Спустя 7 минут, 21 секунду (11.11.2011 - 02:15) Люська написал(а):
ты права, честность, всем знакомым и соседям заявила что больна, больше стимула вылезать будет
Спустя 27 минут, 35 секунд (11.11.2011 - 02:43) Луиза написал(а):
Люська
Спасибо,что ответила.
Судя по количеству просмотров и ответов,я была права.Зря я создала ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ТЕМУ.
Спасибо,что ответила.
Судя по количеству просмотров и ответов,я была права.Зря я создала ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ТЕМУ.
Спустя 10 минут, 36 секунд (11.11.2011 - 02:54) Люська написал(а):
не права, просто честность не каждому по нутру, это тяжелее чем с бухла вылезти, вот и видим ложь везде, ты сильная, поэтому эта тема должна остаться, я тут топтаться буду и ты. раз остальные сони
Спустя 27 минут, 20 секунд (11.11.2011 - 03:21) Димон написал(а):
Луиза
Для меня очень важна честность во-первых по отношению к алкоголю, а во-вторых по отношению к моим близким (родственники, друзья). По отношению же ко всем остальным людям я стараюсь быть честным, но все решает вопрос целесообразности, т.е. я стараюсь быть честным, но могу быть и нечестным и совесть меня по этому поводу абсолютно не беспокоит. Что касается проявления нечестности в отношении меня, то опять же, если нечестные поступки исходят от близких людей, то меня это ужасно задевает, а если от посторонних людей, то принимаю это как факт, а дальше решаю отомстить или спустить на тормозах.
Для меня очень важна честность во-первых по отношению к алкоголю, а во-вторых по отношению к моим близким (родственники, друзья). По отношению же ко всем остальным людям я стараюсь быть честным, но все решает вопрос целесообразности, т.е. я стараюсь быть честным, но могу быть и нечестным и совесть меня по этому поводу абсолютно не беспокоит. Что касается проявления нечестности в отношении меня, то опять же, если нечестные поступки исходят от близких людей, то меня это ужасно задевает, а если от посторонних людей, то принимаю это как факт, а дальше решаю отомстить или спустить на тормозах.
Спустя 11 минут, 21 секунду (11.11.2011 - 03:32) Алина30 написал(а):
А я считаю, что нужно быть честным перед собой. А именно озвучивать правду нужно не всегда. Особенно по отношению к другим людям. Потому что каждый в глубине души знает всю правду о себе, поэтому лишний раз совсем не обязательно тыкать носом человека.
Спустя 17 минут, 13 секунд (11.11.2011 - 03:49) Люська написал(а):
если человек не понимает, надо тыкнуть, такое мнение есть
Спустя 6 минут, 12 секунд (11.11.2011 - 03:56) Алина30 написал(а):
Люська
Да все всё понимают. Не все показывают это просто :-)
Да все всё понимают. Не все показывают это просто :-)
Спустя 1 час, 51 минуту, 3 секунды (11.11.2011 - 05:47) Вальтрон написал(а):
Луиза
Я бывает предупреждаю,мол ребята ,если у меня спросят , я отвечу как есть , я в ваши игры не играю.
Могу сказать , я запрещаю брать ту то и ту вещь.Подойду заберу.(спокойно,жестко,не поколибимо)
Если мне врут, я рассказываю о себе, мол я когда врал , от меня жена уходила , наверное ей это почему то неприятно было.
Если мне наступят в транспорте на ногу ,я в простоте говорю, чтоб убрали ногу с моей ,в чем вопрос..
Я бывает предупреждаю,мол ребята ,если у меня спросят , я отвечу как есть , я в ваши игры не играю.
Могу сказать , я запрещаю брать ту то и ту вещь.Подойду заберу.(спокойно,жестко,не поколибимо)
Если мне врут, я рассказываю о себе, мол я когда врал , от меня жена уходила , наверное ей это почему то неприятно было.
Если мне наступят в транспорте на ногу ,я в простоте говорю, чтоб убрали ногу с моей ,в чем вопрос..
