игра и все. В матче с немцами, последние должны были их порвать, но просто расслабились. Как наши с греками.
Но итальянцы просто молодцы!!! Духом. Победить англию и германию просто супер! Пирло ж старый.
Кстати, что с ьуффоном то было, сбег. Ревел что ли? Не понял.
Емли победят итальяшки, тоже буду рад за них. Хорошие они люди. Сердечные и открытые.
Хотя я уже давно на хоккей переключился. Футбол наш давно умер.
Якупов в эдмонтон перешел. Номер 1 драфта! А кузя зассал. Его ваш звал, а он :-(
А ребята реальные переходят и играют. Воинов ваще кубок стенли взял.
А футбол пока мертвоват. По моему там что то не то. В системе. Насквозь прогнила. Такого в ссср не было. Нзнаю, не спец. Но застой очевиден. На уровне клубов даже.
Спустя 42 секунды palitra написал(а):
Не знаю почему, но я за испанцев!
Нравится их игра и все. В матче с немцами, последние должны были италию порвать, но просто расслабились. Как наши с греками.
Но итальянцы просто молодцы!!! Духом. Победить англию и германию просто супер! Пирло ж старый.
Кстати, что с ьуффоном то было, сбег. Ревел что ли? Не понял.
Емли победят итальяшки, тоже буду рад за них. Хорошие они люди. Сердечные и открытые.
Хотя я уже давно на хоккей переключился. Футбол наш давно умер.
Якупов в эдмонтон перешел. Номер 1 драфта! А кузя зассал. Его ваш звал, а он :-(
А ребята реальные переходят и играют. Воинов ваще кубок стенли взял.
А футбол пока мертвоват. По моему там что то не то. В системе. Насквозь прогнила. Такого в ссср не было. Нзнаю, не спец. Но застой очевиден. На уровне клубов даже.
Спустя 9 часов, 15 минут, 26 секунд (1.07.2012 - 11:31) Маэстро 64 написал(а):
Цитата (palitra @ 1.07.2012 - 02:16 ) |
Нравится их игра и все. |
Испанцы-супер выиграли все,что только можно,поэтому болею за Италию.А насчет нашего футбола-полностью согласен,убрать из чемпионата легионеров и все...смотреть не на что будет,нет у нас футбола.Переключился тоже на хоккей,болею за Ак Барс(земляки)
Спустя 6 часов, 58 минут, 4 секунды (1.07.2012 - 18:30) Palitra написал(а):
Оо! Круто. Завидую. У нас в якутии пока нет большого хоккея. Хотя есть дворец ледовый и там секция. И пара отличных детских тренеров. Главного лично знаю. Просто молоток! Второй с омска. С авангарда к нам приехал. Крутой. Они детей здорово учат. Детская команда часто ездит и выигрывает там-сям. Но увы, дети. Хотя их хорошо разбирают. В кхл несколько играют и в канаде уже двое в юниорской лиге. У меня сын занимался, да травму получил и все. Щас племяш ходит во всю.
А команда уровня кхл пока мечта.
Так что здорово у вас. Ак барс это ж круто!
А команда уровня кхл пока мечта.
Так что здорово у вас. Ак барс это ж круто!
Спустя 12 часов, 32 минуты, 23 секунды (2.07.2012 - 07:02) dedtankist написал(а):
Мдааа...Странно что по Финалу постов нет ...Испанцы с итальянцами замутили зрелищный матч, жаль у макаронников игра не шла, ....но тем не менее парни играли в Футбол, а не в дворовую версию "Ножной мячь" демонстрируемую сборной России на протяжении долгих лет
Спустя 4 часа, 41 минуту, 4 секунды (2.07.2012 - 11:43) Palitra написал(а):
Наконец то ночью тихо было. Испанцы просто красавцы. Наглядное пособие для всех фктболистов как надо играть в футбол. Просто супермашина!
Спустя 3 месяца, 10 дней, 9 часов, 38 минут, 58 секунд (12.10.2012 - 21:22) sepraga написал(а):
Грамотно сегодня сыграли и очень достойно. Ронадлду практически выключили из игры - мало кому удается это сделать...
Из новичков Кокорина можно отметить и Глушакова, котрый сыграл немного, но очень хорошо вошел в игру.
Уверенная игра Акинфеева радует ..
Из новичков Кокорина можно отметить и Глушакова, котрый сыграл немного, но очень хорошо вошел в игру.
Уверенная игра Акинфеева радует ..
Спустя 4 дня, 13 часов, 11 минут, 27 секунд (17.10.2012 - 10:33) sepraga написал(а):
Что это было? Как это можно объяснить?
Объективно сильнейшая команда, Германия, у себя на поле за полчаса до окончания встречи выигрывает у шведов 4:0 !!! Какие могут быть сомнения в результате матча?
И за эти полчаса шведы отыгрываются, забив Ноймеру (одному из лучших вратарей Европы) и пройдя самою надежную защиту Германии, 4 мяча и сравнивают счет - 4:4 !!!
Это что - случай? психология? внешние силы?
Объективно сильнейшая команда, Германия, у себя на поле за полчаса до окончания встречи выигрывает у шведов 4:0 !!! Какие могут быть сомнения в результате матча?
И за эти полчаса шведы отыгрываются, забив Ноймеру (одному из лучших вратарей Европы) и пройдя самою надежную защиту Германии, 4 мяча и сравнивают счет - 4:4 !!!
Это что - случай? психология? внешние силы?
Спустя 1 день, 10 часов, 44 минуты, 3 секунды (18.10.2012 - 21:17) Алеша написал(а):
sepraga
Никак не объяснить, мяч круглый, поле зеленое.
Но за такие матчи мы и любим футбол.
Никак не объяснить, мяч круглый, поле зеленое.
Но за такие матчи мы и любим футбол.