Привет.
Знаю, что у нас есть доктора, прошу совета.
Ночью три раза подряд просыпалась непонятно отчего. Чувство тревоги и давило в груди. В итоге утром проснулась от боли в сердце, оно было как сжатое.
Сходила к врачу, кардиограмму сделали. Сказал, что у меня ВСД признаки и невралгия, ничего страшного говорит.
Так к чему веду, выписал лекарства, для меня дорого.
Лексидол
централ Б
Mg B6
Ну магний и есть магний, а вот те лекарства имеют подешевле аналоги или идти брать, что дают?
Спасибо.

Спустя 13 минут, 2 секунды (22.02.2012 - 19:40) гаспар1 написал(а):
вот пощарь тут - может быть полезно

http://www.ros-med.info/reestr-ls/info.php...action=opisanie

Спустя 20 минут, 57 секунд (22.02.2012 - 20:01) Бриз написал(а):
гаспар1
ага, спасибо.)
Я особо не разбираюсь, т. е. аналог какого-либо препарата имеет такое же действие?
О, так я еще и название неправильно написала. значит Мексидол.

Спустя 29 минут, 40 секунд (22.02.2012 - 20:31) Багира2 написал(а):
Цитата (Бриз @ 22.02.2012 - 20:01 )
аналог какого-либо препарата имеет такое же действие?

Вроде ка бы да, но... Дженерики (дешевые аналоги) врачи не советуют употреблять. Действующее вещество одно, а вот добавочные... Там и вредное может быть.

Да еще и не примере собственного сына. Он принимает лекарство на основе карбамазепина. Дженериков там нет, слишком уж серьезную болезнь они лечат, есть просто препараты того же назначения, произведенные в разных странах. И действие у всех разное. Зависит от степени очистки основного вещества и от того, какие добавочные.
Отечественный ему не помогает вообще, немецкий дает массу побочек. Хороший эффект только от швейцарского варианта - без побочек и с нужным действием. Естественно, швейцарский самый дорогой.

Второй препарат для ребенка - польского производства. Есть еще индийский, в дава раза дешевле. Но индийским в той же дозировке элементарно травануться.

Дешево хорошо не бывает.

Спустя 38 минут, 43 секунды (22.02.2012 - 21:10) elfgard написал(а):
Бриз