Доброго времени суток.

Я тут 1й раз, да и собственно вообще зашла на этот форум 1й раз. Решила написать пока так и почитать, что вы ответите - а потом уже посмотрим, что дальше.

Сразу хочу обратиться с просьбой: я возможно немного специфически изъясняюсь и возможно какие-то не очень приятные вещи буду писать - это не с целью кого-то задеть, просто тут вроде как надо быть искренними, разве нет? В общем, реагируйте, желательно, без открытого мата))

Меня зовут Ева, мне чуть за 30. Я специалист по PR в одной из небезызвестных фирм в Москве. У меня 2 высших, я знаю 7 языков,у меня взрослая дочь (ей 17), вроде как любимый мужчина и уж точно любимый брат, который, единственный из всех, всегда обо мне заботился.
И я не уверенна, что я алкоголичка, поэтому и пишу: чтоб сказали, действительно у меня всё ещё вполне ничего или я просто сама себе отмазки придумываю)

Пью я так или иначе давно, если словом "пить" можно назвать какие-то подростковые шалости . Началось всё это в мои лет 15, когда я из дома ушла. Нет, не было того, что я бедная-несчастная, никто меня не понял и начала я бухать) Ушла я потому что я матерью мы, так сказать, не сошлись в религиозных взглядах: да простят меня все верующие, но мне жутко не нравилось, что меня с кулаками заставляли соблюдать посты и за невинные шалости начиная с 7ми лет в качестве наказания заставляли переписывать места из Библии раз по, например, 50. Ну и так далее. Не суть, я не жалею, что ушла,да и отношений у нас с ней никаких никогда не было, у меня от неё шрамы на спине до сих пор.

Потом, как ушла я от неё, я жила по разным местам: у знакомых в основном (хотя и на улице какое-то непродолжительное время было). Потом универ поступила, замуж вышла, залетела (ну простите, но правда: детей я никогда не хотела. Дочь я люблю, но это уже постфактум, так сказать).