Цитата (Луиза @ 11.11.2011 - 02:08 ) |
Может дозировать честность.Или вообще замолчать.КАК молчать если спрашивают.Мой девиз:быть честной перед собой и другими. |
ты поставила себя в рамки сама.
К примеру
К примеру
Цитата (Луиза @ 11.11.2011 - 02:08 ) |
быть честной |
а если у меня этого нет , ну и нет у меня желания, что то как то сделать типа правильно.
Суть программы,быть собой,как я могу сегодня.Научиться чтоб это пришло естественно,путем и ошибок каких то.Постепенно находясь в программе и живя ею,интуиция навыком прививается.
Я становлюсь собой,вижу что происходит,Бог показывает,благодарю за ситуацию(6.7.10.шаг)и прошу у Бога мудрости.Двигаюсь дальше.
Я ведь как ребенок.У меня не все сразу получается.У Бога нет стандарта как поступать,
общепринятые в мире хорошо-плохо,в Нем нет.В Нем любовь.И можна и рявкнуть на кого то,без ущерба конечно.
Я пытаюсь водиться духом,то бишь как на сердце.Много молюсь перед принятием решения,в момент принятия.Имею право на ошибку,но так как я честен перед собой,то конечно готов учится и поступать по Его правде,не по человеческой.И Бог растит меня,и нет на меня обвинения (конечно я никого не посылаю и типа мне все равно,но и не ставлю для себя рамки,хватит,я уже был в них)
Суть программы,быть собой,как я могу сегодня.Научиться чтоб это пришло естественно,путем и ошибок каких то.Постепенно находясь в программе и живя ею,интуиция навыком прививается.
Я становлюсь собой,вижу что происходит,Бог показывает,благодарю за ситуацию(6.7.10.шаг)и прошу у Бога мудрости.Двигаюсь дальше.
Я ведь как ребенок.У меня не все сразу получается.У Бога нет стандарта как поступать,
общепринятые в мире хорошо-плохо,в Нем нет.В Нем любовь.И можна и рявкнуть на кого то,без ущерба конечно.
Я пытаюсь водиться духом,то бишь как на сердце.Много молюсь перед принятием решения,в момент принятия.Имею право на ошибку,но так как я честен перед собой,то конечно готов учится и поступать по Его правде,не по человеческой.И Бог растит меня,и нет на меня обвинения (конечно я никого не посылаю и типа мне все равно,но и не ставлю для себя рамки,хватит,я уже был в них)
Спустя 1 минуту, 44 секунды (11.11.2011 - 05:48) nut написал(а):
Я хочу быть честной, я стараюсь быть честной. И часто слышу: "Тебе что, больше всех надо?" Даже муж говорит, что иногда стоит промолчать. Я не знаю. Бьют меня по башке, бьют, а я лезу и лезу со своей честностью к другим. Может, и вправду, оставить их в покое? И в этом мудрость?
Спустя 8 минут, 57 секунд (11.11.2011 - 05:57) Вальтрон написал(а):
В Боге все по другому.Ты писание читала, так там Христос и нагнать мог, а мог и непонятное смирение показать.Там много такого , чего человеку не понятно...мол , а че это Он?
Спустя 2 часа, 4 минуты, 43 секунды (11.11.2011 - 08:02) pechora написал(а):
Спустя 31 минуту, 21 секунду (11.11.2011 - 08:33) Мейсон написал(а):
"Правдивый человек в конце концов приходит к пониманию, что он всегда лжет." Ф.Ницше
и это в самом деле так. вообще я считаю, что требование, или рекомендацию если угодно, быть честным ввели для того чтобы человек отучился идти на поводу страхов. ведь врут всегда от страха. наказания, ответственности, быть уязвимым или показаться слабым и т.д.
ты могла соврать изза страха перед одним человеком, но ведь и не соврать ты могла от страха перед другим человеком. видишь ? никакой разницы. и ложь , и правда - от страха.
Лично я могу соврать легко и просто. только назло страху. для адреналину.
