Когда ко мне обратилась девушка с просьбой о наставничестве, сначала я растерялась , потом призналась ей, что опыта такого у меня нет ,и поэтому, я тоже найду себе наставницу. Так я и сделала. Моя наставница сказала мне, что если я не звоню - то она будет думать, что у меня всё в порядке, а когда есть вопросы- я звоню. Договорились.
Затем, я поделилась своим опытом с подопечной - как я делала 1 шаг, как его писала ( мне помогала делать 1 шаг девушка из параллельного сообщества- хотя я -чистая алкоголичка). Подопечная занималась в малой группе по шагам и отлично ( на мой взгляд) сделала его, мы долго сидели на кухне- она его зачитывала. Всё чётко, без утайки, без обиняков ( так мне поверилось).
Перед тем, как заслушивать 1 шаг, я звонила своей наставнице.
Затем мы перезванивались с моей подопечной, изредка встречались,затем она написала и 4 шаг и делала мне 5-й шаг...
Как я помню себя- я разобрала себя как рыбку по косточкам, и мне опять показалось, что у моей подопечной четвёртый и пятый шаги были сделаны...
Я сказала ей- если что, если какие вопросы- звони.Мы очень долго не виделись.
Встретились в Новый год в Онежском, мы поговорили, я понаблюдала за ней, и мне в голову пришла мысль, что хреновая я наставница!
Я ехала в автобусе и думала, что не имела право брать на себя ответственность за выздоровление другого, потому как не владею таким талантом как наставничество ( в моей группе в Уфе, где я выздоравливала, я обращалась к трём алкоголикам с вопросами, потом к одной аланоновке и к одной девушке из НА- вот они все и были моими наставниками, а, вообще, у нас тогда была с этим проблема- с наставничеством- пусть ребята из Уфы, кто здесь на Весвало, это подтвердят).
А вот эту историю я про Москву пишу, как, некоторые уже, наверное, догадались...Это грустная история
Я подумала и решила, что будет честнее для её же трезвости отказаться от наставничества. Сначала послала ей смску.