Привет, я новичок АА, пока еще работаю по вопросам методички по рассказу Билла. Иоя профессия - проведение праздников. в том числе и свадеб. корпоративов итд. Я закончила соответструющий вуз и выиграла большой грант . приобретя машину. аппаратуру и костюмы. Все шло хорошо, но с началом трезвости задумалась о том. что моя работа напрямую свянанна с алкоголем: все пьют на банкете, и я сама иногда в конце. да еще и заказчики просят напоминать гостям. мол "Поднимем бокалы итп". В последнее врмя я отказалась от 5-ти заказов. мотивируя. что далеко ехать. невыгодно итд. и вот - выгодный заказ на апрель. рядом с домом итд. Сомнения мои не в том. что запью. а какие-то социальные: ну как я буду веселить и заводить пьяных людей. еще и "наливайте" говорить.... Я сейчас словно попала в другое измерение - я даже стала задумываться: реально ли так мне нравиться работа... но заказы - большая помощь моей семье. в частности мужу - он щас один работает и устает, осущественеие ланов итд....
что же делать? Есть ли у вас прмеры как анонимные алкоголики занимаются работой. связанной с алкоголем? как к этому теперь относиься? Спасибо.



Спустя 6 минут, 47 секунд (22.02.2012 - 12:45) pechora написал(а):
Цитата (Аленький цветочек @ 22.02.2012 - 13:38 )
как к этому теперь относиься?

Дык.. мое отношение, по сути - единственное в чем я свободен.. huh.gif
У людей праздник - у тебя бизнес.. *пожимает плечами*

Спустя 1 минуту, 52 секунды (22.02.2012 - 12:47) Татьян@ написал(а):
Примеры на группе-не утешительные, увы(
Я тоже работаю в клубах , и там то все нормально вроде-т.к. прихожу работать, но на ранних сроках-эмоционально потом плющило. Так, что в начале трезвости- лучше воздержаться, а потом просто ходить, как на любую работу.

Спустя 12 минут, 35 секунд (22.02.2012 - 12:59) рыжий лекарь написал(а):
Аленький цветочек