и это в самом деле так. вообще я считаю, что требование, или рекомендацию если угодно, быть честным ввели для того чтобы человек отучился идти на поводу страхов. ведь врут всегда от страха. наказания, ответственности, быть уязвимым или показаться слабым и т.д.
ты могла соврать изза страха перед одним человеком, но ведь и не соврать ты могла от страха перед другим человеком. видишь ? никакой разницы. и ложь , и правда - от страха.
Лично я могу соврать легко и просто. только назло страху. для адреналину.
Спустя 6 минут, 49 секунд (11.11.2011 - 08:40) pechora написал(а):
Я руководствуюсь, для поддержания равновесия(ДП), следующей идеей - ".. и когда совершали ошибки, СРАЗУ признавали это.." (с)
Мой эгоизм лжив по натуре..
Ложь - это ошибка.. способная породить целый поток таких ошибок - не признавая ложь, я вынужден лгать дальше, все изощренней и виртуозней.. и в один "прекрасный момент", клубок лжи нарушит равновесие.. и мне снова придется делать глубокую нравственную инвентаризацию, чтобы распутать клубок проблем))
Честно признать ошибку - остановить поток лжи. Духовный акт на самом деле..
Научаясь распознавать ложь на уровне мысли, и обезвреживая эту мысль сразу (признавая свою ошибку мысленно перед самим собой и ВС) я делаю свой мир (свое окружение) комфортным для проживания)) - мне не приходится признавать свои ошибки перед каждым встречным-поперечным..))
Хотя страховки в этом деле нет..
Мой эгоизм лжив по натуре..
Ложь - это ошибка.. способная породить целый поток таких ошибок - не признавая ложь, я вынужден лгать дальше, все изощренней и виртуозней.. и в один "прекрасный момент", клубок лжи нарушит равновесие.. и мне снова придется делать глубокую нравственную инвентаризацию, чтобы распутать клубок проблем))
Честно признать ошибку - остановить поток лжи. Духовный акт на самом деле..
Научаясь распознавать ложь на уровне мысли, и обезвреживая эту мысль сразу (признавая свою ошибку мысленно перед самим собой и ВС) я делаю свой мир (свое окружение) комфортным для проживания)) - мне не приходится признавать свои ошибки перед каждым встречным-поперечным..))
Хотя страховки в этом деле нет..
Спустя 4 минуты, 18 секунд (11.11.2011 - 08:45) Mila* написал(а):
Говорят,что "Честность - неумение быстро придумать другие варианты. …"
Но "честность перед собой" особо тонкая штучка для меня,ведь так тянет иногда всё ещё посамооправдаться
Но "честность перед собой" особо тонкая штучка для меня,ведь так тянет иногда всё ещё посамооправдаться
Спустя 1 минуту, 34 секунды (11.11.2011 - 08:46) Луиза написал(а):
Спасибо!НА работу.До вечера!
Спустя 4 минуты, 49 секунд (11.11.2011 - 08:51) pechora написал(а):
Спустя 41 минуту, 5 секунд (11.11.2011 - 09:32) leniwezdim написал(а):
Луиза
Цитата |
Зря я создала ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ТЕМУ. |
Доброе утро. Не зря, а как было написано выше - не вовремя.
Спустя 51 минуту, 57 секунд (11.11.2011 - 10:24) Кот Бегемот написал(а):
Цитата (Луиза @ 11.11.2011 - 02:43 ) |
создала ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ТЕМУ |
Очень полезную ИМХО.
У меня примерно так: идеализированная честность - это гордынько, стремление возвысить себя, потешить эго ("я то вот честный, а вы - козлы!" в гротескном варианте). Меня родители воспитывали прививая эту самую честность, ребенку было хорошо, а для повзрослевшего оказалось, что честностью все не свернешь, мир окажется "прочней". Сейчас для меня честность по отношению с алкоголем, моим алкоголизмом на первом месте. В остальных делах могу допустить нечестностьи не париться. Я не Бог!
