Доктор Боб и славные ветераны
Анна Смит никогда не переставала проявлять свою любовь и заботу о других — похожим образом. Другая женщина, Пегги, вспоминает, что в последний год жизни Анны, «редкое утро проходило без того, чтобы Анна не позвонила. Даже когда они уезжали в Техас, повидаться со Смитти, она так славно позвонила утром и сказала: "Я не видела тебя прошлым вечером (на регулярном собрании группы в Королевской школе). Где ты была?"
Я сказала: "Я знала, что ты уезжаешь в Техас. Я просто не хотела говорить “до свидания”". Я не понимала, что разговариваю с ней в последний раз».
Генриетта Д. также познакомилась с Луис Уилсон. «Я не знаю, сколько времени прошло до того, как она пришла, но она пришла. Я спросила ее: "Как ты думаешь, твой муж когда-нибудь может начать пить снова?" Она сказала: "Я знаю, что нет".
Это значило для меня так много, — рассказывает Генриетта. — Она знала, что нет. Она не просто думала так. Она сказала мне, что она знала с самого начала, что Билл уже никогда не будет опять пить».
«Это знание пришло ко мне тоже, как вспышка. Я проснулась в середине ночи, и казалось, что вся комната наполнена светом. Я не видела и не слышала ничего, но ко мне вдруг пришло, что Билл больше никогда не будет пить. И он никогда не пил.
О, да, мой Билл был полон энтузиазма. У него даже не оставалось времени на свой собственный бизнес. Я говорила ему: "Мы имеем совсем немного, но если ты отдаешь свое время этой работе, это все, что мне нужно". Ему это очень нравилось. Он всегда готов был пойти в любое место в Акроне, или за его пределами, куда они хотели, чтобы он пошел. Ему нравились люди, и люди любили его».
В начале Генриетта Д. вынуждена была работать
вечерами, и по средам не успевала на собрания в доме Т. Генри
Уильямса. Но она рассказала, что традиция пить кофе или чай
после собрания началась сразу же, «когда все, болтая друг с
другом, пили кофе и курили...