Мысль на этот день:
Чем осуждать людей, куда уж лучше выискивать в них все хорошее.
Если достаточно хорошо и долго приглядываться, в каждом обязательно найдется что-нибудь доброе.
В А.А. я узнал, что моя задача - выявлять хорошее, а не критиковать дурное. Каждый алкоголик привык к неодобрению и осуждению.
Это еще никому не помогло обрести трезвость.
В А.А. мы говорим людям, что они способны измениться. Стараемся проявить в них лучшее. Мы поддерживаем их сильные стороны и игнорируем слабые.
Человека критикой не преобразишь.
ВИЖУ ЛИ Я В ЛЮДЯХ ХОРОШЕЕ?
Спустя 9 минут, 59 секунд (14.11.2011 - 13:17) Юка написал(а):
ну вот и продолжение предыдущей темы а вижу ли я в людях хорошее? вижу, но не всегда в первую очередь я учусь видеть хорошее в себе, без этого никак...например, я знаю что я добрый, отзывчивый человек...и когда вдруг меня накрывает злоба или раздражение, я себе напоминаю об этом...и уже как-то меньше хочется злится.....так же и с другими людьми...конечно, с друзьями и близкими проще, я их люблю...но ведь и в тех кого я не люблю есть хорошее, скорее всего они как и я добрые и отзывчивые, но не всегда могут так поступать иногда недостатки берут над ними верх....так я стараюсь думать...сегодня с помощью Николы кое что еще узнала.....если я злюсь, значит я хочу стать Богом для людей...буду теперь себя и этом останавливать--я не Бог
Спустя 4 минуты, 15 секунд (14.11.2011 - 13:21) pechora написал(а):
Цитата (Mike62 @ 14.11.2011 - 13:07 ) |
Чем осуждать людей, куда уж лучше выискивать в них все хорошее. |
Следуя принципу простоты программы)) - я упрощаю эту мысль до:
Человек - совершенное творение.. на уровне духа..
Если возникли терки)) - это моя ошибка (10 шаг) - мой эгоизм поднял свою змеиную голову..))) забыл, что он терь бессилен..
Спустя 7 минут, 59 секунд (14.11.2011 - 13:29) elfgard написал(а):
Цитата (Mike62 @ 14.11.2011 - 11:07 ) |
моя задача - выявлять хорошее, а не критиковать дурное. |