Спустя 28 минут, 12 секунд (11.11.2011 - 10:52) Юка написал(а):
я очень много парилась насчет нечесности других (сама то я чесная )...меня прям бесило когда врут я тогда очень много про зеркала прочитала, и поняла что это врун внутри меня бесится!!! на самом деле то что я говорю правду о себе не моя заслуга, я просто не могу по другому, такое недержание у меня... и когда я вижу что человек приукрашивает себя, или недоговаривает что-то нелециприятное о себе я просто завидую, я тоже так хочу, но не умею....признав в себе вруна, мне стало легче с ним договорится...и еще я себя спрашиваю, ложь (или умалчивание правды) этого человека лично мне или моей семье представляет реальную угрозу? если нет, то нет и смысла обличать человека...если да, то постораюсь вывести человека на чистутю воду...
Спустя 43 минуты, 21 секунду (11.11.2011 - 11:36) Alex74 написал(а):
Всю жизнь была у меня дилема что лучше:честность,ложь во благо кого-то,ложь во спасение себя и т.д.Благодаря программе АА я узнал о честности перед самим собой!Вот для меня главная честность!Что такое хорошо и что такое плохо все мы знаем и понимаем,и когда я что либо делаю,неважно что,пусть разговариваю с другим,то критерий честности перед другим и правильности высказаного-это честость перед самим собой.Если она есть,то и в душе моей порядок и нет всяких разъедающих сомнений типа:"А может зря сказал?А может зря не сказал?"Ведь можно честно сказать человеку правду,чтобы сделать ему больно!И можно соврать с той же целью!Это всё делается для моегоЭГО.А когда я честен перед собой,Бог даёт мне понимание неправильности такого поступка,путём душевного дискомфорта и последствиями,и уровень мей честности перед другими помогает определить Он.
Спустя 47 минут, 28 секунд (11.11.2011 - 12:23) Люська написал(а):
да и честность как ни крути понятие относительное, как и заповеди, если вдруг война, а тебя фашисты спросят где наши, им же не надо правду говорить
Спустя 20 минут, 44 секунды (11.11.2011 - 12:44) Alex74 написал(а):
Люська
Совершенно верно,я именно про это и пытаюсь сказать.Благодаря духовной философии программы я начинаю что-то понимать в этом вопросе для себя,о чём и написал в предыдущем своём посте.
Совершенно верно,я именно про это и пытаюсь сказать.Благодаря духовной философии программы я начинаю что-то понимать в этом вопросе для себя,о чём и написал в предыдущем своём посте.
Спустя 4 минуты (11.11.2011 - 12:48) Люська написал(а):
да согласна с тобой на стопроцентов, честным с собой надо быть в первую очередь
Спустя 24 минуты, 23 секунды (11.11.2011 - 13:12) snake написал(а):
Луиза
Спасибо тебе за тему.
Я тот еще борец за честность в других. а сама долго не могла признать себя алкоголиком. Сейчас легко на душе от признания себе и семье что я алкоголик, а все остальное решаемо...
Стараюсь признавать ошибки, да где там, не всегда получается себе признаться в этом, но прошу прощения, уже прогресс.
Спасибо тебе за тему.
Я тот еще борец за честность в других. а сама долго не могла признать себя алкоголиком. Сейчас легко на душе от признания себе и семье что я алкоголик, а все остальное решаемо...
Стараюсь признавать ошибки, да где там, не всегда получается себе признаться в этом, но прошу прощения, уже прогресс.
Спустя 52 минуты, 25 секунд (11.11.2011 - 14:05) СВВ написал(а):
Луиза
Отличная тема и для меня сейчас очень важная! Только убегаю на работу. Честность - это Сила, свет и добро!!! Она не может быть врагом. И полуправды нет. Потом поговорим с тобой еще.
Умничка, что пишешь!!!
Отличная тема и для меня сейчас очень важная! Только убегаю на работу. Честность - это Сила, свет и добро!!! Она не может быть врагом. И полуправды нет. Потом поговорим с тобой еще.
Умничка, что пишешь!!!
Спустя 31 минуту, 33 секунды (11.11.2011 - 14:36) pechora написал(а):
Цитата (Люська @ 11.11.2011 - 12:48 ) |
да согласна с тобой на стопроцентов, честным с собой надо быть в первую очередь |
Вот тут интересный поворот сюжета - как мы выяснили, честность - понятие относительное. А отношение возникает между двумя субъектами (объектами). Честность перед собой..- то есть из одного я - получается два я..))
я - эгоист(отдельность) и я - дух (единство).
Оба этих я умещаются в моем сознании.. (о блин - уже третий появился )
Таким образом, честность - это баланс между этими двумя я.
Программа 12 шагов - это путь к этому равновесию (1-9 шаги) и поддержание его (10-12).
До входа в программу - я-эгоизм достиг чудовищных размеров, мой алкоголизм - это его уродливое проявление..
Каждым шагом программы я уменьшаю долю эгоизма, признав в первом что он(я-эгоист) завел меня в тупик, освобождая место в моем сознании для я-духа, для единства.. и так до девятого включительно..
Достигнув какого-то баланса (душевного покоя, состояния внутреннего комфорта), я затем поддерживаю это равновесие 10-11-12 шагами.
Спустя 18 минут, 35 секунд (11.11.2011 - 14:55) Люська написал(а):
pechora, во загнул. в самые дебри, запутал всех окончательно
Спустя 5 минут, 16 секунд (11.11.2011 - 15:00) pechora написал(а):
Спустя 14 минут, 4 секунды (11.11.2011 - 15:14) Люська написал(а):
во мне честность и без 12 шагов присутствовала, хоть и выгребаю иногда за неё
Спустя 5 минут, 42 секунды Люська написал(а):
Печора, у тебя ящик переполнен. сообщение отправить не могу, почисти
Спустя 5 минут, 42 секунды Люська написал(а):
Печора, у тебя ящик переполнен. сообщение отправить не могу, почисти
Спустя 35 секунд (11.11.2011 - 15:15) pechora написал(а):
Цитата (Люська @ 11.11.2011 - 15:08 ) |
во мне честность и без 12 шагов присутствовала, хоть и выгребаю иногда за неё |
У меня эти "иногда" в конце-концов превратились в сплошной годовалый запой..
Программа - это жизнь..
все эти шаги я и ты делаем интуитивно - неосознанно каждый божий день))..
Оснащенный программой - я их делаю сознательно - целенаправленно.. и достигаю свои цели))
Спустя 1 час, 35 минут, 33 секунды (11.11.2011 - 16:50) Кот Бегемот написал(а):
pechora
С таким котишко на аве приятней выглядишь чем с топором
Хотел у всех спросить - Кто для меня ЧЕСТНОСТЬ... (в названии темы)
Только сейчас обратил внимание - КТО?
С таким котишко на аве приятней выглядишь чем с топором
Хотел у всех спросить - Кто для меня ЧЕСТНОСТЬ... (в названии темы)
Только сейчас обратил внимание - КТО?
Спустя 28 минут, 16 секунд (11.11.2011 - 17:18) Люська написал(а):
как кто? Ты сам себе судья!
Спустя 44 минуты, 9 секунд (11.11.2011 - 18:03) Росс написал(а):
Луиза
Прочитал только твой первый пост,комментарии не читал!(для информации,если повторюсь)
Я не устаю повторять ,что честность ,это первое условие выздоровления,ответственность второй.
Раскрывать я сейчас этого не хочу,слишком долго.Если интересно,я открою запись в своём журнале,посмотри в комментах.
Если человек позволяет себе быть со мной нечестным, я стараюсь с ним общаться по минимуму,или вообще прекратить общение.
Прочитал только твой первый пост,комментарии не читал!(для информации,если повторюсь)
Я не устаю повторять ,что честность ,это первое условие выздоровления,ответственность второй.
Раскрывать я сейчас этого не хочу,слишком долго.Если интересно,я открою запись в своём журнале,посмотри в комментах.
Если человек позволяет себе быть со мной нечестным, я стараюсь с ним общаться по минимуму,или вообще прекратить общение.
Спустя 1 час, 12 минут, 1 секунду (11.11.2011 - 19:15) Луиза написал(а):
Димон
Цитата |
нечестные поступки исходят от близких людей, то меня это ужасно задевает |
вот именно от родных и близким.А мама ведет себя так будто было бы лучше если б я пила.
Спустя 4 минуты, 19 секунд (11.11.2011 - 19:19) Люська написал(а):
у меня такая же маманя, 14 лет не общаюсь, привыкла ужо
Спустя 58 секунд (11.11.2011 - 19:20) Луиза написал(а):
Алина30
Цитата |
совсем не обязательно тыкать носом человека. |
Вот именнно,она выпила и не сказала и до сих пор молчит.А если б я не сказала,дочь подумала на меня .Ага мать пьет и девочкуей доверять нелозя.А может она это специально сделала???
Спустя 1 минуту, 33 секунды (11.11.2011 - 19:21) Люська написал(а):
она видать хочет чтобы ты при ней всю жизнь была, с зависимостью человеком управлять легче
Спустя 39 минут, 22 секунды (11.11.2011 - 20:01) Луиза написал(а):
Вальтрон 911
Цитата |
Суть программы,быть собой,как я могу сегодня.Научиться чтоб это пришло естественно,путем и ошибок каких то |
Да,ты прав.Создавшиеся ситуации-это переосмысливание моих ошибок.Посчитай до 5,а потом делай.Или для меня ближе мои принятия той или иной ситуации совпадают с прнятием В.С. мне от этого легко на душе.Значит я поступаю правильно.
Спустя 2 минуты, 3 секунды Луиза написал(а):
nut
Цитата |
Бьют меня по башке, бьют, а я лезу и лезу со своей честностью к другим. Может, и вправду, оставить их в покое? И в этом мудрость |
ОК!Я думаю так и надо сделать.Иначе мне тяжело жить рядом с ними.
Спустя 2 минуты, 57 секунд Луиза написал(а):
Мейсон
Цитата |
Лично я могу соврать легко и просто. только назло страху. для адреналину. |
Адреналин-это хорошо
Спустя 2 минуты, 10 секунд Луиза написал(а):
pechora
Цитата |
клубок лжи нарушит равновесие.. и мне снова придется делать глубокую нравственную инвентаризацию |
Завтра буду делать,так как это еще НЕ ВСЕ!
Спустя 2 минуты, 30 секунд Луиза написал(а):
leniwezdim
У души время не спрашивают.
Спустя 2 минуты, 57 секунд Луиза написал(а):
Stupid1
Цитата |
стремление возвысить себя, потешить эго ("я то вот честный, а вы - козлы |
Это не мое и я с этим не дружу.
Спустя 3 минуты, 51 секунду Луиза написал(а):
Юка
Цитата |
моей семье представляет реальную угрозу? если нет, то нет и смысла обличать человека...если да, то постораюсь вывести человека на чистутю воду... |
К сожалению это так
Спустя 3 минуты, 16 секунд Луиза написал(а):
Alex74
Цитата |
честности перед другим и правильности высказаного-это честость перед самим собой.Если она есть,то и в душе моей порядок и нет всяких разъедающих сомнений типа:"А может зря сказал?А может зря не сказал?"Ведь можно честно сказать человеку |
Разъедающих.Достаало однозначно.
Спустя 1 минуту, 59 секунд Луиза написал(а):
snake
Цитата |
но прошу прощения, уже прогресс. |
Молодец!
Спустя 1 минуту, 34 секунды Луиза написал(а):
СВВ
Цитата |
Честность - это Сила, свет и добро!!! |
Спустя 7 минут, 52 секунды Луиза написал(а):
Росс
Цитата |
Я не устаю повторять ,что честность ,это первое условие выздоровления |
Цитата |
Если человек позволяет себе быть со мной нечестным, я стараюсь с ним общаться по минимуму,или вообще прекратить общение |
На той же ноте происходит мое общение со всеми персонажами моей истории
Спустя 51 секунду (11.11.2011 - 20:02) СВВ написал(а):
Луиза
Сейчас собираюсь в Вологду на праздник, жаль некогда поговорить. У меня есть родственница, которая очень любить "хитрить", мне стало с ней тяжело общаться, т.к. не верю ей. Отталкивает ее ложь.
Сейчас собираюсь в Вологду на праздник, жаль некогда поговорить. У меня есть родственница, которая очень любить "хитрить", мне стало с ней тяжело общаться, т.к. не верю ей. Отталкивает ее ложь.
Спустя 2 минуты, 5 секунд (11.11.2011 - 20:04) Луиза написал(а):
Люська
С ней рядом всю свою жизнь я жила на чувстве ВИНЫ-вот мой СТРАХ!
С ней рядом всю свою жизнь я жила на чувстве ВИНЫ-вот мой СТРАХ!
Спустя 1 минуту, 50 секунд (11.11.2011 - 20:06) СВВ написал(а):
Stupid1
Андрей теперь стал очень похож на себя на аватарке. Класс! Тоже понравилось.
Андрей теперь стал очень похож на себя на аватарке. Класс! Тоже понравилось.
Спустя 1 минуту, 30 секунд (11.11.2011 - 20:07) Луиза написал(а):
СВВ
Свет спасибо.Доброго тебе пути
Спустя 1 минуту, 8 секунд Луиза написал(а):
СВВ
Ну да.Только вредничает
Свет спасибо.Доброго тебе пути
Спустя 1 минуту, 8 секунд Луиза написал(а):
СВВ
Ну да.Только вредничает
Спустя 4 минуты, 51 секунду (11.11.2011 - 20:12) СВВ написал(а):
Луиза
спасибо!
спасибо!
Спустя 2 часа, 32 минуты, 47 секунд (11.11.2011 - 22:45) владислава написал(а):
моё мнение-честность по отношению к себе-самое важное.ну никуда без этого...
а по отношению к другим-не знаю.но точно знаю-врут только тем ,кто не поймёт правды(или не перенесёт).поэтому если тебе соврали-начни с себя и своих отношений с этим человеком.
а по отношению к другим-не знаю.но точно знаю-врут только тем ,кто не поймёт правды(или не перенесёт).поэтому если тебе соврали-начни с себя и своих отношений с этим человеком.
Спустя 1 час, 20 минут, 14 секунд (12.11.2011 - 00:05) Rearranger написал(а):
нет правильных или неправильных поступков - есть уместные и не уместные, так и с честностью - сама по себе она не может быть целью - но может быть средством....
Спустя 6 минут, 6 секунд (12.11.2011 - 00:11) Nikola написал(а):
А средством для чего? для достижения цели? Какой?
Спустя 1 минуту, 54 секунды Nikola написал(а):
В начале трезвости-"многие выздоравливают, если есть такое качество как честность". Там ясно. А дальше она зачем?
Спустя 1 минуту, 54 секунды Nikola написал(а):
В начале трезвости-"многие выздоравливают, если есть такое качество как честность". Там ясно. А дальше она зачем?
Спустя 39 минут, 30 секунд (12.11.2011 - 00:51) masоn написал(а):
Чесность это совесть.Буду чесным,будет спокойна моя совесть.Я много врал,когда синячил.И сейчас иногда случается я иногда преукрашиваю,но лишь на благо эстетического удовольствия.Жажда наживы прошла,а с ней и потребность в обмане.Мне пакайфу не врать.
Спустя 25 минут, 13 секунд (12.11.2011 - 01:16) Nikola написал(а):
Спустя 17 минут, 4 секунды (12.11.2011 - 01:33) nut написал(а):
Спустя 26 минут, 23 секунды (12.11.2011 - 01:59) Rearranger написал(а):
вообще-то речь про "честность перед самим собой" - тут вне критериев правильности и не правильности - но я в этом ключе и не рассматривал - я рассматривал как честность в повседневной жизни - в социуме - она не всегда нужна, хотя я предпочитаю просто молчать или уводить в другое русло - нежели врать.....
Боге не фраер - он всё видит - и "показывать" ему - ИМХО пустое.
Боге не фраер - он всё видит - и "показывать" ему - ИМХО пустое.
Спустя 10 часов, 29 минут, 29 секунд (12.11.2011 - 12:29) tyurin написал(а):
Нельзя наверное быть честным местами,но всё что касается трезвости я честен,а в остальном ,например в работе как получится,ну не могу я сказать начальнику что он дурак.Разум всётаки должен присутствовать
Спустя 6 часов, 45 минут, 9 секунд (12.11.2011 - 19:14) Луиза написал(а):
владислава
Цитата |
если тебе соврали-начни с себя |
Если я честна с этим человеком.С чего начинать?НЕ поняла-врать выходит так чтоль.
Спустя 2 минуты, 8 секунд Луиза написал(а):
Rearranger
Цитата |
но может быть средством.... |
Чего?
Спустя 2 минуты, 29 секунд Луиза написал(а):
mason
Цитата |
Буду чесным,будет спокойна моя совесть |
А у меня душевное равновесие.
Спустя 2 минуты, 8 секунд Луиза написал(а):
Rearranger
Цитата |
Боге не фраер - он всё видит |
Однозначно!!!
Спустя 7 минут, 1 секунду Луиза написал(а):
tyurin
Цитата |
ну не могу я сказать начальнику что он дурак.Разум всётаки должен присутствовать |
А зачем говорить.От того что ты скажешь он умней не станет.Я пишу о взаимоотношениях,ситуациях.А не о чувствах.О том ,что человек врет оправдывая себя.И ему плевать что будет с тобой.
Спустя 3 минуты, 27 секунд (12.11.2011 - 19:17) Лиатрис написал(а):
В такой ситуации для меня было бы честным признаться себе в том, что я ещё не окончательно доверяю ВС, раз так пекусь о том, что обо мне подумают другие, и что мнение этих других - как-то способно испортить мне жизнь.
Спустя 12 минут, 46 секунд (12.11.2011 - 19:30) Люська написал(а):
Цитата (Луиза @ 11.11.2011 - 20:04 ) |
Люська С ней рядом всю свою жизнь я жила на чувстве ВИНЫ-вот мой СТРАХ! |
она так сама в тебе его выростила, этот страх. есть ли возможность отдельно жить?
Спустя 3 минуты, 6 секунд Люська написал(а):
вот это твёрдая пятёрка!
Спустя 58 минут, 57 секунд (12.11.2011 - 20:29) Луиза написал(а):
Лиатрис
Цитата |
что обо мне подумают |
Мне все равно,что обо мне подумают.Все кто-то о ком-то что-то,да думают.Мы говорим о честности,
Спустя 3 минуты, 59 секунд Луиза написал(а):
Люська
Спустя 3 минуты, 59 секунд Луиза написал(а):
Люська
Цитата |
она так сама в тебе его выростила, этот страх. есть ли возможность отдельно жить? |
Слава Богу я живуу отдельно.У меня нет больше ни страхов,ни вины ни перед кем.Все ушло в небытие-4 шаг!!!!!
Спустя 13 минут, 30 секунд (12.11.2011 - 20:42) владислава написал(а):
Спустя 13 минут, 20 секунд (12.11.2011 - 20:56) Лиатрис написал(а):
Цитата (Луиза @ 12.11.2011 - 20:29 ) |
Мне все равно,что обо мне подумают.Все кто-то о ком-то что-то,да думают.Мы говорим о честности, |
Да
Я тоже думала, что о честности
Тогда, я возможно неправильно поняла вот это:
Сорри.
Спустя 5 минут, 12 секунд (12.11.2011 - 21:01) Луиза написал(а):
владислава
Цитата |
это хорошо что ты честна с ним.но спроси себя почему он думает что ты не поймёшь его правды |
А кто он то?
Спустя 1 минуту, 4 секунды Луиза написал(а):
Лиатрис
ОК!
_____________
Мы сами создаем Мир вокруг нас!